плюсану
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, но проставки запрещены.
можно аргументы? тесты/расчеты? вот уныло слышать одно и тоже.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тебе тесты выше приводили, да 100 км/ч в полигонных условиях.
Но тебе это всё, что зайцу стоп сигналы. У тебя своя религия. Ну так гоняй дальше.Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III


я не гоняю, эта машина не для этого. И религии у меня нет, есть желание не попустозвонить а услышать конкретные данные, что в ливень идти под 130 там где это позволяет новая резина и дорожные условия невозможно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1 КАД и скорость 63км/чmall писал(а): ↑28 май 2019, 17:291. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на тройке стоит Toyo Proxes полусношенная...немудрено.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что немудрено?
Тебе уже второй день пытаются объяснить что мм может и хороши, но в другом месте.
Она наверное тоже ехала по твоей теории опираясь на количество мм.
А там куяк и у дорожников асфальт кончился. Причем реально, полоса отремонтирована, но закончилась. И только что комфортная скорость, превратилась в губительную.
К сожалению, таких очень много. И дело не в оставшихся мм, дело в мозгах кто этими мм-ми управляет.
И никак иначе. Остальное ВСЁ реклама и балабольство. ))
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
раскрутится на машине данного класса. Раз уж другими величинами обсуждать тут не принято(тобишь житейская мудрость и ничего более) то поверьте моим тактильным ощущениям и случаю из жизни.
повествую: едем загородом, зима гололед, в горку за другой машиной, механика, я не за рулем, скорость впереди идущей машины снижается и водителю пора менять передачу...пятой точкой чую нет зацепа с дорогой, говорю не трож сцепление, водитель меня не послушал, три оборота вокруг оси и хорошо обочина была. вобщем я хорошо ощущаю зацеп с дорогой и попусту не геройствую, а так можно любую ситуацию на дороге словить.
да не суть, передний привод с балкой сзади.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мы про шины и акваплан или про балки и модели?
И при чем тут гололед и пятая точка.
Ты в сторону уводишь.
Делай чё хочешь, других тока не поубивай
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какой класс машины нужен в пример?
За день до этого в этом месте лежал на боку контейнеровоз.
А если брать хотя бы год, то там машин достаточно убралось, и поверь ощущатели зацепов, среди них были не хуже.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
про них, как влияет вес машины и давление в шинах на аквапланирование?
нужны не примеры, а фундаментальные зависимости.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот можно подумать твоя картинка истина в последней инстанции.
https://carnovato.ru/akvaplanirovanie/
Ну и далее по теме: НИ У КОГО нет выше 100 км/ч критической скорости аквапланирования.Первое и основное правило, дабы избежать аквапланирования – это не входить в лужу на скорости. В результате испытаний определена критическая скорость аквапланирования – 70 – 100 км/час. Хотя не факт, что эффект аквапланирования может не возникнуть и на меньшей скорости (см. причины).
Твоя картинка про 40% сцепления на скорости 125км/ч- это, что температура в африке. С чего ты взял, что этого достаточно, для адекватного управления автой на скорости 125 км/ч? Это твои личные фантазии и не более.
В общем, если ты мнишь себя маклаудом, дело твоё. Но плохо одно, что ты не на Луне или Марсе этой хернёй страдаешь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так никто и не собирается оспаривать зависимость.
Тебе просто пытаются донести что определяющим является не "фундаментальная зависимость", а конкретное положение вещей в данном конкретном месте и при конкретных условиях.
Начитавшись "фундаментальных зависимостей" и получаем что валит с криком "доказано в лаборатории" под двушку надеясь на новую супер-пупер резину и системы помогайки. А потом с удивлением обнаруживает что зависимость оказалась не такой уж фундаментальной.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты доктор фундаментальных наук? Что за высокопарный гон? Ты в курсе, что те самые фундаменталисты до сих пор не осознали природу сил трения? Всё то, что рассчитывают- это чистая эмпирика. Коэффициент трения банально замерян в лабораторных условиях, ВСЁ. Так вот эта самая эмпирика и говорит, что за 100- это уже высокие риски.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это чё, ни как не остановятся про шины? Сегодня померил глубиномером протектор. Два глубоких ручья по середине шины. Намерил 6,5 мм. Ближе к краю протектора много мене. Так и у нового протектора так же,средние глубокие, крайние мелкие. Запаску ни разу не ставил, по ней еще сравню. Рано кипишь похоже поднял. До 4 мм. (если говорить про самые глубокие) еще катать и катать. За 10лет и 70тысч. пробега стесал 1,5мм. Это чё еще 70тысч.?????? можно катать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
она просто задубела и стала "тверже" асфальта

-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
несомненно, особенно на старых покрышках, но факта возможности движения в ливень на новых при создаваемом ливнем слое воды в 5 мм на скорости до 130 км/ч и без потери управляемости не отменяет.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Можно и по ледяному покрытию лететь на летних лысых 130, и типа не терять управление, если прямолинейно двигаться. Но мелейшее движение рулём и будешь кувыркаться. Но мы не об этом, а о адекватной управляемости, торможении и безопасности в принципе. доп это не место для осознанных рисков. Там и без них смертей хватает.
Вам сколько лет, 18? Какой то не зрелый пожход к вождению.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
что все? от чего зависят сила сцепления в пятне контакта шины с дорогой?