Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а): Ходом можно ехать относительно свежий-морозный снег условной глубиной сантиметров до 50-60-ти(в моем конфиге). Горка перед бампером не должна расти, короче. Хоть километры, но это не комфортно.

Вот здесь вариант ходом-лайт:
https://youtu.be/pquSXvjyxW8?t=1m56s

Здесь ходом-хард:
https://www.youtube.com/watch?v=J4QmFj58OUk
.
Едет просто.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Едет просто.
Это о чем? :*SCRATCH*: Едет и едет, качество съемки просто ад, у меня лучше. См первый ролик с 0:00.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):, качество съемки просто ад, у меня лучше. См первый ролик с 0:00.
Это несомненно наиболее важный критерий в оценке движения машины. ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): А про "ходом"- моть не совсем зима,но поучительно :
https://www.drive2.ru/l/2386177/
Прочитал. С трудом ::-D: Причину схода так и не понял...
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Azan »

Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал не смог даже с места тронуться.. Саня прально писал на энерции залетел.. Потом лопата.. Ииии это неприятное чувство.. Когда машина трогается с места не вперёд и не назад.. А мнять.. Вниз. Гравитация..шоб её...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.
Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Это несомненно наиболее важный критерий в оценке движения машины. ::-D:
Брррр.... На видео одно и то же:
Снега по пороги.
Деревья нагнутые в снегу.
Едет машина, без спецэффектов, просто едет.

Качество моего видео лучше, других отличий не обнаружено. Ну разве что ветки я быстрее проезжаю, а НМПС лкп бережет.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Azan »

PII3d6G72 писал(а):
Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.
Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.
Да не просто фразу " всё пизdeц" не надо было произносить вслух.. ::-D: я то имел ввиду объём работ.. А пассажиры буквально воспрнели...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду :) если нет, то по моему пора бы почистить троля...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):
Azan писал(а):Я тут на выходных... По молодецки (гте то 80 метров по проезду)посетил свою дачу...ходом даже понижиную не стал врубать.. Гордо сделал сигналкой" пи пи" . Но спустя два часа .. Когда уже уезжал но смог даже с места тронуться.
Раскатывать "парковочное место" надо сразу по приезду, пока машинка не вплавилась и не угнездилась.
Эт точно.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Azan »

Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду :) если нет, то по моему пора бы почистить троля...
Кино есть? Про порталы расскажи! Сам пробовал? Разницу ощутил? :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Azan писал(а):Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...
Нк да, а че тут такого? ( не перегретого, а просто горячего) Застрял и застрял, тем более если на покатушках, и никуда не торопишься. Я недавно так примерз, пока ползал вокруг машины колеса стравливал. ::-D: Под колеса пытался подсыпать песка мерзлого, мост начинал прыгать, перед не очень, потом всё зашлифовывалось. Пришлось ждать 3 машину. До гаража полкилометра идти за лебедкой, лень. Как всегда, только стронули тачку, дальше сам выскочил. Казалось бы чего и сидел-то. ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Кино есть? Про порталы расскажи! Сам пробовал? Разницу ощутил? :)
Кино будет. Разницу? ... ::-[: почувствовал себя стандартом :*ROFL*: но потом доехали до девятки на цепях и оказывается мы все стандарты... шутка :*CRAZY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):пора бы почистить троля...
А чего ты такой агрессивный? Все люди как люди, общаемся нормально, видосы-картинки, все ровно. Только тебе что-то и не нравится. МШУ вон картинку шикарную (!!!) закинул, прям любо-дорого смотреть, жалко вида сзади нет.
Ну и как турист скажу - если я во что-то упираюсь не проезжаемое, ищу объезд - лебежусь - копаю - пешком иду, в конце концов. 3 недели перемет штурмовать - полная бессмыслица, по факту это непроезд. Примерно как найти кирпичную стену посреди поля и силовиком ее таранить, когда объехать можно. И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Тебе непонятен туризм, а мне непонятно вот это посреди поля. Ну и что? О вкусах не спорят. Можно как-то при этом уважительно к собеседникам относиться... Предлагал мир, а ты опять обостряешь, ну нафига вот это все...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
А чего ты такой агрессивный? Все люди как люди, общаемся нормально, видосы-картинки, все ровно. Только тебе что-то и не нравится. МШУ вон картинку шикарную (!!!) закинул, прям любо-дорого смотреть, жалко вида сзади нет.
Ну и как турист скажу - если я во что-то упираюсь не проезжаемое, ищу объезд - лебежусь - копаю - пешком иду, в конце концов. 3 недели перемет штурмовать - полная бессмыслица, по факту это непроезд. Примерно как найти кирпичную стену посреди поля и силовиком ее таранить, когда объехать можно. И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Тебе непонятен туризм, а мне непонятно вот это посреди поля. Ну и что? О вкусах не спорят. Можно как-то при этом уважительно к собеседникам относиться... Предлагал мир, а ты опять обостряешь, ну нафига вот это все...
Ты заметь, я в тему про туризм не лезу... но при этом скажу для туристов - да мы бьем этот перемет т.е. объехать зачастую такие вещи нельзя, т.е. просто можно забить на выезды вообще в это время,но лично я не собираюсь, у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам, и я не хочу по пути к ним стоять и ломать голову чего делать, а просто ехать, пусть пробивая, но сокращая это время до минимума и при этом поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим, т.к. для нее непроезд, а для подготовленной машины с понимающим ситуацию водителем все проходимо и этот снег самое тяжелое что может быть, все остальное где ты там по пушку из кабины снимаешь просто едется как по асфальту, если ты это не пытаешься понять значит тут только два вывода...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): А про "ходом"- моть не совсем зима,но поучительно :
https://www.drive2.ru/l/2386177/
Прочитал. С трудом ::-D: Причину схода так и не понял...
аааа,ну я спецом в раскоряке колсяку выложил,для понимания особо одаренных глубины ямы...
Я к тому,что если так будешь бездумно ипашить ходом по зимнему лесу,то вероятно,рано или поздно ,твой п2,при проваливание переднего колеса в яму,при "ходах",можно будет там и оставить....Бо при цене коляски в 200 тыр цена восстановительного ремонта не сопоставима.
ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))
С мотика. Старый стал, кааамфорта захотелось, дальнобойности и круглогодичности. Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду :) если нет, то по моему пора бы почистить троля...
Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой вояк :)
ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ Колись: ты с нивы или с уазига пересел на пыж?)))))))
С мотика. Старый стал, кааамфорта захотелось, дальнобойности и круглогодичности. Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.
Люто пиздишь!Чую,что нивавод! ::-D:
Только ниваводы способны на подобную пургу. ::-D:
ЗЫ у муа нива была на 33",но задолго до появления тырнэта,посему я ,имхо,не был обезображен "общей струёй")))))
Кстати,вообще элементарно-резиновые проставки от таза 04 под упругие и нещадный болгаринг арок )))))( эт,типа я атмазалси,что в душе =не нивавод))))))
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»