Практики по монтажу доп оптики, и особенно ДХО хватает, уж десятка три машин наверное оборудовал. Правда ставил то в основном, что привозили, и особо дорогих, с блоками управления по напряжению и прочего, не припомню. Но, всё что ставил, работало как написано в техрегламенте, не предерёшся. И ходят они теперь, придушенные по напряжению, довольно долго не перегорая. Вообще меня сильно удивляют эти бесконечные дискуссии вокруг схем ДХО, да ещё каких то новых рестайлов... все ведь уже давно придумано, элементарно и надёжно. Плюс ДХО к зажиганию, минус ДХО к плюсу габаритов, и ВСЁ! Всё работает, ну если ДХО мощные, можно развязать их релюшкой, По полюсам ДХО, в местах подключения, воткнуть по резистору МЛТ по десятку ОМ каждый, они придавят ток, и послужат предохранителями на случай КЗ.
Про полнакала: на предыдущей моей машине, доп фары дальнего света, автоматически, в дневное время, включались при запуске двигателя, и питались напряжением 8,5в, т.е. работали как ДХО (за пять лет ни одна лампочка в них не сгорела). Ночью, при включении габаритов, напряжение востанавливалось полностью, и фары работали, либо вместе с дальним автоматически, либо отдельно, либо отключались в среднем положении, коммутируясь трёхходовым выключателем.
Нонче вот закончил монтаж балки светодиодной, которую начал в железе ещё в феврале. Расключил так же, трёхходовым тумблером, только без понижения напряжения, т.к. днём ей работать не нужно.

- Это сама балка.

- Сегодняшняя финишная прозвонка, оконцовка и расключение проводов.

- Ближняя клавиша трёхходового тумблера, управления балки. Вторая клавиша, на всякий случай, то же полностью собраная схема, для дальнего ХЕЛЛА Ралли 1000фф (пока не определился).

- Вот результат. Конечно, надо будет выехать на ночную трассу, и определится по дальнейшему монтажу... нужна ли дополнительная ХЕЛЛА Ралли 1000фф далнего света на бампере, или довольно будет балки.
Если решу что Хелла не нужна, то линия второй клавиши, после переброски управляющего с дальнего на зажигание, будет питать доп эл.грелку НОМАКОН на топливном фильтре.... это дело зимой не лишнее.

- Грелка НОМАКОН 100вт, исправно отработала вроде бы девять лет, на двух предыдущих Хайсах. Очень полезная вещь.
Вот такая вот теория, в перемешку с практикой

.
С уважением, Капитан ДИН.