Едет просто.PII3d6G72 писал(а): Ходом можно ехать относительно свежий-морозный снег условной глубиной сантиметров до 50-60-ти(в моем конфиге). Горка перед бампером не должна расти, короче. Хоть километры, но это не комфортно.
Вот здесь вариант ходом-лайт:
https://youtu.be/pquSXvjyxW8?t=1m56s
Здесь ходом-хард:
https://www.youtube.com/watch?v=J4QmFj58OUk
.
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это о чем?lesnik5000 писал(а): Едет просто.

- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это несомненно наиболее важный критерий в оценке движения машины.PII3d6G72 писал(а):, качество съемки просто ад, у меня лучше. См первый ролик с 0:00.

-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Прочитал. С трудомМШУ писал(а): А про "ходом"- моть не совсем зима,но поучительно :
https://www.drive2.ru/l/2386177/

- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал не смог даже с места тронуться.. Саня прально писал на энерции залетел.. Потом лопата.. Ииии это неприятное чувство.. Когда машина трогается с места не вперёд и не назад.. А мнять.. Вниз. Гравитация..шоб её...
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Брррр.... На видео одно и то же:lesnik5000 писал(а): Это несомненно наиболее важный критерий в оценке движения машины.
Снега по пороги.
Деревья нагнутые в снегу.
Едет машина, без спецэффектов, просто едет.
Качество моего видео лучше, других отличий не обнаружено. Ну разве что ветки я быстрее проезжаю, а НМПС лкп бережет.
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да не просто фразу " всё пизdeц" не надо было произносить вслух..PII3d6G72 писал(а):Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.

Дмитрий https://vk.com/europart163
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду
если нет, то по моему пора бы почистить троля...

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Эт точно.PII3d6G72 писал(а):Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...
Дмитрий https://vk.com/europart163
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Кино есть? Про порталы расскажи! Сам пробовал? Разницу ощутил?Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще ждуесли нет, то по моему пора бы почистить троля...

- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Нк да, а че тут такого? ( не перегретого, а просто горячего) Застрял и застрял, тем более если на покатушках, и никуда не торопишься. Я недавно так примерз, пока ползал вокруг машины колеса стравливал.Azan писал(а):Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...


- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Кино будет. Разницу? ...lesnik5000 писал(а): Кино есть? Про порталы расскажи! Сам пробовал? Разницу ощутил?



П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А чего ты такой агрессивный? Все люди как люди, общаемся нормально, видосы-картинки, все ровно. Только тебе что-то и не нравится. МШУ вон картинку шикарную (!!!) закинул, прям любо-дорого смотреть, жалко вида сзади нет.Jenek писал(а):пора бы почистить троля...
Ну и как турист скажу - если я во что-то упираюсь не проезжаемое, ищу объезд - лебежусь - копаю - пешком иду, в конце концов. 3 недели перемет штурмовать - полная бессмыслица, по факту это непроезд. Примерно как найти кирпичную стену посреди поля и силовиком ее таранить, когда объехать можно. И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Тебе непонятен туризм, а мне непонятно вот это посреди поля. Ну и что? О вкусах не спорят. Можно как-то при этом уважительно к собеседникам относиться... Предлагал мир, а ты опять обостряешь, ну нафига вот это все...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты заметь, я в тему про туризм не лезу... но при этом скажу для туристов - да мы бьем этот перемет т.е. объехать зачастую такие вещи нельзя, т.е. просто можно забить на выезды вообще в это время,но лично я не собираюсь, у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам, и я не хочу по пути к ним стоять и ломать голову чего делать, а просто ехать, пусть пробивая, но сокращая это время до минимума и при этом поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим, т.к. для нее непроезд, а для подготовленной машины с понимающим ситуацию водителем все проходимо и этот снег самое тяжелое что может быть, все остальное где ты там по пушку из кабины снимаешь просто едется как по асфальту, если ты это не пытаешься понять значит тут только два вывода...PII3d6G72 писал(а):
А чего ты такой агрессивный? Все люди как люди, общаемся нормально, видосы-картинки, все ровно. Только тебе что-то и не нравится. МШУ вон картинку шикарную (!!!) закинул, прям любо-дорого смотреть, жалко вида сзади нет.
Ну и как турист скажу - если я во что-то упираюсь не проезжаемое, ищу объезд - лебежусь - копаю - пешком иду, в конце концов. 3 недели перемет штурмовать - полная бессмыслица, по факту это непроезд. Примерно как найти кирпичную стену посреди поля и силовиком ее таранить, когда объехать можно. И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Тебе непонятен туризм, а мне непонятно вот это посреди поля. Ну и что? О вкусах не спорят. Можно как-то при этом уважительно к собеседникам относиться... Предлагал мир, а ты опять обостряешь, ну нафига вот это все...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
аааа,ну я спецом в раскоряке колсяку выложил,для понимания особо одаренных глубины ямы...PII3d6G72 писал(а):Прочитал. С трудомМШУ писал(а): А про "ходом"- моть не совсем зима,но поучительно :
https://www.drive2.ru/l/2386177/Причину схода так и не понял...
Я к тому,что если так будешь бездумно ипашить ходом по зимнему лесу,то вероятно,рано или поздно ,твой п2,при проваливание переднего колеса в яму,при "ходах",можно будет там и оставить....Бо при цене коляски в 200 тыр цена восстановительного ремонта не сопоставима.
ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
С мотика. Старый стал, кааамфорта захотелось, дальнобойности и круглогодичности. Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.МШУ писал(а): ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой воякJenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще ждуесли нет, то по моему пора бы почистить троля...

ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Люто пиздишь!Чую,что нивавод!PII3d6G72 писал(а):С мотика. Старый стал, кааамфорта захотелось, дальнобойности и круглогодичности. Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.МШУ писал(а): ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))

Только ниваводы способны на подобную пургу.

ЗЫ у муа нива была на 33",но задолго до появления тырнэта,посему я ,имхо,не был обезображен "общей струёй")))))
Кстати,вообще элементарно-резиновые проставки от таза 04 под упругие и нещадный болгаринг арок )))))( эт,типа я атмазалси,что в душе =не нивавод))))))