Страница 35 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 09:39
Fil
В
мануале есть
РЕКОМЕНДАЦИИ, а минимально безопасное или максимально опасное это у кого какой очкометр

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 11:09
Vladimir192
За меряйте кто-то зазор на штатной правильно отрегулированной подвеске.
У человека проставка по шаровой и из-за этого ему по верхнему отбойнику выставиться нужно, а не понижнему
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 13:12
Fil
Vladimir192 писал(а):За меряйте кто-то зазор на штатной правильно отрегулированной подвеске.
У человека проставка по шаровой и из-за этого ему по верхнему отбойнику выставиться нужно, а не понижнему
Ты по-любому знал, бо догадаться...Я замеры снять смогу вечером, если не забуду, но только на эстакаде (думаю, на смысл замеров не повлияет), бо машина живёт в поле в снегу по колено.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 13:28
Dev
Fil писал(а):Ты по-любому знал, бо догадаться...
Ну если честно, то нет проставок... Пока, но в планах есть такое дело... И не подумал бы, что их установка влияет на зазор нижний... Вернее не задумывался пока над этим...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 14:27
qwertyqwer
ПЛЯТ!!!

Ну вот не пойму я на йуха тебе замер по ВЕРХНЕЙ!!!

По нижней выставить какая-то религиозная предубеждённость мешает? Ежели подвеска штатная, лифта ПОДВЕСКИ нет, то и йух с ним, с ВЕРХНИМ зазором, он будет ПРАВИЛЬНЫМ, ежели ты выставишь торсы по НИЖНЕМУ. Чего он тебе дался-то, верхний? Свои сегодня замерю, вечером выложу коли уж так тебе приспичило, но вот узнать бы про ПРАКТИЧЕСКОЕ применение этой инфы
ПыСы - Проставки -ИМХО- зло, ибо добавляет в конструкцию лишний узел....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 14:40
Dev
Ну например
1) как сказал товарищ выше - выставить зазор после установки проставок на шаровую...
2) чуть приподнять морду накручиванием торсионов до БЕЗОПАСНОГО МИНИМАЛЬНОГО зазора сверху...
Мне НЕ НАДО ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР, мне надо МИНИМАЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ... Сотый раз пишу об этом уже...
Я уже понял из поста выше, что минимальный уровень может меняться в зависимости от крепости сфинктера... Как я понял - нигде это документально не увидеть. В принципе, мне этого достаточно

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 21:03
vadim82
Минимальный безопасный равен нулю
Ты хоть на отбойник положи...
Погнешь со временем все что можно и нельзя и только..
Есть заводские устоновки, все остальное изменения...и никто не собирает статистику в 20мм рвет через 765км а при 19мм через 654
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 21:51
Vladimir192
Dev писал(а):Fil писал(а):Ты по-любому знал, бо догадаться...
Ну если честно, то нет проставок... Пока, но в планах есть такое дело... И не подумал бы, что их установка влияет на зазор нижний... Вернее не задумывался пока над этим...
Тогда я, как и все остальные, не понимаю смысл выноса мозга про зазор до верхнего отбойника. Выставляйте по букварю.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 дек 2013, 23:45
Fil
Не получилось замер снять, долько домой вошёл

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 дек 2013, 05:03
Карбафос
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 дек 2013, 05:06
Жипер
Vladimir192 писал(а):
Тогда я, как и все остальные, не понимаю смысл выноса мозга про зазор до верхнего отбойника. Выставляйте по букварю.
Ну как же?
А попиндеть?
Мне теперь опять ветку от мусора вычищать.
Еще от старого не избавился, а тут кучу нового вывалили.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 дек 2013, 19:49
МШУ

Ацкие колхозники жгут.
Логику включить не судьба?
На внедорожнике нормальная настройка подвески= 50% сжатие,50% на отбой( читай расстояние до отбойников /демферов)
( можно разблюдовку и по другому сделать,но для этого нужно четкое понимание чо-для-чего)
И не важно: проставки-гуявки или "накрученный " торсион....
В противном случае:
1) при недостатке хода подвески на отбой,можно запросто в повороте переднее внутреннее колесо оторвать от грунта,соответсвенно потерять сцепление/потерять курсовую устойчивость/улететь нах в кювет
2)При недостатке хода на сжатие( на этом форуме -редкость,бо не тазикЭ"заниженные"

)
при пробое подвески,будет загибать рычаги.
....А вообще- весь дрочь с проставками у всех происходит по одной единстенной причине:
выкрутят торсионы по небалуй-получают ноль хода подвески на отбой....далее-либо отпиливают часть отбойника,либо ставят проставку под шаровую опору,штоп хоть как то подвеска работала.....А то что уперед бодик 6см поставить( линейный/нелинейный-вопрос религии) или арки до капота отпилить почему то большинство бздит....но пачамута,не бздят,что можно уши словить при неправильно отрегулированной подвеске.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 дек 2013, 15:54
Fil
У меня не получилось кулюторно по капот обрезать((( обрезал совсем чуть, но бачёк омывателя фар с моторчиком валяется в багажнике, зато от колеса до края арки 12,5 см
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 дек 2013, 16:22
qwertyqwer
А чо накинулися-то? Я по первой тоже 33е тапки воткнул - крылья подрезал, потом уже задрачиваться стал , в торсионы полез, нелинейку сделал, амморты поменял, пружинки задние.....А начинается всё с понимания принципа работы.....
в общем "Учите матчасть!"
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 дек 2013, 14:26
Dev
Привет всем!
Сделал лифт 5-1. Высота спереди 92, сзади 94 (пару сантиметров как раз на загрузку). Фото прикрепляю. На штатных тапках не смотрится совсем, но планирую в начале года прикупить на лето тапки побольше. Зато клевок мордой вперед ушел, который был после установки пружин.
Вот пара вопросов возникла:
1) После лифта ушел зазор в сторону верхнего отбойника на 1 см. Как так? ведь подвеску не трогал? Непонятно как-то... Ну ладно, это я верну в норму торсионом.
2) Надо ли делать развал/сход?
3) Влезут ли 33 тапки теперь без дальнейших доработок? Или что-то еще придется делать/резать/пилить/гнуть/менять? Или какой максимальный размер влезет?
4) Шланги тормозные на передних колесах в немного натянутом состоянии. Не то чтобы как струна, но без прогиба совсем. На 1 см отпущу торсионом морду, но это кардинально не изменит ситуацию, я думаю. Как быть? От чего поставить, чтобы свободными были?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 дек 2013, 22:16
qwertyqwer
1) Торсы трогал -?
2) Обязательно, ибо ежели не в п.1. то в п. 3 ты "На 1 см отпущу торсионом морду" , углы уйдут.
3) Опять-таки зависит от состояния почти ВСЕЙ подвески - резинки, аммы, сайленты и т.д. и конечно же торсионов
4) МЕНЯТЬ! Ну ИМХО вообще, но с тормозами лучше не шутить, а шланги должны висеть, ну или скажем слегка "провисать".... От чего поставить - бери шланг, дуй на рынок, подбирай. Есть вариант попроще - тормозные ТРУБКИ закручены спиралькой в 3-4 кольца, можно банально опустить ниже
Я задний шланг в Митцу магазин пошёл и подобрал, вроде Делика.
ПыСы - не найдёшь от Делики - бери передний паджевский, он папа-мама, состыкуй - и счастье

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2013, 14:18
Dev
Пытался у нас найти шланг. У нас всего ТРИ магаза по запчастям и там не нашли НИЧЕГО похожего. Надо номерок шланга от Пыжа 2. Может кто кинуть. Закажу на Экзисте.
А зачем менял задний шланг? Он вроде не в натяге... Или у тебя лифт гораздо выше 5 см?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2013, 22:56
qwertyqwer
Ну дык а в exist открыть свою машинку? У меня пружинки поболе родных, и лифт ок. 6 см. там есть вариант например трубку из фиксатора вытащить и оставить болтаться, тогда даже с моим лифтом шланга хватает, посмотри на конструкцию, всё понятно сразу станет. Ежели картинко нету, скажи, брошу....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 дек 2013, 05:40
qwertyqwer
Вот:
52993 шланг
Но это для МОЕЙ машинки.... У тебя может быть по другому, хотя не факт...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 дек 2013, 06:20
Dev
Трубку из фиксатор вынимать не есть гуд, ИМХО. Она должна иметь крепление, ежели это предусмотрено. Перетереться наверное так может в самый не подходящий момент. По картинке: надо номер другой, тот который по ссылке из каталога в магазине уже открывается, типа вот нашёл MR129744...