Страница 35 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 май 2014, 18:55
saper31
GENDALF GRAY писал(а):
Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.
Торсион - это далеко не лом. На досуге возьми лом и испытай его на скручивание. Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 май 2014, 19:38
GENDALF GRAY
saper31 писал(а):.....Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
Вот я и думаю,
стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я долбанутый
То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается??? Но при подъеме увеличивается расстояние между рычагом и отбойником. Интересно...
Про лом это утрировал.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 май 2014, 20:06
PinkFloyd
GENDALF GRAY писал(а):То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается???
Он остается скрученным на тот же самый угол, что и до подъема. Скручивает его не регулировочный болт, а масса автомобиля, которая на него давит. Вот ежели на капот автомобиля положить бетонный блок, то машина просядет и, соответственно, "закрутит" торсион сильнее.

При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 май 2014, 20:23
GENDALF GRAY
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 май 2014, 19:27
Кощей
парни аморты:
MONROE D6442
MONROE D5470
встанут да 3.0 бенз монтеро спорт 06.2000 года? или нет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 май 2014, 07:35
GENDALF GRAY
PinkFloyd писал(а):При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
А за счет чего тогда авто поднимается, собссно???
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 май 2014, 08:16
Tavr
За счёт 5ти градусов,там и там.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 май 2014, 18:33
GENDALF GRAY
Тогда получается Што торсион не ровный ??? изогнут?? В свободном (снятом) состоянии.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 май 2014, 19:35
PinkFloyd
GENDALF GRAY
Торсион работает не на изгиб, а на скручивание. Схематичное видео, показывающее принцип работы торсиона:
Горизонтальная цилиндрическая хреновина с продольными черными полосами - это и есть торсион.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 июн 2014, 06:09
olegacy
kyzya11 писал(а):GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 01:10
GENDALF GRAY
Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 02:17
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 09:01
PinkFloyd
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 09:09
kyzya11
olegacy писал(а):kyzya11 писал(а):GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 09:56
GENDALF GRAY
PinkFloyd писал(а):GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет.

Я увидел, что торсион работает на скручивание, ничего более.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 09:57
GENDALF GRAY
x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели

на подъемниках.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 13:14
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели

на подъемниках.
можем транспортной отправить друг другу. я неделю если что могу обойтись без машины. сниму да постою... как еще хз... готов доплатить разницу в цене наших пружин. мне просто один хрен покупать их... правда блин я в саратове хз сколько до тебя они идти будут. короче если что готов или поменять или купить твои пружины бу. т.к. я хочу 85-ые и бу чтобы чуть просажены были.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 13:54
olegacy
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 июн 2014, 16:02
GENDALF GRAY
olegacy писал(а):жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 июн 2014, 21:20
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):olegacy писал(а):жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.
Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.