ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

Green Goblin писал(а): что скажите, волки? :*DRINK*: :*WRITE*:
Отвечу за волков ::-D:
Обеднение будет, цикличное. От этого расход подрастает. Рассмотрев все варианты, пришел к выводу, что надо делать коллайдер как у MAVRа.
По наблюдениям (с дырявой заслонкой прошел больше 500 км):
- температура в норме, даже при жаре +36 и кондее;
- глохнет от поворота ключа сразу, без изменений;
- уровень масла в двигателе неизменен.
Если мало не гонит и топливная в порядке - заслонка не нужна.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

От этого расход подрастает

уже заметил(по бортовику)-это не есть хорошо, но "пулять" на обгонах стала значительно веселее.....

Т.е. прикрутить на дыру в впускном обратно клапан и пусть висит мертвым грузом? это лучший вариант?
Последний раз редактировалось Green Goblin 19 май 2014, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

Green Goblin писал(а):Т.е. прикрутить на дыру в впускном обратно клапан и пусть висит мертвым грузом? это лучший вариант?
Не понял про какой клапан, но смысл такой: поставить заслонку, а управление ее сделать только на закрытие при глушении. В остальное время она должна быть полностью открыта.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Я имел ввиду корпус клапана ЕГР, который прикручивается к входному отверстию на впускном коллекторе....

раньше я ставил только заглушку №1 ....при добавлении заглушки №2 и снятии трубы и клапана ЕГР....(зимой было дело) в машине резко похолодало.... вернулся к варианту только заглушка №1....
решил посмотреть, как летом с заглушкой №1+заглушка№2 будет вести себя машина..... с двумя заглушками вроде гораздо веселее поехала(правда и кушать больше стала)....
вот отчего и вопрос как влияет заглушка №2 на поведение....
Вложения
схема глушения.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

У тебя ЕГР вакуумно управляется, у меня электропривод; его совсем убирать не стал. У меня одна заслонка как по первому варианту. Про заглушки не скажу, связи по идее быть не должно, т.к. и в первом и втором варианте рециркуляция заглушена. Может система чует отсутствие клапана ЕГР и корректирует кол-во впрыска.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andrey V. »

Жека Оренбургский
А как определил, что заслонка постоянно работает? Подключение диагностики (смартфон с ELM), показывает, что на заведеном ДВС заслонка постоянно открыта, на заглушенном - закрыта.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Жека Оренбургский »

Andrey V. писал(а):
Жека Оренбургский
А как определил, что заслонка постоянно работает? Подключение диагностики (смартфон с ELM), показывает, что на заведеном ДВС заслонка постоянно открыта, на заглушенном - закрыта.
Никак не определял, просто логические выводы, плюсом по поведению машинки и показателям расхода. Еще пользовался опытом из этой темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1110
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

раньше я ставил только заглушку №1 ....при добавлении заглушки №2 и снятии трубы и клапана ЕГР....(зимой было дело) в машине резко похолодало.... вернулся к варианту только заглушка №1....
решил посмотреть, как летом с заглушкой №1+заглушка№2 будет вести себя машина..... с двумя заглушками вроде гораздо веселее поехала(правда и кушать больше стала)....
вот отчего и вопрос как влияет заглушка №2 на поведение....
Изменение температуры в салоне возможно (при хорошем минусе за бортом) только если авто имеет охладитель выхлопных газов омываемый охлаждающей жидкостью. Если поставить заглушку перед охладителем, тепло выхлопных газов не будет передаваться ОЖ. Возможно также, при демонтаже патрубка и клапана EGR, меняется "роза вентров" под защитной пластиковой крышкой и избыточно охлаждаются патрубки печки салона. Это теория. А практика говорит за то, что отключение рециркуляции не может понизить температуру ОЖ. Никак не может. Рециркуляция призвана понизить температуру горения смеси в цилиндрах, а не поднять ее. Для понимания происходящего необходимо диагностировать весь контур охлаждения и корректность работы системы термостатирования...
Может система чует отсутствие клапана ЕГР и корректирует кол-во впрыска.
Не теште себя иллюзиями, блока "камлания" в трешке нет. Тут либо "видит", либо "не видит". А "видеть" ему нечем, нет лямбды и датчиков давления до и после сажевого фильтра...

_________________
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Если поставить заглушку перед охладителем

в том то весь и "фокус" что у меня заглушка №1 установлена уже на выходе из охладителя(т.е. за ним) в том месте, где на выходе из него(охладителя) крепится труба подвода выхлопных газов к клапану ЕГР.... на моей схеме выше постом это точка А...
в общем ,чтобы было понятнее, сегодня вечером обфотаю все и выложу.....а Вы поругаете меня, может и вправду чего не так установил.....
меня вот еще вопрос волнует, установив заглушку №2 прямо на впускной коллектор-точка В (в том месте, где на него "садится" клапан ЕГР, я искусственно,как мне видится в впускном коллекторе создаю разряжение....) хорошо это или плохо? :*SCRATCH*: не наломать бы дров по незнанию....
один положительный момент только увидел после установки Заглушки №2 в точке В-движок стал мгновенно откликаться даже на небольшое нажатие на педаль газа(не жму а "глажу" педаль) ну и ощущение по динамике, как будто лошадок 30-40 добавилось под капотом,т.е.ощущение избыточной мощности не проходит у меня после всех манипуляций.....по крайней мере машина изменила поведение в лучшую сторону....
или это все самовнушение из серии "плацебо"?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Да нет, не внушение. EGR и впрямь крайне вредная система. Это как активно курящий человек. Ведь никто не станет доказывать что курение благотворно сказывается на здоровье и подвижности человека?! Так и двигатель "унутреннего изгорания". В нашем случае он дышит продуктами сгорания углеводородов при высокитих температуре и давлении. Установка заглушки №2 приводит к глушению аппедикса с переменным режимом подключения к магистрали впускного коллектора. Разряжения вы не создаете, турбина дует всегда, до момента отсечки. Посему, в нем (в коллекторе) всегда избыток воздуха. Но, открытие клапана EGR, приводит к кратковременному перепаду этого давления. Он мизерный, но вполне может отслеживаться датчиком давления наддува. Этих экспериментов я не проводил, так что все сказанное о перепадах чистая теория... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем вот фотки,так система глушения ЕГр реализована на сегодняшний день.... смотрите, и ругайте....

локального перегрева ГБЦ не получу?
Вложения
P1050079.JPG
P1050080.JPG
Заглушка №2 закрывает впускной коллектор, место, где крепился клапан ЕГР
Заглушка №2 закрывает впускной коллектор, место, где крепился клапан ЕГР
P1050082.JPG
Заглушка №1 на выходе из охладителя, в месте, где крепится труба подвода выхлопных газов к ЕГР клапану...
Заглушка №1 на выходе из охладителя, в месте, где крепится труба подвода выхлопных газов к ЕГР клапану...
Общий вид со снятой системой ЕГР
Общий вид со снятой системой ЕГР
Последний раз редактировалось Green Goblin 21 май 2014, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Андрей 963
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Андрей 963 »

БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

локального перегрева ГБЦ не получу?
По какой причине? Не переживайте. Можно было бы просто поставить заглушку, но и в таком варианте все будет работать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Андрей 963 писал(а):БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Это что так варварски отмывать?
если клапан ЕГР, то Фрамос-3000 гораздо эффективнее, 10 мин. и блестит клапан,как с завода только что(только все нужно в резиновых перчатках делать толстых, уж больно едучий этот Фрамос)....но меня уже достало за 3 года владения папелацом 2 раза в год снимать и чистить его(КЛАПАН)!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Фрамос-3000
Не подскажите, что за пакость? Нэт ничего не выдал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Упс.... прошу прощения, не Фрамос ,а Profoam-3000
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)

я пользовался для очищения клапана вот этим....

где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
Вложения
PROCHEE_profoam_3000.jpg
PROCHEE_profoam_3000.jpg (11.81 КБ) 532 просмотра
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, попробую....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мой пытливый ум опять не дает мне покоя......

В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....

Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....

теперь по порядку,как мне видится картина... :*WRITE*:
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....

уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!

в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!

будем наблюдать дальше...... :*WRITE*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 08:16, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну вдобавок еще один положительный момент: теперь ошибка 41(ошибка системы ЕГР),которая постоянно лезла при старте ДВС ушла!!!!
А ЕГР-то,при этом заглушен :*YAHOO*: обманул-таки я ее!!!!! :*VICTORY*:

на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
Последний раз редактировалось Green Goblin 23 май 2014, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений1970 »

у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»