Страница 34 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 июн 2016, 10:13
Warlock1979
AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат
COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить

Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 июн 2016, 13:59
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):
Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
У нас он 4352 р.))) Я Комму брал 5-ти литровую канистру за 3060 р. и 1 литр за 620 р.
На данный момент цены подросли, Комма стоит сейчас 3568 р. за 5 литров и 962 р. за 1 литровую. И 15 литров дистилята))) 3*60=180 р.
На счёт цен можно спорить сколько угодно, в нашей глуши будет всё равно дороже чем в Москве или Питере

Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 июн 2016, 17:20
Victorin
Warlock1979 писал(а):AlexanSNZ писал(а):Взял концентрат
COMMA Xstream® G48®. Зелёного цвета. В эту субботу поменяю.
Тоже долго голову ломал. Ценник у нас самый гуманный на него. За MZ320292 MITSUBISHI Super Long Life Cooliant (4 литра) - 3700 р. просят. Не смог жабу задавить

Я брал MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 60% (4 литра/MZ320712) по 2670 руб. Дилер подтвердил, что MZ320292 мне не подходит.
Так что в наши моторы лить: 292 или 712?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 июн 2016, 18:08
AlexanSNZ
Victorin писал(а):
Так что в наши моторы лить: 292 или 712?
Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 июн 2016, 22:27
VAZ
AlexanSNZ писал(а):
Залейте COMMA Stream G48 или MOBIL антифриз-концетрат "Extra". Оба варианта одобрены ОД.
Скажу вам по большому секрету

, что это одно и то же. Он же AWM G48, он же Glisantin G48 концерна BASF.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 13:56
RobotZ
А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:09
trassa
RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Год назад у меня были аналогичные скрипы.
Пшикнул по разу ВДшкой.
Тишина до сих пор.
Еще родные стоят втулки
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:26
Lebed
RobotZ писал(а):А у меня небольшая проблема после большого ТО-90, заменил втулки переднего стаба на оригинальные (старые вхлам были расшатаны и ткань наполовину ушла наружу). После замены поездил довольный 2 дня. После начались стуки и скрипы причем при трогании и торможении и малейших кочках. Варианты решения смазывать чем то внутри втулок?
Неа. Тряси подвеску. Вполне возможно кости стаба. Менял их на первом а/м тыс. на 45. Или 60. Или 90. Точно не помню
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:30
RobotZ
Забыл про русский прием, либо ломом либо керосином

))
Спасибо за подсказку. Попробую.
P.S. косточки меняны на новые на 50 тык. по гарантии еще. Но все вероятно. Да и в клубном сервисе тогда почему то ничего не сказали.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 14:33
Lebed
Как вариант. Правильно поставлены втулки стаба? Ничему не удивлюсь
Re: Каждое ТО
Добавлено: 20 июн 2016, 23:21
JamesBond
Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 11:00
AlexanSNZ
В выходные сделал ТО 60000. Все работы выполнены чётко по регламенту, кроме замены масла, его я меняю каждые 7500 км. и пробег ещё не подошёл. На всё про всё ушло 13 часов с перерывом на обед)) Ни чего сложно нет, все болты и гайки открутились легко.
Делал всё один, только на замену тормозной привлёк жену.
Запчасти:
Фильтр салона - оригинал: 7803A028 - 1 шт.
Воздушный фильтр - оригинал: MR571476 - 1 шт.
Свеча зажигания - оригинал: 1822A069 (NGK DIFR6C11 1312) - 6 шт.
Прокладка впускного коллектора - оригинал: MD199282 - 1 шт.
Прокладка дроссельной заслонки - оригинал: MN158296 - 1 шт.
Антифриз-концентрат зеленого цвета COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" - 6 л.
Дистиллированная вода - 30 л.
Жидкость тормозная LIQUI MOLY "BRAKE FLUID" - 1 л.
Систему охлаждения промывал 3 раза дистиллированной водой. Затем развёл антифриз с учётом остатков 2 литров якобы чистой воды в правой половине блока)))
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 11:06
Warlock1979
JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать

.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 12:16
Warlock1979
to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.

Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 12:36
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
хочу уточнить пару моментов по ОЖ, ибо есть мысль поменять её самому.
1. Сливать ОЖ нужно из 3 мест - радиатор, блок и задняя печка ?
2. С задней печки много ОЖ выходит? Может нет смысла оттуда сливать, если я буду использовать оригинальную ОЖ ?
3. На блоке всего одна сливная пробка?
4. В мануале для залива ОЖ используют какое-то спецприспособление MB991871, стоимостью целых 56 тыр.

Оно вообще нужно?
5. Как из системы воздух убирать?
1. Лучше слить максимально отовсюду. Знаю пару человек, которые не сливали с задней печки, что бы не портить заводское соединение. Промывали всю систему так же как и я 3 раза дистиллированной водой. Затем смотрели сколько слилось и высчитывали концентрат.
На сколько мне известно оригинальная жидкость уже готова к применению, т.е. если в системе осталось какое количество воды и добавив туда готовую ОЖ, то она разбавится больше и температура замерзания соответсвенно изменится не в лучшую сторону.
К вопросу стоит промывать или нет? Тут каждый решает сам. На самом деле всё чисто, ни каких отложений у меня не было.
2. С задней печки сливается примерно 2-2,5 литра.
3. На блоке 2 пробки, но с правой стороны не подобраться. Много чего нужно разобрать.
4. Приспособу видел)) Нет смысла в ней. Она нужна для замещения старой жидкости на новую. Если Вы конечно не автосервис и планируете заниматься заменой ОЖ.
5. Я выкладывал фото с двумя вывернутыми винтами/пробками. Заливаем ОЖ (или воду) пока из них не потечёт. Закрываем пробки в том числе и на радиаторе. Запускаем мотор, прогреваем, желательно поставить машину вверх мордой, крутилки температуры на переднем и заднем кондёре на максимум и погазовать. Дать остыть, проверить уровень в радиаторе. У меня потребовалась доливка 100-200 гр.
Warlock1979, поверьте, ни чего сложного нет!!! Можно всё сделать без ямы прямо на улице немного испачкав спецовку

Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 14:28
Warlock1979
Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 21 июн 2016, 14:35
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):Т.е. прогреваем и газуем с этими двумя открытыми пробками. Воздух получается через них должен уйти? Потом дожидаемся, пока остынет, доливаем эти 100-200 грамм и только после этого закручиваем эти два болта-пробки?
Кстати, какой герметик использовали для пробки блока?
Нет, все пробки закручены. После того как мотор остынет открываем пробку радиатора и смотрим есть ли там ОЖ, если нет, то доливаем. У меня на долив ушло от 100 до 200 гр. Может быть у Вас будет больше или меньше.
Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 00:01
JamesBond
Warlock1979 писал(а):JamesBond писал(а):Подскажите плиз где можно в Москве пройти ТО 60000 на Pajero4? Нужен проверенный и не дорогой сервис. Официалы насчитали около 25000)) Заранее благодарю!
Не такая уж нереальная сумма, если подумать. Зачасти на данное ТО примерно в 15 тыр. обойдутся. Ну и работы:
1. Замена масла ДВС.
2. Замена ОЖ.
3. Замена тормозухи.
4. Замена свечей зажигания.
Вполне десятка за работы может накапать. Замену фильтров, понятно дело, можно уж и самому сделать

.
Это понятно, просто хотел уточнить проверенные СТО с разумными ценами в Москве
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 10:33
Warlock1979
AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 22 июн 2016, 10:45
AlexanSNZ
Warlock1979 писал(а):AlexanSNZ писал(а):Герметик не помню как называется, посмотрю, помню только что температура использования от -70 до +300 гр.
Вот нашёл.
Коллега, я правильно понимаю, что Done Deal DD6729 также подойдёт
http://www.exist.ru/catalog/goods/11/218/d5d09527?
Да, конечно.