Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ujin »

Russo81 писал(а):Я за вебасту :-)
да вроде как автозапуск с gsm модулем уже стоит, можно выставлять по температуре, а стоит ли еще вебасту? масло петро-канада...
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

нафига оно вам в МО сдалось, эта вебаста?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение pauls »

Sample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально..... :? :? :? :(
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.
Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнет
SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

pauls писал(а):
Sample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально..... :? :? :? :(
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.
Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнет
SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.
Думаю датчик колена того, да и неплохо бы аккум проверить, клеммы там.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Я бы точно не стал обшивать панель кожей, да еще и за такие деньги. Панель спорта меня в принципе во всем устраивает, и внешним видом, и зазорами, есть разве что небольшое нарекание на "царапучесть", но это лечится аккуратностью )) Твердость пластика вообще никак не раздражает, я в машине держусь за руль и слежу за дорогой, а не мну пальцами пластик (это к любителям постучать проверить пластик на "мягкость") :)
Был у меня пассат Б6 с мягкой торпедой, была Тойота 4раннер 1990 г.в. с жесткой, но никогда не заморачивался на эту тему и не проверял постоянно панель на предмет мягкости. Главное чтобы не было сверчков и была нормальная эргономика.
Имхо.

А вот насчет вебасты подумал бы :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

Vetold писал(а):нафига оно вам в МО сдалось, эта вебаста?
Даже при нынешних -10° утром, когда надо отвозить ребёнка в школу - холодно :-( Автозапуск это хорошо, но если я его поставлю, то боюсь, соседи перестанут здороваться ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tundrovik »

Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
что, ни у кого никаких мыслей нет?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Tundrovik писал(а):
Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
что, ни у кого никаких мыслей нет?
Ну дык начни с этого разъёма.
Проверь контакты на предмет окисления
Плотность контактов пинов можно проверить канцелярской булавкой/иголкой ( своеобразный щуп ), я так проверяю разъемы если какие сдёргиваю с датчиков, булавка нужна диаметра приближнного к толщине пина 'папа' , и таким щупом легко выявишь слабину пина 'мама'
Больше посоветовать нечего :;-):
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tundrovik »

но если бы проблема была в контакте, тогда скидывание/одевание клемм на аккумулятор ничего бы не давало наверное? как вилку из розетки выдернул - нет света. хоть крути лампочку хоть что с ней делай. воткнул вилку, загорелась. я в этом деле дилетант, конечно могу ошибаться, сам не технарь и двигатели не разбираю. только катаюсь, ну масло проверить, аккум подзарядить... вот и спрашиваю тут. здесь же есть технически подкованные люди. моя собака совсем в другом месте зарыта. прошу не ругаться на незнание матчасти.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

Tundrovik писал(а):но если бы проблема была в контакте, тогда скидывание/одевание клемм на аккумулятор ничего бы не давало наверное? как вилку из розетки выдернул - нет света. хоть крути лампочку хоть что с ней делай. воткнул вилку, загорелась. я в этом деле дилетант, конечно могу ошибаться, сам не технарь и двигатели не разбираю. только катаюсь, ну масло проверить, аккум подзарядить... вот и спрашиваю тут. здесь же есть технически подкованные люди. моя собака совсем в другом месте зарыта. прошу не ругаться на незнание матчасти.
Ну, правильно люди советуют - начать с разъема. Явно ж дело в проводке, нужно найти место, где соединение ненадежное. Значит, надо с чего-то начать и по кругу, в смысле, по всей цепи подключения аудиосистемы. Где-то и найдется "больной зуб"
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tundrovik »

ну хорошо, раз дум аете что проводка, поеду к электрикам. хотя я в ступоре, как может разьем САМ восстановиться после съема/одевания клемм аккумулятора!!!! у меня высшее образование, розетки/выключатели дома сам делаю. но этот феномен для меня непостижим с точки зрения логики.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Это называется дребезг контактов, типа пропадает при определенных условиях, нагрузке, температуре и пр. Если ставили какие-то дополнительные приборы, то запросто могли где-то разъем не дощелкнуть и все, контакт то есть, то нет. В общем правильно написали: надо идти по всей цепочке и смотреть где что не контачит.
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tundrovik »

спасибо. значит к электрику.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Ребят нужен совет чего делать?
Померял сегодня плотность электролита в гараже при -5гр, так показания меня очень напрягли. объясняю: На первой АКБ (левой по ходу) показания от(-) к (+) 1.29/1.3/1.3/1.3/1.3/1.31. На второй АКБ (правой по ходу) показания от (-) к (+) 1.28/1.3/1.28/1.3/1.26/1.3.
Обе АКБ подзаряжались малым током в гараже без снятия АКБ 12 часов неделю назад.
Напряжение на АКБ 12.79вольт.
Вопрос: не слишком завышена ли плотность электролита. Знаю что норма 2.7 при 20гр.
АКБ прошли вместе с машиной из салона 10 месяцев.
Благодарю за ответ.
Забыл добавить, уровень электролита в норме, почти МАХ.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ujin »

не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Ujin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
1. Диски скорей всего повело, не обязательно резко остудить чтоб это произошло, качество запчастей не на высоте
2. Неплохо себя показали брембо, по колодкам есть тема
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

Анатолий61 писал(а):Ребят нужен совет чего делать?
Померял сегодня плотность электролита в гараже при -5гр, так показания меня очень напрягли. объясняю: На первой АКБ (левой по ходу) показания от(-) к (+) 1.29/1.3/1.3/1.3/1.3/1.31. На второй АКБ (правой по ходу) показания от (-) к (+) 1.28/1.3/1.28/1.3/1.26/1.3.
Обе АКБ подзаряжались малым током в гараже без снятия АКБ 12 часов неделю назад.
Напряжение на АКБ 12.79вольт.
Вопрос: не слишком завышена ли плотность электролита. Знаю что норма 2.7 при 20гр.
АКБ прошли вместе с машиной из салона 10 месяцев.
Благодарю за ответ.
Забыл добавить, уровень электролита в норме, почти МАХ.
Особого криминала не вижу, если привести твою плотность к +25 градусам, то разброс будет от 1.29 до 1,24, вообще считается в норме, когда разброс между банками на 0,02. Если бы замерил плотность через часок после заряда малым током, то я думаю, что разброс как раз в пределах 0,02 и был бы. Кроме того какой то не значительный разброс по уровню всё равно есть, наверняка там, где 1.26 уровень побольше, а где 1,31 пониже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Ujin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
1) Не надо гонять под 180, это не гоночный болид
2) а штатные колодки самый писк, цена, долговечность+ диски почти не стирают
Veni vidi vici
gera095
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2
Откуда: ДДомодедово

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gera095 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с моим автомобилем произошло нечто необычное, что меня очень озадачило. (Автомобиль НМПС 2013г.в. 2,5 турбодизель пробег 27500) Светлый день, ровная трасса (М4 Дон), скорость 80км, обороты где-то 1800. Вдруг начинает мигать индикатор включения свечей накаливания и машина перестает отзываться на педаль акселлератора, двигатель работает на холостых оборотах. Паркуюсь на обочине, останавливаю двигатель, через секунд 30 запускаю мотор - индикатор свечей не мигает, мотор откликается на акселлератор еду дальше. Через 5-7 км такая же ерунда, и на протяжении 30км так 3 раза. Кто нибуть сталкивался с подобным? Может кто знает в чем может быть дело? Заранее спасибо всем за ответы!
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Четыре на четыре »

Фильтр запарафинился.На замену 100% + антигель в бак.
Михалыч это я...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»