Страница 339 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2018, 10:45
ViRuZzz
Обычно на наклейке пишут, но она скорее всего уже от времени отлетела или стёрлась.
Приклеена она обычно не на самом редукторе, а на мосте со стороны заливной пробки.
см. фото. Там передаточное - 4,272. Видно плохо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2018, 13:16
Gameszzz
Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2018, 17:15
lomtik
kuzya писал(а):
lomtik писал(а):мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
снимаешь и считаешь
спасибо . так и сделаю

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2018, 17:24
lomtik
Gameszzz писал(а):Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
что может быть с инжекторами? снимал рабочие( старые) . и снятые и плюс комплект старых ( выбирал - с дуру лучшие ) опрессовывал - выдерживал под давлением . - вдвое больше рекомендованного . на герметичность . брызгал( при включенном)по 10 раз очистителем карбюратора . - бензином . неисправного не выявил.значит зря возился. воткнул обратно - без проблем.взялся за них потому что после зимней спячки вдруг при первом заводе упали обороты.надо было просто отрегулировать обороты по известной методе

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 сен 2018, 08:13
ViRuZzz
Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 сен 2018, 13:51
lomtik
ViRuZzz писал(а):Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 сен 2018, 17:23
idled
lomtik писал(а): производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
На стенде не меняются, на авто со временем могут и поменяться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 сен 2018, 17:05
kuzya
Может кто сталкивался с Такой проблемой:
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 сен 2018, 18:42
idled
kuzya чет толком ничего не понял. Люфт руля что-ли получается 90гр., но люфт не свободный, а только типа при нагрузке(повороте) проявляется.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 сен 2018, 04:49
Lyset
kuzya
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2018, 15:17
kuzya
развал проверил в первую очередь, на выходных пойду проверять крепление

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 окт 2018, 17:38
kuzya
Lyset писал(а): А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
причина оказалась в этом

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2018, 10:58
Watt'sON
У моего миника помирает турбина номер на ней TD015R-04K-2.45T 49133-01210, мне предложили живую турбину с номером 49133-01240. С более свежего миника в кузове Н58а как и у меня.
Собственно вопрос в том, две эти турбины взаимозаменяемые? Кто знает подскажите. Заранее спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2018, 05:19
Денис154
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Хотел на минике поменять клапанную прокладку, открутил кулер, катушки, 6 болтов крышки.
Снять крышку не могу. она не двигается вообще. Опыт замены прокладок на других авто имею, здесь не могу понять , что держит крышку?
Дайте совет. может она на Суперклее.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2018, 09:20
ViRuZzz
Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2018, 11:40
Денис154
ViRuZzz писал(а):Денис154, тяни сильнее. Прикипела вероятно, или прилипла сильно, если её на герметик ещё сажали.
Тянул так, что движок на подушках шатается.
Был случай, на Монтере 3 во время замены ремня ГРМ срывал болт коленвала, взял трубу метровую и дернул так, что подушка ДВС порвалась. цена 800 руб. за новую подушку.
Может срезать прокладку чем ни будь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2018, 14:16
lomtik
я использовал для отлипа прокладки , которую приклеил серым ( родным )герметиком к крышке очень тонкий нож .Нож должен быть обязательно тупой чтобы не повредить прокладку .аккуратно вставляешь лезвие(смазанное м.маслом) между корпусом ГБЦ и крышкой и ,без усилий,покачивая , проводишь лезвие по периметру(на сколько сможешь) . стараясь слегка приподнимать крышку. лазил под крышку клапанов за 2 года 5 раз . так и не сменил прокладку . и она так ни разу не засифонила. первый раз разбирая ,приготовил новую прокладку , но она так и не понадобилась . а была проклеена старая прокладка с двух сторон. один раз использовал в качестве ножа жигулёвский щуп .пошёркал по краю нолёвкой , что бы не царапалась прокладка и поверхность головки и вперёд .и края резиновых свечных втулок пальчиком или ещё чем пошевели

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 окт 2018, 03:08
Lyset
Добрый день!
Кто-нибудь снимал поддон двигателя? Он у нас крашеный изнутри или нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 окт 2018, 11:30
Alex_Stinger
Крашеный если не изменяет память. Димексида хочешь бахнуть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 окт 2018, 06:20
Lyset
Alex_Stinger писал(а):Димексида хочешь бахнуть?
Ага, подумываю :)