Страница 336 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 апр 2018, 03:03
slava9
Нет,не со старого,а именно с 58 кузова. Я таких много в живую в Иркутске вижу.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/796312/
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 апр 2018, 08:56
Alex_Stinger
Да вроде только гриль и фары отличаются, ну мож еще какие нибудь кронштейны всего этого. Только замучиешся с этими четырьмя фарами. Аналогов нет, оригинал стоит космос, если разобьешь или решишь нормальный свет сделать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2018, 16:09
Slavyansky
Всем доброго дня! Являюсь владельцем пыжика джуниор на механике. Возникла проблема. На ходу начиная с 3 передачи от холостых до 2000 об/мин идет сильная вибрация по кузову (ощущение будто отбойным молотком и перфоратором работают)
Причем чем больше на педаль газа давишь тем сильнее вибрирует. После 2000 оборотов вибрация пропадает. На 4 и 5 передачах также. На 1 и 2 этого нет. На вкл полном приводе тоже самое.
Также вывешивал заднее колесо, пробовал включать каждую передачу, раскручивал движок с холостых до 2000 оборотов и прислушивался. На 1, 2 и задней - вибрации нет. На 3 4 и 5 появилась эта вибрация, но послабее чем на ходу. Ребят, подскажите что это может быть??
Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2018, 17:21
idled
Slavyansky писал(а): Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
По идее если карданы виноваты, то с увеличением оборотов вибрация должна возрастать. Мое мнение надо проверять подушки и крепление двигателя, коробки, раздатки.
Крестовины-же если сильно разбиты, можно проверить даже не снимая, заметно будет.
И еще, на джунике даже если всё исправно, целое и закреплено, на 4 или 5 скорости, если обороты меньше 2тыс. и вдавить газ, то будет вибрация всего кузова, не предназначена эта машина(движек) активно набирать обороты с нуля на 4 и 5 передачах. Да и вообще на ней ездить можно при оборотах меньше 2тыс. только на 1 и 2-й, ну и на 3-й с умом.
Я конечно не знаю, что у тебя за вибрации(и насколько сильные), если на 3-й при плавном разгоне вибрация, то да что-то неисправно.
А так, например на своем джунике, поворачивая на перекрестке и если поблизости идут другие авто, что-б никому не мешать и набрать скорость "потока"(а у нас в городке это около 40км\час), я на 2-й кручу до 5-6 тыс и только потом перехожу на 3-ю. А если на 3-й еду и обороты меньше 2 тыс. никогда не пытаюсь резко разогнаться утопив газ в пол(тоже начнется вибрация кузова), только плавный разгон. Если надо быстро разогнаться, то как и писал, вторая и оборотов под 6 тыс. Городок у нас маленький на холме, так когда по нему езжу почти все время 3-я, 4-ю только когда под гору качюсь включаю, 5-ю вообще только на трассе и при скорости Не менее 70км\час(а это уже не меньше 2тыс.об.)..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2018, 03:59
Lyset
Slavyansky
Всё правильно, это движение внатяг.
До 2000 наши моторы не едут совсем, и надо переключать передачи где-то в районе 3000-4000 оборотов.
На автомате это совсем не чувствуется, а вот на механике очень заметно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2018, 05:41
Slavyansky
Спасибо за ответы! На выходных загоню к другу в гараж ее и будем разбираться откуда черти лезут. Заодно все подушки проверим. О результатах отпишусь

Однако должен сказать что при плавном разгоне (легком нажатии газа) на 3 4 и 5 передачах вибрация не сильная, но есть. Зубодробилка начинается именно в натяг при оборотах до 2000.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 май 2018, 12:22
PolarPanda
Здравствуйте.
Pajero Mini, кузов H58A, мотор 4A30T
Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)
Все хорошо, но на 5й передаче на скорости 80км/ч обороты поднимаются до 4 тысяч, на 100км/ч до 5 тысяч.
На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 май 2018, 16:54
idled
PolarPanda писал(а):
Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)
В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Видимо коробки V5M41 бывают с разным передаточным и это зашифровано в дополнительном обозначении после цифры "41".
Потому что у вас редуктора в мостах с передаточным 5,625, а у джуниора с такой-же коробкой V5M41 передаточное в мостах 4,7. И если на свой миник с редукторами 5.625, например поставили коробку V5M41 от джуниора, то на некоторых передачах при аналогичной скорости обороты будут выше в 1,19 раза.(5.625 : 4,7=1,197)
На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
А сравнивать обороты на механике с АКПП при определенной скорости не корректно, да и бессмысленно, там и число передач другое и передаточные другие и алгоритм переключения тоже, сравнивать имеет смысл только с механику с механикой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2018, 09:18
Edich
Доброго времени суток участникам!
Есть ряд вопросов, возникших в ходе эксплуатации Джуниора, в целях улучшения эксплуатационных свойств))
1. Есть ли возможность заменить родной топливный бак на 43л с кузова H58 или придется много колхозить?
2. Неясно соотношение размеров и расположения креплений на внутренней обивке передних дверей - с кузова Н58 нравятся больше.
3. Не смог найти каталожный номер выпускного коллектора из нержавейки - есть большое желание заменить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2018, 17:00
Alex_Stinger
Из нержавейки колекторов не бывает, только самовар. Бывают трубчатые от атмомиников, но они из чернухи.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 май 2018, 05:07
Lyset
Edich
Кузова 57 и 58 сильно отличаются, даже по ширине. Поэтому бак и двери буду не совместимы, инфа 98.46%
Кузов 57 больше всего похож на 56, оттуда можно брать почти всё, только апгрейда не получится, т.к. всё одинаковое или ещё проще
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 май 2018, 15:12
Dimonn70
Доброго времени суток всем!
Беда у меня такая: машина паджеро мини 2002 акпп 4вд ( H58A-0308462) проблема в датчиках скорости входного и выходного валов (сопротивление не в нужных пределах 215-275 Ом) показывает 375 Ом где-то.
вот есть ли замена
этим датчикам? в эксисте цена на них за один датчик 9300р. Во Владике на разборке нашел но гарантии нет что рабочие и мерить сопротивление не хотят. заказывать кота в мешке не охота.
подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема есть ли аналоги или чем заменитьи эти датчики?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июн 2018, 15:48
Егор24
Уважаемые,втулки стабилизатора две же на Джуниоре?Искать лучше оригинал?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июн 2018, 08:12
idled
Егор24 писал(а):Уважаемые,втулки стабилизатора две же на Джуниоре?Искать лучше оригинал?
Да какие подойдут, это-же просто резиновые подкладки по сути. Если полиуретанове поставить они подольше ходят. Это не подшипники в ступицу или части в двигатель что-б заморачиваться оригиналом.
Я за 50руб покупаю нивовские, немного обтачиваю их на наждаке, на 3 года хватает по нашей деревне без нормальных дорог. Не призываю повторять, но и смысла искать и платить за оригинал не вижу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 июн 2018, 11:54
ViRuZzz
Полиуретановые у меня уже долго ходят. Оригинал сильно хуже, т.к. брал как-то давно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июн 2018, 08:02
Егор24
Полиуретан съедает стабилизатор,поэтому не хочу ставить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июн 2018, 09:21
ViRuZzz
У меня не съел-же...Хотя ХЗ, не заглядывал туда давно...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июн 2018, 19:05
Егор24
Купил резиновые Ханса.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2018, 12:08
Luddit
Отчего может чек на холостых загораться? Воздушный фильтр поменял, без изменений.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2018, 17:00
ViRuZzz
Luddit, датчик положения ДЗ, и ДПРВ (ДПКВ) думаю проверить нужно.