Страница 35 из 210
светодиодная балка
Добавлено: 09 дек 2014, 01:18
Тарас.
Приветствую! прошу помощи с подключением диодной балки на мпс-1, 2001г, 3.0, АКПП.
имеем вот такую балку. мощность 240вт.
т.к. в автоэлектрике еще толком ничего не мудрил, то затрудняюсь самостоятельно сообразить схему подключения и подобрать необходимые провода, реле, тумблеры...
Подскажите, пжл. как малой кровью и не шибко мудрЁно подключить имеющуюся балку:
1. провода. какие нужны, диаметры, материалы, коды-шифры и т.д.
2. предохранители. на сколько ампер, сколько всего, куда их воткнуть и т.д.
3. реле. что за реле, для чего, сколько, как подключать. к каким проводам...
4. тумблеры. какие у них характеристики должны быть?... по току там , напряжению или как... можно ли соединиться без реле, просто тумблер в "влюсовом проводе"?...
5. схема соединения всего перечисленного...
Кто готов помочь?... буду очень благодарен! =)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 дек 2014, 07:33
sergf58
Доброго времени суток всем.
МР-III дизель 2006 г. Проблема в следующем: поменял моторчик омывателя фар головного света (у старого штуцер отломился) все работает, вода под давлением омывает фары, вот только на панели приборов при полном бачке горит сигнал минимального остатка. Если можно то подскажите что делать и куда лезть.
Спасибо.
Re: светодиодная балка
Добавлено: 09 дек 2014, 20:06
Electric DizelManLab
Тарас. писал(а):Приветствую! прошу помощи с подключением диодной балки на мпс-1, 2001г, 3.0, АКПП.
имеем вот такую балку. мощность 240вт.
т.к. в автоэлектрике еще толком ничего не мудрил, то затрудняюсь самостоятельно сообразить схему подключения и подобрать необходимые провода, реле, тумблеры...
Подскажите, пжл. как малой кровью и не шибко мудрЁно подключить имеющуюся балку:
1. провода. какие нужны, диаметры, материалы, коды-шифры и т.д.
2. предохранители. на сколько ампер, сколько всего, куда их воткнуть и т.д.
3. реле. что за реле, для чего, сколько, как подключать. к каким проводам...
4. тумблеры. какие у них характеристики должны быть?... по току там , напряжению или как... можно ли соединиться без реле, просто тумблер в "влюсовом проводе"?...
5. схема соединения всего перечисленного...
Кто готов помочь?... буду очень благодарен! =)
При мощности 240Вт и бортовом напряжении 14,4В сила тока будет примерно 16,7А. Значит нужны:
1. Провода сечением 4кв.мм это AWG11
2. Номинал предохранителя под кабель AWG11 это 30А
3. Реле при таком токе обязательно. Не ниже 20А, лучше с запасом.
4. Тумблер любой, который понравится.
Комутация следующая: плюс от клеммы аккумулятора через предохранитель и реле к "люстре". Предохранитель ставить как можно ближе к клемме аккумулятора. Минус от люстры на корпус.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 дек 2014, 21:27
Тарас.
вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))
а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 10:04
Electric DizelManLab
Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))
а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 12:33
Тарас.
Спасибо!)))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 13:20
niger90210
День добрый.
Подскажите, перестала работать подсветка приборной панели. Хотя контрольные лампы и лампочки индикации приводов ,плафон и часы работают.
Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 13:58
drcham
Electric DizelManLab писал(а):Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))
а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Дбы не цитатить большой ответ.
Реле обязательно.
Судя по фото у люстры два разныхъ режима включения. Значит надо такую схему продублировать.
Т.е. с акб через предохранитель пойдет линия на два реле и на два разных тумблера. Так же не забыть что люстре нужна масса помимо плюса.
увж. хозяин люстры. Есть более точная спецификация в каких режимах какая мощность ? Тогда (скорее всего) можно будет 4квадрата не тянуть на люстру. А два по 3 или 2.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 14:40
Electric DizelManLab
drcham писал(а):Electric DizelManLab писал(а):Тарас. писал(а):вот спасибо тебе, добрый Человек! =)))
а про реле поподробнее можно?.. какое, для чего?...
Обычное реле, продается в любом магазине запчастей. Вот фото:
Дбы не цитатить большой ответ.
Реле обязательно.
Судя по фото у люстры два разныхъ режима включения. Значит надо такую схему продублировать.
Т.е. с акб через предохранитель пойдет линия на два реле и на два разных тумблера. Так же не забыть что люстре нужна масса помимо плюса.
увж. хозяин люстры. Есть более точная спецификация в каких режимах какая мощность ? Тогда (скорее всего) можно будет 4квадрата не тянуть на люстру. А два по 3 или 2.
Точно. Не обратил внимания на фотографии. Посчитал, получилось 8 и 14. 87,3Вт и 152,7Вт соответственно. 6,1А и 10,6А. Тогда провода нужны сечением 1,5(AWG15) и 2,5(AWG13), предохранители 15А и 25А. Схема тогда примерно такая:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 19:30
tarantin066
прошу помощи!
при подключении АКБ перегорает плавкая вставка (левая верхняя) в блоке предохранителей под капотом, если стоять к блоку лицом у левого по ходу крыла (к сожалению хз как прилепить фото)
...после этого НИЧЕГО не работает! походу гдето КЗ

подскажите где копать? фотку могу по запросу выслать на мыло...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 19:45
Тарас.
еще раз спасибо, добрые люди! =)))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 20:16
drcham
tarantin066 писал(а):прошу помощи!
при подключении АКБ перегорает плавкая вставка (левая верхняя) в блоке предохранителей под капотом, если стоять к блоку лицом у левого по ходу крыла (к сожалению хз как прилепить фото)
...после этого НИЧЕГО не работает! походу гдето КЗ

подскажите где копать? фотку могу по запросу выслать на мыло...
Сгорает 100А предохранитель ? Это основной на всю машину. КЗ у Вас хорошее. В первую очередь проверить КЗ в генераторе.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 дек 2014, 20:53
tarantin066
спасибо проверю, я почему то на гену сразу и подумал, там диодный мост приколхожен отдельно... хз от чего...может чето гдето...

да и перемычка ента была тоже колхозная-из проводка
...будем разбирацца

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 дек 2014, 18:08
Григорий 038
Прошу помощи! Сгорел комп на Pajero V43 движка 6G72 12 кл
Вообщем проблема такая, пол года назад на заведенной машине сдернул фишку с датчика положения дроссельной заслонки, вернул на место, потом с датчика холостого хода. Сел в машину сижу жду человека, и тут из компа повалил дым. заглушил машину достал комп погрели шесть микросхем установленные рядом, подключил комп накинул клему на акб машина завелась. так откатался несколько месяцев, машина работает нормально, есть проблемы при запуске двигателя , но они были и до этого. нашел другой комп, скидываю клему с акб отключаю комп ставлю другой ставлю клему акб на место завожу, после 2-х минут работы двигателя опять дым и те же микросхемы. Проводку смотрел, и возле компа и не только возле датчиков все потрошил и заново укладывал. Вообщем боюсь теперь комп цеплять. Если кто чего знает подскажите где копать чего менять
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 дек 2014, 17:35
Гордеев
Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих в электрике, а именно кто сталкивался с исчезновением зеленых индикаторов 4wd на приборном щитке. Случилась беда у товарища на П2 (4d56, японец) Ехали с охоты, тряснуло на ухабах, и резко они перестали гореть и мигать вообще. в Гараже разобрали, по мануалу проверили 11 дорожка на плате плюсовая прозванивается, кидали времянки с аккума на плату щитка на две дорожки, горят нижний мост и верхний, а к фишке что в щиток идет плюс не приходит. где оборвалось или сопля висит не можем найти. Провода в панель уходят глубоко, не видно куда идут. Предохранители целые в салоне, меняли, не помогает. Может релюха какая стоит на эти индикаторы. Куда рыть, помогайте други

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 дек 2014, 18:58
Григорий 038
В средней консоли стоит бок контроля индикации и включения. коробочка если не ошибаюсь голубого цвета, может от нее фишка слетела.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 дек 2014, 19:31
Гордеев
Это между сидениями? или ближе к торпеде? напишите по подробнее пожалуйста.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 дек 2014, 07:12
Electric DizelManLab
Гордеев писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих в электрике, а именно кто сталкивался с исчезновением зеленых индикаторов 4wd на приборном щитке. Случилась беда у товарища на П2 (4d56, японец) Ехали с охоты, тряснуло на ухабах, и резко они перестали гореть и мигать вообще. в Гараже разобрали, по мануалу проверили 11 дорожка на плате плюсовая прозванивается, кидали времянки с аккума на плату щитка на две дорожки, горят нижний мост и верхний, а к фишке что в щиток идет плюс не приходит. где оборвалось или сопля висит не можем найти. Провода в панель уходят глубоко, не видно куда идут. Предохранители целые в салоне, меняли, не помогает. Может релюха какая стоит на эти индикаторы. Куда рыть, помогайте други

Если у вас Super Select, то доберитесь до разъема С-51 (рис. 1), отсоедините его от блока и подайте (+) на пины 9, 10. Если индиатор не реагирует, то поблема где-то от этого разъема до панели.
Если реагирует, то подключаем фишку обратно в Indicator Control Unit и пробуем подавать (-) на 1,2,5,7. Нет реакции индикатора, то проблема в этом блоке. Если реагирует, то проблема скорее всего в отвалившихся проводах датчиков на трансмиссии. Добраться к ним можно через лючок под центральным тоннелем. (Рис. 3)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 дек 2014, 17:52
Гордеев
Да супер селект. Ага, наводку понял... большое спасибо, будем смотреть.. Отпишусь как что!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 дек 2014, 20:11
drcham
tarantin066 писал(а):спасибо проверю, я почему то на гену сразу и подумал, там диодный мост приколхожен отдельно... хз от чего...может чето гдето...

да и перемычка ента была тоже колхозная-из проводка
...будем разбирацца

Никто не шутит с колхозными перемычками при таких токах. Надо починить генератор или купить б\у и купить на место штатный 100А предохранитель.