Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Где рыть не знаю,но она ещё вроде на двухстороннем скоче,я бы снял обшивку багажника и давил от туда клипсы наружу.Ещё на картинке видно гайки 68781 по каталогу,так что снимай обшивку,откручивай гайки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Еще раз напишу свой вопрос... нужны удлинители провдов для фар ближнего(ксенон) и дальнего света. Кто подскажет маркировки разъемов?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Скотча там нет, но точно есть две гайки и клипсы. Снимаем обшивку и откручиваем гайки. Клипсы наружу и все.black910 писал(а):Ткните, плиз, где рыть на тему "монтаж демонтаж накладки двери багажника" (номер 68615). Вспучилась краска на ней.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подобный вопрос задал на ветке для Mitsubishi Pajero I, II, III, IV.
Но т.к. не знаю: одинаковы ли параметры регулировок нашего NMPS и MP-I, II, III, IV. Продублирую его здесь. Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте для авто аж прошлого века. На очередное ТО выезжаю завтра рано утром(в 05-00) в город базирования ОД.
Но т.к. не знаю: одинаковы ли параметры регулировок нашего NMPS и MP-I, II, III, IV. Продублирую его здесь. Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте для авто аж прошлого века. На очередное ТО выезжаю завтра рано утром(в 05-00) в город базирования ОД.

С уважением, Александр.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922salavaba писал(а):Подобный вопрос задал на ветке для Mitsubishi Pajero I, II, III, IV.
Но т.к. не знаю: одинаковы ли параметры регулировок нашего NMPS и MP-I, II, III, IV. Продублирую его здесь. Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте для авто аж прошлого века. На очередное ТО выезжаю завтра рано утром(в 05-00) в город базирования ОД.
в конце...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я кастер зделал 4,2, очень нравиться
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ездил на рыбалку в волгоградскую обл. в машине два человека и лодочный мотор плюс прицеп нормально набитый.расход 9.5 до 11 по б.к.саляр покупаю с рук очень давно.перед тамбовом заправился на лукойле через примерно 70 км расход вырос до 12.5 13л. по б.к.всю дорогу заправлялся на лукойле расход не упал.дома залил ворованый саляр поехал в деревню 135 км в один конец.с примерно таким же загрузом и прицепом все стало как прежде.скорость и там и там 100 120.что льют на лукойле.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
не знаю, но у меня в москве, это лучшее что есть, за реальные деньги т.к. работаю на ней, на других З\С расход больше, если конечно комп не врет, а он 100% врет
Veni vidi vici
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Здорово....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358GREY52 писал(а):А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошлиБорис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...

"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)
Буду дальше думать...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
СПАСИБО! за подробный и развернутый ответ с фотоотчетом, думаю многим будет интересно и полезно ознакомиться с результатами ваших трудов! Продолжайте дальнейшую модернизацию-усиление. С таким основательным подходом, думаю окончательный результат будет достигнут, в виде рекомендаций по даводке этого изделия для безопасного использвания при подьеме хайджекомБорис Борисыч писал(а):Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358GREY52 писал(а):А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошлиБорис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...![]()
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)
Буду дальше думать...

- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо за оценку трудов!GREY52 писал(а):
СПАСИБО! за подробный и развернутый ответ с фотоотчетом, думаю многим будет интересно и полезно ознакомиться с результатами ваших трудов! Продолжайте дальнейшую модернизацию-усиление. С таким основательным подходом, думаю окончательный результат будет достигнут, в виде рекомендаций по даводке этого изделия для безопасного использвания при подьеме хайджеком

Мне вот интересно - одного меня не устраивает такая работа порогов? Половина форума юзает их... Вдруг я завышенные требования к ним предъявляю...

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Найти тему ..силовые пороги и там развить этот вопрос,тут стухнет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Доброго времени суток всем!
Не далее как вчера столкнулся со следующим багом.
При движении по трассе со скоростью около 80-100 км/ч на приборной панели неожиданно одновременно замерцали (не заморгали в полный накал) лампы (светодиоды?) зарядки и наличия воды в топл. фильтре. Данная свистопляска сопровождалась забросом напряжения (меряется откалиброванным мультитрониксом) до значений 15,3 - 15,4 и кратковременно до 15,5В. Было замечено 4 таких момента с интервалом около 2-5 минут и продолжительностью около 30 секунд. После всплесков напряжение опускалось до нормальных значений 14,7 - 14,9В Габариты и ближний свет при этом горели. При выключенном свете (днем) и забросе напряжения мерцания этих ламп не было (или не было видно...). Заброс напряжения начал замечать этой зимой, но, как правило, зимой включены мощные потребители и долго напряжение выше 15 В не держалось. Ни рывков, ни неровной работы двигателя, как если бы это была вода в фильтре, не наблюдалось. Лампа "Check engine" не загоралась.
В прошлые две зимы напряжения выше 15,0В не видел. Летом - тем более Что это может быть? Окислившаяся масса двигателя?
Я тут подумал, что масса на генератор и соответственно его реле-регулятор приходит ведь только через корпус с блока цилиндров двигателя, ну а на двигатель с кузова. Может ли РР из-за окислов и потому повышенного сопротивления "видеть" в цепи пониженное напряжение и потому поднимать напряжение? Но, с другой стороны, РР меряет напряжение непосредственно между корпусом генератора и его плюсовым выводом, минуя общую массу... Тогда неисправность РР? Замечал также еще такую мульку: при выключенных мощных потребителях, когда стоишь перед светофором с коробкой в режиме D, зажатым тормозом и включенным поворотником, заметны небольшие колебания стрелки тахометра (около риски) и чуть заметно меняется звук двигателя (то есть обороты действительно меняются). Это тоже следствие окислившейся массы?
Машина - НМПС 2012г., дизель (4D56), АКПП, компл. Instyle.
Не далее как вчера столкнулся со следующим багом.
При движении по трассе со скоростью около 80-100 км/ч на приборной панели неожиданно одновременно замерцали (не заморгали в полный накал) лампы (светодиоды?) зарядки и наличия воды в топл. фильтре. Данная свистопляска сопровождалась забросом напряжения (меряется откалиброванным мультитрониксом) до значений 15,3 - 15,4 и кратковременно до 15,5В. Было замечено 4 таких момента с интервалом около 2-5 минут и продолжительностью около 30 секунд. После всплесков напряжение опускалось до нормальных значений 14,7 - 14,9В Габариты и ближний свет при этом горели. При выключенном свете (днем) и забросе напряжения мерцания этих ламп не было (или не было видно...). Заброс напряжения начал замечать этой зимой, но, как правило, зимой включены мощные потребители и долго напряжение выше 15 В не держалось. Ни рывков, ни неровной работы двигателя, как если бы это была вода в фильтре, не наблюдалось. Лампа "Check engine" не загоралась.
В прошлые две зимы напряжения выше 15,0В не видел. Летом - тем более Что это может быть? Окислившаяся масса двигателя?
Я тут подумал, что масса на генератор и соответственно его реле-регулятор приходит ведь только через корпус с блока цилиндров двигателя, ну а на двигатель с кузова. Может ли РР из-за окислов и потому повышенного сопротивления "видеть" в цепи пониженное напряжение и потому поднимать напряжение? Но, с другой стороны, РР меряет напряжение непосредственно между корпусом генератора и его плюсовым выводом, минуя общую массу... Тогда неисправность РР? Замечал также еще такую мульку: при выключенных мощных потребителях, когда стоишь перед светофором с коробкой в режиме D, зажатым тормозом и включенным поворотником, заметны небольшие колебания стрелки тахометра (около риски) и чуть заметно меняется звук двигателя (то есть обороты действительно меняются). Это тоже следствие окислившейся массы?
Машина - НМПС 2012г., дизель (4D56), АКПП, компл. Instyle.
Последний раз редактировалось Alex ATC 23 апр 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мерил по мультику?Он может врать,так как там со временем выходит из строя то ли сопротивление,то ли кондёр.Массу нужно почистить и подтянуть на передней панеле под капотом,та что у стекла лобового,если на неё смотреть,от середины чуть левее.Такой гирлянды не было,но на Эльке при включении габаритов и света,на приборке ползла температура до красного сектора,почистил всё стало нормально.А показания явно завышены по вольтам в сети,от 13.9 до 14.4В должно быть,зимой в первые две минуты может до 14.8-15В доходить,но потом опускается.Прибором надо продублировать замеры.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мультик, похоже, не врет и он откалиброван по профессиональному прибору. Это уже второй мой мультик и нареканий ни один из них не вызывал. Меряет напряжение в своей цепи (в разъеме OBD), а оно, естественно, зависит от общего напряжения в сети. Массу под капотом проверю и зачищу, спасибо! Вообще планируется завтра ревизия массовых соединений с кузова на двигатель и на раздатку. Сколько их там в сумме должно быть, есть инфа? Планируется зачистить клеммы и прилегающие поверхности на кузове, двигателе и коробасе, затем посадить клеммы на литол, а сверху обработать смазкой для клемм АКБ Permatex, она очень прочную и эластичную пленку дает, очень сложно с клемм АКБ оттереть.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вообще их около 20,под капотом основных штук 5-6.Набирай в поиске,схемы есть расположения их.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....
Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
БОКСа нет, чеков нет.sn1 писал(а):Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве