6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Unklown »

1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Sanche29rus »

Unklown писал(а):1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
Еслиб редуктор был слаб, тогда при кик дауне был бы переход на бензин. такое было только вначале, после установки. сейчас хоть сместа кикдаун, не переходит на бензин.
По вашему мнению какой должен быть редуктор??
Пока машина вроде едет неплохо.
Форсы смонтированы хренова, если это можно назвать смонтированы)))) тупо валяются. сделаны с минимально возможной длиной шлангов))) фотку выложу вечером.
ПРи такой настройке пока чек не горит.
Что даст снижение давления до 1.1??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Sanche29rus »

вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение D.A.K. »

Коллеги, а в МСК кто нить подскажет надежных установщиков ГБО?
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Pascal »

Sanche29rus писал(а):вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((
Лямбда для этого газового ЭБУ нужна только для автокалибровки и автоадаптации, еще можно выставлять коэффициент, и на основании показаний лямбды будет мгновенно меняться время открытия газовых форсов.
Описанные Вами проблемы с 90% вероятностью связанны с системой зажигания. Меняйте подсвечники, свечи.
У меня наблюдалась подобная проблема - на 2 поколении все работало хорошо, поставил 4-е(мозг такой же), троит, дергается, плавают холостые. Выяснил, что крышка трамблера старая стала ))
4-поколение более требовательно к системе зажигания.
Давление кстати нормальное.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Sanche29rus »

Ну возможно, просто проблема проявилась сразу же после замены 2го на 4е поколение. При этом все свечи и провода были заменены, провода на оригинал а свечи NGK. Ну проблему я впринципе обнаружил частично, как говорится вскрытие покажет. Похоже на то что про горел впускной клапан 1 цилиндра, ну или закис гидрик. Скоро буду вскрывать
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение rn3kk »

Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

rn3kk писал(а):Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.
Какое оборудование, редуктор был новый?
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение master-al »

Появился вопрос по редуктору . У меня стоит гбо 3 поколения (bingo-s) . Последнее время начался большой перерасход , решил полностью заменить редуктор . Стоит tomasetto at 07 на нем наклеяна бирочка 100HP . Я вот думаю не слабоват ли он для моего двигла ? Ставить такой же или что то другое?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение zub »

Вопрос немного не по УСТАНОВКЕ оборудования...
Какие документы должны давать установщики (если делать в некой конторе). Обязательно-ли вносить изменения в СРку (или ПТСку)? И, по-хорошему, установщики должны рассказать мне как эксплуатировать оборудование, какие меры предосторожности необходимо соблюдать про курить-не курить в машине это понятно)...
У кого как было, если устанавливали в конторе?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Unklown »

Паидее ты должен закончить курсы водителя авто с ГБО , там всё расскажут )))
получить соотв. корки.
Паидее опять-же ,без них даж заправить не имеют права.
обучают в местном горгазе
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение zub »

Ну ладно, с этим понятно...
Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение JudgeSerg »

Берешь трамблер и сдвигаешь его, градусов на 5 :D
На Делике с 4г64 я так и делал.

ЗЫ
Вообще на газе езжу уже на 4й машине и про вариаторы не слыхал - при правильно настроенном газовом ЭБУ (у меня Альфа) разницы в динамике не замечаю никакой, расход газа обычно +1-2л по сравнению с бензином. На 6g72 вот только поставил оборудование, расход пока не замерял.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

zub писал(а): Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение zub »

Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
А подробнее можно?
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо... ::-[:
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение АлександрК »

zub писал(а):
Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
А подробнее можно?
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо... ::-[:
Совсем не понимаете! Вы путаете работу регулятора и распределение бегунком по свечам - это совсем разные функции. К сожалению сейчас не могу подробно разложить.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

zub писал(а):А подробнее можно?
Если в двух словах, то ваши выводы могли бы быть справедливы если б речь шла о простейшем зажигании (отличный пример: ваз-2101), но в паджерах с трамблером схема несколько иная.
Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение JudgeSerg »

mservis писал(а):В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
У меня в прошивке ЭБУ УОЗ смещен (прошивка евро-0, с адаптацией под ГБО). Вот правда не знаю, удалять ли катализаторы с такой прошивкой или нет...
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение zub »

Studebeker писал(а): Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.
Спасибо... Почитаю
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»