4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Вот еще нашел фото свечей что поставил. Первые морозы до -5 и уже на 3 цилиндре свеча мертвая.... а зимы то еще и не было :]:-O: .
Вложения
DSC04072.jpg
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Nbf, победил релюшки-то?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):Nbf, победил релюшки-то?
Неа, меня и в городе - то нет. В понедельник вернусь, буду думать
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Парни, а вот СР-07 - их сколько греть надо (вручную) перед запуском - есть у кого опыт?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Pteradaktel »

у меня свечи NGK Y-115T1. Провел лабораторную, 4 свечки паралельно, температура -2С, 18-19 секунд до полного нагрева.
как то так
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):Парни, а вот СР-07 - их сколько греть надо (вручную) перед запуском - есть у кого опыт?
Я тоже на днях прикупил новые 12 вольт.....при проверке на нагрев на аккомуляторе...показало 19 секунд...а оригинал оставлю на лето...
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Не понял... То есть когда я держу считая до 10 и потом матерюсь на поганейший старт - это значит, что я ни фига не догрел что ли?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Череп63 »

Nbf писал(а):Не понял... То есть когда я держу считая до 10 и потом матерюсь на поганейший старт - это значит, что я ни фига не догрел что ли?
Да ..типа того....но не пробуй пробать на глазок.....лучьше снять и проверить чтоб точьно знать.....у меня полностью становится красной на 20 сек.....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

А ты какие взял? Мне вот оченно именно про СР-07 интересно - не было у меня таких раньше. СР-06 мухой греются - до трех досчитать не успевал...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение _I_V_A_N_ »

Всем привет :*VICTORY*: !
Неужели я такую задачку то задал неразрешимую? Никто меня даже в поиск не отправил ::-D:
Если сурьёзна то что посоветуете мужики? Промблем то остался :*HELP*:
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Это я опять...
Решил расколхоживать систему обратно.
Так бы и не рискнул, но решительно случайно купил новые оригинальные свечи MD 092392 по 890 рублей. Ежели кому нать - в Афторифе на алтушке еще есть.
Дальше - поскольку очень большое сомнение имеется в полноценности блока, который MD 172611, был устроен обыск по разборкам Москвы и был обнаружен такой же по виду "мух не сидел", контрактный, на разборке на автомобильном проезде - 1.400 рублей.
Реле? то что на 12в, пока поставил от машины с одним реле - есть отличие визуальное и на слух - ЗНАЧИТЕЛЬНО тише щелкает, однако же в паре с кнопкой работает. Очень надеюсь, что и с блоком не откажется...
Буду собирать - но когда опробую - не знаю: при таких температурах машина заводится без свечей вообще...

Вообще забавно - неоригинал недавно свечи брал по 500 (передохли уже по слуху кроме одной), лет 5 назад находил оригинал рублей по тысяче с лишним. Блок тогда же, 5 лет назад, на разборках стоил около 5 тыр...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas 77 »

делюсь опытом, стояла на машине кнопка, и всякие разные свечи пробовал и 6,5 и 11, 12 вольт но блин все зараза горели в течении месяца может двух, да и палец устал давить. С деньгами на тот момент было не очень, брать оригинал да и еще аккуратно его ставить..... в общем товарищ у меня любитель электрики и электроники, спаял мне схему с тремя уставками времени 10 сек, 1,5 мин и 3 мин штатную схему то что с двумя реле, оставили отключили провода управляющие на реле, и подключили через вазовские реле свою схему.
Теперь внимательно.....
схема дает управляющий сигнал 10 сек работает 1 реле выдавая на свечи напряжение сети 12-13 в, после чего пуск либо ключом либо с брелка, одновременно с ним работает вторая уставка времени 1,5 или 3 минуты (время для зимы и лета выбираю простым тумблером) подавая управляющий сигнал на второе реле которое выдает напряжение на свечи через гасящий резистор (опытным путем замерено чем холоднее на улице тем выше напряжение от 12,5 падая до 7 вольт.
Далее.... штатные реле сгорели через неделю, разбираем их и наматываем простым медным проводом 0,41 до упора, увеличивая сопротивление где-то до 4-6 ОМ, точно не помню прошло больше года, свечи берем хундай 11В оригинал цена им 420 рублей в Красноярске. Все это работает вторую зиму, точнеее второй год подряд, машина эксплуатируется каждый день.
Примеры:
на улице -30, напряжение на свечах 13,6 в затем в течении полутора минут падает до 10,5В, далее еще минуту до 9,5, тооесть свечи работают не под полной нагрузкой, ГДЕ 3 МИНУТЫ ЗИМОЙ И 1,5 МИНУТЫ ЛЕТОМ.
когда ближе -10-0, с 13,6 до 9,5 но где-то за минуту
летом сразу после 10 сек напряжение падает до 9-8 вольт., ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ 10 ГРАДУСОВ
Схема неважно работает от +10 до 0 после того как отработает первое реле напряжение быстро снижается до 9,5 и двигатель не успевает стабильно заработать, зато зимой в мороз до 1,5 минут 11-12 вольт и ему от этого кайф.
Из личного опыта ТНВД мех. приехав домой подсос на 1100 и машину на авто прогрев каждые 3-4 часа, не разу не подвела, решена проблема дистанционного запуска и зимой и летом.
Да и еще вывел на панель светодиоды 10 сек и второй 1,5 (3) мин.как знаете штатной лампы на схем супер квик клоу нет.
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas 77 »

Мой личный вам совет, либо все оригинал либо колхозить как я. Но тоже работает)))).
Второе у кого кнопка - купите свечи Хундай (киа) только оригинал 11 В, проверено их можно греть до 2 минут, но только не на сухую, на работающей машине, кнопку заведите на реле с гасящим резистором, само реле перемотайте как я говорил выше проводом 0,41, тоньше горят, толще большое слишком сопротивление и вы имитируете щадящий режим работы свечи.
Третье вместо кнопки поставте таймер, но с двумя уставками времени, для быстрого разогрева свечей и вторичной работы через гасящий резистор.
Все писано для машин с двумя реле и напряжением свечей 6,5 вольт.
есть задумка управляющие сигналы завести не через вазовские реле, а в реле штатного блока, они работают ровно 30 сек после пуска щелкают
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение lexx311mgvm »

подсккажите кто-нибудь что это за реле и за что они отвечают, а то собрался восстановить свечи накала по заводски(сейчас с кнопки напрямую)а у меня одно вообще тойотовское стоит вот и думаю сразу заказать оба
Вложения
реле.png
реле.png (11.33 КБ) 1358 просмотров
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stas 77 »

То которое ближе к двигателю, и имеет защелкивающий управляющий разъем-для подачи прямого напряжения на свечи (быстрый разогрев напряжение на клеймах АК), второе которое ближе к крылу, с управляющим разъемом на винте - для подачи напряжения на свечи через гасящий резистор ( при холодном двигателе от 12, до 6 вольт при прогреве)
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение lexx311mgvm »

спасибо :*THANK*:
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Валерий Анатольевич »

у каждого реле есть номинальное сопротивление вот и весь смысл
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение lexx311mgvm »

заказал оба оригинальных + ор.свечи, чтобы наверняка в экзисте через месяц приедут! дороговато сцука!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Filipok »

+ ор.свечи ...Вот такие MR 577131?Прийдут NGK которые стоят в половину,а смысл тот же...это же Экзист.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Filipok писал(а):Вот такие MR 577131?
Я стесняюсь спросить - этот номер какое отношение имеет к обсуждаемой теме? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»