Страница 35 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 07:25
Жека Оренбургский
Green Goblin писал(а):
что скажите, волки?

Отвечу за волков
Обеднение будет, цикличное. От этого расход подрастает. Рассмотрев все варианты, пришел к выводу, что надо делать коллайдер как у MAVRа.
По наблюдениям (с дырявой заслонкой прошел больше 500 км):
- температура в норме, даже при жаре +36 и кондее;
- глохнет от поворота ключа сразу, без изменений;
- уровень масла в двигателе неизменен.
Если мало не гонит и топливная в порядке - заслонка не нужна.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 08:41
Green Goblin
От этого расход подрастает
уже заметил(по бортовику)-это не есть хорошо, но "пулять" на обгонах стала значительно веселее.....
Т.е. прикрутить на дыру в впускном обратно клапан и пусть висит мертвым грузом? это лучший вариант?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 09:11
Жека Оренбургский
Green Goblin писал(а):Т.е. прикрутить на дыру в впускном обратно клапан и пусть висит мертвым грузом? это лучший вариант?
Не понял про какой клапан, но смысл такой: поставить заслонку, а управление ее сделать только на закрытие при глушении. В остальное время она должна быть полностью открыта.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 09:27
Green Goblin
Я имел ввиду корпус клапана ЕГР, который прикручивается к входному отверстию на впускном коллекторе....
раньше я ставил только заглушку №1 ....при добавлении заглушки №2 и снятии трубы и клапана ЕГР....(зимой было дело) в машине резко похолодало.... вернулся к варианту только заглушка №1....
решил посмотреть, как летом с заглушкой №1+заглушка№2 будет вести себя машина..... с двумя заглушками вроде гораздо веселее поехала(правда и кушать больше стала)....
вот отчего и вопрос как влияет заглушка №2 на поведение....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 10:05
Жека Оренбургский
У тебя ЕГР вакуумно управляется, у меня электропривод; его совсем убирать не стал. У меня одна заслонка как по первому варианту. Про заглушки не скажу, связи по идее быть не должно, т.к. и в первом и втором варианте рециркуляция заглушена. Может система чует отсутствие клапана ЕГР и корректирует кол-во впрыска.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 11:31
Andrey V.
Жека Оренбургский
А как определил, что заслонка постоянно работает? Подключение диагностики (смартфон с ELM), показывает, что на заведеном ДВС заслонка постоянно открыта, на заглушенном - закрыта.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 12:28
Жека Оренбургский
Andrey V. писал(а):Жека Оренбургский
А как определил, что заслонка постоянно работает? Подключение диагностики (смартфон с ELM), показывает, что на заведеном ДВС заслонка постоянно открыта, на заглушенном - закрыта.
Никак не определял, просто логические выводы, плюсом по поведению машинки и показателям расхода. Еще пользовался опытом из этой темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1110
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2014, 13:16
Dizel Man
раньше я ставил только заглушку №1 ....при добавлении заглушки №2 и снятии трубы и клапана ЕГР....(зимой было дело) в машине резко похолодало.... вернулся к варианту только заглушка №1....
решил посмотреть, как летом с заглушкой №1+заглушка№2 будет вести себя машина..... с двумя заглушками вроде гораздо веселее поехала(правда и кушать больше стала)....
вот отчего и вопрос как влияет заглушка №2 на поведение....
Изменение температуры в салоне возможно (при хорошем минусе за бортом) только если авто имеет охладитель выхлопных газов омываемый охлаждающей жидкостью. Если поставить заглушку перед охладителем, тепло выхлопных газов не будет передаваться ОЖ. Возможно также, при демонтаже патрубка и клапана EGR, меняется "роза вентров" под защитной пластиковой крышкой и избыточно охлаждаются патрубки печки салона. Это теория. А практика говорит за то, что отключение рециркуляции не может понизить температуру ОЖ. Никак не может. Рециркуляция призвана понизить температуру горения смеси в цилиндрах, а не поднять ее. Для понимания происходящего необходимо диагностировать весь контур охлаждения и корректность работы системы термостатирования...
Может система чует отсутствие клапана ЕГР и корректирует кол-во впрыска.
Не теште себя иллюзиями, блока "камлания" в трешке нет. Тут либо "видит", либо "не видит". А "видеть" ему нечем, нет лямбды и датчиков давления до и после сажевого фильтра...
_________________
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 07:37
Green Goblin
Если поставить заглушку перед охладителем
в том то весь и "фокус" что у меня заглушка №1 установлена уже на выходе из охладителя(т.е. за ним) в том месте, где на выходе из него(охладителя) крепится труба подвода выхлопных газов к клапану ЕГР.... на моей схеме выше постом это точка А...
в общем ,чтобы было понятнее, сегодня вечером обфотаю все и выложу.....а Вы поругаете меня, может и вправду чего не так установил.....
меня вот еще вопрос волнует, установив заглушку №2 прямо на впускной коллектор-точка В (в том месте, где на него "садится" клапан ЕГР, я искусственно,как мне видится в впускном коллекторе создаю разряжение....) хорошо это или плохо?

не наломать бы дров по незнанию....
один положительный момент только увидел после установки Заглушки №2 в точке В-движок стал мгновенно откликаться даже на небольшое нажатие на педаль газа(не жму а "глажу" педаль) ну и ощущение по динамике, как будто лошадок 30-40 добавилось под капотом,т.е.ощущение избыточной мощности не проходит у меня после всех манипуляций.....по крайней мере машина изменила поведение в лучшую сторону....
или это все самовнушение из серии "плацебо"?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 10:04
Dizel Man
Да нет, не внушение. EGR и впрямь крайне вредная система. Это как активно курящий человек. Ведь никто не станет доказывать что курение благотворно сказывается на здоровье и подвижности человека?! Так и двигатель "унутреннего изгорания". В нашем случае он дышит продуктами сгорания углеводородов при высокитих температуре и давлении. Установка заглушки №2 приводит к глушению аппедикса с переменным режимом подключения к магистрали впускного коллектора. Разряжения вы не создаете, турбина дует всегда, до момента отсечки. Посему, в нем (в коллекторе) всегда избыток воздуха. Но, открытие клапана EGR, приводит к кратковременному перепаду этого давления. Он мизерный, но вполне может отслеживаться датчиком давления наддува. Этих экспериментов я не проводил, так что все сказанное о перепадах чистая теория...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 18:29
Green Goblin
В общем вот фотки,так система глушения ЕГр реализована на сегодняшний день.... смотрите, и ругайте....
локального перегрева ГБЦ не получу?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 22:55
Андрей 963
БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2014, 23:29
Dizel Man
локального перегрева ГБЦ не получу?
По какой причине? Не переживайте. Можно было бы просто поставить заглушку, но и в таком варианте все будет работать...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 07:48
Green Goblin
Андрей 963 писал(а):БОЛЬШАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ КАСТРЮЛЯ ДВЕ БАНКИ КОМЭТА И БАНКА ФЭРИ КИПЯТИТЬ ЧАСА ТРИ КАК НОВЫЙ БУДЕТ!!!
Это что так варварски отмывать?
если клапан ЕГР, то Фрамос-3000 гораздо эффективнее, 10 мин. и блестит клапан,как с завода только что(только все нужно в резиновых перчатках делать толстых, уж больно едучий этот Фрамос)....но меня уже достало за 3 года владения папелацом 2 раза в год снимать и чистить его(КЛАПАН)!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 10:21
Dizel Man
Фрамос-3000
Не подскажите, что за пакость? Нэт ничего не выдал...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 10:54
Green Goblin
Упс.... прошу прощения, не Фрамос ,а Profoam-3000
есть разные виды,в зависимости от едучести...от 1000 до 5000(им гудрон с кузова удаляют)
я пользовался для очищения клапана вот этим....
где-то тут в этой теме отчитывался об очистке клапана ЕГР.....
побрызгал этим седло и внутри клапана, через 10 мин. все можно было до блеска отчистить зубн. щеткой и тряпочкой....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2014, 13:02
Dizel Man
Спасибо, попробую....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2014, 09:56
Green Goblin
мой пытливый ум опять не дает мне покоя......
В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....
Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....
теперь по порядку,как мне видится картина...
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....
уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!
в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!
будем наблюдать дальше......

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 08:12
Green Goblin
Ну вдобавок еще один положительный момент: теперь
ошибка 41(ошибка системы ЕГР),которая постоянно лезла при старте ДВС ушла!!!!
А ЕГР-то,при этом заглушен

обманул-таки я ее!!!!!
на этом эксперименты с вакуумной ЕГР системой(на Pajero-|||) считаю полностью удачными и завершенными ....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2014, 12:37
Евгений1970
у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....