Итак))) на прошлой страничке,25 февраля писал,что ко мне заехал Тойота Мега крузер на всякие безобразия....
в прошедшую сбт была сдача проекта...
Дассс,долго....но и объем работ был совсем не маленьким и самое главное- абсолютно не типовым...Многие решения приходилось высасывать из пальца,т.к. слямзить картинки в тырнете,априори низя

Заказчик категорически не захотел "дробить" проект по разным сервисам,что мне было бы значительно проще- как следствие=длинный срок исполнения.
Что было выполнено:
1) усиление каркаса тента крыши
2) поднятие основной дуги безопасности на 15 см( японасы,сцуко мелкие и Русский водитель упирался башкой в трубу)))
3)выкидывание сток задних сидений,изготовление новых,которые являются ещё и рундуками.
4) изготовление алю вкладыша в багажный отсек-типа тушку трофея бросить.... отмечу,что он( вкладыш ) гнутый и сваренный,а не склепанный на уголки из кусков.
5) много полезностей по салону...вокабуляра не хватает для описания нужностей и ненужностей))))
6)Далее-ессно)))) бампера.
Передний,откидной вперед( капот открывается вперед),задний,слайдеры на кузовные пороги.
Оговорюсь- передний бампер имеет такой заход на капот из-за хлипкости самого капота-эта Мега-чисто военная и сделанная из фольги для минимального веса.Вес авты без обвеса-меньше 3тонн,в то время как "граждансая" Мега весит под 4тонны.
7) лебедки: спереди комап 18000,сзади 12000 кмап лайт.....
Владелец был котов разориться и на Варн...но их не было в наличие в Мск.
Передоз с 18000- возможно...я советовал вперед лайт 12000 поставить,но хозяин мотивировал,что запас в жо не ........

8) защита днища...Оооо! это ваще отдельная тема!
В Т.З. было не только заита агрегатов,но и поликов днища-там реальная фольга и есть вероятность пробить бревном.....
На защиту ушло 3 листа АМГ6М ,2 листа 6мм и 1лист 8 мм.
Ценник 3-х листов в закупке- 78 рэ с копейками....Можно было сэкономить и купить АМГ3,но знакомые раллисты проконсультировали,что нах и это пластилин.....
Да,торчащие шляпки болтов снизу- не совсем кашерно....но поверьте,болтов на защиту ушло на 6 тыр....и если ещё под каждый болт точить "лунки",как на раллийных корчах,то ценниг был бы золотой....Здесь я пошел на компромисс - при клиренсе до защиты 450-490 мм- ну нужно быть мега талантливым,что бы срезать об камень шляпку болта)))
Т.к. владелец уже горел с цельной защитой,то выхлопной тракт защищает трубчатая защита.
8) рамка защиты на лобаш с креплениями под леера и лед балки- ну это было самое простое
9)Т.к. владелец до кучи её и квадроциклист,то захотел ещё и защиту пыльников на рычаги,наподобие,как ставят на квадрах...
С задними вероятно вылез косячок с геометрией( там задний мост подруливающий ,а мне на производстве негде было норм раскорячить )-на следуюие выхи сам поеду на полевые испытания))))
Фотки....кидайте камнями
