юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то
так страстей начитаешься хорошо цивилизованным и сытым: для них авто как для нас холодильник, пылесос и прочая "сложная бытовая техника". а для нищебродов, вроде меня- фетиш!
sn1 писал(а): Я уже предлагал ЮЮ забить что нить куда нить. Повторяться не буду. Да и грубо это как-то
так страстей начитаешься хорошо цивилизованным и сытым: для них авто как для нас холодильник, пылесос и прочая "сложная бытовая техника". а для нищебродов, вроде меня- фетиш!
Да при чём тут............. Просто не ломай и всё. Тем более "фетиш"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
С регулировкой зазоров клапанов не рекомендую тянуть. При пробеге 43 тыс. зазор впускных 4-го (от вентилятора) цилиндра был 0,06 и 0,05 мм при норме 0,09.
Ремень балансиров за 20 тыс. пробега успевает ослабнуть.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
юрий юрикович писал(а):умеете Вы, Иван, ободрить, зарядить оптимизмом!
ЮЮ
Фильтруй! У некоторых в 20000 кап ремонт двигателя и что теперь всем в 10000 двигатель превентивно менять???
я не совсем понял, что фильтровать? топливо? или ждать, когда хряснет на капиталку из-за того, что лень было ремни посмотреть, или клапана прогорят? большая беда часто начинается с малого. да Вас никто и не заставляет проводить превентивные работы, если Вы верите в удачу. дело, естесно, Ваше: здесь в теме представлен обмен опытом, а пользоваться им или нет - дело личное.
я не паникую, иначе давно бы уже вскрыл клапана и натянул ремни. просто профилактика никогда не бывает лишней. другое дело - какая профилактика и чего.
Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Какое льешь масло в двигатель?
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно.
kinechma писал(а):Вчера вскрыл смотровую крышку и офигел!!! На ремне ни одного зуба ролик с легким налетом ржавчины похоже давным давно не работает. Ремень решил не трогать до замены ГРМ. Менять буду недели через 2 как придут запчасти пробег 78000.
Какое льешь масло в двигатель?
Я бы не ездил с таким ремнем. Максимум до ОД и осторожно.
Там сноровка нужна. Узко, нифига не видно, нож должен быть узкий. ГРМ рядом...
Вот поэтому и не стал. Если столько проездил две то недели прокатаюсь.
Я бы поездил на подменной машине, а замену ремня РБ утряс бы как гарантийный случай.
В этом варианте срезать как бы не стоит. Лучше просто на эвакуаторе к ОД, по его готовности принять. А до этого момента на подменной машине.