Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец »

sn1 писал(а): 19 апр 2019, 10:14 Любым способом которым могут помочь проложенные провода.
То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
там еще куча всего не хватает помимо куска проводки котрый есть. паркторник
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Присутствует возможность использовать проложенные провода при инсталляции чего либо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

sn1 писал(а):
Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Присутствует возможность использовать проложенные провода при инсталляции чего либо.
А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Есть желание воткнуть усб. Для радара и регистратора

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

добрый день.маслянный налет в районе дроссельной заслонки и егр.подскажите что может быть.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

vladimirr писал(а): 20 апр 2019, 12:40 добрый день.маслянный налет в районе дроссельной заслонки и егр.подскажите что может быть.
Перелив масла может быть. Или забитый воздушный фильтр. А вообще потеющий впуск на 4d56 с пробегом нормальное явление. Турбина сосет масляную взвесь из ВКГ.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а): 19 апр 2019, 21:18 А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!
http://mmc-manuals.ru/Главная_страница тут
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

Orione писал(а): 20 апр 2019, 16:58 Перелив масла может быть. Или забитый воздушный фильтр. А вообще потеющий впуск на 4d56 с пробегом нормальное явление. Турбина сосет масляную взвесь из ВКГ.
перелива масла нет и фильтр чистый.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

sn1 писал(а):
kav946 писал(а): 19 апр 2019, 21:18 А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!
http://mmc-manuals.ru/Главная_страница тут
Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

vladimirr писал(а): 21 апр 2019, 21:16 перелива масла нет и фильтр чистый.
Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.

Ну либо ставить маслопомойку. Но ИМХО, кроме морального удовлетворения от более чистого впуска она ничего не даст.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

Orione писал(а): 22 апр 2019, 06:36 Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.

Ну либо ставить маслопомойку. Но ИМХО, кроме морального удовлетворения от более чистого впуска она ничего не даст.
масло от замены до замены на одном уровне.патрубок с заслонки и егр снимал чистил.чищу периодически.машина прошитая.пробег 150т. не очень напрягает.просто раньше не было такого.вот и любопытствую.спасибо за ответы.
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

еще вопросик.задний кардан флянец который входит в раздатку.уж очень как мне кажется большой люфт.убрать можно его. и как.какой зазор должен там быть.крестовина нормальная без люфтов
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

vladimirr писал(а): 24 апр 2019, 12:29 еще вопросик.задний кардан флянец который входит в раздатку.уж очень как мне кажется большой люфт.убрать можно его. и как.какой зазор должен там быть.крестовина нормальная без люфтов
Люфт там в любом случае должен быть. Пинков нет если на ходу газ полностью отпустить, проехать накатом, а потом нажать? Если нет, то опять же все в пределах нормы. У меня он тоже есть, причем с новья, и КМК за 180 к километров шибко не прогрессирует

По углу люфта может более опытные форумчане подскажут.
vladimirr писал(а): 24 апр 2019, 12:25 масло от замены до замены на одном уровне.патрубок с заслонки и егр снимал чистил.чищу периодически.машина прошитая.пробег 150т. не очень напрягает.просто раньше не было такого.вот и любопытствую.спасибо за ответы.
А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.

И да, если прошивка egr off, то егр целесообразнее механически заглушить чем мыть его, так как он больше не принимает участие в работе двигателя.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

Orione писал(а): 24 апр 2019, 13:11 А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.

И да, если прошивка egr off, то егр целесообразнее механически заглушить чем мыть его, так как он больше не принимает участие в работе двигателя.
не после прошивки.прошивался несколько лет назад.
по поводу кардана.пинка нет после сброса газа.спасибо.
я бы и не увидел люфт.защелкала крестовина.полез смотреть.задняя накрылась.переднюю посмотрел пошевелил и обнаружил этот люфт.а крестовина крякнула потому что прошприцевали смазкой с молибденом.не первый раз уже натыкаюсь на эти грабли.шприцевали в мое отсутствие потом с радостью сообщили.не смазывайте подшипники любые не только игольчатые смазкой с молибденом.проверено неоднократно мною.быстро закоксовываются.
SBizon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SBizon »

Помогите советом.
Вводные: спорт 14г 80к пробега, ручка.
Проблемма: появился свист при увеличении оборотов (линейно и величивается) Отчётливо слышно (и это пугает) в салоне, из под капота не могу выделить звук при повышении оборотов, нажатием на газ. Расход не повысился. Динамика тоже
Последние действия: 8к шнорхель, 2к бодик, 800км рация (?). В дороге 700км.

Появился 500км назад. Сперва не обращал внимание, думал кажется. Потом, когда жена заметила - испугался.
Сейчас в дали от диагностики и нормальных СТО, + праздники. Едем в 2 машины я и 1й спорт. У первого спорта подобный свист от турбины (у него с изменяющими геометрию лопатками, говорит, первая такая). Говорит, не париться, так и должно быть. Завтра дневка и уходим от цивилизации на 2000км на круг

Что может быть? Ехать? Или искать СТО?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

SBizon писал(а): 28 апр 2019, 21:54 Помогите советом.
Вводные: спорт 14г 80к пробега, ручка.
Проблемма: появился свист при увеличении оборотов (линейно и величивается) Отчётливо слышно (и это пугает) в салоне, из под капота не могу выделить звук при повышении оборотов, нажатием на газ.
Последние действия: 8к шнорхель, 2к бодик, 800км рация (?). В дороге 700км.

Появился 500км назад. Сперва не обращал внимание, думал кажется. Потом, когда жена заметила - испугался.
Сейчас в дали от диагностики и нормальных СТО, + праздники. Едем в 2 машины я и 1й спорт. У первого спорта подобный свист от турбины (у него с изменяющими геометрию лопатками, говорит, первая такая). Говорит, не париться, так и должно быть. Завтра дневка и уходим от цивилизации на 2000км на круг

Что может быть? Ехать? Или искать СТО?
Скорее напарник прав.
Если были бы проблемы с наддувом, чек бы показал довольно быстро.
SBizon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SBizon »

Есть ELM. Позже гляну, мб, ошибки есть какие.
Спасибо, успокоил. Будем наблюдать
Пугает то, что раньше не было. Мб, не замечал?
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

А подскажите пожалуйста допуски на толщину тормозных дисков?
перед
зад

...похоже пришло время задние проточить...
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение matalm »

минимум:
26.4 mm <перед>
16.4 mm <зад>
New Pajero Sport '14
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»