Страница 340 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:30
Борис71
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 15:22 Ничего-ничего. Жизнь научит, со временем. Главное, что бы никто посторонний при этом не пострадал.
плюсану

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:31
mall
Agent Provocateur писал(а): 29 май 2019, 15:22проставки решат вопрос?
да, но проставки запрещены.
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 15:22Ничего-ничего. Жизнь научит, со временем. Главное, что бы никто посторонний при этом не пострадал.
можно аргументы? тесты/расчеты? вот уныло слышать одно и тоже.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:38
Sfinks
mall писал(а): 29 май 2019, 15:31 можно аргументы? тесты/расчеты? вот уныло слышать одно и тоже.
Тебе тесты выше приводили, да 100 км/ч в полигонных условиях.
Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч.
Но тебе это всё, что зайцу стоп сигналы. У тебя своя религия. Ну так гоняй дальше.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 15:50
mall
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 15:38Тебе тесты выше приводили, да 100 км/ч в полигонных условиях.
:*ROFL*: можно скрин сего поста, а то у меня видимо что-то с компухтером и его не видно, только не на ссылку из википедии приведенную sn1, а то я там могу сверхсветовую скорость нарисовать до следующего редактра. ::-D:
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 15:38Но тебе это всё, что зайцу стоп сигналы. У тебя своя религия. Ну так гоняй дальше.
я не гоняю, эта машина не для этого. И религии у меня нет, есть желание не попустозвонить а услышать конкретные данные, что в ливень идти под 130 там где это позволяет новая резина и дорожные условия невозможно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 16:08
SNOOPER
mall писал(а): 28 май 2019, 17:29
sn1 писал(а): 28 май 2019, 17:15И подвергаешь смертельной опасности себя, своих пассажиров и всех остальных участников движения
1. ситуация КАД колейность крайне левой полосы/ливень/4 полосы- в диапазоне 110-130 идет четверть потока.
2. ситуация трасса одна полоса ливень средняя загрузка с обгонами до 130
3. ситаация трасса одна полоса ливень низкая загрузка скорость до 130 мимо пролетает TLC200 по ощущениям шедший не менне 180-ти
во всех случаях просто надо видеть перед собой куда едешь.
1 КАД и скорость 63км/ч

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 16:27
mall
SNOOPER писал(а): 29 май 2019, 16:08 1 КАД и скорость 63км/ч
на тройке стоит Toyo Proxes полусношенная...немудрено.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 16:57
SNOOPER
mall писал(а): 29 май 2019, 16:27
SNOOPER писал(а): 29 май 2019, 16:08 1 КАД и скорость 63км/ч
на тройке стоит Toyo Proxes полусношенная...немудрено.
Что немудрено?
Тебе уже второй день пытаются объяснить что мм может и хороши, но в другом месте.
Она наверное тоже ехала по твоей теории опираясь на количество мм.
А там куяк и у дорожников асфальт кончился. Причем реально, полоса отремонтирована, но закончилась. И только что комфортная скорость, превратилась в губительную.
К сожалению, таких очень много. И дело не в оставшихся мм, дело в мозгах кто этими мм-ми управляет.
И никак иначе. Остальное ВСЁ реклама и балабольство. ))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 16:58
SNOOPER
Кстати, это мазда два. ))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 17:33
mall
SNOOPER писал(а): 29 май 2019, 16:57Что немудрено?
раскрутится на машине данного класса. Раз уж другими величинами обсуждать тут не принято(тобишь житейская мудрость и ничего более) то поверьте моим тактильным ощущениям и случаю из жизни.
повествую: едем загородом, зима гололед, в горку за другой машиной, механика, я не за рулем, скорость впереди идущей машины снижается и водителю пора менять передачу...пятой точкой чую нет зацепа с дорогой, говорю не трож сцепление, водитель меня не послушал, три оборота вокруг оси и хорошо обочина была. вобщем я хорошо ощущаю зацеп с дорогой и попусту не геройствую, а так можно любую ситуацию на дороге словить.
SNOOPER писал(а): 29 май 2019, 16:58Кстати, это мазда два. ))
да не суть, передний привод с балкой сзади.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 17:39
sn1
mall писал(а): 29 май 2019, 17:33 да не суть, передний привод с балкой сзади.
Мы про шины и акваплан или про балки и модели?
И при чем тут гололед и пятая точка.
Ты в сторону уводишь.
Делай чё хочешь, других тока не поубивай

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 17:42
SNOOPER
mall писал(а): 29 май 2019, 17:33 раскрутится на машине данного класса.
Какой класс машины нужен в пример?
За день до этого в этом месте лежал на боку контейнеровоз.
А если брать хотя бы год, то там машин достаточно убралось, и поверь ощущатели зацепов, среди них были не хуже.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 19:33
mall
sn1 писал(а): 29 май 2019, 17:39 Мы про шины и акваплан
про них, как влияет вес машины и давление в шинах на аквапланирование?
SNOOPER писал(а): 29 май 2019, 17:42Какой класс машины нужен в пример?
нужны не примеры, а фундаментальные зависимости.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:05
Sfinks
mall писал(а): 29 май 2019, 15:50 можно скрин сего поста, а то у меня видимо что-то с компухтером и его не видно, только не на ссылку из википедии приведенную sn1, а то я там могу сверхсветовую скорость нарисовать до следующего редактра.
Вот можно подумать твоя картинка истина в последней инстанции.
https://carnovato.ru/akvaplanirovanie/
Первое и основное правило, дабы избежать аквапланирования – это не входить в лужу на скорости. В результате испытаний определена критическая скорость аквапланирования – 70 – 100 км/час. Хотя не факт, что эффект аквапланирования может не возникнуть и на меньшей скорости (см. причины).
akvaplanirovanie-3.jpg
akvaplanirovanie-2.jpg
Ну и далее по теме:
102002.jpg
aquaplaning.jpg
aquaplaning-1.jpg
skorost-avtomobilya-i-akvaplanirovanie.jpg
НИ У КОГО нет выше 100 км/ч критической скорости аквапланирования.
Твоя картинка про 40% сцепления на скорости 125км/ч- это, что температура в африке. С чего ты взял, что этого достаточно, для адекватного управления автой на скорости 125 км/ч? Это твои личные фантазии и не более.
В общем, если ты мнишь себя маклаудом, дело твоё. Но плохо одно, что ты не на Луне или Марсе этой хернёй страдаешь.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:05
SNOOPER
mall писал(а): 29 май 2019, 19:33 нужны не примеры, а фундаментальные зависимости.
Так никто и не собирается оспаривать зависимость.
Тебе просто пытаются донести что определяющим является не "фундаментальная зависимость", а конкретное положение вещей в данном конкретном месте и при конкретных условиях.
Начитавшись "фундаментальных зависимостей" и получаем что валит с криком "доказано в лаборатории" под двушку надеясь на новую супер-пупер резину и системы помогайки. А потом с удивлением обнаруживает что зависимость оказалась не такой уж фундаментальной.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:10
Sfinks
mall писал(а): 29 май 2019, 19:33 нужны не примеры, а фундаментальные зависимости.
Ты доктор фундаментальных наук? Что за высокопарный гон? Ты в курсе, что те самые фундаменталисты до сих пор не осознали природу сил трения? Всё то, что рассчитывают- это чистая эмпирика. Коэффициент трения банально замерян в лабораторных условиях, ВСЁ. Так вот эта самая эмпирика и говорит, что за 100- это уже высокие риски.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:20
дед61
Это чё, ни как не остановятся про шины? Сегодня померил глубиномером протектор. Два глубоких ручья по середине шины. Намерил 6,5 мм. Ближе к краю протектора много мене. Так и у нового протектора так же,средние глубокие, крайние мелкие. Запаску ни разу не ставил, по ней еще сравню. Рано кипишь похоже поднял. До 4 мм. (если говорить про самые глубокие) еще катать и катать. За 10лет и 70тысч. пробега стесал 1,5мм. Это чё еще 70тысч.?????? можно катать.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:28
mall
дед61 писал(а): 29 май 2019, 20:20Это чё еще 70тысч.?????? можно катать.
она просто задубела и стала "тверже" асфальта ::-D: , протектор есть, а сцепление с дорогой заметно уменьшилось.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 20:35
mall
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 20:10что за 100- это уже высокие риски.
несомненно, особенно на старых покрышках, но факта возможности движения в ливень на новых при создаваемом ливнем слое воды в 5 мм на скорости до 130 км/ч и без потери управляемости не отменяет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 21:05
Sfinks
mall писал(а): 29 май 2019, 20:35 то за 100- это уже высокие риски.
несомненно, особенно на старых покрышках, но факта возможности движения в ливень на новых при создаваемом ливнем слое воды в 5 мм на скорости до 130 км/ч и без потери управляемости не отменяет.
Можно и по ледяному покрытию лететь на летних лысых 130, и типа не терять управление, если прямолинейно двигаться. Но мелейшее движение рулём и будешь кувыркаться. Но мы не об этом, а о адекватной управляемости, торможении и безопасности в принципе. доп это не место для осознанных рисков. Там и без них смертей хватает.
Вам сколько лет, 18? Какой то не зрелый пожход к вождению. :*NO*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 май 2019, 21:07
mall
Sfinks писал(а): 29 май 2019, 20:10Коэффициент трения банально замерян в лабораторных условиях, ВСЁ.
что все? от чего зависят сила сцепления в пятне контакта шины с дорогой?