На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну так сузились поиски. бензика не хватает. видать, форсунки льют и портят всю картину. отсюда и нет с обратки ничего.Ильсер писал(а):пробывал. писал ранее
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: СПБ
Re: На горячую не заводится совсем.
Всем привет. А возможно как вариант форсунки текут только на горячую. На стенде же их не нагревают. У меня такая же проблема на горячую не заводится. И кстати все началось как родной бензонасос накрылся. Может совпадение. Я форсунки снимал дак вот видно было что две форсунки подтекают впускной коллектор на двух цилиндрах был мокрый(в бензине). отдал форсунки их проверили сказали все в норме. 

Re: На горячую не заводится совсем.
Блин, ну откуда такие гениальные выводы?!МДМ писал(а):ну так сузились поиски. бензика не хватает. видать, форсунки льют и портят всю картину. отсюда и нет с обратки ничего.Ильсер писал(а):пробывал. писал ранее
Если льют форсунки, будет перобогащение.
А если добавить к переобогащенной смеси еще топлива (читай быстрый старт), то вообще хрен заведешь.
Если с быстрыми стартом взлетает - не хватает горючки, соответственно возможны два варианта :
- нет импульса на открытие форсунки (или слишком короткий)
- нет давления в магистрали (насос фильтра шланги в норме, остается регулятор).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
с коллектора идет шланга кусок на трубку,с трубки опять шланг на тарелку вакуум где собирается......
но хрен его пока знает..,проверял это дело на прогретой машине без езды,она после этих манипуляций заводится пока с первого раза,но без прогревочных оборотов,а так не должно быть.и у двух товарищей заметил,у которых запуск хороший,что этот шланг с коллектора который у них сухой,а у меня он масленистый.
но хрен его пока знает..,проверял это дело на прогретой машине без езды,она после этих манипуляций заводится пока с первого раза,но без прогревочных оборотов,а так не должно быть.и у двух товарищей заметил,у которых запуск хороший,что этот шланг с коллектора который у них сухой,а у меня он масленистый.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну что, мужики! Кто это переведёт на нормальный язык?Mr.Maddog писал(а):с коллектора идет шланга кусок на трубку,с трубки опять шланг на тарелку вакуум где собирается......

У меня ещё одно предположение вылезло, что это клапан рециркуляции ЕГР, сверху походит на тарелку

Mr.Maddog, ну сфоткал бы уж, а то мука ведь!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Думаю 1 выход только - выложить фотку отсека разлинованную
и чтобы Mr.Maddog указал нам в каком квадратике ЭТО находится
Я ей богу бы уже выложил бы но у меня фотки под рукой нету в нормальном ракурсе,
а так 12 клапанный Яп есть фото отсека.

источник - http://www.drive2.ru/l/528728/
Иначе вобще долгими эти качели будут
и чтобы Mr.Maddog указал нам в каком квадратике ЭТО находится

Я ей богу бы уже выложил бы но у меня фотки под рукой нету в нормальном ракурсе,
а так 12 клапанный Яп есть фото отсека.

источник - http://www.drive2.ru/l/528728/
Иначе вобще долгими эти качели будут

Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
На этой фотке ЕГРа нету
Он на левой стороне на ресивере сбоку должен висеть.

Он на левой стороне на ресивере сбоку должен висеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: На горячую не заводится совсем.
Шланг на трубку - это уже зацепкаMr.Maddog писал(а):с коллектора идет шланга кусок на трубку с трубки опять шланг на тарелку вакуум где собираетс......

Или клапана переднего моста, или ВУТ, или адсорбер

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
сделал тест с бутылочкой и обраткой. заметил,что на холостом ходу бензина с обратки течет гораздо больше если сбросить шланчик с впускного коллектора. так и должно же быть? пока стоит бутылка. с обратки сухо. после глушения двигателя,регулятор отсекает подачу бензина на обратку. все работает. теперь бы надо сделать диоды на форсунки и посмотреть как идут импульсы на их открытие при начале вращения стартера,. после простоя в 20-30минут.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я бы еще глянул искру при начале кручения стартером. Вовремя ли она подается. Все никак не соберусь проверить у себя.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
тарелка та на которой бачек под тормазную жидкость,от нее шланг идет,в нем клапан,сам клапан я поменял,дело не внем,но если нижний конец скидываю,заводится сразу,но без прогревочных.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну а что отвечает за импульс?что я еще не сменил?проводка,комп,двигатель-это то что заменяно.блок предахронов под капотом и в салоне не меняны,и вторая коса проводов,что на стартер идет.Ильсер писал(а):сделал тест с бутылочкой и обраткой. заметил,что на холостом ходу бензина с обратки течет гораздо больше если сбросить шланчик с впускного коллектора. так и должно же быть? пока стоит бутылка. с обратки сухо. после глушения двигателя,регулятор отсекает подачу бензина на обратку. все работает. теперь бы надо сделать диоды на форсунки и посмотреть как идут импульсы на их открытие при начале вращения стартера,. после простоя в 20-30минут.
льют форсунки однозначно,льют из за того,что не открывается регулятор во время старта.
у коллеги щас проверил-тот шланг с клапаном снял,всосал в себя-не просасывается,не с утра,не через два часа,а у меня только в течении 15-20 минут после заглушки.....тут дело-его скидываешь-она вообще хер заводится.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Походу да... 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Ди всё мужики,забудте про мой бред,это только когда прогреваешь без езды,он вроде заводится с первого раза,а как покатаешься,так потом крутишь.......она падла теперь почему то на 200 оборотах работает стоит....вот бесит ведро самка собаки.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Дык мож всё правильно?
Ездишь, тормоз шевелишь... А он то так, то эдак. Хорошо б вакуумник обрубить навремя... Вынуть из него шланг и заткнуть. Но тормозить будет тяжеловато, будешь в спинку упираться.
Ездишь, тормоз шевелишь... А он то так, то эдак. Хорошо б вакуумник обрубить навремя... Вынуть из него шланг и заткнуть. Но тормозить будет тяжеловато, будешь в спинку упираться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
раньше вакуумник проверяли. нажимали на тормоз,заводили двигатель. педаль должна провалиться немного. значит все хорошо. вот думаю может иммобилайзер на горячую или проводка к нему мозг пудрит? на Вазах просто его можно отключить на любой диагностики. а как у нас?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
иммобилайзер на 12-ти клапанных был?Ильсер писал(а):раньше вакуумник проверяли. нажимали на тормоз,заводили двигатель. педаль должна провалиться немного. значит все хорошо. вот думаю может иммобилайзер на горячую или проводка к нему мозг пудрит? на Вазах просто его можно отключить на любой диагностики. а как у нас?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
По ходу это нескончаемая тема для откровенных чайников.
Поймите, главное понять от чего не заводится на горячую. В 99% от переобогощения смеси. Ищите причину. И лишь 1% от волшебных стечений обстоятельств.
Поймите, главное понять от чего не заводится на горячую. В 99% от переобогощения смеси. Ищите причину. И лишь 1% от волшебных стечений обстоятельств.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)