мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......
