ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.

А ты сам как делал?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

Lyset писал(а):ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.

А ты сам как делал?
Сам делал ,те,что на машине родные разрезаны нарезана резьба ,те ,что с втулками изготовлены из круга 32мм , на родных
применяется круг диаметром 30 мм ,а не труба ,
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

В смысле тяги внутри не полые? Это хреново, мне нечем их сверлить, да и резьбу делать тоже.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tony jr »

Мужики такой вопрос возник, добрался до термостата и датчиков, все понятно.
Прочитал тут и в инструкции, вопрос есть один.

Смогу ли полностью заменить антифриз сняв нижний патрубок с радиатора и с печки?? А потом соответственно залить и стравить воздух через патрубок печки?
Не могу полезть к болтам на блоке, да и не охото их трогать если честно.

Кто подскажет?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Saur »

Слить сколько выйдет - учесть с объемом по инструкции . Потом промыть дистиллированной водой - слить . Залить концентрат , учитывая не слитую воду.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tony jr »

idled писал(а):Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.

Ок спасибо, завтра начну)) :)
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Я поменял антифриз с зеленого на красный (такой привезли) с промежуточной промывкой водой.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Hrap »

Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tony jr »

Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!

Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Arlangor »

Tony jr писал(а):Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!

Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Мне кажется надо начинать с бака. С проводки даже которая идет от бака

Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Arlangor »

Gameszzz писал(а):у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Недавно столкнулись с такой проблемой. Джуниор глох на ходу, не заводился, через какое то время мог завестись, а мог и не завестись. Не было подачи топлива. Прозвонили проводку, исправна, поменяли два насоса, проблема не ушла. Потом чисто случайно начали дергать фишку и прозванивать, оказалось что плохой контакт в самом разъеме подходящем к баку

Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

на пыжиках с 4м40 есть проблема с тахометром. там из-за разницы температур пропадает контакт транзисторов на плате. Лечится перепропаиванием этих транзисторов. В моём случае полагаю что то, же самое.
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

А у меня лампа не горит сигнальная, то что бенз кончается! Лампу проверял - работает, проводка -хз, датчик... а что с ним станет... говорят термосопротивление разваливается внутри, но как проверить? ХЗ)) , Разъем подключения датчика очень не правильно стоит на баке! от этого страдает! У меня , к примеру, уик фиксирующий отломан)
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Hrap »

Hrap писал(а):Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
АППнем
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tony jr »

Смысл в том что! Лампа вчера загорелась сигнальная, сам офигел от того что проехал с полного бака 177 км, правда есть нюанс! Термостат не работал, машина долго грелась на улице по пол часа, и так стоял много где, + ремонт, и прочее... ну итого 16 л на 100 км))) Права бенз 3 года пол бакак размешал с Несте 92м..
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

До проводов, который идут в бак легко добраться из салона - у пятки правого заднего пассажира они выходят под днища - два толстых - это бензонасос, остальные - датчики.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Tony jr »

Gameszzz писал(а):лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Спасибо чего не знал того не знал)) век живи век учись) И похоже что просто сам датчик износился на выходных достану его и посмотрю что к чему... По идее если я его подключу на улице а не в баке, и подвигаю его, по идее датчик если работает то будет стрелку перемещать)) по идее...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»