Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 ноя 2014, 19:44
да вроде как автозапуск с gsm модулем уже стоит, можно выставлять по температуре, а стоит ли еще вебасту? масло петро-канада...Russo81 писал(а):Я за вебасту
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
да вроде как автозапуск с gsm модулем уже стоит, можно выставлять по температуре, а стоит ли еще вебасту? масло петро-канада...Russo81 писал(а):Я за вебасту
Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнетSample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально.....![]()
![]()
![]()
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.
Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Думаю датчик колена того, да и неплохо бы аккум проверить, клеммы там.pauls писал(а):Ну и причем здесь стартёр если после прогрева работающий двигатель глохнетSample писал(а): Мотор работает идеально. Едет тоже идеально. Горит джекичан. Как только нагревается, начинает глохнуть, когда например подкатываешься к светофору. Дальше не заводится вообще минут 20, но стартер при этом работает идеально.....![]()
![]()
![]()
. Сканер выдает ошибку по коленвалу...
Советуют для начала поменять стартер. Так наверно и сделаю.Увас наверняка стоит сигнализация,может попробывать её отключить ,может она глючит.SNOOPER писал(а):Надо менять мастера самым первым делом.
Даже при нынешних -10° утром, когда надо отвозить ребёнка в школу - холодноVetold писал(а):нафига оно вам в МО сдалось, эта вебаста?
что, ни у кого никаких мыслей нет?Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
Ну дык начни с этого разъёма.Tundrovik писал(а):что, ни у кого никаких мыслей нет?Tundrovik писал(а):мужики подскажите пожалуйста по музыке. бензинка в максимале. в морозы (это при -25С и ниже, хотя холоднее -30 уже не трогаю машину) звук отключается. нет звука радио, дисков, и кнопки не пикают. снимаю клемы, надеваю, все норм. такая хрень утром. даже если прогрею машину до ташкента в салоне. сажусь, песенки поют. поехал, через пару минут или через десят минуть иногда громкий щелк и заткнулась. иногда без щелка просто заткнулась. иногда выключится тут же включится - так три/четыре раза и затихла. если например на улице -27С то почти наверняка отключится музыка. официалы сказали разьем виноват под сидением. но если разьем, то звук затихнет сразу и навсегда пока разьем не поправиш и клемы не помогут. раз поправили они разьем в том году и все, нормально, правда морозов потом не было. а тут опять такая канитель... какие мнения будут?
Ну, правильно люди советуют - начать с разъема. Явно ж дело в проводке, нужно найти место, где соединение ненадежное. Значит, надо с чего-то начать и по кругу, в смысле, по всей цепи подключения аудиосистемы. Где-то и найдется "больной зуб"Tundrovik писал(а):но если бы проблема была в контакте, тогда скидывание/одевание клемм на аккумулятор ничего бы не давало наверное? как вилку из розетки выдернул - нет света. хоть крути лампочку хоть что с ней делай. воткнул вилку, загорелась. я в этом деле дилетант, конечно могу ошибаться, сам не технарь и двигатели не разбираю. только катаюсь, ну масло проверить, аккум подзарядить... вот и спрашиваю тут. здесь же есть технически подкованные люди. моя собака совсем в другом месте зарыта. прошу не ругаться на незнание матчасти.
1. Диски скорей всего повело, не обязательно резко остудить чтоб это произошло, качество запчастей не на высотеUjin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос!
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное
Особого криминала не вижу, если привести твою плотность к +25 градусам, то разброс будет от 1.29 до 1,24, вообще считается в норме, когда разброс между банками на 0,02. Если бы замерил плотность через часок после заряда малым током, то я думаю, что разброс как раз в пределах 0,02 и был бы. Кроме того какой то не значительный разброс по уровню всё равно есть, наверняка там, где 1.26 уровень побольше, а где 1,31 пониже.Анатолий61 писал(а):Ребят нужен совет чего делать?
Померял сегодня плотность электролита в гараже при -5гр, так показания меня очень напрягли. объясняю: На первой АКБ (левой по ходу) показания от(-) к (+) 1.29/1.3/1.3/1.3/1.3/1.31. На второй АКБ (правой по ходу) показания от (-) к (+) 1.28/1.3/1.28/1.3/1.26/1.3.
Обе АКБ подзаряжались малым током в гараже без снятия АКБ 12 часов неделю назад.
Напряжение на АКБ 12.79вольт.
Вопрос: не слишком завышена ли плотность электролита. Знаю что норма 2.7 при 20гр.
АКБ прошли вместе с машиной из салона 10 месяцев.
Благодарю за ответ.
Забыл добавить, уровень электролита в норме, почти МАХ.
1) Не надо гонять под 180, это не гоночный болидUjin писал(а):не понимал фразу "максимальная скорость машины ограничена тормозами" пока резко не оттормозился на ночном МКАД со 180 до 60, в конце колодки явно поплыли (педаль стала ватная и немного провалилась), после чего при следующем, уж плавном торможении, появилось небольшое биение руля, которое потом, как колодки остыли, пропало
внимание, вопрос!
1) это нормально, что диски (колодки?) при сильном нагреве начинают бить?
2) какие колодки будут повыносливее штатных?
з.ы. суппорта и направляющие летом перебрал и смазал медной смазкой, ходят свободно, также смазал места прилегания ступиц и дисков, пробег 35 тык, все родное