Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 21 авг 2020, 19:15
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1 Не гони. Всё нормально переключается и снимается. Специально сейчас проверял.sn1 писал(а): ↑ Опишу 2 сценария(оба блока тюн):
1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.
Нужно что-то дополнительно объяснять?
Про прошивки Ёжика молчуЭтот вариант не рассматривается. Там сплошной факап по дизелям
Наверное стоит начат изучать основы моторостроения.....San-Sanich писал(а): ↑Периодически на патруле катаюсь со знаменитым zd30так он зараза при меньших пони и бОльшем весе едет в городе более динамично. Коробас там 4-х ступка. А паджера при удобном случае норовит включить 5-ю. Соответственно около 80 км/ч при 1300-1500 он вообще не тянет. Особенно если немного в горку. Приходится давать газу для переключения на 4-ю.
З.Ы. прошивка двигателя сток.
1. Не согласен.
А от тебя никто согласия и не просил.
Несомненно сбивается настройка такой связи! Более точное слово - рвётся, когда коробка становится сама по себе, в лес, а двигатель - по дрова.
Да нет никакой "истерики", а люди и на логанах ездят:) и им нравится ко всему. У людей с МКПП есть сцепление. Ну и ездить на МКПП без дерготни не получится.
Но не в софте АКПП.sn1 писал(а): ↑ 1. Едем по асфальту, дорога имеет небольшой уклон, едем на подъём. Ставим круиз 82км\ч по спидометру. На определенном этапе на 5 передаче и заблокированном ГТ перестает хватать крутящего момента для нормального движения, начинаются звеняще-пердящие звуки со стороны мотора, а ни разблокировки ГТ ни переключения не происходит, момент болтается в нижнем допуске для логики АКПП. Факап!
Кстати здесь тоже всё путём, выбег есть так как по сути пофиг на блокировку, так как обгонная муфта стоит за блокировкой, и она блокировка не может никак на неё влиять........sn1 писал(а): ↑ 2. Катимся с горки с отпущенным газом, уклона не достаточно чтобы включился в работу MEBAC и хотелось бы иметь выбег побольше, а разблокировки ГТ не происходит т.к. ты её отключил по сигналу отпущенной педали на 5 передаче, и мы пердим под горку на повышенных оборотах толком не тормозя двигателем. В общем какой-то бестолковый и некомфортный режим.
Дерготня в общем при эксплуатации, вот ты катишь неспеша на 5й 90 кмч, перед тобой хлебушек, отпускаешь педаль, пока хлебушек сориентируемся, вот уехал он, скорость твоя 80, нажимаешь чутка и вместо плавного неспешного ускорения с разблокированным ГТ получаешь дрожь на заблокированном, нажимаешь чуть больше, происходит разблокировка и ты уже прыгаешь. А на ролике двигателя не слышно на подъёме. На подъёме попробуй добавить 1-2 нажатия. А спуск не на круизе, а с отпущенной педалью.
Сань, мне не сложно вернуть стоковое поведение блокировки, ну либо еще как-то её видоизменить, следуя пожеланиям пользователей.