Страница 35 из 85

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 15:58
Жипер
АлександрК писал(а):
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.
БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте. Вне всяких сомнений есть масса лучших конкурентов по каждому параметру, но конкурентов по комплексу параметров особо нет. Поэтому БФГ МТ и остаётся лидером столько времени. Жизнь - поиск компромиссов 8-)
Да никакая это не золотая середина и уж тем более не лучшая.
Я тебе сходу назову две резины которые или уделают или будут на уровне БФГ по всем пунктам - Максис 762 и Нанканг 889.

Ну и повторюсь БФГ и Курага - это одноклассники и их очень даже не то что можно, а нужно сравнивать.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 16:36
tager
Жипер писал(а):
Да никакая это не золотая середина и уж тем более не лучшая.
Я тебе сходу назову две резины которые или уделают или будут на уровне БФГ по всем пунктам - Максис 762 и Нанканг 889.

Ну и повторюсь БФГ и Курага - это одноклассники и их очень даже не то что можно, а нужно сравнивать.
+1
ездил стт, кл71, км1,км2 и 762максисе - и вот она то точно золотая середина(а если еще и цену брать в расчет - то вообще платиновая ::-D: )

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 16:40
kyzya11
АлександрК писал(а):БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте.
Ну прям вообще, все побежали покупать)))с ее нынешней ценой меркнут все плюсы

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 17:02
Nemo76
Интересно, а как Максис 762 трется по асфальту? У меня был опыт с Максис Браво АТ 980, за 15 тыщ км процентов 30-40 сточилось(( А муды-то помягче вроде как

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 17:39
DenisR
тут же на форуме БФГ МТ 285\75\16 барыжится по 9250 (я покупал в том году по 8200), какой нынче ценник на Максис 762 ?

и еще попутно вопрос, как у максиса с АТ-шками?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 17:54
kyzya11
Где такие цены?Я бы купил!
Вот из самого последнего нашел:
Заголовок: НОВЫЙ BFGoodrich AT и МТ КМ2 (с отправкой по всей России)
МЭТР404 писал(а):
Dolf945 писал(а):Здравствуйте
285/75 r16 интересует стоимость на КМ2 и АТ?
Доброго времени суток!
По 11100 и то, и то, вот только "мудов" пока нету.
Скоро должны появиться, ждёмс.
С уважением, Денис

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 18:48
Nemo76
Да и Максиса 762 в размере 285\75\16 вроде нет, а 285/70/17 стоит на БФГ муды))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 20:21
kyzya11
А у Ильи что стоит?http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=110069
просто в продаже сейчас вообще нихрена нет

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 21:11
АлександрК
Ну давайте возьмём один параметр - износостойкость. Про китайца даже не говорим. По Максису - беглое изучение вопроса показало, что самые счастливые пользователи этой резины рассказывают, что до полного износа они проехали на ней 60, максиму я нашёл 70 тыс км. Берём Гудрич - интернете полно отзывов людей, приехавших на них 80-90-100 тыс км. Опять же мойопыт показывает, что хоть для КМ1, хоть для КМ2 гарантированный пробег покрышек 100+ тыс км. Каждый новый комплект у меня стоял/стоит на разных автор и все они ездят везде и даже водители на них бывают разные. Ни разу замены Гудричу не понадобилось - он просто продавался вместе с автор. Максимум - я проехал на комплекте из 4-х колёс 135 тыс км, потом точно знаю что новый хозяин проехал ещё 30 тыс и продал машину следующему хозяину на лысых колёсах, так их не поменяв. На одной из текущих авто (в подписи) несмотря на два раза сбившийся развал/схождение и поетые шашки с пробегом около 95 тыс км покрышки БФГ МТ КМ2 имеют остаток протектора от 9 до 11мм - разброс из-за неравномерного износа.
Второй параметр - цена. Если мы возьмём первый параметр и поделим на него цену, то окажется, что цена Гудрича ничуть не выше конкурентов при его долговечности.
Третий параметр - поведение на трассе. Опять даже не обсуждаем китайца. По Максису - личного опыта не имею, но по богатому опыту легковых шин разных марок уверен, что Максим будет хуже Гудрича благодаря своему корейско-китайскому происхождению. Вообще Гудрич на трассе ведёт себя очень достойно и лучше родных Данлопов, Бриджстоунов которые мы встречаем на новых джипах только из салона.
Так в итоге каким образом Максим с китайцем "кладёт" Гудрича на лопатки?!? В проходимости? Так их Симекс в проходимости разорвет, как Тузик тряпку! Суть именно в КОМПЛЕКСЕ параметров! И тут я по-прежнему уверен, что БФГ МТ лучше.
P.S. Пока вижу для себя только одну более-менее альтернативу - Ханкук Динапро МТ. Но по ней есть косяки по некоторым партиям с боковиной и усиление гула с износом.


Вот так будет гораздо читабельнее.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 21:47
alex2x2
Так что оказывается Максис едет по грязи бодрее БФГ МТ ?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 22:55
Jenek
Да поймите, не едет никакой МТ лучше другой МТ, вы никогда не увидите этой разницы, т.к. условия будут всегда неодинаковы. Тот же прокол, у кого то он будет при первом выезде, а кто то за 6 лет ниразу, при чем последний будет ездить более экстремально.
У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 23:12
МШУ
Jenek писал(а): У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад
+стопицот
ЗЫ складывается впечатление,что Алекс 2х2 очень хочет сжопашнить на цене рези и ищет подтверждения своему желанию у клубней ::-D:
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 23:34
АлександрК
МШУ писал(а):[
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:
+100% - рвёт всех, как Тузик тряпку! :>:o:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 00:48
DenisR
kyzya11 писал(а):Где такие цены?Я бы купил!
сори что ввел в заблуждение раньше он в первом посте актуальные цены писал :?
АлександрК писал(а): P.S. Пока вижу для себя только одну более-менее альтернативу - Ханкук Динапро МТ. Но по ней есть косяки по некоторым партиям с боковиной и усиление гула с износом.
была у меня такая до гудрича, ИМХО это альтернатива бфгАТ, в грязи вообще никак даже стравленная до 0.8, стирается быстро т.к. довольно мягкая, по грейдеру и асфальту гуд.

в гудриче сейчас напрягает резонанс примерно на 80-85 идет вибрация, и то что она с новья слегка кривая.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 04:19
Жипер
alex2x2 писал(а):Так что оказывается Максис едет по грязи бодрее БФГ МТ ?
Да, не сильно, но лучше.
Принципиально лучше из МТ-к едут Silverstone Sport и Interco TrXus, особенно последняя.

Jenek писал(а):Да поймите, не едет никакой МТ лучше другой МТ, вы никогда не увидите этой разницы,
Улыбнуло. :)

Не понимаю. ::-D:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 04:55
Жипер
АлександрК писал(а):Ну давайте возьмём один параметр - износостойкость. Про китайца даже не говорим.
Так кроме тебя про китайца никто и не говорит.
Но раз уж начал, то и я продолжу - щас испытываем чистого радиального китайца с очень агресствным протектором,
Высота центральных зацепов 15мм, за 15тыр под эскудой стерло 2мм.
АлександрК писал(а): По Максису - беглое изучение вопроса показало, что самые счастливые пользователи этой резины рассказывают, что до полного износа они проехали на ней 60, максиму я нашёл 70 тыс км. Берём Гудрич - интернете полно отзывов людей, приехавших на них 80-90-100 тыс км. Опять же мойопыт показывает, что хоть для КМ1, хоть для КМ2 гарантированный пробег покрышек 100+ тыс км.
Беглый опрос знакомых уведомил, что Максис ездит 80-90 тыр.
Нанканг под моей автой пробежал более 50 тыр, износ около 50%.
В далеком 2002 был куплен КМ1 с износом не более 20%, после примерно 50тыр, 3 колеса из 4-х пошли грыжами.
И это не единичный случай.
Опять же по отзывам - износостойкость КМ2 резко упала в сравнении с КМ1.
Боковина у обеих никакая - хуже только у данлопа и ёкогамы.
Про износ Максиса из этой темы:
Pato писал(а):Купил себе уже второй комплект Максиса 762-го! Доволен как слон!!! Едут ни чуть не хуже Борисок, а стоят в два раза дешевле!!! И на три года повседневной езды хватает их! Выкидывал их с остатком протектора 4мм!!!! За 75000 км пробега!!! ::-P:
АлександрК писал(а): Каждый новый комплект у меня стоял/стоит на разных автор и все они ездят везде и даже водители на них бывают разные. Ни разу замены Гудричу не понадобилось - он просто продавался вместе с автор. Максимум - я проехал на комплекте из 4-х колёс 135 тыс км, потом точно знаю что новый хозяин проехал ещё 30 тыс и продал машину следующему хозяину на лысых колёсах, так их не поменяв.
Ты правда думаешь, что к твоим постам после этого, кто-то будет серьезно относиться??? ::-D:
Фантастику писать не пробовал?
А тему сначала почитать?
ISerg писал(а):Гудрич км2, за лето проехал 26 623 км.
Остаточный протектор 10 мм
Протектор на новой запаске 16 мм
Врет поди? ::-D:
АлександрК писал(а): Опять даже не обсуждаем китайца. По Максису - личного опыта не имею, но по богатому опыту легковых шин разных марок уверен, что Максим будет хуже Гудрича благодаря своему корейско-китайскому происхождению.
Вот эти бредни от какой бабки?
Компания тайваньская, корейцами там никогда не пахло и не пахнет до сих пор.
Ну и давай разберем американское качество. ::-D:
Почитай про "качество" Интерки.
Траксус - массовые грыжи при пробеге до 10 тыр, взрывы колес на ходу.
ТСЛ радиал - то же самое.
Гудрич - грыжи, не так конечно массово как у интерки, но частенько.
Тайваню, Тайланду и Малайзии до такого "качества" далеко. ::-D:
АлександрК писал(а): Так в итоге каким образом Максим с китайцем "кладёт" Гудрича на лопатки?!? В проходимости? Так их Симекс в проходимости разорвет, как Тузик тряпку! Суть именно в КОМПЛЕКСЕ параметров! И тут я по-прежнему уверен, что БФГ МТ лучше.
Максис кладет на лопатки гудрича в проходимости, прочности на разрыв-прокол, цене, шумности.
Как минимум равен в износостойкости(КМ2) и управляемости.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 09:33
Nemo76
На 33 колесья Максис сейчас цена соизмерима с БФГ
И добавлю из соседней ветки:

У нас на форуме есть и другие такие отзывы.
У меня дело дальше пошло - делал экспертизу с представительством Максиса в РФ. В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2234384

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 10:11
alex2x2
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): У МТ вижу только цену и износостойкость, ну и наличие, хотя это щас не так актуально как 5 лет назад
+стопицот
ЗЫ складывается впечатление,что Алекс 2х2 очень хочет сжопашнить на цене рези и ищет подтверждения своему желанию у клубней ::-D:
ЗЫЫ Алекс : "белка=агонь"(с) ::-D:
У меня на машинещас стоит Кумха в 32м размере + лифт =смотрится Агонь))). Увидел недавно П4 на 33х колесах, смотрится ВААЩЕ АГОНЬ!!!!!!!!! :=-O: Аж слюни потекли. Супруга рядом стояла и она сказала, да, вот бы нам так)))) Вот я и подумываю прикупить себе 285/70 R17 или еще больше 295/70/ R17(нашел только Купер СТТ в таком размере). Вот и выспрашиваю у клубней ШО и как))))) ШОб ехало по грязи и износ был малый по асфальту)))) Короче и рыбку съесть...... И кости сдать.!))) :*CRAZY*:

А белка в натуре Агонь))) только как я ее вкрячу на П4?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 11:48
Жипер
Nemo76 писал(а): В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину
Заметь поступили очень достойно - и деньги вернули и менять не советовали.

И что опять за бредятина про китайскую резину и лотерею?
1. Резина тайваньская.
2. Разовый случай брака, который бывает у всех.
3. У нас точно такой же случай был в компании Экстрим-шина с американским Питбулем.
Вся пришедшая партия, изготовленная на американском заводе оказалась браком.
В боковине, вместо 3 слоев корда был всего один.
Амеры выслали новую резину взамен.
А владельцы Экстримшины подарили моему штурману 12 шин 39-го размера на Сафаря.
До сих пор катает, но разгонять машину боится. :)
4. В "1000 размеров" пришел бракованный американский Траксус.
Взрыв колеса по ободу диска, на ходу, при пробеге вроде в 1700км. 3 оставшихся просто не успели, но были в не сильно лучшем состоянии.
Покупатель был послан на......

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 03 июл 2015, 11:50
Жипер
alex2x2 писал(а):
А белка в натуре Агонь))) только как я ее вкрячу на П4?
Этот огонь на асфальте действительно огонь - сгорает за 10-15 тыр км. ::-D: