Страница 35 из 43

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 04 июл 2013, 14:04
Unklown
1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 04 июл 2013, 16:52
Sanche29rus
Unklown писал(а):1 ход форсов отрегулировать 0,65 мм
2 снизить давку до 1,1
3 вкладка Отклонение поможет настроить карту
Мой совет, в верхней части, прим с 8мсек. газ должен быть выше бенза. в этой части мощь и разгон.
4 арктика слаба для твоего мотора.
5 сделай скрин окна Параметры
фоты подкапотки сделай, особенно как форсы смонтированы.
Еслиб редуктор был слаб, тогда при кик дауне был бы переход на бензин. такое было только вначале, после установки. сейчас хоть сместа кикдаун, не переходит на бензин.
По вашему мнению какой должен быть редуктор??
Пока машина вроде едет неплохо.
Форсы смонтированы хренова, если это можно назвать смонтированы)))) тупо валяются. сделаны с минимально возможной длиной шлангов))) фотку выложу вечером.
ПРи такой настройке пока чек не горит.
Что даст снижение давления до 1.1??

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 04 июл 2013, 23:36
Sanche29rus
вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 19 сен 2013, 11:24
D.A.K.
Коллеги, а в МСК кто нить подскажет надежных установщиков ГБО?

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 02 окт 2013, 17:59
Pascal
Sanche29rus писал(а):вообщем опять выскочил чек. только стало хуже, трясёт даже на оборотах в 1000, постоянно дёргается если не педалировать. завтра перед диагностикой заскочу за скрином, посмотрим насколько опять забоготил.((
Лямбда для этого газового ЭБУ нужна только для автокалибровки и автоадаптации, еще можно выставлять коэффициент, и на основании показаний лямбды будет мгновенно меняться время открытия газовых форсов.
Описанные Вами проблемы с 90% вероятностью связанны с системой зажигания. Меняйте подсвечники, свечи.
У меня наблюдалась подобная проблема - на 2 поколении все работало хорошо, поставил 4-е(мозг такой же), троит, дергается, плавают холостые. Выяснил, что крышка трамблера старая стала ))
4-поколение более требовательно к системе зажигания.
Давление кстати нормальное.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 03 окт 2013, 16:52
Sanche29rus
Ну возможно, просто проблема проявилась сразу же после замены 2го на 4е поколение. При этом все свечи и провода были заменены, провода на оригинал а свечи NGK. Ну проблему я впринципе обнаружил частично, как говорится вскрытие покажет. Похоже на то что про горел впускной клапан 1 цилиндра, ну или закис гидрик. Скоро буду вскрывать

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 10 фев 2014, 13:14
rn3kk
Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 11 фев 2014, 09:00
mservis
rn3kk писал(а):Всем привет. Прошел почти год как езжу на газу. Появилась проблема, после езды, когда машина только только прогрелась (или подошла к рабочей точке), если газануть или выключить скорость при остановке машина пытается заглохнуть, мозги пытаются удержать обороты. Обороты повышаются, потом падают вниз, потом снова вверх. часто что и глохнет. на прогретом такого нет. буду разбираться.
Какое оборудование, редуктор был новый?

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 27 апр 2014, 13:36
master-al
Появился вопрос по редуктору . У меня стоит гбо 3 поколения (bingo-s) . Последнее время начался большой перерасход , решил полностью заменить редуктор . Стоит tomasetto at 07 на нем наклеяна бирочка 100HP . Я вот думаю не слабоват ли он для моего двигла ? Ставить такой же или что то другое?

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 14 май 2014, 19:24
zub
Вопрос немного не по УСТАНОВКЕ оборудования...
Какие документы должны давать установщики (если делать в некой конторе). Обязательно-ли вносить изменения в СРку (или ПТСку)? И, по-хорошему, установщики должны рассказать мне как эксплуатировать оборудование, какие меры предосторожности необходимо соблюдать про курить-не курить в машине это понятно)...
У кого как было, если устанавливали в конторе?

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 15 май 2014, 05:46
Unklown
Паидее ты должен закончить курсы водителя авто с ГБО , там всё расскажут )))
получить соотв. корки.
Паидее опять-же ,без них даж заправить не имеют права.
обучают в местном горгазе

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 20 май 2014, 18:07
zub
Ну ладно, с этим понятно...
Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 20 май 2014, 18:44
JudgeSerg
Берешь трамблер и сдвигаешь его, градусов на 5 :D
На Делике с 4г64 я так и делал.

ЗЫ
Вообще на газе езжу уже на 4й машине и про вариаторы не слыхал - при правильно настроенном газовом ЭБУ (у меня Альфа) разницы в динамике не замечаю никакой, расход газа обычно +1-2л по сравнению с бензином. На 6g72 вот только поставил оборудование, расход пока не замерял.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 21 май 2014, 07:30
mservis
В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 21 май 2014, 08:54
Studebeker
zub писал(а): Объясните пожалуйста такую вещь: как происходит коррекция угла опережения зажигания (УОЗ) вариатором зажигания на двигателе с механическим распределителем зажигания (трамблёром)??? Ведь вариатор многие советуют установить при установки ГБО...
На простых карбюраторных двигателях УОЗ корректируется либо грузиками в трамблёре (в зависимости от оборотов к.в.) либо вакуумкорректором (в зависимости от разряжения в камере карбюратора).
Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 21 май 2014, 19:01
zub
Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
А подробнее можно?
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо... ::-[:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 21 май 2014, 20:15
АлександрК
zub писал(а):
Studebeker писал(а): Наверное прозвучит странно, но вариатор это делает также как и на двигателе без трамблера с небольшими нюансами в коммутации.
Вся система зажигания работает в штатном режиме, опираясь на некие заданные точки от которых ведется отсчет уоз. Задача вариатора "обмануть" штатную систему зажигания сместив эти точки в раннюю или позднюю сторону. С трамблером это делается немного по другому, там изменяется время сигнала идущего от трамблера к коммутатору.
А подробнее можно?
Как может электроника обмануть механику? Трамблёр механическое устройство, жестко связанное с к.в. и его "бегунок" подаёт напряжение на свечу при постоянном положении поршня (при условии что нет какого-либо корректора УОЗ, грузиков или вакуумного корректора).
Допустим выставлен УОЗ в 10 градусов. Когда поршень, в конце такта сжатия, не дошел до верхней мёртвой точки 10 градусов (естественно угол исчисляется по вращению коленвала) "бегунок" трамблёра подаёт напряжение на свечу.
Я правильно понимаю работу ДВС?
Вот тут самый непонятный для меня момент... Как электронное устройство (вариатор) может скорректировать момент подачи напряжения???
Прошу сильно меня не пинать еслиф-чо... ::-[:
Совсем не понимаете! Вы путаете работу регулятора и распределение бегунком по свечам - это совсем разные функции. К сожалению сейчас не могу подробно разложить.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 22 май 2014, 00:02
Studebeker
zub писал(а):А подробнее можно?
Если в двух словах, то ваши выводы могли бы быть справедливы если б речь шла о простейшем зажигании (отличный пример: ваз-2101), но в паджерах с трамблером схема несколько иная.
Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 22 май 2014, 04:23
JudgeSerg
mservis писал(а):В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
У меня в прошивке ЭБУ УОЗ смещен (прошивка евро-0, с адаптацией под ГБО). Вот правда не знаю, удалять ли катализаторы с такой прошивкой или нет...

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 22 май 2014, 06:14
zub
Studebeker писал(а): Есть такой замечательный ресурс : http://carhelp.info/forums/
Там есть отдельная, огромная тема по вариаторам , изучайте.
Спасибо... Почитаю