Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

В мануале есть РЕКОМЕНДАЦИИ, а минимально безопасное или максимально опасное это у кого какой очкометр :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Vladimir192 »

За меряйте кто-то зазор на штатной правильно отрегулированной подвеске.
У человека проставка по шаровой и из-за этого ему по верхнему отбойнику выставиться нужно, а не понижнему
L200
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Vladimir192 писал(а):За меряйте кто-то зазор на штатной правильно отрегулированной подвеске.
У человека проставка по шаровой и из-за этого ему по верхнему отбойнику выставиться нужно, а не понижнему
Ты по-любому знал, бо догадаться...Я замеры снять смогу вечером, если не забуду, но только на эстакаде (думаю, на смысл замеров не повлияет), бо машина живёт в поле в снегу по колено.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Fil писал(а):Ты по-любому знал, бо догадаться...
Ну если честно, то нет проставок... Пока, но в планах есть такое дело... И не подумал бы, что их установка влияет на зазор нижний... Вернее не задумывался пока над этим...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

ПЛЯТ!!! :=-O: Ну вот не пойму я на йуха тебе замер по ВЕРХНЕЙ!!! :nezl6: По нижней выставить какая-то религиозная предубеждённость мешает? Ежели подвеска штатная, лифта ПОДВЕСКИ нет, то и йух с ним, с ВЕРХНИМ зазором, он будет ПРАВИЛЬНЫМ, ежели ты выставишь торсы по НИЖНЕМУ. Чего он тебе дался-то, верхний? Свои сегодня замерю, вечером выложу коли уж так тебе приспичило, но вот узнать бы про ПРАКТИЧЕСКОЕ применение этой инфы :)

ПыСы - Проставки -ИМХО- зло, ибо добавляет в конструкцию лишний узел....
Последний раз редактировалось qwertyqwer 12 дек 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Ну например
1) как сказал товарищ выше - выставить зазор после установки проставок на шаровую...
2) чуть приподнять морду накручиванием торсионов до БЕЗОПАСНОГО МИНИМАЛЬНОГО зазора сверху...
Мне НЕ НАДО ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР, мне надо МИНИМАЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ... Сотый раз пишу об этом уже...
Я уже понял из поста выше, что минимальный уровень может меняться в зависимости от крепости сфинктера... Как я понял - нигде это документально не увидеть. В принципе, мне этого достаточно :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Минимальный безопасный равен нулю
Ты хоть на отбойник положи...
Погнешь со временем все что можно и нельзя и только..
Есть заводские устоновки, все остальное изменения...и никто не собирает статистику в 20мм рвет через 765км а при 19мм через 654
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Vladimir192 »

Dev писал(а):
Fil писал(а):Ты по-любому знал, бо догадаться...
Ну если честно, то нет проставок... Пока, но в планах есть такое дело... И не подумал бы, что их установка влияет на зазор нижний... Вернее не задумывался пока над этим...
Тогда я, как и все остальные, не понимаю смысл выноса мозга про зазор до верхнего отбойника. Выставляйте по букварю.
L200
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Не получилось замер снять, долько домой вошёл ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Пипец!!! Проставки ЗЛО! сколько вам говорить можно!! Ставят по нижнему, иначе потом у вас или крыло накуй
порвет при прыжке! Вы вообще представляете как IFS работает? Или так, инернет дрочер :*fuck*: ? :8-): :*JOKINGLY*: :*CRAZY*: :*WALL*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Vladimir192 писал(а):
Тогда я, как и все остальные, не понимаю смысл выноса мозга про зазор до верхнего отбойника. Выставляйте по букварю.
Ну как же?
А попиндеть?
Мне теперь опять ветку от мусора вычищать.
Еще от старого не избавился, а тут кучу нового вывалили. ::-(:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

:*WALL*: Ацкие колхозники жгут.
Логику включить не судьба?
На внедорожнике нормальная настройка подвески= 50% сжатие,50% на отбой( читай расстояние до отбойников /демферов)
( можно разблюдовку и по другому сделать,но для этого нужно четкое понимание чо-для-чего)
И не важно: проставки-гуявки или "накрученный " торсион....
В противном случае:
1) при недостатке хода подвески на отбой,можно запросто в повороте переднее внутреннее колесо оторвать от грунта,соответсвенно потерять сцепление/потерять курсовую устойчивость/улететь нах в кювет
2)При недостатке хода на сжатие( на этом форуме -редкость,бо не тазикЭ"заниженные" ::-D: )
при пробое подвески,будет загибать рычаги.
....А вообще- весь дрочь с проставками у всех происходит по одной единстенной причине:
выкрутят торсионы по небалуй-получают ноль хода подвески на отбой....далее-либо отпиливают часть отбойника,либо ставят проставку под шаровую опору,штоп хоть как то подвеска работала.....А то что уперед бодик 6см поставить( линейный/нелинейный-вопрос религии) или арки до капота отпилить почему то большинство бздит....но пачамута,не бздят,что можно уши словить при неправильно отрегулированной подвеске.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

У меня не получилось кулюторно по капот обрезать((( обрезал совсем чуть, но бачёк омывателя фар с моторчиком валяется в багажнике, зато от колеса до края арки 12,5 см
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

А чо накинулися-то? Я по первой тоже 33е тапки воткнул - крылья подрезал, потом уже задрачиваться стал , в торсионы полез, нелинейку сделал, амморты поменял, пружинки задние.....А начинается всё с понимания принципа работы.....
в общем "Учите матчасть!"
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Привет всем!

Сделал лифт 5-1. Высота спереди 92, сзади 94 (пару сантиметров как раз на загрузку). Фото прикрепляю. На штатных тапках не смотрится совсем, но планирую в начале года прикупить на лето тапки побольше. Зато клевок мордой вперед ушел, который был после установки пружин.

Вот пара вопросов возникла:
1) После лифта ушел зазор в сторону верхнего отбойника на 1 см. Как так? ведь подвеску не трогал? Непонятно как-то... Ну ладно, это я верну в норму торсионом.
2) Надо ли делать развал/сход?
3) Влезут ли 33 тапки теперь без дальнейших доработок? Или что-то еще придется делать/резать/пилить/гнуть/менять? Или какой максимальный размер влезет?
4) Шланги тормозные на передних колесах в немного натянутом состоянии. Не то чтобы как струна, но без прогиба совсем. На 1 см отпущу торсионом морду, но это кардинально не изменит ситуацию, я думаю. Как быть? От чего поставить, чтобы свободными были?
Вложения
IMG_20131216_134135.jpg
IMG_20131216_134147.jpg
IMG_20131216_134206.jpg
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

1) Торсы трогал -?
2) Обязательно, ибо ежели не в п.1. то в п. 3 ты "На 1 см отпущу торсионом морду" , углы уйдут.
3) Опять-таки зависит от состояния почти ВСЕЙ подвески - резинки, аммы, сайленты и т.д. и конечно же торсионов :)
4) МЕНЯТЬ! Ну ИМХО вообще, но с тормозами лучше не шутить, а шланги должны висеть, ну или скажем слегка "провисать".... От чего поставить - бери шланг, дуй на рынок, подбирай. Есть вариант попроще - тормозные ТРУБКИ закручены спиралькой в 3-4 кольца, можно банально опустить ниже :)
Я задний шланг в Митцу магазин пошёл и подобрал, вроде Делика.


ПыСы - не найдёшь от Делики - бери передний паджевский, он папа-мама, состыкуй - и счастье :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Пытался у нас найти шланг. У нас всего ТРИ магаза по запчастям и там не нашли НИЧЕГО похожего. Надо номерок шланга от Пыжа 2. Может кто кинуть. Закажу на Экзисте.
А зачем менял задний шланг? Он вроде не в натяге... Или у тебя лифт гораздо выше 5 см?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Ну дык а в exist открыть свою машинку? У меня пружинки поболе родных, и лифт ок. 6 см. там есть вариант например трубку из фиксатора вытащить и оставить болтаться, тогда даже с моим лифтом шланга хватает, посмотри на конструкцию, всё понятно сразу станет. Ежели картинко нету, скажи, брошу....
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Вот:
tormoza.png
52993 шланг


Но это для МОЕЙ машинки.... У тебя может быть по другому, хотя не факт...
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Трубку из фиксатор вынимать не есть гуд, ИМХО. Она должна иметь крепление, ежели это предусмотрено. Перетереться наверное так может в самый не подходящий момент. По картинке: надо номер другой, тот который по ссылке из каталога в магазине уже открывается, типа вот нашёл MR129744...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»