Страница 333 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 янв 2018, 08:03
Lyset
ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.
А ты сам как делал?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 янв 2018, 15:42
ВВА
Lyset писал(а):ВВА
В продаже есть комплекты талрепов от вазовских рулевых тяг, хочу знать, нормально ли их шпильки (M19) войдут в трубы тяг моста.
А ты сам как делал?
Сам делал ,те,что на машине родные разрезаны нарезана резьба ,те ,что с втулками изготовлены из круга 32мм , на родных
применяется круг диаметром 30 мм ,а не труба ,
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 янв 2018, 15:54
Lyset
В смысле тяги внутри не полые? Это хреново, мне нечем их сверлить, да и резьбу делать тоже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 фев 2018, 19:55
Tony jr
Мужики такой вопрос возник, добрался до термостата и датчиков, все понятно.
Прочитал тут и в инструкции, вопрос есть один.
Смогу ли полностью заменить антифриз сняв нижний патрубок с радиатора и с печки?? А потом соответственно залить и стравить воздух через патрубок печки?
Не могу полезть к болтам на блоке, да и не охото их трогать если честно.
Кто подскажет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 фев 2018, 23:15
idled
Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 фев 2018, 23:20
Saur
Слить сколько выйдет - учесть с объемом по инструкции . Потом промыть дистиллированной водой - слить . Залить концентрат , учитывая не слитую воду.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 фев 2018, 23:22
Tony jr
idled писал(а):Как помнится тоже лень было лезть к болту на блоке, сливал через нижний патрубок и краник на радиаторе. Сколько-то может и остается но это мизер, по моему не важно, если заливать антифриз той-же породы.
Ок спасибо, завтра начну))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 фев 2018, 17:10
DEtoNator
Я поменял антифриз с зеленого на красный (такой привезли) с промежуточной промывкой водой.
После заливки замерил ареометром, температура замерзания снизилась на 3 градуса. так что остается в системе немного, особенно если машину на легком спуске поставить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 фев 2018, 19:51
Hrap
Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 фев 2018, 23:56
Tony jr
Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 00:10
Arlangor
Tony jr писал(а):Вообщем поменял, два датчика температуры, термостат на 82с, прокладку, промыл водой, залил Abro зеленый, все работает машина как и положено прогревается! Печка греет!
Еще вопрос такой есть, не показывает датчик уровня топлива, видимо закис от простоя!
Вопрос в том куда капать сразу в бак? Или может в приборку!?
Если в бак, вытащить его модно только снизу я так понял! смогу я его вытащить не снимая бака?
Мне кажется надо начинать с бака. С проводки даже которая идет от бака
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 01:43
Gameszzz
у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 01:48
Arlangor
Gameszzz писал(а):у меня датчик на панели глючит,но в баке меняный на новый оригинал и проводка в поряде. Грешу на сам прибор в панели
Недавно столкнулись с такой проблемой. Джуниор глох на ходу, не заводился, через какое то время мог завестись, а мог и не завестись. Не было подачи топлива. Прозвонили проводку, исправна, поменяли два насоса, проблема не ушла. Потом чисто случайно начали дергать фишку и прозванивать, оказалось что плохой контакт в самом разъеме подходящем к баку
Отправлено с моего CRO-L22 через Tapatalk
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 02:09
Gameszzz
на пыжиках с 4м40 есть проблема с тахометром. там из-за разницы температур пропадает контакт транзисторов на плате. Лечится перепропаиванием этих транзисторов. В моём случае полагаю что то, же самое.
Ибо фишку эту несчастную проверял неединожды
Бак снимал раз десять,насос и датчик менял
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 14:00
St@tus
А у меня лампа не горит сигнальная, то что бенз кончается! Лампу проверял - работает, проводка -хз, датчик... а что с ним станет... говорят термосопротивление разваливается внутри, но как проверить? ХЗ)) , Разъем подключения датчика очень не правильно стоит на баке! от этого страдает! У меня , к примеру, уик фиксирующий отломан)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 17:12
Hrap
Hrap писал(а):Комрады , есть кто из Хабары ? Мне в городе нужно приобрести одну вещь и отправить по почте . Может кто помочь ?
АППнем
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 фев 2018, 21:31
Tony jr
Смысл в том что! Лампа вчера загорелась сигнальная, сам офигел от того что проехал с полного бака 177 км, правда есть нюанс! Термостат не работал, машина долго грелась на улице по пол часа, и так стоял много где, + ремонт, и прочее... ну итого 16 л на 100 км))) Права бенз 3 года пол бакак размешал с Несте 92м..
Я так понимаю что не работает приборка! Почему? Да потому что лампа загорается следовательно датчик ДУТ работает, а вот в стрелке замершей вот сомневаюсь))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 фев 2018, 12:46
Gameszzz
лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 фев 2018, 16:32
ViRuZzz
До проводов, который идут в бак легко добраться из салона - у пятки правого заднего пассажира они выходят под днища - два толстых - это бензонасос, остальные - датчики.
Подзалупить общиву только немного. В этом месте она легко слазит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 фев 2018, 20:00
Tony jr
Gameszzz писал(а):лампа и дут - это разные провода
Лампа загорается не от ДУТ или стрелки,а от отдельного термосопроитвления в баке.
Пока оно омывается (охлаждается бензином) оно имеет высокое сопротивление,недостаточное чтобы лампа загорелась.
По мере понижения уровня и частичного его неохлаждения оно начинает греется и лампа загорается всё ярче и ярче,по мере роста температуры
Стрелки приборов наших панелей,вернее их оси покрыты силиконовой смазкой,для плавности хода. Смазка иногда замерзает и подсыхает
Но у меня не этот случай
Так же грешу на Мультитроникс. Он у меня к проводу ДУТ отдельно подключен,может по холоду утечку тока давать
Спасибо чего не знал того не знал)) век живи век учись) И похоже что просто сам датчик износился на выходных достану его и посмотрю что к чему... По идее если я его подключу на улице а не в баке, и подвигаю его, по идее датчик если работает то будет стрелку перемещать)) по идее...