Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

а для мудовой резины есть данные? там между шашаками такие канавы :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

DenisR писал(а): 28 май 2019, 13:54а для мудовой резины есть данные? там между шашаками такие канавы
не встречал, но можно посчитать, вот методика.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): 28 май 2019, 11:09 я не агитирую за смену резины, нравится ездить на черствых рогаликах..ездите. Зимняя резина дубеет и это факт также для безопасности рекомендуется менять раз в 5 лет.
Легендарный Бриджстоун WT-14 не стал чёрствым за 16-ть лет! Он по прежнему приятно тактилен и радует хозяина! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): 28 май 2019, 11:30 "Проведенные Nokian Tyres испытания показывают, что на изношенных шинах (протектор менее 1,6 мм, уровень воды прибл. 5 мм), опасность аквапланирования возникает при входе в поворот на скорости 76 км/ч, в то время как для новых шин аналогичный показатель равен 96 км/ч." и это только "опасность возникает".

из картинки ясно что даже "обыкновенный" человек может управлять машиной на шинах Nokian на скоростях под 130 км/ч, о "богах" победивших аквопланирование (естественно сообщество меня в этом подозревает) я и говорить не буду
Отличная бестолковая и бесполезная картинка. У нас на дорогах всегда одинакового качества покрытие, всегда одинаковой интенсивности осадки и одинаковый слой воды? Где вся эта информация в данной таблице, или эти факторы никак не влияют на поведение покрышек?
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

krokodil594 писал(а): 28 май 2019, 16:29 Где вся эта информация в данной таблице
в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 28 май 2019, 16:36 в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.
Чего считать то. Едешь в дождь на полигон и тестируешь.
А нокиан для SUV вообще ничего путёвого не делает кроме зимних шин. Все остальные со слабыми боковинами и протектором с очень средненькими характеристиками.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 28 май 2019, 16:40Чего считать то. Едешь в дождь на полигон и тестируешь.
А нокиан для SUV вообще ничего путёвого не делает кроме зимних шин. Все остальные со слабыми боковинами и протектором с очень средненькими характеристиками.
в методике все обезличено, сухие цифры, перевести тему там некуда.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): 28 май 2019, 16:36 в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.
Состав резины, производителя, год выпуска, рисунок протектора, ширину протектора, высоту профиля, степень накачки колеса, диаметр колеса, так же будем учитывать? Побежим перед проездом заводненного участка измерять толщину водяного слоя? Не проще ли и логичней просто подстраховаться и не создавать аварийных ситуаций полагаясь на методики расчетов?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 28 май 2019, 16:44 в методике все обезличено, сухие цифры, перевести тему там некуда.
Ты же читал для чего эта методика....... Там написано.
К реальной эксплуатации она почти не имеет отношения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 28 май 2019, 16:49Ты же читал для чего эта методика....... Там написано.
К реальной эксплуатации она почти не имеет отношения.
В выводах также написано что методика позволяет оценивать дорожно транспортную ситуацию в органах дозная/суда/экспертизе, опять же предложи лучшую если эта ненравится.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

krokodil594 писал(а): 28 май 2019, 16:45 Состав резины, производителя, год выпуска, рисунок протектора, ширину протектора, высоту профиля, степень накачки колеса, диаметр колеса, так же будем учитывать? Побежим перед проездом заводненного участка измерять толщину водяного слоя? Не проще ли и логичней просто подстраховаться и не создавать аварийных ситуаций полагаясь на методики расчетов?
в чем смысл нашего спора с sn1, в том что я в ливень идя под 130 побеждаю законы физики при новой резине с протектором 8 мм.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): 28 май 2019, 17:06 в чем смысл нашего спора с sn1, в том что я в ливень идя под 130 побеждаю законы физики при новой резине с протектором 8 мм.
И подвергаешь смертельной опасности себя, своих пассажиров и всех остальных участников движения, а "дед" с Югры на "лысых" шинах на скорости 80 км/ч ващееее ни чем не рискует. :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 28 май 2019, 17:15И подвергаешь смертельной опасности себя, своих пассажиров и всех остальных участников движения
1. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Я упоминал уже про бэху выше. И что такое ливень в твоём понимании? В ливень на 130 с максимальной скоростью дворников ты мало что увидишь в лобовое стекло. А дождь - это не ливень. В дождь аквапланирование только в колеях и лужах, а в основном просто мокрый асфальт, но это не об аквапланировании и ливнях
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): 28 май 2019, 17:47 И что такое ливень в твоём понимании?
дождь стеной
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Главное, что-бы не было аквапланирования в голове прокладки! Выбираем скорость по инвентарю и погоде! ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): 28 май 2019, 17:29 1. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.
Во чудак человек!
Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч.
И это ИДЕАЛЬНЫЕ условия.
Видеть перед собой, в ливень, на 130? :=-O: Вот что в голове у человека? Да ты даже на 60 км/ч в моросящий дождик хрен определишь глубину колеи и количество воды в ней соответственно.
Ну и из реального опыта. Каждый день еду на/с работу/ы по КАД уже в течении 12 лет. Так вот, как только дождик и колейность, так в отбойниках частенько летуны встречаются. И паджерики и субарики и БМВ... Тоже, наверное умных рекламных картинок насмотрелись.
Слабоумие и отвага, одним словом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51 Видеть перед собой, в ливень, на 130?
прокатить в ливень?
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51Да ты даже на 60 км/ч в моросящий дождик хрен определишь глубину колеи и количество воды в ней соответственно.
я не определяю, а оцениваю.
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51Так вот, как только дождик и колейность, так в отбойниках частенько летуны встречаются.
члены клуба любителей полусликов и не менять резину по 10 лет.
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51 Слабоумие и отвага, одним словом.
я еще раз повоторюсь до 130 км/ч на новых покрышка в ливень сцепление порядка 40% этого достаточно чтобы плавно маневрировать и ехать прямо.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): 29 май 2019, 15:17 я еще раз повоторюсь до 130 км/ч на новых покрышка в ливень сцепление порядка 40% этого достаточно чтобы плавно маневрировать и ехать прямо.
Ничего-ничего. Жизнь научит, со временем. Главное, что бы никто посторонний при этом не пострадал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

Agent Provocateur писал(а): 29 май 2019, 15:22 проставки решат вопрос?
не запаривайся внешне не заметно эти 8 мм, у меня зима на таких дисках
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»