6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Еслиб редуктор был слаб, тогда при кик дауне был бы переход на бензин. такое было только вначале, после установки. сейчас хоть сместа кикдаун, не переходит на бензин.Unklown писал(а):1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
По вашему мнению какой должен быть редуктор??
Пока машина вроде едет неплохо.
Форсы смонтированы хренова, если это можно назвать смонтированы)))) тупо валяются. сделаны с минимально возможной длиной шлангов))) фотку выложу вечером.
ПРи такой настройке пока чек не горит.
Что даст снижение давления до 1.1??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Коллеги, а в МСК кто нить подскажет надежных установщиков ГБО?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Лямбда для этого газового ЭБУ нужна только для автокалибровки и автоадаптации, еще можно выставлять коэффициент, и на основании показаний лямбды будет мгновенно меняться время открытия газовых форсов.Sanche29rus писал(а):вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((
Описанные Вами проблемы с 90% вероятностью связанны с системой зажигания. Меняйте подсвечники, свечи.
У меня наблюдалась подобная проблема - на 2 поколении все работало хорошо, поставил 4-е(мозг такой же), троит, дергается, плавают холостые. Выяснил, что крышка трамблера старая стала ))
4-поколение более требовательно к системе зажигания.
Давление кстати нормальное.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Ну возможно, просто проблема проявилась сразу же после замены 2го на 4е поколение. При этом все свечи и провода были заменены, провода на оригинал а свечи NGK. Ну проблему я впринципе обнаружил частично, как говорится вскрытие покажет. Похоже на то что про горел впускной клапан 1 цилиндра, ну или закис гидрик. Скоро буду вскрывать
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Какое оборудование, редуктор был новый?rn3kk писал(а):Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Появился вопрос по редуктору . У меня стоит гбо 3 поколения (bingo-s) . Последнее время начался большой перерасход , решил полностью заменить редуктор . Стоит tomasetto at 07 на нем наклеяна бирочка 100HP . Я вот думаю не слабоват ли он для моего двигла ? Ставить такой же или что то другое?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Вопрос немного не по УСТАНОВКЕ оборудования...
Какие документы должны давать установщики (если делать в некой конторе). Обязательно-ли вносить изменения в СРку (или ПТСку)? И, по-хорошему, установщики должны рассказать мне как эксплуатировать оборудование, какие меры предосторожности необходимо соблюдать про курить-не курить в машине это понятно)...
У кого как было, если устанавливали в конторе?
Какие документы должны давать установщики (если делать в некой конторе). Обязательно-ли вносить изменения в СРку (или ПТСку)? И, по-хорошему, установщики должны рассказать мне как эксплуатировать оборудование, какие меры предосторожности необходимо соблюдать про курить-не курить в машине это понятно)...
У кого как было, если устанавливали в конторе?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Паидее ты должен закончить курсы водителя авто с ГБО , там всё расскажут )))
получить соотв. корки.
Паидее опять-же ,без них даж заправить не имеют права.
обучают в местном горгазе
получить соотв. корки.
Паидее опять-же ,без них даж заправить не имеют права.
обучают в местном горгазе
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Ну ладно, с этим понятно...
Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Берешь трамблер и сдвигаешь его, градусов на 5 
На Делике с 4г64 я так и делал.
ЗЫ
Вообще на газе езжу уже на 4й машине и про вариаторы не слыхал - при правильно настроенном газовом ЭБУ (у меня Альфа) разницы в динамике не замечаю никакой, расход газа обычно +1-2л по сравнению с бензином. На 6g72 вот только поставил оборудование, расход пока не замерял.

На Делике с 4г64 я так и делал.
ЗЫ
Вообще на газе езжу уже на 4й машине и про вариаторы не слыхал - при правильно настроенном газовом ЭБУ (у меня Альфа) разницы в динамике не замечаю никакой, расход газа обычно +1-2л по сравнению с бензином. На 6g72 вот только поставил оборудование, расход пока не замерял.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.zub писал(а): Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
А подробнее можно?Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо...

Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Совсем не понимаете! Вы путаете работу регулятора и распределение бегунком по свечам - это совсем разные функции. К сожалению сейчас не могу подробно разложить.zub писал(а):А подробнее можно?Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо...
С уважением, Александр.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Если в двух словах, то ваши выводы могли бы быть справедливы если б речь шла о простейшем зажигании (отличный пример: ваз-2101), но в паджерах с трамблером схема несколько иная.zub писал(а):А подробнее можно?
Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
У меня в прошивке ЭБУ УОЗ смещен (прошивка евро-0, с адаптацией под ГБО). Вот правда не знаю, удалять ли катализаторы с такой прошивкой или нет...mservis писал(а):В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Спасибо... ПочитаюStudebeker писал(а): Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика