Страница 35 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 13:00
drozd272
Где рыть не знаю,но она ещё вроде на двухстороннем скоче,я бы снял обшивку багажника и давил от туда клипсы наружу.Ещё на картинке видно гайки 68781 по каталогу,так что снимай обшивку,откручивай гайки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 16:15
syurasov
Еще раз напишу свой вопрос... нужны удлинители провдов для фар ближнего(ксенон) и дальнего света. Кто подскажет маркировки разъемов?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 17:49
Mihaprioz
black910 писал(а):Ткните, плиз, где рыть на тему "монтаж демонтаж накладки двери багажника" (номер 68615). Вспучилась краска на ней.
Скотча там нет, но точно есть две гайки и клипсы. Снимаем обшивку и откручиваем гайки. Клипсы наружу и все.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 19:36
salavaba
Подобный вопрос задал на ветке для Mitsubishi Pajero I, II, III, IV.
Но т.к. не знаю: одинаковы ли параметры регулировок нашего NMPS и MP-I, II, III, IV. Продублирую его здесь. Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте
IMAG0433.jpg
для авто аж прошлого века. На очередное ТО выезжаю завтра рано утром(в 05-00) в город базирования ОД. ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 19:39
kor.den74
salavaba писал(а):Подобный вопрос задал на ветке для Mitsubishi Pajero I, II, III, IV.
Но т.к. не знаю: одинаковы ли параметры регулировок нашего NMPS и MP-I, II, III, IV. Продублирую его здесь. Подскажите, плиз, где найти данные по регулировке развала-схождения на наше авто, а то на предыдущем ТО официалы собрались проводить регулировку сначала по данным для L-200, потом по карте
IMAG0433.jpg
для авто аж прошлого века. На очередное ТО выезжаю завтра рано утром(в 05-00) в город базирования ОД. ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

в конце...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 21:10
goodfritzz
я кастер зделал 4,2, очень нравиться

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 23:10
vladimirr
ездил на рыбалку в волгоградскую обл. в машине два человека и лодочный мотор плюс прицеп нормально набитый.расход 9.5 до 11 по б.к.саляр покупаю с рук очень давно.перед тамбовом заправился на лукойле через примерно 70 км расход вырос до 12.5 13л. по б.к.всю дорогу заправлялся на лукойле расход не упал.дома залил ворованый саляр поехал в деревню 135 км в один конец.с примерно таким же загрузом и прицепом все стало как прежде.скорость и там и там 100 120.что льют на лукойле.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 23:36
goodfritzz
не знаю, но у меня в москве, это лучшее что есть, за реальные деньги т.к. работаю на ней, на других З\С расход больше, если конечно комп не врет, а он 100% врет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 апр 2015, 23:39
Свят
Здорово.... :) :]:-O: :]:-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 12:11
Борис Борисыч
GREY52 писал(а):
Борис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...
А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошли :)
Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358 ::-(:
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)

Буду дальше думать...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 13:18
GREY52
Борис Борисыч писал(а):
GREY52 писал(а):
Борис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...
А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошли :)
Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358 ::-(:
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)
Буду дальше думать...
СПАСИБО! за подробный и развернутый ответ с фотоотчетом, думаю многим будет интересно и полезно ознакомиться с результатами ваших трудов! Продолжайте дальнейшую модернизацию-усиление. С таким основательным подходом, думаю окончательный результат будет достигнут, в виде рекомендаций по даводке этого изделия для безопасного использвания при подьеме хайджеком :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 16:33
Борис Борисыч
GREY52 писал(а):
СПАСИБО! за подробный и развернутый ответ с фотоотчетом, думаю многим будет интересно и полезно ознакомиться с результатами ваших трудов! Продолжайте дальнейшую модернизацию-усиление. С таким основательным подходом, думаю окончательный результат будет достигнут, в виде рекомендаций по даводке этого изделия для безопасного использвания при подьеме хайджеком :)
Спасибо за оценку трудов! :)
Мне вот интересно - одного меня не устраивает такая работа порогов? Половина форума юзает их... Вдруг я завышенные требования к ним предъявляю... ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 16:38
drozd272
Найти тему ..силовые пороги и там развить этот вопрос,тут стухнет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 18:52
Alex ATC
Доброго времени суток всем!
Не далее как вчера столкнулся со следующим багом.
При движении по трассе со скоростью около 80-100 км/ч на приборной панели неожиданно одновременно замерцали (не заморгали в полный накал) лампы (светодиоды?) зарядки и наличия воды в топл. фильтре. Данная свистопляска сопровождалась забросом напряжения (меряется откалиброванным мультитрониксом) до значений 15,3 - 15,4 и кратковременно до 15,5В. Было замечено 4 таких момента с интервалом около 2-5 минут и продолжительностью около 30 секунд. После всплесков напряжение опускалось до нормальных значений 14,7 - 14,9В Габариты и ближний свет при этом горели. При выключенном свете (днем) и забросе напряжения мерцания этих ламп не было (или не было видно...). Заброс напряжения начал замечать этой зимой, но, как правило, зимой включены мощные потребители и долго напряжение выше 15 В не держалось. Ни рывков, ни неровной работы двигателя, как если бы это была вода в фильтре, не наблюдалось. Лампа "Check engine" не загоралась.
В прошлые две зимы напряжения выше 15,0В не видел. Летом - тем более Что это может быть? Окислившаяся масса двигателя?
Я тут подумал, что масса на генератор и соответственно его реле-регулятор приходит ведь только через корпус с блока цилиндров двигателя, ну а на двигатель с кузова. Может ли РР из-за окислов и потому повышенного сопротивления "видеть" в цепи пониженное напряжение и потому поднимать напряжение? Но, с другой стороны, РР меряет напряжение непосредственно между корпусом генератора и его плюсовым выводом, минуя общую массу... Тогда неисправность РР? Замечал также еще такую мульку: при выключенных мощных потребителях, когда стоишь перед светофором с коробкой в режиме D, зажатым тормозом и включенным поворотником, заметны небольшие колебания стрелки тахометра (около риски) и чуть заметно меняется звук двигателя (то есть обороты действительно меняются). Это тоже следствие окислившейся массы?
Машина - НМПС 2012г., дизель (4D56), АКПП, компл. Instyle.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 19:11
drozd272
Мерил по мультику?Он может врать,так как там со временем выходит из строя то ли сопротивление,то ли кондёр.Массу нужно почистить и подтянуть на передней панеле под капотом,та что у стекла лобового,если на неё смотреть,от середины чуть левее.Такой гирлянды не было,но на Эльке при включении габаритов и света,на приборке ползла температура до красного сектора,почистил всё стало нормально.А показания явно завышены по вольтам в сети,от 13.9 до 14.4В должно быть,зимой в первые две минуты может до 14.8-15В доходить,но потом опускается.Прибором надо продублировать замеры.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 19:54
Alex ATC
Мультик, похоже, не врет и он откалиброван по профессиональному прибору. Это уже второй мой мультик и нареканий ни один из них не вызывал. Меряет напряжение в своей цепи (в разъеме OBD), а оно, естественно, зависит от общего напряжения в сети. Массу под капотом проверю и зачищу, спасибо! Вообще планируется завтра ревизия массовых соединений с кузова на двигатель и на раздатку. Сколько их там в сумме должно быть, есть инфа? Планируется зачистить клеммы и прилегающие поверхности на кузове, двигателе и коробасе, затем посадить клеммы на литол, а сверху обработать смазкой для клемм АКБ Permatex, она очень прочную и эластичную пленку дает, очень сложно с клемм АКБ оттереть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 апр 2015, 20:26
drozd272
Вообще их около 20,под капотом основных штук 5-6.Набирай в поиске,схемы есть расположения их.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 10:48
syurasov
Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....

Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 11:35
sn1
syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 12:29
syurasov
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?
БОКСа нет, чеков нет.