Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

светодиодная балка

Сообщение Тарас. »

Приветствую! прошу помощи с подключением диодной балки на мпс-1, 2001г, 3.0, АКПП.

имеем вот такую балку. мощность 240вт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

т.к. в автоэлектрике еще толком ничего не мудрил, то затрудняюсь самостоятельно сообразить схему подключения и подобрать необходимые провода, реле, тумблеры...

Подскажите, пжл. как малой кровью и не шибко мудрЁно подключить имеющуюся балку:

1. провода. какие нужны, диаметры, материалы, коды-шифры и т.д.
2. предохранители. на сколько ампер, сколько всего, куда их воткнуть и т.д.
3. реле. что за реле, для чего, сколько, как подключать. к каким проводам...
4. тумблеры. какие у них характеристики должны быть?... по току там , напряжению или как... можно ли соединиться без реле, просто тумблер в "влюсовом проводе"?...
5. схема соединения всего перечисленного...


Кто готов помочь?... буду очень благодарен! =)
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
sergf58
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:40
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г.в.
Откуда: Московская область г. Лыткарино

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sergf58 »

Доброго времени суток всем.
МР-III дизель 2006 г. Проблема в следующем: поменял моторчик омывателя фар головного света (у старого штуцер отломился) все работает, вода под давлением омывает фары, вот только на панели приборов при полном бачке горит сигнал минимального остатка. Если можно то подскажите что делать и куда лезть.
Спасибо.
Electric DizelManLab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: светодиодная балка

Сообщение Electric DizelManLab »

Тарас. писал(а):Приветствую! прошу помощи с подключением диодной балки на мпс-1, 2001г, 3.0, АКПП.

имеем вот такую балку. мощность 240вт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

т.к. в автоэлектрике еще толком ничего не мудрил, то затрудняюсь самостоятельно сообразить схему подключения и подобрать необходимые провода, реле, тумблеры...

Подскажите, пжл. как малой кровью и не шибко мудрЁно подключить имеющуюся балку:

1. провода. какие нужны, диаметры, материалы, коды-шифры и т.д.
2. предохранители. на сколько ампер, сколько всего, куда их воткнуть и т.д.
3. реле. что за реле, для чего, сколько, как подключать. к каким проводам...
4. тумблеры. какие у них характеристики должны быть?... по току там , напряжению или как... можно ли соединиться без реле, просто тумблер в "влюсовом проводе"?...
5. схема соединения всего перечисленного...


Кто готов помочь?... буду очень благодарен! =)
При мощности 240Вт и бортовом напряжении 14,4В сила тока будет примерно 16,7А. Значит нужны:
1. Провода сечением 4кв.мм это AWG11
2. Номинал предохранителя под кабель AWG11 это 30А
3. Реле при таком токе обязательно. Не ниже 20А, лучше с запасом.
4. Тумблер любой, который понравится.

Комутация следующая: плюс от клеммы аккумулятора через предохранитель и реле к "люстре". Предохранитель ставить как можно ближе к клемме аккумулятора. Минус от люстры на корпус.
Вложения
Как-то так
Как-то так
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тарас. »

вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))

а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Electric DizelManLab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Electric DizelManLab »

Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))

а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тарас. »

Спасибо!)))
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение niger90210 »

День добрый.

Подскажите, перестала работать подсветка приборной панели. Хотя контрольные лампы и лампочки индикации приводов ,плафон и часы работают.

Спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Electric DizelManLab писал(а):
Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))

а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Дбы не цитатить большой ответ.

Реле обязательно.
Судя по фото у люстры два разныхъ режима включения. Значит надо такую схему продублировать.

Т.е. с акб через предохранитель пойдет линия на два реле и на два разных тумблера. Так же не забыть что люстре нужна масса помимо плюса.
увж. хозяин люстры. Есть более точная спецификация в каких режимах какая мощность ? Тогда (скорее всего) можно будет 4квадрата не тянуть на люстру. А два по 3 или 2.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Electric DizelManLab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Electric DizelManLab »

drcham писал(а):
Electric DizelManLab писал(а):
Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))

а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Дбы не цитатить большой ответ.

Реле обязательно.
Судя по фото у люстры два разныхъ режима включения. Значит надо такую схему продублировать.

Т.е. с акб через предохранитель пойдет линия на два реле и на два разных тумблера. Так же не забыть что люстре нужна масса помимо плюса.
увж. хозяин люстры. Есть более точная спецификация в каких режимах какая мощность ? Тогда (скорее всего) можно будет 4квадрата не тянуть на люстру. А два по 3 или 2.
Точно. Не обратил внимания на фотографии. Посчитал, получилось 8 и 14. 87,3Вт и 152,7Вт соответственно. 6,1А и 10,6А. Тогда провода нужны сечением 1,5(AWG15) и 2,5(AWG13), предохранители 15А и 25А. Схема тогда примерно такая:
Вложения
image.jpg
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tarantin066 »

прошу помощи!
при подключении АКБ перегорает плавкая вставка (левая верхняя) в блоке предохранителей под капотом, если стоять к блоку лицом у левого по ходу крыла (к сожалению хз как прилепить фото)
...после этого НИЧЕГО не работает! походу гдето КЗ :8-): подскажите где копать? фотку могу по запросу выслать на мыло...
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Тарас. »

еще раз спасибо, добрые люди! =)))
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

tarantin066 писал(а):прошу помощи!
при подключении АКБ перегорает плавкая вставка (левая верхняя) в блоке предохранителей под капотом, если стоять к блоку лицом у левого по ходу крыла (к сожалению хз как прилепить фото)
...после этого НИЧЕГО не работает! походу гдето КЗ :8-): подскажите где копать? фотку могу по запросу выслать на мыло...
Сгорает 100А предохранитель ? Это основной на всю машину. КЗ у Вас хорошее. В первую очередь проверить КЗ в генераторе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tarantin066 »

спасибо проверю, я почему то на гену сразу и подумал, там диодный мост приколхожен отдельно... хз от чего...может чето гдето... :8-):
да и перемычка ента была тоже колхозная-из проводка ::-X:
...будем разбирацца :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Григорий 038 »

Прошу помощи! Сгорел комп на Pajero V43 движка 6G72 12 кл
Вообщем проблема такая, пол года назад на заведенной машине сдернул фишку с датчика положения дроссельной заслонки, вернул на место, потом с датчика холостого хода. Сел в машину сижу жду человека, и тут из компа повалил дым. заглушил машину достал комп погрели шесть микросхем установленные рядом, подключил комп накинул клему на акб машина завелась. так откатался несколько месяцев, машина работает нормально, есть проблемы при запуске двигателя , но они были и до этого. нашел другой комп, скидываю клему с акб отключаю комп ставлю другой ставлю клему акб на место завожу, после 2-х минут работы двигателя опять дым и те же микросхемы. Проводку смотрел, и возле компа и не только возле датчиков все потрошил и заново укладывал. Вообщем боюсь теперь комп цеплять. Если кто чего знает подскажите где копать чего менять
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Гордеев »

Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих в электрике, а именно кто сталкивался с исчезновением зеленых индикаторов 4wd на приборном щитке. Случилась беда у товарища на П2 (4d56, японец) Ехали с охоты, тряснуло на ухабах, и резко они перестали гореть и мигать вообще. в Гараже разобрали, по мануалу проверили 11 дорожка на плате плюсовая прозванивается, кидали времянки с аккума на плату щитка на две дорожки, горят нижний мост и верхний, а к фишке что в щиток идет плюс не приходит. где оборвалось или сопля висит не можем найти. Провода в панель уходят глубоко, не видно куда идут. Предохранители целые в салоне, меняли, не помогает. Может релюха какая стоит на эти индикаторы. Куда рыть, помогайте други :)
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Григорий 038 »

В средней консоли стоит бок контроля индикации и включения. коробочка если не ошибаюсь голубого цвета, может от нее фишка слетела.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Гордеев »

Это между сидениями? или ближе к торпеде? напишите по подробнее пожалуйста. :?
Electric DizelManLab
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 13:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Electric DizelManLab »

Гордеев писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих в электрике, а именно кто сталкивался с исчезновением зеленых индикаторов 4wd на приборном щитке. Случилась беда у товарища на П2 (4d56, японец) Ехали с охоты, тряснуло на ухабах, и резко они перестали гореть и мигать вообще. в Гараже разобрали, по мануалу проверили 11 дорожка на плате плюсовая прозванивается, кидали времянки с аккума на плату щитка на две дорожки, горят нижний мост и верхний, а к фишке что в щиток идет плюс не приходит. где оборвалось или сопля висит не можем найти. Провода в панель уходят глубоко, не видно куда идут. Предохранители целые в салоне, меняли, не помогает. Может релюха какая стоит на эти индикаторы. Куда рыть, помогайте други :)
Если у вас Super Select, то доберитесь до разъема С-51 (рис. 1), отсоедините его от блока и подайте (+) на пины 9, 10. Если индиатор не реагирует, то поблема где-то от этого разъема до панели.

Если реагирует, то подключаем фишку обратно в Indicator Control Unit и пробуем подавать (-) на 1,2,5,7. Нет реакции индикатора, то проблема в этом блоке. Если реагирует, то проблема скорее всего в отвалившихся проводах датчиков на трансмиссии. Добраться к ним можно через лючок под центральным тоннелем. (Рис. 3)
Вложения
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 1
Рис. 1
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Гордеев »

Да супер селект. Ага, наводку понял... большое спасибо, будем смотреть.. Отпишусь как что!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

tarantin066 писал(а):спасибо проверю, я почему то на гену сразу и подумал, там диодный мост приколхожен отдельно... хз от чего...может чето гдето... :8-):
да и перемычка ента была тоже колхозная-из проводка ::-X:
...будем разбирацца :*VICTORY*:
Никто не шутит с колхозными перемычками при таких токах. Надо починить генератор или купить б\у и купить на место штатный 100А предохранитель.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»