П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
так ведь мы близки к разгадке тайныартем телегин писал(а):Офигеть Алексей! Давно сюда не заходил, ну ты решил принципиально победить свою машину, вот нервам твоим я завидую!)))

Кстати, забыл еще упомянуть интересный факт, когда менял резонатор.
Наш родной "задушенный" шопипец (целый цикл сужающихся труб внутри приемной трубы). Я предположил - может инженерная конструкция для резонирования волн такая? Но спецы сказали, что так обычно делают, чтобы обещанная мощность авто выдавалась только в узком диапазоне (обычно в районе красной зоны на кикдаунах), в других же режимах чтобы не сильно она разгонялась. Обычно на "арабах" такое часто практикуют. По паспорту 200лс, а в реале едет как 175-180.
Западло со стороны штатовских маркетологов.
А вот новый резонатор от P4 3.8 - у него и трубы бОльшего диаметра, и внутри все ровно и такого же диаметра. Я не особый гонщик, но по ощущениях машин поехал чуточку веселее на тех же % дросселя и звук стал такой более низкий, "мужской"

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну не доехал еще до горки... (((
ты лучше скажи, сильно я скосячил что рейку прижимную погнул у соленоидов?
ты лучше скажи, сильно я скосячил что рейку прижимную погнул у соленоидов?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну... все прекрасно, все по плану.SNOOPER писал(а):Ну и ??????
готовимся менять гидротрансформатор

может даже у тебя есть хороший ГТ для V5A51?
рассказывай явки-пароли, что будет требоваться, и сколько времени занимает сама "операция"?
реально ли сделать у тебя или отправишь по москве шататься, искать знакомства?
я пока лишь владею инфой, что масло менять не потребуется, потребуется лишь пару литров на доливку, а физическая работа вроде в районе 2-3 часов должна занимать.
как я понимаю, от бензиновых P4 гидротрансы тоже должны подходить, согласно таблице?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У меня лежит коробка V5A5A вместе с ГТ от свежей японской четверки. Через неделю смогу сказать, одинаковые ли ГТ. Имхо ставить ГТ от машины с пробегом 200+ без его переборки - пустая трата времени.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
99% что одинаковые. я уже прозондировал вопрос.
ставить старенький я разумеется буду только после его переборки. либо буду искать со свежего распила как раз от P4.
ставить старенький я разумеется буду только после его переборки. либо буду искать со свежего распила как раз от P4.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Итак, дабы тему поддержать, сообщу, что новый гидротрансформатор уже заказан
(перебранный и восстановленный от Pajero-4, маркировка "С2").
Думаю, где его поближе поставить.
Либо в Москве искать толковые знакомства в клубных сервисах, либо сразу в Питер к SNOOPER'у.
Никто не знает, почём в МСК такая операция? Как я понял работа больше физическая - отодвинуть силовой агрегат от двигла и заменить бублик. Заодно происпектировать состояние сальников.
Кстати. Интересное дело заметил...
Раньше у меня висели 0421/0431 постоянно (ошибки задних лямбд). Удалишь, через 100-150 км опять вылазят.
И вот сижу жду щас когда опять выскочат, чтобы попробовать спаять электронные обманки. А они после смены резонатора нифига не выползают! Уже 350км проехал по городу...! о как.
(перебранный и восстановленный от Pajero-4, маркировка "С2").
Думаю, где его поближе поставить.
Либо в Москве искать толковые знакомства в клубных сервисах, либо сразу в Питер к SNOOPER'у.
Никто не знает, почём в МСК такая операция? Как я понял работа больше физическая - отодвинуть силовой агрегат от двигла и заменить бублик. Заодно происпектировать состояние сальников.
Кстати. Интересное дело заметил...
Раньше у меня висели 0421/0431 постоянно (ошибки задних лямбд). Удалишь, через 100-150 км опять вылазят.
И вот сижу жду щас когда опять выскочат, чтобы попробовать спаять электронные обманки. А они после смены резонатора нифига не выползают! Уже 350км проехал по городу...! о как.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да мне тоже кажется про проходимость. не зря я расписывал про задушенность родного резонатора.Vitaliy666 писал(а):По лямбдам, проходимость значит была плохая у выхлопной...а по замене есть же клубные сервисы))) автофором как то один раз пользовался, вообшем положительно))
в сервисы написал письма, молчат как рыбы (((
Еще вроде интересный сервис Кости dr.motor в Химках, вроде не хуже питерцев по грамотности. Попробую с ними связаться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Забрал новый ГТ сегодня.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
поменял сегодня ГТ у dr.motor
хе...
результат = полный НОЛЬ !!!
гул не изменился вообще. как и не трогали ничего.
по тестам с мут3 блокировка не сильно изменилась. где-то 87%. Костян говорит это норма. везде так. и вообще к ГТ у него вопросов нет. гул никак не комментирует, не знает. говорит купи нормальную акпп от п4 за 55р. но он не уверен что вней дело. уклоняется от комментариев в общем
21000р. нафиг...
(10000 транс + 11000 работа)
хе...

результат = полный НОЛЬ !!!
гул не изменился вообще. как и не трогали ничего.
по тестам с мут3 блокировка не сильно изменилась. где-то 87%. Костян говорит это норма. везде так. и вообще к ГТ у него вопросов нет. гул никак не комментирует, не знает. говорит купи нормальную акпп от п4 за 55р. но он не уверен что вней дело. уклоняется от комментариев в общем

21000р. нафиг...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А может это резина гудит по асфальту?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
если интересно, то почитай темус начала, в чем суть проблемы 
это не резина. и не раздатка и не приводы и не тормоза и не карданы и не дифы и не... и еще много чего НЕ


это не резина. и не раздатка и не приводы и не тормоза и не карданы и не дифы и не... и еще много чего НЕ

тебя, родной, хоть щас!HiTEX писал(а):Усынови меня!!!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно 
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...

письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
зачем его керосирном и в пропасть... он всего лишь железкаsprut писал(а):Леха, скинь ты его на хрен в пропасть, облив керосином, и спи спокойно
письпись: он тебе вызов кинул- кто кого...

а я не привык мстить "вещам".
а вызов он кинул не только мне. пусть вот Александер прокомментирует сей конфуз

не в смысле неверной диагностики болезни или еще каких-либо компромитирующих фактов... а чего дальше делать-то, ёптыть!

главное, ведь, что интересно, данная хрень за год никак НЕ спрогрессировала, и всё что я ни делал - не отразилось на ней ВООБЩЕ НИКАК!
то есть все 40 страниц обсуждений МИМО КАССЫ!

я уже начинаю склоняться и к мысли, что могла повлиять и старая проблема со шкивом коленвала (излагал тут когда-то сию теорию, но ее сразу отмели как невозможную)...
либо что-то внутри АКПП? а такое возможно? с таким гулом ее бы не разнесло давно нафиг?
вот ты, Саш, на моей машине ездил и этот гул воочию слышал. продолжим "передергивать затвор"?

Последний раз редактировалось hc2hunter 29 авг 2015, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)