Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение saper31 »

GENDALF GRAY писал(а): Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.
Торсион - это далеко не лом. На досуге возьми лом и испытай его на скручивание. Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

saper31 писал(а):.....Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
Вот я и думаю,
стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я долбанутый ::-D:
То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается??? Но при подъеме увеличивается расстояние между рычагом и отбойником. Интересно...
Про лом это утрировал. :)
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение PinkFloyd »

GENDALF GRAY писал(а):То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается???
Он остается скрученным на тот же самый угол, что и до подъема. Скручивает его не регулировочный болт, а масса автомобиля, которая на него давит. Вот ежели на капот автомобиля положить бетонный блок, то машина просядет и, соответственно, "закрутит" торсион сильнее. :)
При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

::-D:
Последний раз редактировалось GENDALF GRAY 30 май 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

парни аморты:
MONROE D6442
MONROE D5470
встанут да 3.0 бенз монтеро спорт 06.2000 года? или нет?
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

PinkFloyd писал(а):При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
А за счет чего тогда авто поднимается, собссно???
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

За счёт 5ти градусов,там и там.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Тогда получается Што торсион не ровный ??? изогнут?? В свободном (снятом) состоянии.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение PinkFloyd »

GENDALF GRAY
Торсион работает не на изгиб, а на скручивание. Схематичное видео, показывающее принцип работы торсиона:



Горизонтальная цилиндрическая хреновина с продольными черными полосами - это и есть торсион.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение PinkFloyd »

GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет. :)
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

olegacy писал(а):
kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
Последний раз редактировалось kyzya11 02 июн 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

PinkFloyd писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет. :)
Я увидел, что торсион работает на скручивание, ничего более.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели ::-D: на подъемниках.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

GENDALF GRAY писал(а):
x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели ::-D: на подъемниках.
можем транспортной отправить друг другу. я неделю если что могу обойтись без машины. сниму да постою... как еще хз... готов доплатить разницу в цене наших пружин. мне просто один хрен покупать их... правда блин я в саратове хз сколько до тебя они идти будут. короче если что готов или поменять или купить твои пружины бу. т.к. я хочу 85-ые и бу чтобы чуть просажены были.
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

olegacy писал(а):
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

GENDALF GRAY писал(а):
olegacy писал(а):
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.
Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»