Страница 35 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2014, 18:55
saper31
GENDALF GRAY писал(а): Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.
Торсион - это далеко не лом. На досуге возьми лом и испытай его на скручивание. Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2014, 19:38
GENDALF GRAY
saper31 писал(а):.....Когда крутим на подъем мы его не напрягаем и он не становится жестким. А вот когда прыгаешь на кочках/трамплинах из-за увеличения расстояния до отбойника нагрузка на торсион увеличивается
Вот я и думаю,
стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я долбанутый ::-D:
То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается??? Но при подъеме увеличивается расстояние между рычагом и отбойником. Интересно...
Про лом это утрировал. :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2014, 20:06
PinkFloyd
GENDALF GRAY писал(а):То есть, когда работает рычаг, торсион работает на скрутку, а когда мы поднимаем торсионом передок он не скручивается???
Он остается скрученным на тот же самый угол, что и до подъема. Скручивает его не регулировочный болт, а масса автомобиля, которая на него давит. Вот ежели на капот автомобиля положить бетонный блок, то машина просядет и, соответственно, "закрутит" торсион сильнее. :)
При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2014, 20:23
GENDALF GRAY
::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 май 2014, 19:27
Кощей
парни аморты:
MONROE D6442
MONROE D5470
встанут да 3.0 бенз монтеро спорт 06.2000 года? или нет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 май 2014, 07:35
GENDALF GRAY
PinkFloyd писал(а):При регулировке ты начинаешь крутить регулировочным болтом один конец торсиона и поворачиваешь его на, к примеру, 5 градусов. При этом второй конец торсиона поворачивается ровно на те же самые 5 градусов. Соответственно степень сжатия пружины не изменяется.
А за счет чего тогда авто поднимается, собссно???

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 май 2014, 08:16
Tavr
За счёт 5ти градусов,там и там.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 май 2014, 18:33
GENDALF GRAY
Тогда получается Што торсион не ровный ??? изогнут?? В свободном (снятом) состоянии.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 май 2014, 19:35
PinkFloyd
GENDALF GRAY
Торсион работает не на изгиб, а на скручивание. Схематичное видео, показывающее принцип работы торсиона:



Горизонтальная цилиндрическая хреновина с продольными черными полосами - это и есть торсион.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 июн 2014, 06:09
olegacy
kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 01:10
GENDALF GRAY
Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 02:17
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
Я и почувствовал сразу это когда поднял авто за счет торсионов на 2 см и выехал с сервиса. Передок стал "дубовым" как на табуретке. Поэтому хочу все вернуть в зад, отпустить торсы и купить пружины аналог родных Kayaba RD 5961. Если будут пробои, буду искать способ их устранения, но после трех лет покатушек в основном по городу на Суплексе 20085 и подкрученном передке, надоела "дубовитость" авто.
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:01
PinkFloyd
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет. :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:09
kyzya11
olegacy писал(а):
kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Так то оно так, только когда я накрутил торсионы, морда почему то стала более жесткой чем была до накрутки, установка поставок слегка смягчила работу передней подвески, но этого все равно не достаточно буду делать не линейный боди-лифт и спускать обратно торсионы! Так что гендельф в чем то прав , при накручивание торсионов изменяется не только растояние до отбойников но и сила отбоя самих торсионов, что собственно и дает ощущение жесткой подвески!
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:56
GENDALF GRAY
PinkFloyd писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Вот и я про тоже, на видео наглядно видно, что если поднимать авто накруткой торсов, то они становятся жестче, потому, что идет напряжение металла за счет скручивания торсов.
И где Вы это увидели на видео? Там "регулировочная" сторона торсиона как-раз жестко закреплена. Соответственно никакой наглядности по регулировке торсиона это видео не дает.
Если человек что-то очень хочет увидеть, то он это разглядит даже там, где этим и не пахнет. :)
Я увидел, что торсион работает на скручивание, ничего более.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:57
GENDALF GRAY
x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели ::-D: на подъемниках.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 13:14
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):
x5owner писал(а):...
Давай поменяемся? у меня есть эти РД 5961 стоят на машине. Пробоев нет, но машина очень мягкая. Хочу как раз саплексы 20085. Или давай я их тебя куплю?
Давай, но надо, чты 2-а авто рядом висели ::-D: на подъемниках.
можем транспортной отправить друг другу. я неделю если что могу обойтись без машины. сниму да постою... как еще хз... готов доплатить разницу в цене наших пружин. мне просто один хрен покупать их... правда блин я в саратове хз сколько до тебя они идти будут. короче если что готов или поменять или купить твои пружины бу. т.к. я хочу 85-ые и бу чтобы чуть просажены были.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 13:54
olegacy
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 июн 2014, 16:02
GENDALF GRAY
olegacy писал(а):
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 июн 2014, 21:20
Кощей
GENDALF GRAY писал(а):
olegacy писал(а):
жесткость вам показалась из за того, что подвеска начала плохо работать на отбой, упираться в отбойник
и я не пойму, какие проставки куда вы установили? под шаровые?
В отбойник ничего не упирается, проставки над шаровыми этого не дают делать, рычаг ложится отбойником разве что на подъемнике! Мелкие трещинки и ямки стали передом ощущаться сильнее! Сам торсион ясен пень от накрутки жестче не стал а вот отбой при накрутке происходит значительно сильнее!
Вот и я про тоже (жестче) стала машинка.
Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.