Лифтовать пришлось?А.Димыч писал(а): воткнул мтшку, катаю ее круглый год
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Воткнул пружины от Влада, особого лифта нет, плюс, что не так проседают, как штатныеMicklas писал(а):Лифтовать пришлось?

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
Ушел-бы и на 16", наверное, но суппорта не дадут.
Антискрип не забудьте.
А вообще, ветка по шумоизоляции отличная, там все есть.
"От Влада" наверное?
Денег потратить всегда успеется.

Не секрет ни разу:Micklas писал(а):...это какая, если не секрет?...
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
Ушел-бы и на 16", наверное, но суппорта не дадут.
А люк он что, помеха шумке? Крыша гулкая и поверхность большая, резонирует. Делать-так все. ИМХО.Micklas писал(а):...Вчера заехал в компанию, занимающейся шумкой...Будем делать весь салон (без крыши ибо там люк) и арки....
Антискрип не забудьте.
А вообще, ветка по шумоизоляции отличная, там все есть.
Micklas писал(а):...- замена старых пружин на пружины "Комфорт от Виталия"...

Оцените свою подвеску сначала. Хотя-бы геометрически. Чтоб иметь "точку отсчета". И не поленитесь заехать к дилеру на тест-драйв, прокатиться на НОВОЙ штатной подвеске, на контрасте точно поймете, есть-ли разница.Micklas писал(а):...Надеюсь, что я и семья почувствуем разницу...
Денег потратить всегда успеется.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А можно поподробнее? Что? Как? Результат?А.Димыч писал(а):...прошел все уровни достижения комфорта...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да все вообщем-то стандартно, установка пружин от Влада, далее полная шумка, потом так же установил подкрылки с шумкой, не так давно все днище покрыл толстым слоем "жидкие подкрылки", результат положительный, но чудо не произошлоvector-n писал(а): А можно поподробнее? Что? Как? Результат?


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Искренне рад за Вас.
При такой компактной "проходке" 

получить такой результат:А.Димыч писал(а):...прошел все уровни достижения комфорта...
Мои поздравления. Хотя, отмечу, оговорок много: "...приоритеты несколько иные....у меня вариант для хозяйства...перестал обращать внимание на разные мелочи..."(с)А.Димыч писал(а):...паджиком доволен до ужаса

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну а какие здесь оговорки, авто использую исключительно для поездки с семьей в деревню, только по выходным-круглогодично, единственный нюанс 2 км. по полю, дороги увы нет
земли много хозяйство большое, без прицепа никак... Ну так какие там могут быть мелочи
Все по феншую... А вообще если по темке, "проходка компактная", это наверное тот минимум который четверке просто жизненно необходим
Что касается резины, здесь уж у кого какие приоритеты, я при покупке авто поставил сначала атэшку, на зиму мишлен (кстати резина очень мягкая и тихая) потом для себя понял, комфорта "сверхестественного" не достичь, для моих целей в самый раз будет мтэшка...



- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
vector-n писал(а):Не знаю, каковО состояние Вашей подвески на данный момент. Для начала, сделайте замер ТАК Вполне возможно, что новые/штатные и дадут Вам искомый "лифт". Нужно посмотреть.
Озадачился... померил как учили:
ПП - 47,5
ПЛ - 49
ЗП - 51,5
ЗЛ - 49
В шоке... буду ещё перемеривать, но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
Перед примерно на 20мм, зад тоже на столько-же.
Но площадку лучше поровнее для замера выбрать. Оптимально-на развальном стенде.
Хорошо.
Дай Бог, чтоб понравилось.
Получите пружины, не сочтите за труд, сделайте, пожалуйста, замеры:
-свободная длина пружин
-наружный диаметр пружины
-диаметр прутка.
Примерно так:

А что тут такого шокирующего? Попросели пружинки, это "да". Но не критично.Micklas писал(а):...померил как учили:
ПП - 47,5
ПЛ - 49
ЗП - 51,5
ЗЛ - 49
В шоке... буду ещё перемеривать...
Перед примерно на 20мм, зад тоже на столько-же.
Но площадку лучше поровнее для замера выбрать. Оптимально-на развальном стенде.
Похоже, свое решение Вы приняли уже.Micklas писал(а):...но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...

Дай Бог, чтоб понравилось.
Получите пружины, не сочтите за труд, сделайте, пожалуйста, замеры:
-свободная длина пружин
-наружный диаметр пружины
-диаметр прутка.
Примерно так:
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Коллеги, нет ли у кого скидочного "купона" для Влад-спрингс?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
можно ссылочку на пружины?Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.BabyHummer A-328 писал(а):можно ссылочку на пружины?Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...Спасибо!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Поставил себе Koni переделанные (переделывает Артур, который с Владом работает), либо можно самому - инструкция есть на сайте Влада...Губернатор писал(а):Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.BabyHummer A-328 писал(а):можно ссылочку на пружины?Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...Спасибо!
ИМХО - отличный вариант подвески. Лучше штатного 100%... И выдумывать ничего не нужно...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас
)

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Но сам Влад уверяет, что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины.. я решил делать это по-этапно. Начну с пружин..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ИМХО,заблуждение. По жидкостным прокатывает, с газовым подпором не всегда, после мытья на мойке, можно профукать "выход" газа, а масло не бежит (из жизни по эксплуатации ...). При выходе масленое пятно не большое и керхером сбивается влет. После морозной зимы,частое явление.И не все аморты могут долго держать пружины под лифт(если они не под них). Диапазон работы другой, под которые они не заточены.что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины
Последний раз редактировалось Губернатор 21 май 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Влад всегда говорил о том, что штатные амо с его пружинами не особо сочетаются. Нужны аморты с минимальным усилием на сжатие... Собственно, для этого Koni и переделываются - крутится клапан перепускной...Micklas писал(а):Но сам Влад уверяет, что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины.. я решил делать это по-этапно. Начну с пружин..
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Раньше не сейчасdenis.press писал(а):Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас)


поэтому и написал
а они есть где ты сейчас![]()
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610