Страница 35 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2020, 19:15
San-Sanich
sn1 писал(а): Таки чё сравнивать. Везут-то не пони! И на шоссе пруль сольёт в чистую.
Не спорю. Но в городе езда на нем более динамична что-ли.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2020, 21:55
SNOOPER
sn1 писал(а): Опишу 2 сценария(оба блока тюн):
1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.

Нужно что-то дополнительно объяснять?

Про прошивки Ёжика молчу :) Этот вариант не рассматривается. Там сплошной факап по дизелям
1 Не гони. Всё нормально переключается и снимается. Специально сейчас проверял.
2 Ты знаешь что такое принудительный ХХ и что связь двигателя с дорогой через трансмиссию должна быть по возможности постоянной?

Так что смотри что там в моторном написали......

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 21 авг 2020, 22:08
SNOOPER
San-Sanich писал(а):
SNOOPER писал(а): Всё прекрасно едет.
Хотя что под этим понимать и с чем сравнивать.
Периодически на патруле катаюсь со знаменитым zd30 ::-D: так он зараза при меньших пони и бОльшем весе едет в городе более динамично. Коробас там 4-х ступка. А паджера при удобном случае норовит включить 5-ю. Соответственно около 80 км/ч при 1300-1500 он вообще не тянет. Особенно если немного в горку. Приходится давать газу для переключения на 4-ю.
З.Ы. прошивка двигателя сток.
Наверное стоит начат изучать основы моторостроения.....
Везёт не коробка а мотор.
Нашего мотора на низах не хватает тупо из за объема.
Да и сравнивать нужно всё в совокупности.

ПС Был у меня татарин с шоссейными мостами. Да на старте проигрывал потому как не хватало мотора. За то на трассе как разогнался валил как легковая.
А ребята на самосвальных мостах асыалт с места поднимали на и больше 80 не могли разогнать.....

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2020, 04:55
Napic
Стоковая прошивка коробки идеально заточена под стоковую прошивку мотора.
То, что на низах не тянет на пятой передаче - это действительно, следствие относительно небольшого объёма двигателя.

Четвертая передача в коробке прямая. А 5-я передача является повышающей и, как мне представляется, предназначена для равномерного движения по трассе с целью снижения расхода топлива.

Помните раньше на селекторах АКПП была кнопка OD OFF?
И это обговаривалось в инструкции, что при тяжелых условиях эксплуатации (например город), режим OD OFF нужно включать.

Режим D4 в новом программном обеспечении, сейчас как раз, такая кнопка.
При его включении, на индикации начинается мигание D4, как раньше в прошлом на автомобилях загоралась лампочка OD/OFF.

А вспомните стоковое, при пониженной в раздатке, запрещение использования пятой передачи!
В новом программном обеспечении я это ограничение выключил, но ведь выключил же я её не просто так!, а - предоставив водителю возможность использовать режим D4 и самому решать, нужно ему это или нет!

К.Резник с его австралийской понижайкой 2.7 уже сказал мне спасибо за такую возможность.
На длиных перегонах между горами, выгоднее, уже находясь на пониженной, использовать пятую передачу и не останавливаться, чтобы выключить понижайку и переходить на повышенный ряд в раздатке. А потом, перед очередной засадой, опять останавливаться и опять при нейтрали, переходить на пониженную.
Логичнее, вместо такого сценария, было просто разрешить пятую передачу, при пониженном ряде, что я и сделал.

Новое программное обеспечение конечно же в основном предназначено для, так скажем, более продвинутых пользователей, которым нужно "чуть больше" чем есть в стоке.
И ведь именно они и сказали, что блокировка при накате - это хорошо!

Простой, обычный пользователь также оценит более адекватное поведение автомобиля при 2-3, 3-2, а также более охотный переход на четвертую передачу. В то время как сток постоянно, при любом удобном случае, новровит перейди на пятую, в новом программном обеспечении гораздо охотнее переходит на четвертую, но при накате - также держит пятую для более лучшего наката. Либо держит блокированную пятую - для удобного, мягкого торможения двигателем.

Идеально настроенную связку ТCU АКПП и ECU моторного не нужно разрывать! Они заточены друг под друга!
В новом программном обеспечении эта связь никак не нарушена!

Если кто выполняет прошивки двигателя, то данная связь в 99% случаев разрывается. То блокировка ГТ перестает работать, то круиз у них становится нервным, то на четвертую передачу не переходит, а, вместо этого, тянет на пятой...
Не все прошивки двигателя одинаковые. Есть среди них хорошие прошивки, учитывающие АКПП, а есть и плохие, которые не учитывают. А таких большинство.

PS. Иногда сажусь на ТЛК105 с его рядным, 6-ти цилиндровым атмосферником. Вот это наверное самый идеал для бездорожья! Там сумашедная тяга именно на низах. Но по трассе - это овощь.
В городе мне ездить на 105-ом довольно приятно. Но также, при этом, я слышал о нём очень отрицательные отзывы, что в городе на 105-ом - это полный мрак, не едет и не успевает за потоком. :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2020, 20:53
sn1
SNOOPER писал(а): 1 Не гони. Всё нормально переключается и снимается. Специально сейчас проверял.
2 Ты знаешь что такое принудительный ХХ и что связь двигателя с дорогой через трансмиссию должна быть по возможности постоянной?
1. Не согласен.
2. Знаю, но как Эд усугубил баба Яга против. Дерготня не есть хорошо ни для водителя ни для деталей. Вот хоть убейте, я против вмешательства в логику блокировки ГТ.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 авг 2020, 20:55
sn1
Napic писал(а): Если кто выполняет прошивки двигателя, то данная связь в 99% случаев разрывается.
Дануна, прям рвется в 99% :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 авг 2020, 04:00
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): 1 Не гони. Всё нормально переключается и снимается. Специально сейчас проверял.
2 Ты знаешь что такое принудительный ХХ и что связь двигателя с дорогой через трансмиссию должна быть по возможности постоянной?
1. Не согласен.
2. Знаю, но как Эд усугубил баба Яга против. Дерготня не есть хорошо ни для водителя ни для деталей. Вот хоть убейте, я против вмешательства в логику блокировки ГТ.
А от тебя никто согласия и не просил.
Просто лично проверил, благо по дороге и горки есть. Всё работает.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 авг 2020, 04:26
Napic
sn1 писал(а): 22 авг 2020, 20:55 Дануна, прям рвется в 99%
Несомненно сбивается настройка такой связи! Более точное слово - рвётся, когда коробка становится сама по себе, в лес, а двигатель - по дрова.

Не понимаю твоей, прости, некой истерики по поводу блокировки ГТ. Ведь как-то же люди ездят с жесткой связью колес и двигателя.
МКПП например. Как им это удается, без дерготни то ездить?!
А может всё это из-за того, что круизом их в России обделили, а комплектация с МКПП и круизом доступна только в Беларуси?
Нет круиза - вот и нет никаких проблем, даже с установленным моторным, который по дрова пошел... :)

По поводу дерготни, дополню. В прошивке моторного есть специальный механизм сглаживания работы педали газа. Если он работает - то всё происходит плавно и без резких движений.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 08:57
sn1
Napic писал(а): Не понимаю твоей, прости, некой истерики по поводу блокировки ГТ. Ведь как-то же люди ездят с жесткой связью колес и двигателя.
МКПП например. Как им это удается, без дерготни то ездить?!
Да нет никакой "истерики", а люди и на логанах ездят:) и им нравится ко всему. У людей с МКПП есть сцепление. Ну и ездить на МКПП без дерготни не получится.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 09:40
Армеец
Нет денег на прошивку АКПП.
Хотел попробовать.
Но и без прошивки мне всё нравится. !!!!!! ::-D:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 10:54
grade86
sn1,

то есть на прошивке дерготня усиливается? то есть под сброс газа идет упор в двигло как на мкпп (или на стоке под горку, там вроде датчик наклона задействован)? тут и на стоке то не все гладко - постоянно люфты трансмиссии дергают да и сам автомат туповат, адаптивен)

з.ы. если что, я 6 лет на мехе откатал на нпмс) хватит мне этих фишек. даже постоянные подтыкания 5 передачи нравятся - едешь такой неспеша на 1100 оборотов под урчание дизеля, каеф )

хотя, с другой стороны, частенько беру октавию в каршеринге - там робот вроде - вот где тупость и дерготня. наш автомат на стоке уже не столь кривым кажется.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 11:40
SNOOPER
sn1 писал(а): 1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
Но не в софте АКПП.
Посмотри как коробка ведёт себя при включенном круизе на спуске, а затем подъём.

А вот работа АКПП при тягуне.....


Где блин дерготня?????
Нечего на зеркало пинять..... (с)
sn1 писал(а): 2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.
Кстати здесь тоже всё путём, выбег есть так как по сути пофиг на блокировку, так как обгонная муфта стоит за блокировкой, и она блокировка не может никак на неё влиять........

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 14:04
sn1
SNOOPER писал(а): Где блин дерготня?????
Нечего на зеркало пинять..... (с)
Дерготня в общем при эксплуатации, вот ты катишь неспеша на 5й 90 кмч, перед тобой хлебушек, отпускаешь педаль, пока хлебушек сориентируемся, вот уехал он, скорость твоя 80, нажимаешь чутка и вместо плавного неспешного ускорения с разблокированным ГТ получаешь дрожь на заблокированном, нажимаешь чуть больше, происходит разблокировка и ты уже прыгаешь. А на ролике двигателя не слышно на подъёме. На подъёме попробуй добавить 1-2 нажатия. А спуск не на круизе, а с отпущенной педалью.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 14:38
SNOOPER
sn1 писал(а): нажимаешь чутка и вместо плавного неспешного ускорения с разблокированным ГТ получаешь дрожь на заблокированном,
Тля.... отремонтируй мотор или поменяй прошивку.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 16:49
Армеец
SNOOPER,
Александр, мужика то почему не гасишь??? ::-D:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 17:11
SNOOPER
Армеец писал(а): SNOOPER,
Александр, мужика то почему не гасишь??? ::-D:
Он как родной.....

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 17:23
Napic
SNOOPER писал(а): Где блин дерготня?????
Нечего на зеркало пинять..... (с)
Сань, мне не сложно вернуть стоковое поведение блокировки, ну либо еще как-то её видоизменить, следуя пожеланиям пользователей.
Если пользователи будут простить, то конечно, обязательно сделаем!
Пару дней на переконфигурирование, пару дней откатать, ещё проверить и перепроверить, итого, ну максимум неделя.
Если пользователи будут заинтересованы в неких изменениях, то обязательно пойдем навстречу и всё сделаем в лучшем виде!

Но пользователи однако, должны быть официальные, то есть те, кто официально купил прошивку и следовательно, тем самым, перечислил деньги приюту для бездомных животных.

Николай, sn1 насколько я понимаю, "пират" и ну никак не имеет права на официальную поддержку.
Более того, он, насколько я понимаю, несколько заинтересован в том, чтобы выставить эту прошивку АКПП в неком непрезентабельном виде.

Я сам, сегодня, также как и ты, проверил на своей машине и, не увидел никакой проблемы.
Всё едет прекрасно.

Но мнение есть мнение, пусть даже и такого, неофициального пользователя.
Поэтому, если есть какие конструктивные предложения, от официальных пользователей, то прошу, не стесняйтесь, обсудим! :*DRINK*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 18:29
molvinets
На самом деле лепестком дернуть не проблема с 5 на 4. Только тогда при снижении скорости переключается например на 3 и на ней остаётся, раскручивая движок. В общем диапазон скоростей о 60 до 80 остается не очень адаптированным. И быстро перейти в режим 4д не получается. Быаает даже опасно. Может быть предусмотреть быстрый переход вниз 5д - 4д? В остальных режимах все отлично.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 19:03
Спартанец
Во! Только хотел написать, но написали раньше. По прошивке, в городе отлично, нет ОТЛИЧНО!
А вот поездка на Алтай подпортила впечатления, действительно в подъёмах на скорости 75-80 ГТ не хочет разблокироваться и идёт е***шая вибрация, газ приходится продавливать очень значительно, чтоб ГТ разблокироваться и вибрация прошла, это косяк прошивки 146%. Второй момент это движение под гору на круизе, начинается подёргивание непонятной природы, в итоге отказ в дороге от круиза. Обоих этих проблем не было на этой же дороге, на этой же машине со сток прошивкой АКПП, так что дело именно в прошивке. Такие дела.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 24 авг 2020, 20:47
molvinets
Про подергивания под горку присоединюсь. Правда довольно редко такое происходит. Видимо какое то сочетание скорости и момента.