Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-тоюрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так страстей начитаешьсяsn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Да при чём тут............. Просто не ломай и всё. Тем более "фетиш"юрий юрикович писал(а):так страстей начитаешьсяsn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-тохорошо цивилизованным и сытым: для них авто как для нас холодильник, пылесос и прочая "сложная бытовая техника". а для нищебродов, вроде меня- фетиш!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так желается "упредить" поломку!, растянуть т.с., здоровую часть жизни авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
С регулировкой зазоров клапанов не рекомендую тянуть. При пробеге 43 тыс. зазор впускных 4-го (от вентилятора) цилиндра был 0,06 и 0,05 мм при норме 0,09.
Ремень балансиров за 20 тыс. пробега успевает ослабнуть.
Ремень балансиров за 20 тыс. пробега успевает ослабнуть.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом! 
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
ЮЮюрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом!
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я не совсем понял, что фильтровать? топливо? или ждать, когда хряснет на капиталку из-за того, что лень было ремни посмотреть, или клапана прогорят? большая беда часто начинается с малого. да Вас никто и не заставляет проводить превентивные работы, если Вы верите в удачу. дело, естесно, Ваше: здесь в теме представлен обмен опытом, а пользоваться им или нет - дело личное.sn1 писал(а):ЮЮюрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом!
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович писал(а):я не совсем понял, что фильтровать? топливо? .sn1 писал(а):ЮЮюрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом!
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
Коля хотел сказать, что не надо паниковать из-за частного случая по клапанам...
Ну, а про РБВ Иван прав...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я не паникую, иначе давно бы уже вскрыл клапана и натянул ремни. просто профилактика никогда не бывает лишней. другое дело - какая профилактика и чего.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Странно, но факт. На заводе не натягивают как надо почему-то.Армеец писал(а): Ну, а про РБВ Иван прав...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
kinechma
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Не рискуй кататься на машине - хотябы среж егоkinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Какое льешь масло в двигатель?kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
kinechma
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Вот поэтому и не стал. Если столько проездил две то недели прокатаюсь.Napic писал(а):Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
-
kinechma
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Лью енеос 5в30Napic писал(а):Какое льешь масло в двигатель?kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Я бы поездил на подменной машине, а замену ремня РБ утряс бы как гарантийный случай.kinechma писал(а):Вот поэтому и не стал. Если столько проездил две то недели прокатаюсь.Napic писал(а):Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
В этом варианте срезать как бы не стоит. Лучше просто на эвакуаторе к ОД, по его готовности принять. А до этого момента на подменной машине.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
