То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
там еще куча всего не хватает помимо куска проводки котрый есть. паркторник
Присутствует возможность использовать проложенные провода при инсталляции чего либо.
А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!
Перелив масла может быть. Или забитый воздушный фильтр. А вообще потеющий впуск на 4d56 с пробегом нормальное явление. Турбина сосет масляную взвесь из ВКГ.
Спасибо!sn1 писал(а):http://mmc-manuals.ru/Главная_страница тут
Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.
масло от замены до замены на одном уровне.патрубок с заслонки и егр снимал чистил.чищу периодически.машина прошитая.пробег 150т. не очень напрягает.просто раньше не было такого.вот и любопытствую.спасибо за ответы.Orione писал(а): ↑22 апр 2019, 06:36 Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.
Ну либо ставить маслопомойку. Но ИМХО, кроме морального удовлетворения от более чистого впуска она ничего не даст.
Люфт там в любом случае должен быть. Пинков нет если на ходу газ полностью отпустить, проехать накатом, а потом нажать? Если нет, то опять же все в пределах нормы. У меня он тоже есть, причем с новья, и КМК за 180 к километров шибко не прогрессирует
А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.
не после прошивки.прошивался несколько лет назад.Orione писал(а): ↑24 апр 2019, 13:11 А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.
И да, если прошивка egr off, то егр целесообразнее механически заглушить чем мыть его, так как он больше не принимает участие в работе двигателя.
Скорее напарник прав.SBizon писал(а): ↑28 апр 2019, 21:54 Помогите советом.
Вводные: спорт 14г 80к пробега, ручка.
Проблемма: появился свист при увеличении оборотов (линейно и величивается) Отчётливо слышно (и это пугает) в салоне, из под капота не могу выделить звук при повышении оборотов, нажатием на газ.
Последние действия: 8к шнорхель, 2к бодик, 800км рация (?). В дороге 700км.
Появился 500км назад. Сперва не обращал внимание, думал кажется. Потом, когда жена заметила - испугался.
Сейчас в дали от диагностики и нормальных СТО, + праздники. Едем в 2 машины я и 1й спорт. У первого спорта подобный свист от турбины (у него с изменяющими геометрию лопатками, говорит, первая такая). Говорит, не париться, так и должно быть. Завтра дневка и уходим от цивилизации на 2000км на круг
Что может быть? Ехать? Или искать СТО?