Страница 333 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2019, 12:44
Владелец
sn1 писал(а): 19 апр 2019, 10:14 Любым способом которым могут помочь проложенные провода.
То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2019, 12:54
mall
Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
там еще куча всего не хватает помимо куска проводки котрый есть. паркторник

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2019, 20:36
sn1
Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Присутствует возможность использовать проложенные провода при инсталляции чего либо.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2019, 21:18
kav946
sn1 писал(а):
Владелец писал(а): 19 апр 2019, 12:44 То есть присутствует возможность без лишней проводки установить датчики парктроника? Супер! Обязательно займусь!
А пищаль где стоит обычно устанавливается?
Присутствует возможность использовать проложенные провода при инсталляции чего либо.
А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2019, 21:20
kav946
Есть желание воткнуть усб. Для радара и регистратора

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 апр 2019, 12:40
vladimirr
добрый день.маслянный налет в районе дроссельной заслонки и егр.подскажите что может быть.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 апр 2019, 16:58
Orione
vladimirr писал(а): 20 апр 2019, 12:40 добрый день.маслянный налет в районе дроссельной заслонки и егр.подскажите что может быть.
Перелив масла может быть. Или забитый воздушный фильтр. А вообще потеющий впуск на 4d56 с пробегом нормальное явление. Турбина сосет масляную взвесь из ВКГ.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 апр 2019, 23:27
sn1
kav946 писал(а): 19 апр 2019, 21:18 А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!
http://mmc-manuals.ru/Главная_страница тут

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 апр 2019, 21:16
vladimirr
Orione писал(а): 20 апр 2019, 16:58 Перелив масла может быть. Или забитый воздушный фильтр. А вообще потеющий впуск на 4d56 с пробегом нормальное явление. Турбина сосет масляную взвесь из ВКГ.
перелива масла нет и фильтр чистый.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 апр 2019, 21:31
kav946
sn1 писал(а):
kav946 писал(а): 19 апр 2019, 21:18 А разблюдовку проводов где можно посмотреть?!
http://mmc-manuals.ru/Главная_страница тут
Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 апр 2019, 06:36
Orione
vladimirr писал(а): 21 апр 2019, 21:16 перелива масла нет и фильтр чистый.
Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.

Ну либо ставить маслопомойку. Но ИМХО, кроме морального удовлетворения от более чистого впуска она ничего не даст.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 апр 2019, 12:25
vladimirr
Orione писал(а): 22 апр 2019, 06:36 Расхода масла нет по щупу от замены до замены? Если нет - то забить и ездить. Если уж сильно раздражает - снять патрубок с дроссельной заслонки, почистить внутреннюю часть патрубка и внешнюю часть заслонки чем-нибудь типа монтаж клинера, собрать и хорошенько протянуть хомуты. Но после жоговоа по трассе скорее всего опять будет где-нибудь потеть, особенно если прошитый. Это нормальное явление.

Ну либо ставить маслопомойку. Но ИМХО, кроме морального удовлетворения от более чистого впуска она ничего не даст.
масло от замены до замены на одном уровне.патрубок с заслонки и егр снимал чистил.чищу периодически.машина прошитая.пробег 150т. не очень напрягает.просто раньше не было такого.вот и любопытствую.спасибо за ответы.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 апр 2019, 12:29
vladimirr
еще вопросик.задний кардан флянец который входит в раздатку.уж очень как мне кажется большой люфт.убрать можно его. и как.какой зазор должен там быть.крестовина нормальная без люфтов

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 апр 2019, 13:11
Orione
vladimirr писал(а): 24 апр 2019, 12:29 еще вопросик.задний кардан флянец который входит в раздатку.уж очень как мне кажется большой люфт.убрать можно его. и как.какой зазор должен там быть.крестовина нормальная без люфтов
Люфт там в любом случае должен быть. Пинков нет если на ходу газ полностью отпустить, проехать накатом, а потом нажать? Если нет, то опять же все в пределах нормы. У меня он тоже есть, причем с новья, и КМК за 180 к километров шибко не прогрессирует

По углу люфта может более опытные форумчане подскажут.
vladimirr писал(а): 24 апр 2019, 12:25 масло от замены до замены на одном уровне.патрубок с заслонки и егр снимал чистил.чищу периодически.машина прошитая.пробег 150т. не очень напрягает.просто раньше не было такого.вот и любопытствую.спасибо за ответы.
А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.

И да, если прошивка egr off, то егр целесообразнее механически заглушить чем мыть его, так как он больше не принимает участие в работе двигателя.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 апр 2019, 20:06
vladimirr
Orione писал(а): 24 апр 2019, 13:11 А сопливить случайно начало не после прошивки? Если да, то тоже нормальное явление, ибо давка турбины возросла, и она активнее сосет масло из ВКГ и распихивает его по всем сочленениям.

И да, если прошивка egr off, то егр целесообразнее механически заглушить чем мыть его, так как он больше не принимает участие в работе двигателя.
не после прошивки.прошивался несколько лет назад.
по поводу кардана.пинка нет после сброса газа.спасибо.
я бы и не увидел люфт.защелкала крестовина.полез смотреть.задняя накрылась.переднюю посмотрел пошевелил и обнаружил этот люфт.а крестовина крякнула потому что прошприцевали смазкой с молибденом.не первый раз уже натыкаюсь на эти грабли.шприцевали в мое отсутствие потом с радостью сообщили.не смазывайте подшипники любые не только игольчатые смазкой с молибденом.проверено неоднократно мною.быстро закоксовываются.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2019, 21:54
SBizon
Помогите советом.
Вводные: спорт 14г 80к пробега, ручка.
Проблемма: появился свист при увеличении оборотов (линейно и величивается) Отчётливо слышно (и это пугает) в салоне, из под капота не могу выделить звук при повышении оборотов, нажатием на газ. Расход не повысился. Динамика тоже
Последние действия: 8к шнорхель, 2к бодик, 800км рация (?). В дороге 700км.

Появился 500км назад. Сперва не обращал внимание, думал кажется. Потом, когда жена заметила - испугался.
Сейчас в дали от диагностики и нормальных СТО, + праздники. Едем в 2 машины я и 1й спорт. У первого спорта подобный свист от турбины (у него с изменяющими геометрию лопатками, говорит, первая такая). Говорит, не париться, так и должно быть. Завтра дневка и уходим от цивилизации на 2000км на круг

Что может быть? Ехать? Или искать СТО?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2019, 22:04
SNOOPER
SBizon писал(а): 28 апр 2019, 21:54 Помогите советом.
Вводные: спорт 14г 80к пробега, ручка.
Проблемма: появился свист при увеличении оборотов (линейно и величивается) Отчётливо слышно (и это пугает) в салоне, из под капота не могу выделить звук при повышении оборотов, нажатием на газ.
Последние действия: 8к шнорхель, 2к бодик, 800км рация (?). В дороге 700км.

Появился 500км назад. Сперва не обращал внимание, думал кажется. Потом, когда жена заметила - испугался.
Сейчас в дали от диагностики и нормальных СТО, + праздники. Едем в 2 машины я и 1й спорт. У первого спорта подобный свист от турбины (у него с изменяющими геометрию лопатками, говорит, первая такая). Говорит, не париться, так и должно быть. Завтра дневка и уходим от цивилизации на 2000км на круг

Что может быть? Ехать? Или искать СТО?
Скорее напарник прав.
Если были бы проблемы с наддувом, чек бы показал довольно быстро.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 апр 2019, 12:06
SBizon
Есть ELM. Позже гляну, мб, ошибки есть какие.
Спасибо, успокоил. Будем наблюдать
Пугает то, что раньше не было. Мб, не замечал?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 май 2019, 13:50
Evgen15
А подскажите пожалуйста допуски на толщину тормозных дисков?
перед
зад

...похоже пришло время задние проточить...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 май 2019, 14:07
matalm
минимум:
26.4 mm <перед>
16.4 mm <зад>