Не спорю. Но в городе езда на нем более динамична что-ли.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
1 Не гони. Всё нормально переключается и снимается. Специально сейчас проверял.sn1 писал(а): ↑ Опишу 2 сценария(оба блока тюн):
1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.
Нужно что-то дополнительно объяснять?
Про прошивки Ёжика молчуЭтот вариант не рассматривается. Там сплошной факап по дизелям
2 Ты знаешь что такое принудительный ХХ и что связь двигателя с дорогой через трансмиссию должна быть по возможности постоянной?
Так что смотри что там в моторном написали......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Наверное стоит начат изучать основы моторостроения.....San-Sanich писал(а): ↑Периодически на патруле катаюсь со знаменитым zd30так он зараза при меньших пони и бОльшем весе едет в городе более динамично. Коробас там 4-х ступка. А паджера при удобном случае норовит включить 5-ю. Соответственно около 80 км/ч при 1300-1500 он вообще не тянет. Особенно если немного в горку. Приходится давать газу для переключения на 4-ю.
З.Ы. прошивка двигателя сток.
Везёт не коробка а мотор.
Нашего мотора на низах не хватает тупо из за объема.
Да и сравнивать нужно всё в совокупности.
ПС Был у меня татарин с шоссейными мостами. Да на старте проигрывал потому как не хватало мотора. За то на трассе как разогнался валил как легковая.
А ребята на самосвальных мостах асыалт с места поднимали на и больше 80 не могли разогнать.....
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Стоковая прошивка коробки идеально заточена под стоковую прошивку мотора.
То, что на низах не тянет на пятой передаче - это действительно, следствие относительно небольшого объёма двигателя.
Четвертая передача в коробке прямая. А 5-я передача является повышающей и, как мне представляется, предназначена для равномерного движения по трассе с целью снижения расхода топлива.
Помните раньше на селекторах АКПП была кнопка OD OFF?
И это обговаривалось в инструкции, что при тяжелых условиях эксплуатации (например город), режим OD OFF нужно включать.
Режим D4 в новом программном обеспечении, сейчас как раз, такая кнопка.
При его включении, на индикации начинается мигание D4, как раньше в прошлом на автомобилях загоралась лампочка OD/OFF.
А вспомните стоковое, при пониженной в раздатке, запрещение использования пятой передачи!
В новом программном обеспечении я это ограничение выключил, но ведь выключил же я её не просто так!, а - предоставив водителю возможность использовать режим D4 и самому решать, нужно ему это или нет!
К.Резник с его австралийской понижайкой 2.7 уже сказал мне спасибо за такую возможность.
На длиных перегонах между горами, выгоднее, уже находясь на пониженной, использовать пятую передачу и не останавливаться, чтобы выключить понижайку и переходить на повышенный ряд в раздатке. А потом, перед очередной засадой, опять останавливаться и опять при нейтрали, переходить на пониженную.
Логичнее, вместо такого сценария, было просто разрешить пятую передачу, при пониженном ряде, что я и сделал.
Новое программное обеспечение конечно же в основном предназначено для, так скажем, более продвинутых пользователей, которым нужно "чуть больше" чем есть в стоке.
И ведь именно они и сказали, что блокировка при накате - это хорошо!
Простой, обычный пользователь также оценит более адекватное поведение автомобиля при 2-3, 3-2, а также более охотный переход на четвертую передачу. В то время как сток постоянно, при любом удобном случае, новровит перейди на пятую, в новом программном обеспечении гораздо охотнее переходит на четвертую, но при накате - также держит пятую для более лучшего наката. Либо держит блокированную пятую - для удобного, мягкого торможения двигателем.
Идеально настроенную связку ТCU АКПП и ECU моторного не нужно разрывать! Они заточены друг под друга!
В новом программном обеспечении эта связь никак не нарушена!
Если кто выполняет прошивки двигателя, то данная связь в 99% случаев разрывается. То блокировка ГТ перестает работать, то круиз у них становится нервным, то на четвертую передачу не переходит, а, вместо этого, тянет на пятой...
Не все прошивки двигателя одинаковые. Есть среди них хорошие прошивки, учитывающие АКПП, а есть и плохие, которые не учитывают. А таких большинство.
PS. Иногда сажусь на ТЛК105 с его рядным, 6-ти цилиндровым атмосферником. Вот это наверное самый идеал для бездорожья! Там сумашедная тяга именно на низах. Но по трассе - это овощь.
В городе мне ездить на 105-ом довольно приятно. Но также, при этом, я слышал о нём очень отрицательные отзывы, что в городе на 105-ом - это полный мрак, не едет и не успевает за потоком.
То, что на низах не тянет на пятой передаче - это действительно, следствие относительно небольшого объёма двигателя.
Четвертая передача в коробке прямая. А 5-я передача является повышающей и, как мне представляется, предназначена для равномерного движения по трассе с целью снижения расхода топлива.
Помните раньше на селекторах АКПП была кнопка OD OFF?
И это обговаривалось в инструкции, что при тяжелых условиях эксплуатации (например город), режим OD OFF нужно включать.
Режим D4 в новом программном обеспечении, сейчас как раз, такая кнопка.
При его включении, на индикации начинается мигание D4, как раньше в прошлом на автомобилях загоралась лампочка OD/OFF.
А вспомните стоковое, при пониженной в раздатке, запрещение использования пятой передачи!
В новом программном обеспечении я это ограничение выключил, но ведь выключил же я её не просто так!, а - предоставив водителю возможность использовать режим D4 и самому решать, нужно ему это или нет!
К.Резник с его австралийской понижайкой 2.7 уже сказал мне спасибо за такую возможность.
На длиных перегонах между горами, выгоднее, уже находясь на пониженной, использовать пятую передачу и не останавливаться, чтобы выключить понижайку и переходить на повышенный ряд в раздатке. А потом, перед очередной засадой, опять останавливаться и опять при нейтрали, переходить на пониженную.
Логичнее, вместо такого сценария, было просто разрешить пятую передачу, при пониженном ряде, что я и сделал.
Новое программное обеспечение конечно же в основном предназначено для, так скажем, более продвинутых пользователей, которым нужно "чуть больше" чем есть в стоке.
И ведь именно они и сказали, что блокировка при накате - это хорошо!
Простой, обычный пользователь также оценит более адекватное поведение автомобиля при 2-3, 3-2, а также более охотный переход на четвертую передачу. В то время как сток постоянно, при любом удобном случае, новровит перейди на пятую, в новом программном обеспечении гораздо охотнее переходит на четвертую, но при накате - также держит пятую для более лучшего наката. Либо держит блокированную пятую - для удобного, мягкого торможения двигателем.
Идеально настроенную связку ТCU АКПП и ECU моторного не нужно разрывать! Они заточены друг под друга!
В новом программном обеспечении эта связь никак не нарушена!
Если кто выполняет прошивки двигателя, то данная связь в 99% случаев разрывается. То блокировка ГТ перестает работать, то круиз у них становится нервным, то на четвертую передачу не переходит, а, вместо этого, тянет на пятой...
Не все прошивки двигателя одинаковые. Есть среди них хорошие прошивки, учитывающие АКПП, а есть и плохие, которые не учитывают. А таких большинство.
PS. Иногда сажусь на ТЛК105 с его рядным, 6-ти цилиндровым атмосферником. Вот это наверное самый идеал для бездорожья! Там сумашедная тяга именно на низах. Но по трассе - это овощь.
В городе мне ездить на 105-ом довольно приятно. Но также, при этом, я слышал о нём очень отрицательные отзывы, что в городе на 105-ом - это полный мрак, не едет и не успевает за потоком.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
1. Не согласен.
2. Знаю, но как Эд усугубил баба Яга против. Дерготня не есть хорошо ни для водителя ни для деталей. Вот хоть убейте, я против вмешательства в логику блокировки ГТ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Дануна, прям рвется в 99%

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А от тебя никто согласия и не просил.
Просто лично проверил, благо по дороге и горки есть. Всё работает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Несомненно сбивается настройка такой связи! Более точное слово - рвётся, когда коробка становится сама по себе, в лес, а двигатель - по дрова.
Не понимаю твоей, прости, некой истерики по поводу блокировки ГТ. Ведь как-то же люди ездят с жесткой связью колес и двигателя.
МКПП например. Как им это удается, без дерготни то ездить?!
А может всё это из-за того, что круизом их в России обделили, а комплектация с МКПП и круизом доступна только в Беларуси?
Нет круиза - вот и нет никаких проблем, даже с установленным моторным, который по дрова пошел...

По поводу дерготни, дополню. В прошивке моторного есть специальный механизм сглаживания работы педали газа. Если он работает - то всё происходит плавно и без резких движений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да нет никакой "истерики", а люди и на логанах ездят:) и им нравится ко всему. У людей с МКПП есть сцепление. Ну и ездить на МКПП без дерготни не получится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нет денег на прошивку АКПП.
Хотел попробовать.
Но и без прошивки мне всё нравится. !!!!!!
Хотел попробовать.
Но и без прошивки мне всё нравится. !!!!!!

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
sn1,
то есть на прошивке дерготня усиливается? то есть под сброс газа идет упор в двигло как на мкпп (или на стоке под горку, там вроде датчик наклона задействован)? тут и на стоке то не все гладко - постоянно люфты трансмиссии дергают да и сам автомат туповат, адаптивен)
з.ы. если что, я 6 лет на мехе откатал на нпмс) хватит мне этих фишек. даже постоянные подтыкания 5 передачи нравятся - едешь такой неспеша на 1100 оборотов под урчание дизеля, каеф )
хотя, с другой стороны, частенько беру октавию в каршеринге - там робот вроде - вот где тупость и дерготня. наш автомат на стоке уже не столь кривым кажется.
то есть на прошивке дерготня усиливается? то есть под сброс газа идет упор в двигло как на мкпп (или на стоке под горку, там вроде датчик наклона задействован)? тут и на стоке то не все гладко - постоянно люфты трансмиссии дергают да и сам автомат туповат, адаптивен)
з.ы. если что, я 6 лет на мехе откатал на нпмс) хватит мне этих фишек. даже постоянные подтыкания 5 передачи нравятся - едешь такой неспеша на 1100 оборотов под урчание дизеля, каеф )
хотя, с другой стороны, частенько беру октавию в каршеринге - там робот вроде - вот где тупость и дерготня. наш автомат на стоке уже не столь кривым кажется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Но не в софте АКПП.sn1 писал(а): ↑ 1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
Посмотри как коробка ведёт себя при включенном круизе на спуске, а затем подъём.
А вот работа АКПП при тягуне.....
Где блин дерготня?????
Нечего на зеркало пинять..... (с)
Кстати здесь тоже всё путём, выбег есть так как по сути пофиг на блокировку, так как обгонная муфта стоит за блокировкой, и она блокировка не может никак на неё влиять........sn1 писал(а): ↑ 2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Дерготня в общем при эксплуатации, вот ты катишь неспеша на 5й 90 кмч, перед тобой хлебушек, отпускаешь педаль, пока хлебушек сориентируемся, вот уехал он, скорость твоя 80, нажимаешь чутка и вместо плавного неспешного ускорения с разблокированным ГТ получаешь дрожь на заблокированном, нажимаешь чуть больше, происходит разблокировка и ты уже прыгаешь. А на ролике двигателя не слышно на подъёме. На подъёме попробуй добавить 1-2 нажатия. А спуск не на круизе, а с отпущенной педалью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тля.... отремонтируй мотор или поменяй прошивку.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
SNOOPER,
Александр, мужика то почему не гасишь???
Александр, мужика то почему не гасишь???

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Сань, мне не сложно вернуть стоковое поведение блокировки, ну либо еще как-то её видоизменить, следуя пожеланиям пользователей.
Если пользователи будут простить, то конечно, обязательно сделаем!
Пару дней на переконфигурирование, пару дней откатать, ещё проверить и перепроверить, итого, ну максимум неделя.
Если пользователи будут заинтересованы в неких изменениях, то обязательно пойдем навстречу и всё сделаем в лучшем виде!
Но пользователи однако, должны быть официальные, то есть те, кто официально купил прошивку и следовательно, тем самым, перечислил деньги приюту для бездомных животных.
Николай, sn1 насколько я понимаю, "пират" и ну никак не имеет права на официальную поддержку.
Более того, он, насколько я понимаю, несколько заинтересован в том, чтобы выставить эту прошивку АКПП в неком непрезентабельном виде.
Я сам, сегодня, также как и ты, проверил на своей машине и, не увидел никакой проблемы.
Всё едет прекрасно.
Но мнение есть мнение, пусть даже и такого, неофициального пользователя.
Поэтому, если есть какие конструктивные предложения, от официальных пользователей, то прошу, не стесняйтесь, обсудим!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На самом деле лепестком дернуть не проблема с 5 на 4. Только тогда при снижении скорости переключается например на 3 и на ней остаётся, раскручивая движок. В общем диапазон скоростей о 60 до 80 остается не очень адаптированным. И быстро перейти в режим 4д не получается. Быаает даже опасно. Может быть предусмотреть быстрый переход вниз 5д - 4д? В остальных режимах все отлично.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Во! Только хотел написать, но написали раньше. По прошивке, в городе отлично, нет ОТЛИЧНО!
А вот поездка на Алтай подпортила впечатления, действительно в подъёмах на скорости 75-80 ГТ не хочет разблокироваться и идёт е***шая вибрация, газ приходится продавливать очень значительно, чтоб ГТ разблокироваться и вибрация прошла, это косяк прошивки 146%. Второй момент это движение под гору на круизе, начинается подёргивание непонятной природы, в итоге отказ в дороге от круиза. Обоих этих проблем не было на этой же дороге, на этой же машине со сток прошивкой АКПП, так что дело именно в прошивке. Такие дела.
А вот поездка на Алтай подпортила впечатления, действительно в подъёмах на скорости 75-80 ГТ не хочет разблокироваться и идёт е***шая вибрация, газ приходится продавливать очень значительно, чтоб ГТ разблокироваться и вибрация прошла, это косяк прошивки 146%. Второй момент это движение под гору на круизе, начинается подёргивание непонятной природы, в итоге отказ в дороге от круиза. Обоих этих проблем не было на этой же дороге, на этой же машине со сток прошивкой АКПП, так что дело именно в прошивке. Такие дела.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Про подергивания под горку присоединюсь. Правда довольно редко такое происходит. Видимо какое то сочетание скорости и момента.