Торсион - это далеко не лом. На досуге возьми лом и испытай его на скручивание. Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличиваетсяGENDALF GRAY писал(а): Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот я и думаю,saper31 писал(а):.....Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я долбанутый

То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается??? Но при подъеме увеличивается расстояние между рычагом и отбойником. Интересно...
Про лом это утрировал.

- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Он остается скрученным на тот же самый угол, что и до подъема. Скручивает его не регулировочный болт, а масса автомобиля, которая на него давит. Вот ежели на капот автомобиля положить бетонный блок, то машина просядет и, соответственно, "закрутит" торсион сильнее.GENDALF GRAY писал(а):То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается???

При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Последний раз редактировалось GENDALF GRAY 30 май 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
парни аморты:
MONROE D6442
MONROE D5470
встанут да 3.0 бенз монтеро спорт 06.2000 года? или нет?
MONROE D6442
MONROE D5470
встанут да 3.0 бенз монтеро спорт 06.2000 года? или нет?
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А за счет чего тогда авто поднимается, собссно???PinkFloyd писал(а):При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
За счёт 5ти градусов,там и там.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тогда получается Што торсион не ровный ??? изогнут?? В свободном (снятом) состоянии.
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
GENDALF GRAY
Торсион работает не на изгиб, а на скручивание. Схематичное видео, показывающее принцип работы торсиона:
Горизонтальная цилиндрическая хреновина с продольными черными полосами - это и есть торсион.
Торсион работает не на изгиб, а на скручивание. Схематичное видео, показывающее принцип работы торсиона:
Горизонтальная цилиндрическая хреновина с продольными черными полосами - это и есть торсион.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!kyzya11 писал(а):и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкойGENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет.

Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойникolegacy писал(а):Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!kyzya11 писал(а):и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкойGENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
Последний раз редактировалось kyzya11 02 июн 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я увидел, что торсион работает на скручивание, ничего более.PinkFloyd писал(а):И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом виселиx5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?

- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
можем транспортной отправить друг другу. я неделю если что могу обойтись без машины. сниму да постою... как еще хз... готов доплатить разницу в цене наших пружин. мне просто один хрен покупать их... правда блин я в саратове хз сколько до тебя они идти будут. короче если что готов или поменять или купить твои пружины бу. т.к. я хочу 85-ые и бу чтобы чуть просажены были.GENDALF GRAY писал(а):Давай, но надо, чты 2-а авто рядом виселиx5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?на подъемниках.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.olegacy писал(а):В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.olegacy писал(а):В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?