Страница 339 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 13:54
DenisR
а для мудовой резины есть данные? там между шашаками такие канавы :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 14:29
mall
DenisR писал(а): 28 май 2019, 13:54а для мудовой резины есть данные? там между шашаками такие канавы
не встречал, но можно посчитать, вот методика.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:09
MAX68
mall писал(а): 28 май 2019, 11:09 я не агитирую за смену резины, нравится ездить на черствых рогаликах..ездите. Зимняя резина дубеет и это факт также для безопасности рекомендуется менять раз в 5 лет.
Легендарный Бриджстоун WT-14 не стал чёрствым за 16-ть лет! Он по прежнему приятно тактилен и радует хозяина! :*VICTORY*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:29
krokodil594
mall писал(а): 28 май 2019, 11:30 "Проведенные Nokian Tyres испытания показывают, что на изношенных шинах (протектор менее 1,6 мм, уровень воды прибл. 5 мм), опасность аквапланирования возникает при входе в поворот на скорости 76 км/ч, в то время как для новых шин аналогичный показатель равен 96 км/ч." и это только "опасность возникает".

из картинки ясно что даже "обыкновенный" человек может управлять машиной на шинах Nokian на скоростях под 130 км/ч, о "богах" победивших аквопланирование (естественно сообщество меня в этом подозревает) я и говорить не буду
Отличная бестолковая и бесполезная картинка. У нас на дорогах всегда одинакового качества покрытие, всегда одинаковой интенсивности осадки и одинаковый слой воды? Где вся эта информация в данной таблице, или эти факторы никак не влияют на поведение покрышек?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:36
mall
krokodil594 писал(а): 28 май 2019, 16:29 Где вся эта информация в данной таблице
в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:40
sn1
mall писал(а): 28 май 2019, 16:36 в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.
Чего считать то. Едешь в дождь на полигон и тестируешь.
А нокиан для SUV вообще ничего путёвого не делает кроме зимних шин. Все остальные со слабыми боковинами и протектором с очень средненькими характеристиками.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:44
mall
sn1 писал(а): 28 май 2019, 16:40Чего считать то. Едешь в дождь на полигон и тестируешь.
А нокиан для SUV вообще ничего путёвого не делает кроме зимних шин. Все остальные со слабыми боковинами и протектором с очень средненькими характеристиками.
в методике все обезличено, сухие цифры, перевести тему там некуда.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:45
krokodil594
mall писал(а): 28 май 2019, 16:36 в моем предыдущем сообщении есть методика для расчета, есть желание поспорить можем начать рисовать схемы/задавать условия и считать.
Состав резины, производителя, год выпуска, рисунок протектора, ширину протектора, высоту профиля, степень накачки колеса, диаметр колеса, так же будем учитывать? Побежим перед проездом заводненного участка измерять толщину водяного слоя? Не проще ли и логичней просто подстраховаться и не создавать аварийных ситуаций полагаясь на методики расчетов?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:49
sn1
mall писал(а): 28 май 2019, 16:44 в методике все обезличено, сухие цифры, перевести тему там некуда.
Ты же читал для чего эта методика....... Там написано.
К реальной эксплуатации она почти не имеет отношения.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 16:59
mall
sn1 писал(а): 28 май 2019, 16:49Ты же читал для чего эта методика....... Там написано.
К реальной эксплуатации она почти не имеет отношения.
В выводах также написано что методика позволяет оценивать дорожно транспортную ситуацию в органах дозная/суда/экспертизе, опять же предложи лучшую если эта ненравится.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 17:06
mall
krokodil594 писал(а): 28 май 2019, 16:45 Состав резины, производителя, год выпуска, рисунок протектора, ширину протектора, высоту профиля, степень накачки колеса, диаметр колеса, так же будем учитывать? Побежим перед проездом заводненного участка измерять толщину водяного слоя? Не проще ли и логичней просто подстраховаться и не создавать аварийных ситуаций полагаясь на методики расчетов?
в чем смысл нашего спора с sn1, в том что я в ливень идя под 130 побеждаю законы физики при новой резине с протектором 8 мм.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 17:15
sn1
mall писал(а): 28 май 2019, 17:06 в чем смысл нашего спора с sn1, в том что я в ливень идя под 130 побеждаю законы физики при новой резине с протектором 8 мм.
И подвергаешь смертельной опасности себя, своих пассажиров и всех остальных участников движения, а "дед" с Югры на "лысых" шинах на скорости 80 км/ч ващееее ни чем не рискует. :*VICTORY*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 17:29
mall
sn1 писал(а): 28 май 2019, 17:15И подвергаешь смертельной опасности себя, своих пассажиров и всех остальных участников движения
1. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 17:47
sn1
Я упоминал уже про бэху выше. И что такое ливень в твоём понимании? В ливень на 130 с максимальной скоростью дворников ты мало что увидишь в лобовое стекло. А дождь - это не ливень. В дождь аквапланирование только в колеях и лужах, а в основном просто мокрый асфальт, но это не об аквапланировании и ливнях

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 19:13
mall
sn1 писал(а): 28 май 2019, 17:47 И что такое ливень в твоём понимании?
дождь стеной

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 май 2019, 21:32
MAX68
Главное, что-бы не было аквапланирования в голове прокладки! Выбираем скорость по инвентарю и погоде! ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 14:51
Sfinks
mall писал(а): 28 май 2019, 17:29 1. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.
Во чудак человек!
Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч.
И это ИДЕАЛЬНЫЕ условия.
Видеть перед собой, в ливень, на 130? :=-O: Вот что в голове у человека? Да ты даже на 60 км/ч в моросящий дождик хрен определишь глубину колеи и количество воды в ней соответственно.
Ну и из реального опыта. Каждый день еду на/с работу/ы по КАД уже в течении 12 лет. Так вот, как только дождик и колейность, так в отбойниках частенько летуны встречаются. И паджерики и субарики и БМВ... Тоже, наверное умных рекламных картинок насмотрелись.
Слабоумие и отвага, одним словом.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:17
mall
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51 Видеть перед собой, в ливень, на 130?
прокатить в ливень?
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51Да ты даже на 60 км/ч в моросящий дождик хрен определишь глубину колеи и количество воды в ней соответственно.
я не определяю, а оцениваю.
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51Так вот, как только дождик и колейность, так в отбойниках частенько летуны встречаются.
члены клуба любителей полусликов и не менять резину по 10 лет.
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 14:51 Слабоумие и отвага, одним словом.
я еще раз повоторюсь до 130 км/ч на новых покрышка в ливень сцепление порядка 40% этого достаточно чтобы плавно маневрировать и ехать прямо.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:22
Sfinks
mall писал(а): 29 май 2019, 15:17 я еще раз повоторюсь до 130 км/ч на новых покрышка в ливень сцепление порядка 40% этого достаточно чтобы плавно маневрировать и ехать прямо.
Ничего-ничего. Жизнь научит, со временем. Главное, что бы никто посторонний при этом не пострадал.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:28
DenisR
Agent Provocateur писал(а): 29 май 2019, 15:22 проставки решат вопрос?
не запаривайся внешне не заметно эти 8 мм, у меня зима на таких дисках