Страница 337 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 май 2019, 22:30
lalex
Отваливается щиток внешнего порога, не знаю, как называется (всю дорогу от Москвы до Щелкино проехал с мыслью о подвеске, и только на финише сообразил, откуда барабанный бой ))
Вопрос простой - а эта штука вообще зачем? Может, оторвать ее нафиг, по мне, только грязь собирает... Я ее просверлил там и сям, но снегокаша всеодно накапливается.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 май 2019, 22:48
lesnik5000
Щиток что бы компактная ипонческая обувка с содержимым туда не провалилась (х.з. почему так подумал) А ты если самэц с размером после 45 (ноги естественно), можешь снять железку.
Не заметил я какого либо эффекта от неё.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 08:19
Армеец
lalex писал(а): 23 май 2019, 22:30 Отваливается щиток внешнего порога, не знаю, как называется (всю дорогу от Москвы до Щелкино проехал с мыслью о подвеске, и только на финише сообразил, откуда барабанный бой ))
Вопрос простой - а эта штука вообще зачем? Может, оторвать ее нафиг, по мне, только грязь собирает... Я ее просверлил там и сям, но снегокаша всеодно накапливается.
Заклепай качественными заклепками.
А функционал есть по-моему мнению, частично, но кузов авто защищают от пескоструя.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 09:45
lalex
Понятно, коллеги, подумаю еще. Отвалились две пары заклепок передняя и средняя, а на задней болтается. Снять быстрее, чем приделать... Пожалуй, сниму, поскольку это с моей, водительской стороны, а с пассажирской оставлю (проверю заклепки, разумеется).

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 10:02
mall
lalex писал(а): 24 май 2019, 09:45 на задней болтается. Снять быстрее, чем приделать... Пожалуй, сниму,
еще можно оторвать какой либо фендер для пущего антуража :*ROFL*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 10:30
Aleksandr 02
Здравствуйте. Нужна помощь коллектива. Имеется паджеро спорт 3.2 механика. Машина потеряла динамику в разгоне, особенно это стало чувствоваться на трассе. На педаль давишь а она понемногу набирает, становится при обгонах не по себе. Расход в среднем 12-13 л по трассе 10л. В 2018г заменил клапан тнвд т.к на холостых машина глохла ( но клапан не прописывал). Егр замена на новый. Что может быть и на что обратить внимание? Спасибо.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 11:18
Orione
Aleksandr 02 писал(а): 24 май 2019, 10:30 Здравствуйте. Нужна помощь коллектива. Имеется паджеро спорт 3.2 механика. Машина потеряла динамику в разгоне, особенно это стало чувствоваться на трассе. На педаль давишь а она понемногу набирает, становится при обгонах не по себе. Расход в среднем 12-13 л по трассе 10л. В 2018г заменил клапан тнвд т.к на холостых машина глохла ( но клапан не прописывал). Егр замена на новый. Что может быть и на что обратить внимание? Спасибо.
Я бы начал с замены фильтров, топливного и воздушного.

Клапан инициализировать кстати можно программой NMPS Diag через ELM327, на форуме есть обширная тема по этому вопросу.

Если уже сделано, я бы проверил давление топлива. Лаунчем/торком/чем угодно нужно вывести показания или график требуемого и фактического давления, проехаться и посмотреть, соответствует ли требуемое давление фактическому, и нет ли скачков фактического давления.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 12:05
OOO1965
lalex писал(а): 24 май 2019, 09:45 Понятно, коллеги, подумаю еще. Отвалились две пары заклепок передняя и средняя, а на задней болтается. Снять быстрее, чем приделать... Пожалуй, сниму, поскольку это с моей, водительской стороны, а с пассажирской оставлю (проверю заклепки, разумеется).
Я для себя решил этот вопрос по-другому. Для установки заклепок, помимо самих заклепок, нужен еще и специнструмент (клепальник). Все это продается, конечно, но мне сама идея заклепок не нравится, да и инструмент стоит что-то от 2 тыс. руб. по-моему. Отвалившиеся частично заклепки я выбиваю пробойником и вместо них закручиваю такие винты/шурупы черные - крепеж вентиляторов-кулеров для персональных компьютеров (ИТшники меня поймут). Отлично туго вворачиваются, от вибраций не вылетают, по цвету подходят, всегда можно оперативно заменить (несколько шт валяются в подлокотнике), имея под рукой лишь хорошую крестообразную отвертку. Рекомендую!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 13:14
юрий юрикович
третий раз покрасил клятые подножки. за зиму ржавеют в основном толстые трубы и кронштейны крепления подножек. хотя пороги и днище- в идеале! вроде несложно снять подножки , ободрать болгаркой проволочной щеткой, затем стоп ростом. но все равно очаги ржавчины остаются да и на тонкой жестянке с обеих сторон... красил трубы белой эмалью баночной в три слоя. ( сняв пластиковые накладки) затем видимую часть труб ( боковины и концы подножек) из баллончика с металликом кузовного цвета аэрозоль- поверх белой баночной. из баллончика краски надо совсем немного ( на видимую часть подножек). жестянку черной эмалью просто кистью, на вид глянцево и нет нужды заморачиваться с компрессором. если придется красить в четвертый раз- буду пескоструить подножки и красить их свинцовым корабельным суриком ( настоящий, есть у меня такой). может тогда и меня переживут эти очень неудачные подножки. они еще и эстетически приятно закрывают требуху под авто

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 13:28
Армеец
юрий юрикович писал(а): 24 май 2019, 13:14 буду пескоструить подножки
При первой перекраске надо было это делать....избежал бы последующих.
И еще совет. пластиковые накладки на герметик (для кузовных работ, которым промазываются детали кузова при сборке) :;-):

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 май 2019, 14:37
lalex
,
OOO1965 писал(а): 24 май 2019, 12:05 Отвалившиеся частично заклепки я выбиваю пробойником и вместо них закручиваю такие винты/шурупы черные - крепеж вентиляторов-кулеров для персональных компьютеров (ИТшники меня поймут). Отлично туго вворачиваются, от вибраций не вылетают, по цвету подходят, всегда можно оперативно заменить (несколько шт валяются в подлокотнике), имея под рукой лишь хорошую крестообразную отвертку. Рекомендую!
Я привык в таких делах винтами-гайками обходиться, можно после расклепать, будет не хуже заклепок держать. Иногда ставлю неоткручивающиеся, иногда нержавейку, как сложится. Тоже не вижу особой выгоды в заклепках в данном случае, но если найду инструмент, отчего бы и не. Вопрос для меня не как крепить, а вообще, надо ли.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 май 2019, 17:13
Rush1982
Agent Provocateur писал(а): 25 май 2019, 15:08 ребят привет, очень срочный вопрос. У меня второй спорт , сейчас ищу себе колёса, сейчас стоят лето 265-60-18 очень жёстко трясёт, чувствует каждую трещину. Хочу либо 65 17 либо 70 на 16. Мониторю бэу объявы, такой вопрос. От простого паджеро диски с вылетом 46 как будут стоять на втором спорте? сильно беспонтово будет так как вылет не родной? и второй вопрос от первого спорта там вылет врод вообще 33, могу ли я 33 вылет поставитть на мпс2?
Вернуться к началу
А не проще ли взять профиль повыше - отлично встанут 70/17 или 75/16. У второго спорта штатный вылет 38, а у первого 10 или 13.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 май 2019, 17:36
Orione
Подвеска я так понимаю стоковая?
А в чем проблема взять диски с родным вылетом?

З.ы.: Я за 265/70/17 на штатных дисках.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 12:01
mall
Подскажите пожалуйста какой цветовой код краски для труб подножек? А66? или иной?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 13:25
Satori
Отдал сегодня в сервис на промывку форсунок Wynns'ом, как потом выяснилось сделали без фильтров на подачу/обратку. Просто обе трубочки в ту же емкость. После промывки чистым дизелем тоже не промывали, сразу подключили.
Подскажите чем это грозит? Топливный фильтр нужно заменить, это понятно. Если бы забились форсунки, это должно проявиться сразу? Тяга вроде как прибавилась.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 13:29
SNOOPER
Satori писал(а): 27 май 2019, 13:25Подскажите
Забить...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 13:43
Satori
SNOOPER писал(а): 27 май 2019, 13:29Забить...
Читал про симптомы неисправности форсунки, первым говорят наблюдается именно повышение мощности из-за того что начинают переливать. Не это ли и случилось?
Может каким сканером подключить посмотреть, диагностировать это возможно? Не хочется попасть потом на замену... кто ж знал что у сервисменов хватит фантазии подключить без фильтра (официалы) :(

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 13:59
sn1
Фильтры - перестраховка. Машина едет. Спи спокойно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 14:21
дед61
Здоровья всем и денег боле. (простите, ни разу не приходилось самому приобретать шины на замену, все авто уходили с малыми пробегами менять шины не надо было)
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю.
20190527_141029.jpg
20190527_141053.jpg
20190527_141105.jpg
20190527_141115.jpg

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 май 2019, 14:58
lesnik5000
Можно ещё рассмотреть размерность 265/70/17.