Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

А.Димыч писал(а): воткнул мтшку, катаю ее круглый год
Лифтовать пришлось?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Micklas писал(а):Лифтовать пришлось?
Воткнул пружины от Влада, особого лифта нет, плюс, что не так проседают, как штатные :;-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Micklas писал(а):...это какая, если не секрет?...
Не секрет ни разу:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
Ушел-бы и на 16", наверное, но суппорта не дадут.
Micklas писал(а):...Вчера заехал в компанию, занимающейся шумкой...Будем делать весь салон (без крыши ибо там люк) и арки....
А люк он что, помеха шумке? Крыша гулкая и поверхность большая, резонирует. Делать-так все. ИМХО.
Антискрип не забудьте.
А вообще, ветка по шумоизоляции отличная, там все есть.
Micklas писал(а):...- замена старых пружин на пружины "Комфорт от Виталия"...
:*ROFL*: "От Влада" наверное?
Micklas писал(а):...Надеюсь, что я и семья почувствуем разницу...
Оцените свою подвеску сначала. Хотя-бы геометрически. Чтоб иметь "точку отсчета". И не поленитесь заехать к дилеру на тест-драйв, прокатиться на НОВОЙ штатной подвеске, на контрасте точно поймете, есть-ли разница.
Денег потратить всегда успеется. :;-):
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

А.Димыч писал(а):...прошел все уровни достижения комфорта...
А можно поподробнее? Что? Как? Результат?
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

vector-n писал(а): А можно поподробнее? Что? Как? Результат?
Да все вообщем-то стандартно, установка пружин от Влада, далее полная шумка, потом так же установил подкрылки с шумкой, не так давно все днище покрыл толстым слоем "жидкие подкрылки", результат положительный, но чудо не произошло :;-): Но поскольку приоритеты несколько иные, паджиком доволен до ужаса :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Искренне рад за Вас. :*THUMBS UP*: При такой компактной "проходке"
А.Димыч писал(а):...прошел все уровни достижения комфорта...
получить такой результат:
А.Димыч писал(а):...паджиком доволен до ужаса :)
Мои поздравления. Хотя, отмечу, оговорок много: "...приоритеты несколько иные....у меня вариант для хозяйства...перестал обращать внимание на разные мелочи..."(с) :;-):
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Ну а какие здесь оговорки, авто использую исключительно для поездки с семьей в деревню, только по выходным-круглогодично, единственный нюанс 2 км. по полю, дороги увы нет :*PARDON*: земли много хозяйство большое, без прицепа никак... Ну так какие там могут быть мелочи :) Все по феншую... А вообще если по темке, "проходка компактная", это наверное тот минимум который четверке просто жизненно необходим :;-): Что касается резины, здесь уж у кого какие приоритеты, я при покупке авто поставил сначала атэшку, на зиму мишлен (кстати резина очень мягкая и тихая) потом для себя понял, комфорта "сверхестественного" не достичь, для моих целей в самый раз будет мтэшка...
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

vector-n писал(а):Не знаю, каковО состояние Вашей подвески на данный момент. Для начала, сделайте замер ТАК Вполне возможно, что новые/штатные и дадут Вам искомый "лифт". Нужно посмотреть.


Озадачился... померил как учили:
ПП - 47,5
ПЛ - 49
ЗП - 51,5
ЗЛ - 49

В шоке... буду ещё перемеривать, но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Micklas писал(а):...померил как учили:
ПП - 47,5
ПЛ - 49
ЗП - 51,5
ЗЛ - 49
В шоке... буду ещё перемеривать...
А что тут такого шокирующего? Попросели пружинки, это "да". Но не критично.
Перед примерно на 20мм, зад тоже на столько-же.
Но площадку лучше поровнее для замера выбрать. Оптимально-на развальном стенде.
Micklas писал(а):...но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
Похоже, свое решение Вы приняли уже. :;-): Хорошо.
Дай Бог, чтоб понравилось.

Получите пружины, не сочтите за труд, сделайте, пожалуйста, замеры:
-свободная длина пружин
-наружный диаметр пружины
-диаметр прутка.
Примерно так:
Пружина.JPG
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Коллеги, нет ли у кого скидочного "купона" для Влад-спрингс?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
можно ссылочку на пружины? ::-[: Спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
можно ссылочку на пружины? ::-[: Спасибо! :*THANK*:
Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Губернатор писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а): но пружины на сайте Влада уже "в корзину" положил...
можно ссылочку на пружины? ::-[: Спасибо! :*THANK*:
Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.
Поставил себе Koni переделанные (переделывает Артур, который с Владом работает), либо можно самому - инструкция есть на сайте Влада...
ИМХО - отличный вариант подвески. Лучше штатного 100%... И выдумывать ничего не нужно...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас ::-D: )
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Но сам Влад уверяет, что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины.. я решил делать это по-этапно. Начну с пружин..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины
ИМХО,заблуждение. По жидкостным прокатывает, с газовым подпором не всегда, после мытья на мойке, можно профукать "выход" газа, а масло не бежит (из жизни по эксплуатации ...). При выходе масленое пятно не большое и керхером сбивается влет. После морозной зимы,частое явление.И не все аморты могут долго держать пружины под лифт(если они не под них). Диапазон работы другой, под которые они не заточены.
Последний раз редактировалось Губернатор 21 май 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Micklas писал(а):Но сам Влад уверяет, что если аммо сухой и целый, то достаточно заменить пружины.. я решил делать это по-этапно. Начну с пружин..
Влад всегда говорил о том, что штатные амо с его пружинами не особо сочетаются. Нужны аморты с минимальным усилием на сжатие... Собственно, для этого Koni и переделываются - крутится клапан перепускной...
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас ::-D: )
Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

denis.press писал(а):
Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас ::-D: )
Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...
Раньше не сейчас :;-): , позвони знакомым и поймешь меня почему ::-D:
поэтому и написал
а они есть где ты сейчас ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»