Страница 35 из 49
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 09:21
bronilot
Спасибо за ответы. Вчера прикинул, что даже с потреб кредитом выходит не на много дороже.
Сегодня в митсу представительство позвоню. Спрошу что реально полагается.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 11:04
andreyR
SKS писал(а):Ну так за 1,9 и Мицу начинается. Уже дизель, но на механике. Плюшек не будет, но Суперселект и БЗД остаётся, пусть и без электронных помощников.
И зачем тогда такая Тойота? Вот в максималке да, там уже думать и выбирать надо по своим предпочтениям и желаниям.
В самом дешевом ПС Мицу в базе достаточно много помощников.
Вот только список касающихся движения и безопасности.
ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Техническое оснащение
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
Безопасность
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 11:13
Ganibal_68
Там не правильно посчитано: где 10.9 не вычтена страховка жизни, там платеж должен быть меньше всех
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 12:36
VAZ
bronilot писал(а):Спасибо за ответы. Вчера прикинул, что даже с потреб кредитом выходит не на много дороже.
Сегодня в митсу представительство позвоню. Спрошу что реально полагается.
Насчёт расценок на страховки и ценообразования на машину. То что тебе страховку жизни насчитали 130тыр, при таком большом кредите это ещё более менее нормально. Но вот КАСКО с GAPом 150 тыр это явный перебор, у меня на машину у которой ценник по прайсу был 2,199млн КАСКО с GAPом насчитали 106 тыр. Без кредита после скидки за трейд ин отдавали машину за цену 1,900млн, а при взятии кредита уже за цену порядка 1,750 млн и впринципе конкретно за машину ценник даже еще ниже был, но это отдельная история я ее уже описывал.Но то что при взятии кредита ещё должны тысяч 150 с цены машины скинуть, это факт. Им на это дело дотация от государства даётся, типа того часть % по кредиту за тебя гасит государство, причем чем больше размер кредита, тем эта дотация больше.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 12:50
sergmax
oversize писал(а):sergmax писал(а):...Внедорожные блокировки не включал. Разница с подключаемым через вискомуфту полным приводом и имитацией блокировок, очень заметна. Мне кажется, что, даже больше, чем между моноприводом и подключаемым задним.
это что с чем сравнение
Не знаю, может неправильно выразился в плане недоприводов.
Опять же, не знаю, как работает part time у ТФ.
Как писал выше, до МПС был Рено Колеос. У него, 50/50 до 40 км/час, далее, до 80 км/час, доля передачи вращательного момента на задние колеса снижается до 0. От 80 км/час - это переднеприводной автомобиль.
Есть имитация межосевой блокировки и понижайки. Работает до 40 км/час. Помогает сдернуть машину, если повисло одно колесо или два колеса с одной стороны. При пробуксовке, если не помогло - электроника эту имитацию вырубает.
Набор электронных прибамбасов, типа АBS, ЕSП, HSA, такой же, как у МПС3. Есть кнопка отключения АBS, ЕSП. Свесы маленькие, дорожный просвет -215.
На Колеос пересел с переднеприводной легковушки - Хюндая Элантры.
После покупки МПС3, кажется, что разница в управляемости и проходимости между МПС3 и Колеосом больше, чем между Колеосом и Элантрой.
oversize писал(а):sergmax писал(а):...
Выбирал машину осознанно, по набору значимых для меня функций и характеристик. В отношении того, что можно проверить за пробег до 1-го ТО (1000 км осталось), не ошибся. (еще раз 3*Тьфу).
1 ТО 7500 или 15000 км ?
ТО-0 проходил на 3000. Сейчас пробег 14000.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 13:11
bronilot
VAZ писал(а):bronilot писал(а):Спасибо за ответы. Вчера прикинул, что даже с потреб кредитом выходит не на много дороже.
Сегодня в митсу представительство позвоню. Спрошу что реально полагается.
Насчёт расценок на страховки и ценообразования на машину. То что тебе страховку жизни насчитали 130тыр, при таком большом кредите это ещё более менее нормально. Но вот КАСКО с GAPом 150 тыр это явный перебор, у меня на машину у которой ценник по прайсу был 2,199млн КАСКО с GAPом насчитали 106 тыр. Без кредита после скидки за трейд ин отдавали машину за цену 1,900млн, а при взятии кредита уже за цену порядка 1,750 млн и впринципе конкретно за машину ценник даже еще ниже был, но это отдельная история я ее уже описывал.Но то что при взятии кредита ещё должны тысяч 150 с цены машины скинуть, это факт. Им на это дело дотация от государства даётся, типа того часть % по кредиту за тебя гасит государство, причем чем больше размер кредита, тем эта дотация больше.
Вот мои просчеты
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Первый столбец, это предложение салона, как оно есть (если ничего не забыл).
Мне реально интересен именно 2 вариант, так как я в таком случае смогу за нал добить сигналку и вебасту,
да переплата больше по процентам чуток, но если гасить быстрее переплата будет меньше. Так что с страхованием жизни брать не буду - 300%.
В мажор поеду сегодня, посмотрю что там предложат.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 14:12
SKS
sergmax писал(а):oversize писал(а):sergmax писал(а):...Внедорожные блокировки не включал. Разница с подключаемым через вискомуфту полным приводом и имитацией блокировок, очень заметна. Мне кажется, что, даже больше, чем между моноприводом и подключаемым задним.
это что с чем сравнение
Не знаю, может неправильно выразился в плане недоприводов.
Опять же, не знаю, как работает part time у ТФ.
Как писал выше, до МПС был Рено Колеос. У него, 50/50 до 40 км/час, далее, до 80 км/час, доля передачи вращательного момента на задние колеса снижается до 0. От 80 км/час - это переднеприводной автомобиль.
Есть имитация межосевой блокировки и понижайки. Работает до 40 км/час. Помогает сдернуть машину, если повисло одно колесо или два колеса с одной стороны. При пробуксовке, если не помогло - электроника эту имитацию вырубает.
Набор электронных прибамбасов, типа АBS, ЕSП, HSA, такой же, как у МПС3. Есть кнопка отключения АBS, ЕSП. Свесы маленькие, дорожный просвет -215.
На Колеос пересел с переднеприводной легковушки - Хюндая Элантры.
После покупки МПС3, кажется, что разница в управляемости и проходимости между МПС3 и Колеосом больше, чем между Колеосом и Элантрой.
Причем тут Колеос?
Ты хоть разницу понимаешь между нормальной внедорожной трансмиссией, к которой относится и парт-тайм и Суперселект, и муфтовым приводом у псевдовнедорожников ака крососверы, типа Колеоса?
Почитай немного про виды полного привода и найди, чем отличается парт-тайм и суперселект (так, на всякий случай подскажу, что привод у Колеоса никакого отношения к парт-тайму не имеет).
З.Ы. И электронные "прибамбасы" у МПС-3 никакого отношения к внедорожным качествам и трансмиссии тоже не имеют.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 14:15
VAZ
Я так понимаю, что второй вариант, это ты чисто теоретически планируешь и с ними не оговаривал. Не факт, что они согласятся одобрить тебе кредит с плюсом в 3% но без страховки жизни, хотя в правилах МС банка такой вариант и прописан, но когда я пытался их попросить, чтобы они мне его посчитали, то получил отказ, сказали не одобрят кредит на таких условиях. На самом деле много чего "интересного" они там в кредитном отделе от себя выдают. Например в правилах кредитования написано, что страховки я могу оформить в любой страховой из предложенного списка, но когда я сказал, что застрахуюсь там где нужно по их правилам, но приведу своего агента, то тоже отказали. Когда я начал им тыкать в ихние же правила, то сразу поправились, что в принципе это возможно, но тогда цена машины будет другая.
P.S.ИМХО конечно, но ты не на совсем правильном пути. Сперва надо думать, как у дилера подешевле авто вырвать, пока ещё остатки 2017г в наличии есть и скидки сохранились. А потом уже думать о Вебасто и сиге. Не исключаю, что в твоей ситуации может даже оказаться выгоднее взять потребительский кредит. Оформить все у дилера тоже в кредит с его страховками, включая и страховку жизни. Потом сразу в МС банка кредит погасить и отказаться от страховок и вернуть за них деньги. Твоя машина в этом случае, при грамотном подходе к действиям в салоне и в страховых должна обойтись в 2,2млн. Ну и дальше останется потребительский кредит гасить. Ну а у же сколько брать потребительского, под какие получится % и на какой срок, тут решать надо и считать.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 14:48
sergmax
SKS писал(а):
З.Ы. И электронные "прибамбасы" у МПС-3 никакого отношения к внедорожным качествам и трансмиссии тоже не имеют.
К управляемости на трассе, тоже, не имеют?
Я о ней свое мнение в своих постах высказывал. Внедорожные качества для меня менее важны.
Потому, для меня, имеет большее значение, постоянно подключен полный привод, или нет, чем алгоритм этого подключения.
Вообще, не стоит меня просвещать по технике. Сам кого хочешь, просвещу. На НМПС люди пересаживаются с разных машин. Я пишу о своем опыте и своих ощущениях от смены авто.
Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
А, теорию и маркетинговые выкладки производителей, каждый может в инете читать и звиздеть о том, какой он умный, каждый можеть.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 17:32
amixam
Ganibal_68 писал(а):
Там не правильно посчитано: где 10.9 не вычтена страховка жизни, там платеж должен быть меньше всех
Да это примерная табличка. Надо проверять цифры, конечно. Там просто формулы вбиты - удобно быстро пересчитывать и прикидывать, какой вариант выгодней...
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 18:01
OOO1965
sergmax писал(а):SKS писал(а):
Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
На самом деле, хорошее сравнение, но правильнее было бы сказать так: если Вы накатали десяток тысяч км на заднем приводе, а потом пересели на суперселект...
Все ж таки, в повседневной жизни при езде по городу/трассе парт тайм - это, прежде всего, задний привод. Те, кто еще ездил на классических ВАЗах - помнят эту тему. Особенно зимой. Сейчас я это вспоминаю с такой же дрожью, как те времена, когда я катался на горных лыжах без шлема.
Все-таки суперселект хорош, прежде всего, в повседневной езде тем, что ЗП я пользуюсь лишь иногда летом, да и то - не знаю, зачем. А в целом, даже при езде по сухой, но извилистой дороге, на полном приводе я чувствую себя гораздо уверенней.
С т.з. езды по бездорожью, да еще при включении БЗД - о каком сравнении "управляемостей" можно говорить? Нет там на тяжелом бездорожье никакой управляемости... Проехал тяжелый участок - отключил БЗД. А вот при езде, например, по глинистой грунтовке, просто с заблокированным межосевым дифференциалом, да на суперселекте - разница в управляемости есть, на суперселекте можно просто ехать и весьма уверенно. На парт тайме ощущения по подобной извилистой дороге мне нравятся гораздо меньше. Так что, с т.з. универсальности и быстрой приспособляемости к разным условиям - суперселект вне конкуренции с парт таймом.
Как-то так...
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 19:50
amixam
В качестве вступления, случай из жизни. Лет 10 назад было, в автомагазине. Стою в очереди, а передо мной один мужик другому рассказывает, как он на Ниве в сугробе застрял: "... и тут я подключил передний мост и выехал без проблем!" Я тогда сильно удивился - думал, что уж водитель Нивы должен знать, как у него машина устроена...
Подавляющее большинство водителей на самом деле слабо представляют, как работают те или иные системы автомобиля. И, наверное, это правильно... Но интересующимся подкину ссылку, где дано описание в том числе и Super Select 2+, которая стоит на МПС3:
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 20:11
oversize
amixam писал(а):В качестве вступления, случай из жизни. Лет 10 назад было, в автомагазине. Стою в очереди, а передо мной один мужик другому рассказывает, как он на Ниве в сугробе застрял: "... и тут я подключил передний мост и выехал без проблем!" Я тогда сильно удивился - думал, что уж водитель Нивы должен знать, как у него машина устроена...
Подавляющее большинство водителей на самом деле слабо представляют, как работают те или иные системы автомобиля. И, наверное, это правильно... Но интересующимся подкину ссылку, где дано описание в том числе и Super Select 2+, которая стоит на МПС3:
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Вы то в каком положении раздатки ездите по льду, снежным заносам?
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 20:34
Ganibal_68
bronilot писал(а):VAZ писал(а):bronilot писал(а):Спасибо за ответы. Вчера прикинул, что даже с потреб кредитом выходит не на много дороже.
Сегодня в митсу представительство позвоню. Спрошу что реально полагается.
Насчёт расценок на страховки и ценообразования на машину. То что тебе страховку жизни насчитали 130тыр, при таком большом кредите это ещё более менее нормально. Но вот КАСКО с GAPом 150 тыр это явный перебор, у меня на машину у которой ценник по прайсу был 2,199млн КАСКО с GAPом насчитали 106 тыр. Без кредита после скидки за трейд ин отдавали машину за цену 1,900млн, а при взятии кредита уже за цену порядка 1,750 млн и впринципе конкретно за машину ценник даже еще ниже был, но это отдельная история я ее уже описывал.Но то что при взятии кредита ещё должны тысяч 150 с цены машины скинуть, это факт. Им на это дело дотация от государства даётся, типа того часть % по кредиту за тебя гасит государство, причем чем больше размер кредита, тем эта дотация больше.
Вот мои просчеты
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Первый столбец, это предложение салона, как оно есть (если ничего не забыл).
Мне реально интересен именно 2 вариант, так как я в таком случае смогу за нал добить сигналку и вебасту,
да переплата больше по процентам чуток, но если гасить быстрее переплата будет меньше. Так что с страхованием жизни брать не буду - 300%.
В мажор поеду сегодня, посмотрю что там предложат.
А ты уверен, что потребкредит тебе под 16.9 дадут?))) Там тоже страховку жизни приплетут, и поболее чем в автокредите. Делал просчет в сбере 500к на 5 лет, страховку насчитали 90к. Получается по 25 годовых где-то. Ну а с кредита 1250000 сам прикинь)))
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 20:42
EKorepanov
А я не вкусил СуперСелекта пока. С 2006 на парттайме. Причем 9 лет ездил на ОДНОМ комплекте резины - BFG AT LT круглый год (машиной пользуюсь каждый день). Никаких неудобств парттайма не чувствовал. Трассы разные - Москва, трасса Дон (круглый год до Ступино), Новорига до Осташкова и далее на Демянск. Парттайм зимой можно вообще не отключать, скользость покрытия не мешает провернуть колесо. Не сомневаюсь, что суперселект круче, но это только спровоцирует на "подвиги" и кончится плохо. Парттайм хорош дубовостью и интуитивной очевидностью поведения авто.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 21:36
bronilot
VAZ писал(а):Я так понимаю, что второй вариант, это ты чисто теоретически планируешь и с ними не оговаривал. Не факт, что они согласятся одобрить тебе кредит с плюсом в 3% но без страховки жизни, хотя в правилах МС банка такой вариант и прописан, но когда я пытался их попросить, чтобы они мне его посчитали, то получил отказ, сказали не одобрят кредит на таких условиях. На самом деле много чего "интересного" они там в кредитном отделе от себя выдают. Например в правилах кредитования написано, что страховки я могу оформить в любой страховой из предложенного списка, но когда я сказал, что застрахуюсь там где нужно по их правилам, но приведу своего агента, то тоже отказали. Когда я начал им тыкать в ихние же правила, то сразу поправились, что в принципе это возможно, но тогда цена машины будет другая.
P.S.ИМХО конечно, но ты не на совсем правильном пути. Сперва надо думать, как у дилера подешевле авто вырвать, пока ещё остатки 2017г в наличии есть и скидки сохранились. А потом уже думать о Вебасто и сиге. Не исключаю, что в твоей ситуации может даже оказаться выгоднее взять потребительский кредит. Оформить все у дилера тоже в кредит с его страховками, включая и страховку жизни. Потом сразу в МС банка кредит погасить и отказаться от страховок и вернуть за них деньги. Твоя машина в этом случае, при грамотном подходе к действиям в салоне и в страховых должна обойтись в 2,2млн. Ну и дальше останется потребительский кредит гасить. Ну а у же сколько брать потребительского, под какие получится % и на какой срок, тут решать надо и считать.
Подешевле никто не дает. Брать потреб это реально не выгодно. Страховку брать тоже не выгодно.
В Major ничего не навязывали. Страхование не нужно, КАСКА 110 + GAP 23. Всё.
Единственно оценщики какие-то мутные, мол ждать 10 часов нужно, пока посмотрят.
Ога, чтобы там сняли чего-нибудь рабочее и поставили с битой?
Хотя оценили примерно в такие же деньги, как и в Рольфе.
Поэтому в четверг у меня по плану Рольф, если будет навязывание, буду юридически корректно себя вести (бумажки попишу, кляузу оставлю), но предварительно заберу предоплату.

Потом поеду в Мажор.
PS Потреб у меня 16.9% без страхования жизни. Типо частый клиент в ПСБ.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 22:14
SKS
sergmax писал(а):SKS писал(а):
З.Ы. И электронные "прибамбасы" у МПС-3 никакого отношения к внедорожным качествам и трансмиссии тоже не имеют.
К управляемости на трассе, тоже, не имеют?
Я о ней свое мнение в своих постах высказывал. Внедорожные качества для меня менее важны.
Потому, для меня, имеет большее значение, постоянно подключен полный привод, или нет, чем алгоритм этого подключения.
Вообще, не стоит меня просвещать по технике. Сам кого хочешь, просвещу. На НМПС люди пересаживаются с разных машин. Я пишу о своем опыте и своих ощущениях от смены авто.
Если Вы накатали десяток тыс. км на парт тайме, а потом пересели на суперселект и накатали десяток тыс. на нем, опишите свои ощущения. Мне, например, это будет интересно. Я такого опыта не имею.
А, теорию и маркетинговые выкладки производителей, каждый может в инете читать и звиздеть о том, какой он умный, каждый можеть.

Звиздеть?

Ну ладно, буду звиздеть. Хотя к теме это никакого отношения не имеет.
Просвещать и не думал, наоборот хотел чтобы сам почитал и мозгами пошевелил. Ну раз уж начал, то еще раз напишу: привод Колеса никакого отношения к парт-тайм не имеет. Почему? Ну ты умный, сам просветишься и как я поеял сумеешь отличить маркетинговые выкладки производителей и интернет байки.
А что касается позвиздеть, то в общем-то на парт-тайм опыт небольшой (есть в семье с 2007 года МПС-1 с Изиселект, классический парт-тайм) ездил и езжу изредка на нем, не нравилось и не нравится. Параллельно Аут ХЛ был, с псевдополным приводом, тысяч так 80 км намотал. Намного лучше и понятнее.
И до не давнего времени МПС-2 Суперселект, 150 тысяч проехал, из которых наверное половина зимой и на севере, в ХМАО, не в Масквабаде, где снег один раз зимой выпал и все умерло. И на этом уже за полтора месяца почти 10 ткм. Не города, трассы.
Но наверное этого мало видимо, чтобы о чем-то говорить, получается приходится звиздеть
А вообще повторяю, все это к теме никакого отношения не имеет.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 22:45
amixam
oversize писал(а):
Вы то в каком положении раздатки ездите по льду, снежным заносам?
4H.
До этого у меня были машины с постоянным полным приводом - там тоже всегда ездил в режиме 4H. Блокировку дифференциала включал только в говнах...
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 07 фев 2018, 00:35
gordif
Расскажу о своей истории покупки МПС3.
Дилер: Рольф-сити.
Купил в конце января 2018 года за 2250 тыс. в ДКП Ultimate, дизель.
В допах, включенную в сумму авто: Ковры салон+багажник, защита радиатора, зимние шины, электробагажник задней двери ~ 145 тыс по их прайсу (реально вышло где-то на 70 тыс)
+ Бесплатно ТО1, ТО3
Также была опция купить за 2189 тыс+защита радиатора+ТО1+ТО3, но не хотел парится с перобувкой и багажник нужен для жены, просто сбил до реальной цены.
Были все цвета авто и два цвета салона (черный, белый). Так, что на мой взгляд Ultamate пока еще много 2017 года в продаже. Лучше брать эту версию, скидка на нее будет больше.
Сдал машину в трейд-ин.
С первоначальным взносом 1200 тыс.
Кредитом 1226 тыс.
ИТОГО = 2426 тыс.
Из них 176 тыс. навязанная страховка = GAP (62тыс), Страхование жизни (114тыс)
+ отдельно купил навязанное КАСКО за 85 тыс. + ОСАГО 10тыс.
ИТОГО потрачено = 2521 тыс.
На следующий день написал в три страховые заявление на расторжение договора (GAP -62тыс, Жизнь -114 тыс, КАСКО -85 тыс.). Это называется период охлаждения, есть 14 дней с моменты заключения страховки, вернут 100% оплаты, а вот после истечения 14 дней ничего не вернут. Возврат осуществляется в течении 10 рабочих дней, никаких возражений со стороны страховых не встречал, спокойно принимают заявление о расторжении.
На ОСАГО тоже можно написать, чтобы потом купить каско с осагой по акции, но не стал.
Также на следующий день погасил кредит 1226 тыс. в той же операционной кассе, там можно сразу написать заявление на досрочку
После возврата стоимость авто встанет в 2250 как по договору ДКП. (за КАСКО уже вернули, жду GAP и Жизнь)
После расторжения КАСКО можно сразу страховать в любой удобной конторе.
Но, чтобы выйти на все эти условия пришлось:
1) Ездить 1 месяц по всем салонам Москвы (Рольф химки, сити, диамант и т.д., Автомир крылаткой, варшавское и т.д., Major Auto)
2) Нигде не надо вносить ЗАЛОГ (ни копейки, даже если будут ооочень сильно упрашивать)!!! Если внесешь залог, то в рамках этой сети, уже не сможешь получить более выгодное предложение
3) Конец месяца, конец квартала - горячие дни, если салон не делает план, то они готовы будет снижать цены. Я пришел в первый раз 30 декабря, они все выполнили план за 2017 год и вели себя очень вальяжно, не хотели даже делать тест-драйф, чуть не купил intense за 2100 наликом пустой. Пришел в конце января в тот же салон к другому менеджеру - все бегали и писались кипятком.
4) Торгуйтесь!!! Будут лечить про себестоимость, про то что они уже в убыток продают. Не поддавайтесь, назовите свою цену, поездите по нескольким салоном, можно по два раза приезжать в один салон, только к разным менеджерам, оставлять разные телефоны, жены, свой. Объездив с десяток салонов только тогда поймете реальную цену авто на текущий момент. Думаю 150-250 тыс рублей не будут лишними. Пусть Вам сами перезванивают. Забирайте все распечатки по цене авто и езжайте с ними в другой салон, если не дают в руки, то фотойте предложение (только не надо спрашивать разрешения, иначе вообще уберут).
5) Внимательно читайте все договоры, предварительный, сам договор ДКП.
Все обсчитывайте у себя в смартфоне, могут легко на ровном месте еще что-то навязать.
Не подписывайте договор купли продажи, пока не прочитаете внимательно договоры по всем страховкам, вам будут говорить про время, что не успеем, что очередь. Мне например кредитный-страховой специалист добавил на 30тыс услугу на ровном месте, я подсчитал и попросил удалить, она убрала.
Также мне не хотели давать читать договора страховки, я тогда сказал что не буду подписывать ДКП, только тогда дали.
Просто если вы подпишите ДКП, но что-то пойдет не по плану, то уже вы будете на крючке. До подписания ДКП можете спокойно вернуть залог и идти гулять.
Не подписывайте акт приема-передачи автомобиля пока вы его не посмотрели и не убедились, что с ним все впорядке. Могут быть сколы на авто.
6) И самое главное держите эмоции при себе (ААА, цены взлетят!!! последний шанс купить по цене 2015 года!!! доллар растет!) действуйте четкому плану и тогда Вы получите желаемый результат за приемлемую цену.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 07 фев 2018, 01:17
gordif
bronilot писал(а):Кто уже отоварился паджариком, подскажите.
Как правильно строить диалог и какие условия положены от представительства?
Прочитал десяток страниц и понял, что или я лох или лыжи не едут.
Вводные такие. Выбрал 2017 года машину, комплектация Instyle. Цена по прайсу: 2 649 990 р.
Сдаю в трейд-инн свою машину за 650 000 (оценили, проверили, застолбили).
Беру у них автокредит на 1 400 000 р. (своих всего денег с трейд-инном 1,2 млн):
1 120 000 доплата за машину
130 000 страхование жизни
110 000 КАСКО (какой-то питерской компании)
40 000 ГЭП (или какая-то другая фигня)
Расчет примерный, так как после выхода из салона (и оставления предоплаты) распечаток итоговых не дали.
Итого получается чистая стоимость машины: 2,32 млн руб., общая стоимость (на первый год) 2,6 млн руб. + % переплаченные по кредиту, около 250 т.р.= 2,8 млн руб.
В стоимость автомобиля включают резину, парктроники в круг, ковры и защиту днища. (Кстати, как мне сказали за все эти опции они уже вложили 60 т.р. в стоимость автомобиля).
В предварительном договоре машина без допов стоит 2,92 млн руб.
Мой идеальный план - это купить машину за 2.35 млн с их автокредитом под 10.9%, без страхования жизни и с полной каской от ИНГОСА, которую я сам оформлю.
В банке митсу сказали, что можно приобрести машину сразу не оформляя страхование жизни (+3% к ставке).
Мой менеджер сказал, что нельзя на момент заключения договора не взять страхование жизни. Попахивает навязываем допуслуг.
С кредитным менеджером пока не общался, но думаю что скажет тоже самое. Кажется, что в этих суммах и есть все сливки салона.
При отказе брать кредит, цена машины поднимается на 100 000 руб. (примерно). Итого чистая цена автомобиля 2,45 млн руб.
Насколько хорошее предложение у меня, как вы считаете? В Автомире сказали что могут оформить без страхования жизни.
Читал, что можно отказаться от договора страхования жизни после заключения договора, но это гемор и наверняка в договоре страхования удерживают комиссию.
В твоем варианте не получится самому оформить каско от ИНГОСА, тебе впарят дорогое каско от ингасо через дилера. Например в рольфе продвигают только ренесанс (видимо больше всего дает откат) и стоит он 80-100 тыс. (в зависимости от настроения менеджера), по остальным страховым будет стоит 150-160 тыс. (т.е. цена завышена раза в два)
Также не получится взять по 10,9% (+3% к ставке), ты или потеряешь выгоду от мицубиси банка около 150 тыс. при покупке, или если будешь хитрить и откажешься от страховок после получения под 7,9%, то мицубиси-банк попросит тебя досрочно закрыть кредит.
Самый лучший вариант -
1) взять с максимальной скидкой с кредитом и со всеми страховками
в этот же день взять обычный кредит под 12-13% (иначе они могут не одобрить, т.к. ты за светишься в бюро кредитных историй с кредитом от мицубиси-банка в течении нескольких дней)
т.е. тебе надо все так подгадать.
2) закрыть кредит мицубиси-банка (кредит от муцибиси банка плохой, там ставка плавающая и зависит от ставки рефинансирования)
3) вернуть страховки
Даже если брать фикксированный под 16,9% кредит, все равно выгода будет в 65-85 тыс (плюсом также является что 16,9% - это фикс, а мицибуси может легко повысить по текущему договору, в зависимости от ситуации со ставко йрефинансирования)
Ты поищи кредиты, в разных банках посмотри, где раньше был клиентом, если нету просрочек и хорошая кредитная история то можно рассчитывать на 13%.