Страница 337 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:44
Ujin
Russo81 писал(а):Я за вебасту :-)
да вроде как автозапуск с gsm модулем уже стоит, можно выставлять по температуре, а стоит ли еще вебасту? масло петро-канада...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:30
Vetold
нафига оно вам в МО сдалось, эта вебаста?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:23
pauls
Sample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально..... :? :? :? :(
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.
Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнет
SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:05
SNOOPER
pauls писал(а):
Sample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально..... :? :? :? :(
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.
Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнет
SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.
Думаю датчик колена того, да и неплохо бы аккум проверить, клеммы там.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:02
Spintires
Я бы точно не стал обшивать панель кожей, да еще и за такие деньги. Панель спорта меня в принципе во всем устраивает, и внешним видом, и зазорами, есть разве что небольшое нарекание на "царапучесть", но это лечится аккуратностью )) Твердость пластика вообще никак не раздражает, я в машине держусь за руль и слежу за дорогой, а не мну пальцами пластик (это к любителям постучать проверить пластик на "мягкость") :)
Был у меня пассат Б6 с мягкой торпедой, была Тойота 4раннер 1990 г.в. с жесткой, но никогда не заморачивался на эту тему и не проверял постоянно панель на предмет мягкости. Главное чтобы не было сверчков и была нормальная эргономика.
Имхо.

А вот насчет вебасты подумал бы :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:23
Russo81
Vetold писал(а):нафига оно вам в МО сдалось, эта вебаста?
Даже при нынешних -10° утром, когда надо отвозить ребёнка в школу - холодно :-( Автозапуск это хорошо, но если я его поставлю, то боюсь, соседи перестанут здороваться ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 06:34
Tundrovik
Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
что, ни у кого никаких мыслей нет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 07:50
Mark69
Tundrovik писал(а):
Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
что, ни у кого никаких мыслей нет?
Ну дык начни с этого разъёма.
Проверь контакты на предмет окисления
Плотность контактов пинов можно проверить канцелярской булавкой/иголкой ( своеобразный щуп ), я так проверяю разъемы если какие сдёргиваю с датчиков, булавка нужна диаметра приближнного к толщине пина 'папа' , и таким щупом легко выявишь слабину пина 'мама'
Больше посоветовать нечего :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:28
Tundrovik
но если бы проблема была в контакте, тогда скидывание/одевание клемм на аккумулятор ничего бы не давало наверное? как вилку из розетки выдернул - нет света. хоть крути лампочку хоть что с ней делай. воткнул вилку, загорелась. я в этом деле дилетант, конечно могу ошибаться, сам не технарь и двигатели не разбираю. только катаюсь, ну масло проверить, аккум подзарядить... вот и спрашиваю тут. здесь же есть технически подкованные люди. моя собака совсем в другом месте зарыта. прошу не ругаться на незнание матчасти.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:49
albertas
Tundrovik писал(а):но если бы проблема была в контакте, тогда скидывание/одевание клемм на аккумулятор ничего бы не давало наверное? как вилку из розетки выдернул - нет света. хоть крути лампочку хоть что с ней делай. воткнул вилку, загорелась. я в этом деле дилетант, конечно могу ошибаться, сам не технарь и двигатели не разбираю. только катаюсь, ну масло проверить, аккум подзарядить... вот и спрашиваю тут. здесь же есть технически подкованные люди. моя собака совсем в другом месте зарыта. прошу не ругаться на незнание матчасти.
Ну, правильно люди советуют - начать с разъема. Явно ж дело в проводке, нужно найти место, где соединение ненадежное. Значит, надо с чего-то начать и по кругу, в смысле, по всей цепи подключения аудиосистемы. Где-то и найдется "больной зуб"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:00
Tundrovik
ну хорошо, раз дум аете что проводка, поеду к электрикам. хотя я в ступоре, как может разьем САМ восстановиться после съема/одевания клемм аккумулятора!!!! у меня высшее образование, розетки/выключатели дома сам делаю. но этот феномен для меня непостижим с точки зрения логики.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:15
SKS
Это называется дребезг контактов, типа пропадает при определенных условиях, нагрузке, температуре и пр. Если ставили какие-то дополнительные приборы, то запросто могли где-то разъем не дощелкнуть и все, контакт то есть, то нет. В общем правильно написали: надо идти по всей цепочке и смотреть где что не контачит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:51
Tundrovik
спасибо. значит к электрику.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:53
Анатолий61
Ребят нужен совет чего делать?
Померял сегодня плотность электролита в гараже при -5гр, так показания меня очень напрягли. объясняю: На первой АКБ (левой по ходу) показания от(-) к (+) 1.29/1.3/1.3/1.3/1.3/1.31. На второй АКБ (правой по ходу) показания от (-) к (+) 1.28/1.3/1.28/1.3/1.26/1.3.
Обе АКБ подзаряжались малым током в гараже без снятия АКБ 12 часов неделю назад.
Напряжение на АКБ 12.79вольт.
Вопрос: не слишком завышена ли плотность электролита. Знаю что норма 2.7 при 20гр.
АКБ прошли вместе с машиной из салона 10 месяцев.
Благодарю за ответ.
Забыл добавить, уровень электролита в норме, почти МАХ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:38
Ujin
не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:40
Mark69
Ujin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
1. Диски скорей всего повело, не обязательно резко остудить чтоб это произошло, качество запчастей не на высоте
2. Неплохо себя показали брембо, по колодкам есть тема

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:57
VAZ
Анатолий61 писал(а):Ребят нужен совет чего делать?
Померял сегодня плотность электролита в гараже при -5гр, так показания меня очень напрягли. объясняю: На первой АКБ (левой по ходу) показания от(-) к (+) 1.29/1.3/1.3/1.3/1.3/1.31. На второй АКБ (правой по ходу) показания от (-) к (+) 1.28/1.3/1.28/1.3/1.26/1.3.
Обе АКБ подзаряжались малым током в гараже без снятия АКБ 12 часов неделю назад.
Напряжение на АКБ 12.79вольт.
Вопрос: не слишком завышена ли плотность электролита. Знаю что норма 2.7 при 20гр.
АКБ прошли вместе с машиной из салона 10 месяцев.
Благодарю за ответ.
Забыл добавить, уровень электролита в норме, почти МАХ.
Особого криминала не вижу, если привести твою плотность к +25 градусам, то разброс будет от 1.29 до 1,24, вообще считается в норме, когда разброс между банками на 0,02. Если бы замерил плотность через часок после заряда малым током, то я думаю, что разброс как раз в пределах 0,02 и был бы. Кроме того какой то не значительный разброс по уровню всё равно есть, наверняка там, где 1.26 уровень побольше, а где 1,31 пониже.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:57
goodfritzz
Ujin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос! :)
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
1) Не надо гонять под 180, это не гоночный болид
2) а штатные колодки самый писк, цена, долговечность+ диски почти не стирают

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:19
gera095
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с моим автомобилем произошло нечто необычное, что меня очень озадачило. (Автомобиль НМПС 2013г.в. 2,5 турбодизель пробег 27500) Светлый день, ровная трасса (М4 Дон), скорость 80км, обороты где-то 1800. Вдруг начинает мигать индикатор включения свечей накаливания и машина перестает отзываться на педаль акселлератора, двигатель работает на холостых оборотах. Паркуюсь на обочине, останавливаю двигатель, через секунд 30 запускаю мотор - индикатор свечей не мигает, мотор откликается на акселлератор еду дальше. Через 5-7 км такая же ерунда, и на протяжении 30км так 3 раза. Кто нибуть сталкивался с подобным? Может кто знает в чем может быть дело? Заранее спасибо всем за ответы!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:32
Четыре на четыре
Фильтр запарафинился.На замену 100% + антигель в бак.