Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус light ace
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
Дергал автобус light ace
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не,эт от слов "ща по-быстрому"cf7 писал(а):Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Синтетика, а не везение.Dimix писал(а):везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошоЖипер писал(а):Синтетика, а не везение.Dimix писал(а):везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дима, тебе сказали, а я рвал.
И не только на последних соревах.
И всего один раз трос долетел до дерева, к которому был привязан и упал перед ним.
Максимум, что он бы сделал - небольшой синяк - и для этого нужно было стоять на его траектории натяжения.
И это был американский лирос.
Китайский ноунейм у меня не летает.
И не только на последних соревах.
И всего один раз трос долетел до дерева, к которому был привязан и упал перед ним.
Максимум, что он бы сделал - небольшой синяк - и для этого нужно было стоять на его траектории натяжения.
И это был американский лирос.
Китайский ноунейм у меня не летает.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я в теме про лебедки, по-моему, задавал этот вопрос, там даже видюшек накидали, как летает синтетика. Она действительно формально летает, но нызенько-нызенько, не хватает силенок даже до самой машины долететь.Dimix писал(а): Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошо
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить

- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?МШУ писал(а):Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить
Тро-ло-ло

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупилlesnik5000 писал(а):Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?МШУ писал(а):Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить
Тро-ло-ло

- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ясно, будешь молодой, красивый, и с длинными волосами.МШУ писал(а): Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупил

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Отличная тема ! Буду изучать особенности управления Паджеро . Интересны режимы раздатки , когда и как лучше использовать тот или иной режим !
Недавно ездил по камням вдоль моря , давление в шинах было 1.4 , ехал вроде уверенно . Но я так и не понял зачем я включил меж осевую блокировку , мне кажется она только замедляла мой ход ...
Недавно ездил по камням вдоль моря , давление в шинах было 1.4 , ехал вроде уверенно . Но я так и не понял зачем я включил меж осевую блокировку , мне кажется она только замедляла мой ход ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а вот , кстати да !!! Заметил это при развороте , что то туго очень пошла ! Вообще как ездить по камням ? на каких скоростях , на каком давлении ??? А то вроде как начинаешь ехать накатом , и машина как бы зарывается , но на газу вроде норм ... Но боязнь закопаться есть все равно ...Непопаджеро писал(а):Ход не замедляла. Ухудшала маневренность.
А по песку как ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И создавала лишнюю нагрузку на трансмиссию.Непопаджеро писал(а):Ход не замедляла. Ухудшала маневренность.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А есть какие нибудь познавательные фильмы , как правильно использовать режимы , основы джипинга и т д ?
Именно Паджеро на офф роуде соответственно !
Именно Паджеро на офф роуде соответственно !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Покатайся лучше поболе. С теми, у кого колеса побольше, и опыта. Сразу опыта наберешься, и подскажут, и вытащат. И остограмят 

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так вот катаюсь ))) что то догоняю , что то нет ... Мне бы обучающие уроки посмотреть , так сказать выучить основы основ. А то получается толку от внедорожника ноль без знаний езды ... А в бою мне по сути нечего применять , действую как могу и не всегда правильно ...lesnik5000 писал(а):Покатайся лучше поболе. С теми, у кого колеса побольше, и опыта. Сразу опыта наберешься, и подскажут, и вытащат. И остограмят
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD