П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

артем телегин писал(а):Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))
так ведь мы близки к разгадке тайны :)


Кстати, забыл еще упомянуть интересный факт, когда менял резонатор.
Наш родной "задушенный" шопипец (целый цикл сужающихся труб внутри приемной трубы). Я предположил - может инженерная конструкция для резонирования волн такая? Но спецы сказали, что так обычно делают, чтобы обещанная мощность авто выдавалась только в узком диапазоне (обычно в районе красной зоны на кикдаунах), в других же режимах чтобы не сильно она разгонялась. Обычно на "арабах" такое часто практикуют. По паспорту 200лс, а в реале едет как 175-180.
Западло со стороны штатовских маркетологов.
А вот новый резонатор от P4 3.8 - у него и трубы бОльшего диаметра, и внутри все ровно и такого же диаметра. Я не особый гонщик, но по ощущениях машин поехал чуточку веселее на тех же % дросселя и звук стал такой более низкий, "мужской" :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Ну и ?????? :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну не доехал еще до горки... (((
ты лучше скажи, сильно я скосячил что рейку прижимную погнул у соленоидов?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Забей :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Ну и ?????? :)
ну... все прекрасно, все по плану.
готовимся менять гидротрансформатор :)

может даже у тебя есть хороший ГТ для V5A51?
рассказывай явки-пароли, что будет требоваться, и сколько времени занимает сама "операция"?
реально ли сделать у тебя или отправишь по москве шататься, искать знакомства?

я пока лишь владею инфой, что масло менять не потребуется, потребуется лишь пару литров на доливку, а физическая работа вроде в районе 2-3 часов должна занимать.
как я понимаю, от бензиновых P4 гидротрансы тоже должны подходить, согласно таблице?
Вложения
Куда ставились V5A51.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

У меня лежит коробка V5A5A вместе с ГТ от свежей японской четверки. Через неделю смогу сказать, одинаковые ли ГТ. Имхо ставить ГТ от машины с пробегом 200+ без его переборки - пустая трата времени.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

99% что одинаковые. я уже прозондировал вопрос.
ставить старенький я разумеется буду только после его переборки. либо буду искать со свежего распила как раз от P4.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Итак, дабы тему поддержать, сообщу, что новый гидротрансформатор уже заказан
(перебранный и восстановленный от Pajero-4, маркировка "С2").

Думаю, где его поближе поставить.
Либо в Москве искать толковые знакомства в клубных сервисах, либо сразу в Питер к SNOOPER'у.
Никто не знает, почём в МСК такая операция? Как я понял работа больше физическая - отодвинуть силовой агрегат от двигла и заменить бублик. Заодно происпектировать состояние сальников.



Кстати. Интересное дело заметил...
Раньше у меня висели 0421/0431 постоянно (ошибки задних лямбд). Удалишь, через 100-150 км опять вылазят.
И вот сижу жду щас когда опять выскочат, чтобы попробовать спаять электронные обманки. А они после смены резонатора нифига не выползают! Уже 350км проехал по городу...! о как.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))
да мне тоже кажется про проходимость. не зря я расписывал про задушенность родного резонатора.

в сервисы написал письма, молчат как рыбы (((
Еще вроде интересный сервис Кости dr.motor в Химках, вроде не хуже питерцев по грамотности. Попробую с ними связаться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Забрал новый ГТ сегодня.
Вложения
gt05.jpg
gt04.jpg
gt03.jpg
gt02.jpg
gt01.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

поменял сегодня ГТ у dr.motor
хе... ::-D:
результат = полный НОЛЬ !!!
гул не изменился вообще. как и не трогали ничего.
по тестам с мут3 блокировка не сильно изменилась. где-то 87%. Костян говорит это норма. везде так. и вообще к ГТ у него вопросов нет. гул никак не комментирует, не знает. говорит купи нормальную акпп от п4 за 55р. но он не уверен что вней дело. уклоняется от комментариев в общем :)

21000р. нафиг... ::-D: (10000 транс + 11000 работа)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Усынови меня!!!
Дед Василь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SmoAG »

А может это резина гудит по асфальту?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

если интересно, то почитай темус начала, в чем суть проблемы :)
это не резина. и не раздатка и не приводы и не тормоза и не карданы и не дифы и не... и еще много чего НЕ :)

HiTEX писал(а):Усынови меня!!!
тебя, родной, хоть щас! ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ппц. Остаётся мотор штоли гудит,
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно ::-D:
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно ::-D:
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...
зачем его керосирном и в пропасть... он всего лишь железка :)
а я не привык мстить "вещам".

а вызов он кинул не только мне. пусть вот Александер прокомментирует сей конфуз :;D:
не в смысле неверной диагностики болезни или еще каких-либо компромитирующих фактов... а чего дальше делать-то, ёптыть! ::-D:

главное, ведь, что интересно, данная хрень за год никак НЕ спрогрессировала, и всё что я ни делал - не отразилось на ней ВООБЩЕ НИКАК!
то есть все 40 страниц обсуждений МИМО КАССЫ! :=-O: Да это просто диво-дивное и чудо-расчудесное!


я уже начинаю склоняться и к мысли, что могла повлиять и старая проблема со шкивом коленвала (излагал тут когда-то сию теорию, но ее сразу отмели как невозможную)...
либо что-то внутри АКПП? а такое возможно? с таким гулом ее бы не разнесло давно нафиг?
вот ты, Саш, на моей машине ездил и этот гул воочию слышал. продолжим "передергивать затвор"? :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 29 авг 2015, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

ну с заменой же резонатора звук уменьшился...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»