Страница 35 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 дек 2011, 14:39
Сергей КР
Еще вопрос.
При использовании капельного метода, обязательно ли убирать нагнетательный клапан? Мне когда-то и с ним выставляли, но на Фольксвагене.
Достаточно ли включить зажигание( сработает клапан отсечки ), а создать давление помпой на фильтре?
Учитывая износ, УОВ выставлять необходимо все-равно ранее или ровно 4? Будет ли заводиться мотор?(кстати в тему разделя)
Ведь можно проделать всю процедуру, а выставить на слух-годы берут свое.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 дек 2011, 01:19
dimidrom
всем привет , я так и немогу решить проблему плаванья , хх звонил на фирму где делали насос 3т км назад -сказали неможет быть ищите другую причину , уже достало все , прогретый начинает плыть , я думаю это такой ремонт ,- продержался 3 месяца, еслиб электрика,то независимо,от температуры глючил-бы наверно ,да и еще сказали ,пусть тебе добавят топлива чуть чуть ,это ,что развод или как? что думаете?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 дек 2011, 01:34
Сергей КР
Если после ремонта машина работала , а через 3 тыс. опять тоже, то что тут искать другую причину?
А если отказываются от гарантии-котору в студию, чтобы другие не наступили на эти грабли.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 26 дек 2011, 20:33
dimidrom
я незнаю то-же или нет ,но при нулевой температуре со старым небыло проблем тока когда жара , а тут с приходом -10 15 только после полного прогрева плывут но на D не глохнет все работает тяга есть дыма нет электрика в порядке ,блин незнаю что и делать ,я нахожусь далеко от них - высылал насос почтой , вот эта контора :ООО "ДизельИноСервис"
Волгоград, ул.Землячки д.27А
(8442)54-64-52,54-64-51(факс)
Моб.8-906-408-62-23-Директор
Приглашаем посетить наш сайт:
www.dizelist34.ru

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 дек 2011, 07:13
avtosous
Мля, даже не удивительно, что это они. У Doctor была один в один с ними проблема, тока у него вроде после 1000, в итоге они неохотно, но вернули деньги

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 дек 2011, 16:18
dimidrom
егодня лазили везде у меня есть куча вопросов , - как правильно должны- быть установлены вакуумные трубки их 3,-одна(желтая) на клапан егр и две на заслонку???вчера с верхней заслонки (синяя),поставил на клапан , а с клапана -в заслонку , перестал захлебываться едет хорошо ,-но стал вонять выхлоп и пропал белый дым (пар), обороты на прогретом 90 все равно плывут и клапан рециркуляции не открывается, та трубочка что стояла на заслонке не продавливает клапан егр , меняю обратно этой жуткой вони нет ,клапан открывается , запах кисловатый наверно это называется белый дым ,и опять захлебывается при плавном разгоне пока не даш чтоб включилась турбина , полезли дальше , мастер который диагностировал ,больше склоняется к турбине , она как-то завязана с этим там вакуум ,от него рычажок уходит на регулировку положения лепестков , его не могли сдвинуть может он заклинил ? и как вообще турбина может влиять на пуск и плаванье оборотов , я посмотрел люфт на турбине ,-он есть , да и еще турбина свистит как положено , говорит трубки вакуума стояли правильно когда ехал и задыхался!, а турбина не дает положенного но при езде посторонний цокот или как его назвать в той стороне присутствует пробег 135т может кто может подробно обьяснить все это

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 01:48
Dizel Man
При использовании капельного метода, обязательно ли убирать нагнетательный клапан?
Удаляется его запорный клапан для плавности истечения жидкости при установке УОВ. Должно быть 4 гр. всегда. Годы тут влияния не оказывают, это не VE-шка
Ведь можно проделать всю процедуру, а выставить на слух
Крайне низкая вероятность попадания в точку. Да и выставлять нужно три параметра до УОВ...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 03:02
Сергей КР
Спасибо за ответ! А какие три парамета имеется ввиду? Это наверное при сборке насоса и ремонте. Хотелось бы знать какие и как это можно без стенда? Или никак?
На сколько я понимаю при замене насоса выставляется только УОВ?
Уважаемый Dizel Man, читал Ваше высказывание по поводу нецелесообразности ремонта ротора хромированием. У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 05:00
VSV1953
Сергей КР писал(а):Спасибо за ответ! А какие три парамета имеется ввиду? Это наверное при сборке насоса и ремонте. Хотелось бы знать какие и как это можно без стенда? Или никак?
На сколько я понимаю при замене насоса выставляется только УОВ?
Уважаемый Dizel Man, читал Ваше высказывание по поводу нецелесообразности ремонта ротора хромированием. У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?
Плюнь и разотри на такой ремонт.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 11:10
Dizel Man
У нас на Украине в городе Чугуев, что около Харькова есть завод, где предлагают ремонт любых плунжерных пар хромированием и говорят, что делали на 4М41 и якобы ходят-врут или может такое быть?
Все может быть. Я лично в такой ремонт, именно этих (VRZ) плунжеров, не верю, но из любого правила всегда имеются исключения. Пробуйте. Если Ваш ротор уже отбракован, ему ничто не повредит...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 21:09
Сергей КР
В том то и дело, что отбраковать некому-ищу хоть в это деле спецов. Цена вопроса реставрации около 300 долларов, но как собрать правильно? Ведь писали, что необходима регулировка параметров. Что будет, если его собрать как он был после реставрации ротора?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 21:30
Dizel Man
Что будет, если его собрать как он был после реставрации ротора?
Этого незнает никто. На мой взгляд, работать такой ротор будет, не более суток. Но это на мой взгляд... :*NO*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 22:01
Сергей КР
Я имел ввиду собрать без регулировки. Что меняется призамене ротора?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 дек 2011, 22:04
Сергей КР
Подвкажите, как регулируется ТНВД, его особенности. У нас никто не знает. Неужели ремонтировать эти насосы можно только в России или в Польше?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 30 дек 2011, 09:45
VSV1953
Сергей КР писал(а):Подвкажите, как регулируется ТНВД, его особенности. У нас никто не знает. Неужели ремонтировать эти насосы можно только в России или в Польше?
Зайди на http://forum.dieselirk.ru/
Там много с Украины

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 дек 2011, 14:58
dimidrom
всем привет , отправил насос обратно в Волгоград , замучился искать пичину

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2012, 00:00
Сергей КР
Напомню, поменял месяц назад ТНВД, а на досуге мучаю старый( долгий пуск, ДВС глох при включении "D").
Сегодня разобрал позиционер и подключил его в разобранном виде к авто. Включаю зажигание-позиционер не двигается. Должен ведь стать на пуск? Повернул рукой-стал. Выключаю и сразу включаю-двигается из краю в край, как и должно быть, но если подождать и включить зажигание-опять стоит на месте. Разве так должно быть? Может в этом и причина долгого пуска? Кто знает, подскажите.
Еще какой-то незначительный налет ввиде грязи на деталях позиционера, хотя сетка на клопане чистая.
Заранее спасибо.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2012, 07:52
dimidrom
интересно

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2012, 00:20
Сергей КР
Может кто знает, как должен стоять позиционер при пуске? На его катушке должен быть потенциал(импульс) при пуске или наоборот при глушении? На многих форумах пишут, что из-зи неисправности его или датчика CSP могут плавать обороты и что после его разборки, мойки ДВС начинает работать хорошо, а если опять появляеся неисправность-необходимо заменить узел. Почему у нас на форуме об этом никто не писал? Или с VRZ это не проходит?
Заранее спасибо.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2012, 11:02
Vitalya-74
При пуски двигателя позиционер должен отклонятся почти до середины (почти), ну может чуть меньше. После пуска он уходит назад на холостые (почти в начало). У меня был случай что после разборки насоса и чистки (хотя чистить нечего было), он начал работать нормально и проработал так (Нормально) ещё 4 месяца.
Если не ошибаюсь на позиционер на холостых подается примерно 4,2 вольта.