плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Еще вопрос.
При использовании капельного метода, обязательно ли убирать нагнетательный клапан? Мне когда-то и с ним выставляли, но на Фольксвагене.
Достаточно ли включить зажигание( сработает клапан отсечки ), а создать давление помпой на фильтре?
Учитывая износ, УОВ выставлять необходимо все-равно ранее или ровно 4? Будет ли заводиться мотор?(кстати в тему разделя)
Ведь можно проделать всю процедуру, а выставить на слух-годы берут свое.
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

всем привет , я так и немогу решить проблему плаванья , хх звонил на фирму где делали насос 3т км назад -сказали неможет быть ищите другую причину , уже достало все , прогретый начинает плыть , я думаю это такой ремонт ,- продержался 3 месяца, еслиб электрика,то независимо,от температуры глючил-бы наверно ,да и еще сказали ,пусть тебе добавят топлива чуть чуть ,это ,что развод или как? что думаете?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Если после ремонта машина работала , а через 3 тыс. опять тоже, то что тут искать другую причину?
А если отказываются от гарантии-котору в студию, чтобы другие не наступили на эти грабли.
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

я незнаю то-же или нет ,но при нулевой температуре со старым небыло проблем тока когда жара , а тут с приходом -10 15 только после полного прогрева плывут но на D не глохнет все работает тяга есть дыма нет электрика в порядке ,блин незнаю что и делать ,я нахожусь далеко от них - высылал насос почтой , вот эта контора :ООО "ДизельИноСервис"
Волгоград, ул.Землячки д.27А
(8442)54-64-52,54-64-51(факс)
Моб.8-906-408-62-23-Директор
Приглашаем посетить наш сайт:
www.dizelist34.ru
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Мля, даже не удивительно, что это они. У Doctor была один в один с ними проблема, тока у него вроде после 1000, в итоге они неохотно, но вернули деньги
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

егодня лазили везде у меня есть куча вопросов , - как правильно должны- быть установлены вакуумные трубки их 3,-одна(желтая) на клапан егр и две на заслонку???вчера с верхней заслонки (синяя),поставил на клапан , а с клапана -в заслонку , перестал захлебываться едет хорошо ,-но стал вонять выхлоп и пропал белый дым (пар), обороты на прогретом 90 все равно плывут и клапан рециркуляции не открывается, та трубочка что стояла на заслонке не продавливает клапан егр , меняю обратно этой жуткой вони нет ,клапан открывается , запах кисловатый наверно это называется белый дым ,и опять захлебывается при плавном разгоне пока не даш чтоб включилась турбина , полезли дальше , мастер который диагностировал ,больше склоняется к турбине , она как-то завязана с этим там вакуум ,от него рычажок уходит на регулировку положения лепестков , его не могли сдвинуть может он заклинил ? и как вообще турбина может влиять на пуск и плаванье оборотов , я посмотрел люфт на турбине ,-он есть , да и еще турбина свистит как положено , говорит трубки вакуума стояли правильно когда ехал и задыхался!, а турбина не дает положенного но при езде посторонний цокот или как его назвать в той стороне присутствует пробег 135т может кто может подробно обьяснить все это
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

При использовании капельного метода, обязательно ли убирать нагнетательный клапан?
Удаляется его запорный клапан для плавности истечения жидкости при установке УОВ. Должно быть 4 гр. всегда. Годы тут влияния не оказывают, это не VE-шка
Ведь можно проделать всю процедуру, а выставить на слух
Крайне низкая вероятность попадания в точку. Да и выставлять нужно три параметра до УОВ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Спасибо за ответ! А какие три парамета имеется ввиду? Это наверное при сборке насоса и ремонте. Хотелось бы знать какие и как это можно без стенда? Или никак?
На сколько я понимаю при замене насоса выставляется только УОВ?
Уважаемый Dizel Man, читал Ваше высказывание по поводу нецелесообразности ремонта ротора хромированием. У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Сергей КР писал(а):Спасибо за ответ! А какие три парамета имеется ввиду? Это наверное при сборке насоса и ремонте. Хотелось бы знать какие и как это можно без стенда? Или никак?
На сколько я понимаю при замене насоса выставляется только УОВ?
Уважаемый Dizel Man, читал Ваше высказывание по поводу нецелесообразности ремонта ротора хромированием. У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?
Плюнь и разотри на такой ремонт.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?
Все может быть. Я лично в такой ремонт, именно этих (VRZ) плунжеров, не верю, но из любого правила всегда имеются исключения. Пробуйте. Если Ваш ротор уже отбракован, ему ничто не повредит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

В том то и дело, что отбраковать некому-ищу хоть в это деле спецов. Цена вопроса реставрации около 300 долларов, но как собрать правильно? Ведь писали, что необходима регулировка параметров. Что будет, если его собрать как он был после реставрации ротора?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Что будет, если его собрать как он был после реставрации ротора?
Этого незнает никто. На мой взгляд, работать такой ротор будет, не более суток. Но это на мой взгляд... :*NO*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Я имел ввиду собрать без регулировки. Что меняется призамене ротора?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Подвкажите, как регулируется ТНВД, его особенности. У нас никто не знает. Неужели ремонтировать эти насосы можно только в России или в Польше?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Сергей КР писал(а):Подвкажите, как регулируется ТНВД, его особенности. У нас никто не знает. Неужели ремонтировать эти насосы можно только в России или в Польше?
Зайди на http://forum.dieselirk.ru/
Там много с Украины
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

всем привет , отправил насос обратно в Волгоград , замучился искать пичину
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Напомню, поменял месяц назад ТНВД, а на досуге мучаю старый( долгий пуск, ДВС глох при включении "D").
Сегодня разобрал позиционер и подключил его в разобранном виде к авто. Включаю зажигание-позиционер не двигается. Должен ведь стать на пуск? Повернул рукой-стал. Выключаю и сразу включаю-двигается из краю в край, как и должно быть, но если подождать и включить зажигание-опять стоит на месте. Разве так должно быть? Может в этом и причина долгого пуска? Кто знает, подскажите.
Еще какой-то незначительный налет ввиде грязи на деталях позиционера, хотя сетка на клопане чистая.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

интересно
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Может кто знает, как должен стоять позиционер при пуске? На его катушке должен быть потенциал(импульс) при пуске или наоборот при глушении? На многих форумах пишут, что из-зи неисправности его или датчика CSP могут плавать обороты и что после его разборки, мойки ДВС начинает работать хорошо, а если опять появляеся неисправность-необходимо заменить узел. Почему у нас на форуме об этом никто не писал? Или с VRZ это не проходит?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

При пуски двигателя позиционер должен отклонятся почти до середины (почти), ну может чуть меньше. После пуска он уходит назад на холостые (почти в начало). У меня был случай что после разборки насоса и чистки (хотя чистить нечего было), он начал работать нормально и проработал так (Нормально) ещё 4 месяца.
Если не ошибаюсь на позиционер на холостых подается примерно 4,2 вольта.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»