О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то :*DRINK*:
так страстей начитаешься :o хорошо цивилизованным и сытым: для них авто как для нас холодильник, пылесос и прочая "сложная бытовая техника". а для нищебродов, вроде меня- фетиш!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то :*DRINK*:
так страстей начитаешься :o хорошо цивилизованным и сытым: для них авто как для нас холодильник, пылесос и прочая "сложная бытовая техника". а для нищебродов, вроде меня- фетиш!
Да при чём тут............. Просто не ломай и всё. Тем более "фетиш"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так желается "упредить" поломку!, растянуть т.с., здоровую часть жизни авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Іван »

С регулировкой зазоров клапанов не рекомендую тянуть. При пробеге 43 тыс. зазор впускных 4-го (от вентилятора) цилиндра был 0,06 и 0,05 мм при норме 0,09.
Ремень балансиров за 20 тыс. пробега успевает ослабнуть.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом! :o
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом! :o
ЮЮ
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом! :o
ЮЮ
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
я не совсем понял, что фильтровать? топливо? или ждать, когда хряснет на капиталку из-за того, что лень было ремни посмотреть, или клапана прогорят? большая беда часто начинается с малого. да Вас никто и не заставляет проводить превентивные работы, если Вы верите в удачу. дело, естесно, Ваше: здесь в теме представлен обмен опытом, а пользоваться им или нет - дело личное.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Фильтруй информацию!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом! :o
ЮЮ
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
я не совсем понял, что фильтровать? топливо? .

Коля хотел сказать, что не надо паниковать из-за частного случая по клапанам...

Ну, а про РБВ Иван прав...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я не паникую, иначе давно бы уже вскрыл клапана и натянул ремни. просто профилактика никогда не бывает лишней. другое дело - какая профилактика и чего.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а): Ну, а про РБВ Иван прав...
Странно, но факт. На заводе не натягивают как надо почему-то.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Не рискуй кататься на машине - хотябы среж его :;D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

Думаеш надо срезать?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Какое льешь масло в двигатель?
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно. :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

Napic писал(а):
kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...
Вот поэтому и не стал. Если столько проездил две то недели прокатаюсь.
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

Napic писал(а):
kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Какое льешь масло в двигатель?
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно. :*NO*:
Лью енеос 5в30
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

kinechma писал(а):
Napic писал(а):
kinechma писал(а):Думаеш надо срезать?
Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...
Вот поэтому и не стал. Если столько проездил две то недели прокатаюсь.
Я бы поездил на подменной машине, а замену ремня РБ утряс бы как гарантийный случай.
В этом варианте срезать как бы не стоит. Лучше просто на эвакуаторе к ОД, по его готовности принять. А до этого момента на подменной машине. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»