ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.
А ты сам как делал?
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.
А ты сам как делал?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сам делал ,те,что на машине родные разрезаны нарезана резьба ,те ,что с втулками изготовлены из круга 32мм , на родныхLyset писал(а):ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.
А ты сам как делал?
применяется круг диаметром 30 мм ,а не труба ,
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В смысле тяги внутри не полые? Это хреново, мне нечем их сверлить, да и резьбу делать тоже.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мужики такой вопрос возник, добрался до термостата и датчиков, все понятно.
Прочитал тут и в инструкции, вопрос есть один.
Смогу ли полностью заменить антифриз сняв нижний патрубок с радиатора и с печки?? А потом соответственно залить и стравить воздух через патрубок печки?
Не могу полезть к болтам на блоке, да и не охото их трогать если честно.
Кто подскажет?
Прочитал тут и в инструкции, вопрос есть один.
Смогу ли полностью заменить антифриз сняв нижний патрубок с радиатора и с печки?? А потом соответственно залить и стравить воздух через патрубок печки?
Не могу полезть к болтам на блоке, да и не охото их трогать если честно.
Кто подскажет?
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Слить сколько выйдет - учесть с объемом по инструкции . Потом промыть дистиллированной водой - слить . Залить концентрат , учитывая не слитую воду.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled писал(а):Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Ок спасибо, завтра начну))

- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я поменял антифриз с зеленого на красный (такой привезли) с промежуточной промывкой водой.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мне кажется надо начинать с бака. С проводки даже которая идет от бакаTony jr писал(а):Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Недавно столкнулись с такой проблемой. Джуниор глох на ходу, не заводился, через какое то время мог завестись, а мог и не завестись. Не было подачи топлива. Прозвонили проводку, исправна, поменяли два насоса, проблема не ушла. Потом чисто случайно начали дергать фишку и прозванивать, оказалось что плохой контакт в самом разъеме подходящем к бакуGameszzz писал(а):у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на пыжиках с 4м40 есть проблема с тахометром. там из-за разницы температур пропадает контакт транзисторов на плате. Лечится перепропаиванием этих транзисторов. В моём случае полагаю что то, же самое.
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А у меня лампа не горит сигнальная, то что бенз кончается! Лампу проверял - работает, проводка -хз, датчик... а что с ним станет... говорят термосопротивление разваливается внутри, но как проверить? ХЗ)) , Разъем подключения датчика очень не правильно стоит на баке! от этого страдает! У меня , к примеру, уик фиксирующий отломан)
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
АППнемHrap писал(а):Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Смысл в том что! Лампа вчера загорелась сигнальная, сам офигел от того что проехал с полного бака 177 км, правда есть нюанс! Термостат не работал, машина долго грелась на улице по пол часа, и так стоял много где, + ремонт, и прочее... ну итого 16 л на 100 км))) Права бенз 3 года пол бакак размешал с Несте 92м..
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
До проводов, который идут в бак легко добраться из салона - у пятки правого заднего пассажира они выходят под днища - два толстых - это бензонасос, остальные - датчики.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо чего не знал того не знал)) век живи век учись) И похоже что просто сам датчик износился на выходных достану его и посмотрю что к чему... По идее если я его подключу на улице а не в баке, и подвигаю его, по идее датчик если работает то будет стрелку перемещать)) по идее...Gameszzz писал(а):лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать