Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.
БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте. Вне всяких сомнений есть масса лучших конкурентов по каждому параметру, но конкурентов по комплексу параметров особо нет. Поэтому БФГ МТ и остаётся лидером столько времени. Жизнь - поиск компромиссов 8-)
Да никакая это не золотая середина и уж тем более не лучшая.
Я тебе сходу назову две резины которые или уделают или будут на уровне БФГ по всем пунктам - Максис 762 и Нанканг 889.

Ну и повторюсь БФГ и Курага - это одноклассники и их очень даже не то что можно, а нужно сравнивать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

Жипер писал(а):
Да никакая это не золотая середина и уж тем более не лучшая.
Я тебе сходу назову две резины которые или уделают или будут на уровне БФГ по всем пунктам - Максис 762 и Нанканг 889.

Ну и повторюсь БФГ и Курага - это одноклассники и их очень даже не то что можно, а нужно сравнивать.
+1
ездил стт, кл71, км1,км2 и 762максисе - и вот она то точно золотая середина(а если еще и цену брать в расчет - то вообще платиновая ::-D: )
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

АлександрК писал(а):БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте.
Ну прям вообще, все побежали покупать)))с ее нынешней ценой меркнут все плюсы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Интересно, а как Максис 762 трется по асфальту? У меня был опыт с Максис Браво АТ 980, за 15 тыщ км процентов 30-40 сточилось(( А муды-то помягче вроде как
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение DenisR »

тут же на форуме БФГ МТ 285\75\16 барыжится по 9250 (я покупал в том году по 8200), какой нынче ценник на Максис 762 ?

и еще попутно вопрос, как у максиса с АТ-шками?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Где такие цены?Я бы купил!
Вот из самого последнего нашел:
Заголовок: НОВЫЙ BFGoodrich AT и МТ КМ2 (с отправкой по всей России)
МЭТР404 писал(а):
Dolf945 писал(а):Здравствуйте
285/75 r16 интересует стоимость на КМ2 и АТ?
Доброго времени суток!
По 11100 и то, и то, вот только "мудов" пока нету.
Скоро должны появиться, ждёмс.
С уважением, Денис
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Да и Максиса 762 в размере 285\75\16 вроде нет, а 285/70/17 стоит на БФГ муды))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

А у Ильи что стоит?http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=110069
просто в продаже сейчас вообще нихрена нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

Ну давайте возьмём один параметр - износостойкость. Про китайца даже не говорим. По Максису - беглое изучение вопроса показало, что самые счастливые пользователи этой резины рассказывают, что до полного износа они проехали на ней 60, максиму я нашёл 70 тыс км. Берём Гудрич - интернете полно отзывов людей, приехавших на них 80-90-100 тыс км. Опять же мойопыт показывает, что хоть для КМ1, хоть для КМ2 гарантированный пробег покрышек 100+ тыс км. Каждый новый комплект у меня стоял/стоит на разных автор и все они ездят везде и даже водители на них бывают разные. Ни разу замены Гудричу не понадобилось - он просто продавался вместе с автор. Максимум - я проехал на комплекте из 4-х колёс 135 тыс км, потом точно знаю что новый хозяин проехал ещё 30 тыс и продал машину следующему хозяину на лысых колёсах, так их не поменяв. На одной из текущих авто (в подписи) несмотря на два раза сбившийся развал/схождение и поетые шашки с пробегом около 95 тыс км покрышки БФГ МТ КМ2 имеют остаток протектора от 9 до 11мм - разброс из-за неравномерного износа.
Второй параметр - цена. Если мы возьмём первый параметр и поделим на него цену, то окажется, что цена Гудрича ничуть не выше конкурентов при его долговечности.
Третий параметр - поведение на трассе. Опять даже не обсуждаем китайца. По Максису - личного опыта не имею, но по богатому опыту легковых шин разных марок уверен, что Максим будет хуже Гудрича благодаря своему корейско-китайскому происхождению. Вообще Гудрич на трассе ведёт себя очень достойно и лучше родных Данлопов, Бриджстоунов которые мы встречаем на новых джипах только из салона.
Так в итоге каким образом Максим с китайцем "кладёт" Гудрича на лопатки?!? В проходимости? Так их Симекс в проходимости разорвет, как Тузик тряпку! Суть именно в КОМПЛЕКСЕ параметров! И тут я по-прежнему уверен, что БФГ МТ лучше.
P.S. Пока вижу для себя только одну более-менее альтернативу - Ханкук Динапро МТ. Но по ней есть косяки по некоторым партиям с боковиной и усиление гула с износом.


Вот так будет гораздо читабельнее.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Так что оказывается Максис едет по грязи бодрее БФГ МТ ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Да поймите, не едет никакой МТ лучше другой МТ, вы никогда не увидите этой разницы, т.к. условия будут всегда неодинаковы. Тот же прокол, у кого то он будет при первом выезде, а кто то за 6 лет ниразу, при чем последний будет ездить более экстремально.
У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад
+стопицот
ЗЫ складывается впечатление,что Алекс 2х2 очень хочет сжопашнить на цене рези и ищет подтверждения своему желанию у клубней ::-D:
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):[
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:
+100% - рвёт всех, как Тузик тряпку! :>:o:
С уважением, Александр.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение DenisR »

kyzya11 писал(а):Где такие цены?Я бы купил!
сори что ввел в заблуждение раньше он в первом посте актуальные цены писал :?
АлександрК писал(а): P.S. Пока вижу для себя только одну более-менее альтернативу - Ханкук Динапро МТ. Но по ней есть косяки по некоторым партиям с боковиной и усиление гула с износом.
была у меня такая до гудрича, ИМХО это альтернатива бфгАТ, в грязи вообще никак даже стравленная до 0.8, стирается быстро т.к. довольно мягкая, по грейдеру и асфальту гуд.

в гудриче сейчас напрягает резонанс примерно на 80-85 идет вибрация, и то что она с новья слегка кривая.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):Так что оказывается Максис едет по грязи бодрее БФГ МТ ?
Да, не сильно, но лучше.
Принципиально лучше из МТ-к едут Silverstone Sport и Interco TrXus, особенно последняя.

Jenek писал(а):Да поймите, не едет никакой МТ лучше другой МТ, вы никогда не увидите этой разницы,
Улыбнуло. :)

Не понимаю. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):Ну давайте возьмём один параметр - износостойкость. Про китайца даже не говорим.
Так кроме тебя про китайца никто и не говорит.
Но раз уж начал, то и я продолжу - щас испытываем чистого радиального китайца с очень агресствным протектором,
Высота центральных зацепов 15мм, за 15тыр под эскудой стерло 2мм.
АлександрК писал(а): По Максису - беглое изучение вопроса показало, что самые счастливые пользователи этой резины рассказывают, что до полного износа они проехали на ней 60, максиму я нашёл 70 тыс км. Берём Гудрич - интернете полно отзывов людей, приехавших на них 80-90-100 тыс км. Опять же мойопыт показывает, что хоть для КМ1, хоть для КМ2 гарантированный пробег покрышек 100+ тыс км.
Беглый опрос знакомых уведомил, что Максис ездит 80-90 тыр.
Нанканг под моей автой пробежал более 50 тыр, износ около 50%.
В далеком 2002 был куплен КМ1 с износом не более 20%, после примерно 50тыр, 3 колеса из 4-х пошли грыжами.
И это не единичный случай.
Опять же по отзывам - износостойкость КМ2 резко упала в сравнении с КМ1.
Боковина у обеих никакая - хуже только у данлопа и ёкогамы.
Про износ Максиса из этой темы:
Pato писал(а):Купил себе уже второй комплект Максиса 762-го! Доволен как слон!!! Едут ни чуть не хуже Борисок, а стоят в два раза дешевле!!! И на три года повседневной езды хватает их! Выкидывал их с остатком протектора 4мм!!!! За 75000 км пробега!!! ::-P:
АлександрК писал(а): Каждый новый комплект у меня стоял/стоит на разных автор и все они ездят везде и даже водители на них бывают разные. Ни разу замены Гудричу не понадобилось - он просто продавался вместе с автор. Максимум - я проехал на комплекте из 4-х колёс 135 тыс км, потом точно знаю что новый хозяин проехал ещё 30 тыс и продал машину следующему хозяину на лысых колёсах, так их не поменяв.
Ты правда думаешь, что к твоим постам после этого, кто-то будет серьезно относиться??? ::-D:
Фантастику писать не пробовал?
А тему сначала почитать?
ISerg писал(а):Гудрич км2, за лето проехал 26 623 км.
Остаточный протектор 10 мм
Протектор на новой запаске 16 мм
Врет поди? ::-D:
АлександрК писал(а): Опять даже не обсуждаем китайца. По Максису - личного опыта не имею, но по богатому опыту легковых шин разных марок уверен, что Максим будет хуже Гудрича благодаря своему корейско-китайскому происхождению.
Вот эти бредни от какой бабки?
Компания тайваньская, корейцами там никогда не пахло и не пахнет до сих пор.
Ну и давай разберем американское качество. ::-D:
Почитай про "качество" Интерки.
Траксус - массовые грыжи при пробеге до 10 тыр, взрывы колес на ходу.
ТСЛ радиал - то же самое.
Гудрич - грыжи, не так конечно массово как у интерки, но частенько.
Тайваню, Тайланду и Малайзии до такого "качества" далеко. ::-D:
АлександрК писал(а): Так в итоге каким образом Максим с китайцем "кладёт" Гудрича на лопатки?!? В проходимости? Так их Симекс в проходимости разорвет, как Тузик тряпку! Суть именно в КОМПЛЕКСЕ параметров! И тут я по-прежнему уверен, что БФГ МТ лучше.
Максис кладет на лопатки гудрича в проходимости, прочности на разрыв-прокол, цене, шумности.
Как минимум равен в износостойкости(КМ2) и управляемости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

На 33 колесья Максис сейчас цена соизмерима с БФГ
И добавлю из соседней ветки:

У нас на форуме есть и другие такие отзывы.
У меня дело дальше пошло - делал экспертизу с представительством Максиса в РФ. В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2234384
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад
+стопицот
ЗЫ складывается впечатление,что Алекс 2х2 очень хочет сжопашнить на цене рези и ищет подтверждения своему желанию у клубней ::-D:
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:
У меня на машинещас стоит Кумха в 32м размере + лифт =смотрится Агонь))). Увидел недавно П4 на 33х колесах, смотрится ВААЩЕ АГОНЬ!!!!!!!!! :=-O: Аж слюни потекли. Супруга рядом стояла и она сказала, да, вот бы нам так)))) Вот я и подумываю прикупить себе 285/70 R17 или еще больше 295/70/ R17(нашел только Купер СТТ в таком размере). Вот и выспрашиваю у клубней ШО и как))))) ШОб ехало по грязи и износ был малый по асфальту)))) Короче и рыбку съесть...... И кости сдать.!))) :*CRAZY*:

А белка в натуре Агонь))) только как я ее вкрячу на П4?
Вложения
c7d0252s-960.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nemo76 писал(а): В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину
Заметь поступили очень достойно - и деньги вернули и менять не советовали.

И что опять за бредятина про китайскую резину и лотерею?
1. Резина тайваньская.
2. Разовый случай брака, который бывает у всех.
3. У нас точно такой же случай был в компании Экстрим-шина с американским Питбулем.
Вся пришедшая партия, изготовленная на американском заводе оказалась браком.
В боковине, вместо 3 слоев корда был всего один.
Амеры выслали новую резину взамен.
А владельцы Экстримшины подарили моему штурману 12 шин 39-го размера на Сафаря.
До сих пор катает, но разгонять машину боится. :)
4. В "1000 размеров" пришел бракованный американский Траксус.
Взрыв колеса по ободу диска, на ходу, при пробеге вроде в 1700км. 3 оставшихся просто не успели, но были в не сильно лучшем состоянии.
Покупатель был послан на......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):
А белка в натуре Агонь))) только как я ее вкрячу на П4?
Этот огонь на асфальте действительно огонь - сгорает за 10-15 тыр км. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»