Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Могу щелкнуть, но там ничего интересного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Защита днища
oasys писал(а):1. В топку.
Я от себя рекомендую автощит в стальном варианте. Ривал мне дилер поставил из автосалона - на первом же бездорожье защита (алюминий 4мм) смялась нахрен, как бумага.
Вот спасибо, особенно за фото! (на фото стальная?)
Скорее всего тогда Автощит, действительно. Ни у кого пока не видел такого изгиба специально под интеркулер. Обычно проставки корячат. (вспоминаются Мотодоровкие на X-Трейле, где их подрезать ножовкой по металлу пришлось).
А может есть смысл и возможность поставить первым лист от Автощита из аллюминия? Они вроде и такое выпускают? http://www.avtz.ru/?a=position&pos=5434 Или 4 мм маловато все же?
Тем более, что выглядеть будет более эстетично, а клиренс первый лист, похоже, совсем не крадет, как и угол вьезда (он по любому сильно больше заднего свеса)
И как по клиренсу остальные листы Автощита - не сильно его крадут?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Меня в композите сильно смущают 2 момента (не считая клиренса).AdB0kaT писал(а):Смысл в том, что композит клиренс ест не зря. Он очень хорошо поглощает энергию удара, в результате чего меньше достается, балкам, интегрированной раме и пр. элементам. По мне пусть лучше под днищем будет 4-5 см демпфирующего материала, чем эти же 4-5 см. бесполезного пространства никак не смягчающего удары на бездорожье.Migo писал(а):6. Композит - съедает клиренс 3-5 см. Лифтовать авто ради того, чтобы поставить композит? Для меня сомнительная затея... Она ведь перекрывает все нижние точки/балки? Сколько реально со своими развитыми ребрами она крадет от клиренса в самых нижних своих до земли точках? Сделать из авто пузотерку на 180 мм?... А смысл?
1. Незаметность повреждений защиты. Смотришь на нее - целая, а на деле она уже может гнуться, как бумага.
2. Широко известный ролик с бросанием наковальни. Откровенная подмена понятий - тестируют не защитные свойства, а сохранность внешнего вида защиты. Вопрос, по глупости это сделано, или преднамеренно. В том ролике логичнее было бы положить защиту на проставки, под нее на пол лист жести, и смотреть сохранность именно этого листа. Почему так не сделали? Может быть, потому что в таком варианте композитная защита просто прогибается, не обеспечивая, собственно, защиты? А что она потом выглядит как новая - дело десятое, однако же именно на этом почему-то акцентируется все внимание зрителя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Защита днища
Интерес чисто эстетический.oasys писал(а):Могу щелкнуть, но там ничего интересного.

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Защита днища
Листы стоят как родные, просвет, можно сказать, вообще не крадут.Migo писал(а):
А может есть смысл и возможность поставить первым лист от Автощита из аллюминия? Они вроде и такое выпускают? http://www.avtz.ru/?a=position&pos=5434 Или 4 мм маловато все же?
Тем более, что выглядеть будет более эстетично, а клиренс первый лист, похоже, совсем не крадет, как и угол вьезда (он по любому сильно больше заднего свеса)
И как по клиренсу остальные листы Автощита - не сильно его крадут?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
BOB51 писал(а):Интерес чисто эстетический.oasys писал(а):Могу щелкнуть, но там ничего интересного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Установил себе еще композитную защиту радиатора.
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: SPb
Re: Защита днища
А кто производитель?trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Ранее они не выпускали, но теперь я дождался.Makarol писал(а):А кто производитель?trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
Производитель - ТРИ ABC
Последний раз редактировалось trassa 22 окт 2015, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Эти дырки без сетки будут всю траву на радиатор пропускать. Крайне советую сеточку приделать!trassa писал(а):Ранее они не выпускали, но теперь я дождался.Makarol писал(а):А кто производитель?trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
Производитель тот же - Tri ABC
С уважением, Александр.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Если покупать защиту в офисе АВС дизайн ул. Петра Алексеева,trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
то они дают направление на бесплатную установку в автосервисе, там же у них на территории

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Смотрится не плохо. Дырки конечно надо сеткой закрыть не только от травы, но и от случайных палок. У меня стальная сетка прикручена, на композитке хз как можно ее закрепить. Учитывая, что главная ее задача защитить интеркуллер, какое безопасное расстояние между ней и интеркуллером. Судя по демонстративному ролику, защита не плохо прогибается и восстаналивает свою первоначальную форму. спасет ли она от удара, ведь если прогиб достаточный интеркуллер можно повредить и через эту защиту?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Сетку поставлю со временем, пока думаю закрепить ее на пластиковые хомуты, через отверстия.kompail писал(а):Смотрится не плохо. Дырки конечно надо сеткой закрыть не только от травы, но и от случайных палок. У меня стальная сетка прикручена, на композитке хз как можно ее закрепить. Учитывая, что главная ее задача защитить интеркуллер, какое безопасное расстояние между ней и интеркуллером. Судя по демонстративному ролику, защита не плохо прогибается и восстаналивает свою первоначальную форму. спасет ли она от удара, ведь если прогиб достаточный интеркуллер можно повредить и через эту защиту?
А там может и другие мысли будут. Посмотрю...
Эта композитная защита все правильно, она изгибается, все зависит от удара и силы.
Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
- композитная защита вернется в исходную точку.
Но композит защита это как чугун по плотности, но не ломкая как чугун.
Эта защита на порядок, думаю что и более, выше по стойкости по отношении к стали или алюминию.
Толщина листов композита, на глаз где то 1 см
Последний раз редактировалось trassa 23 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Весь вопрос, на сколько именно она изогнется, и что при этом произойдет с ее внутренней структурой.trassa писал(а): Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
композитная защита вернется в исходную точку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Там где композитка, как вы говорите изогнется, ваша алюминиевая уже натворит бед.oasys писал(а):Весь вопрос, на сколько именно она изогнется, и что при этом произойдет с ее внутренней структурой.trassa писал(а): Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
композитная защита вернется в исходную точку.
По плотности и стойкости она лучше, чем алюминий или сталь.
Там где я на композите пролазил летом практически на брюхе, другие две Паджеро 4 за мной (3.0 и дизель), уже потом правили свои гнутые стальные защиты. Одна из них, смогла продолжить движение только после легко ремонта. (конечно очень многое зависит от конкретного случая)
На моей композитке, после осмотра были только легкие царапины.
Композитка гасит силу удара на порядки лучше, чем сталь или алюминий.
Я не рекламирую, я говорю свое мнение и не более.
Хотите убедиться, давайте встретимся, сами все пощупаете.
Вы в каком районе Москвы?
В общем пишите в личку если есть желание

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: SPb
Re: Защита днища
А как решен вопрос с защитой интеркулера для дизеля? На фото не очень видно, проставками или отливом? У меня при наезде на пенек, алюминий 5мм погнулся и через проставки вывернуло болты крепления, пришлось переваривать на м10. Но до радиатора не достало.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны.
Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?

Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Вы путаете одно с другим.oasys писал(а):Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны.![]()
Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Плотность и стойкость композитки, уже само по себе выше плотности стали и алюминия.
Там где сталь и алюминий уже изогнутся, композитка будет держать силу удара или прогиб.
Разница очевидна.
Я уже проводил эксперимент: на своей машине и друга, обе Паджеро 4.
Загоняли машины на сход-развальный стенд и снизу гидравлическим домкратом упирались в защиту повышая усилие.
Там где алюминиевая защита уже начинала прогибаться, при таком же усилии и многократно более - на композитке не было даже намёка на это.
Замеры производили в разных точках.
Усилие замеряли по манометру.
Запас прочности композитки на прогиб оказался в 2-2.5 раза выше над сталью и алюминием.
Я так понял, что ваша алюминиевая защита для вас, как лакмусовая бумага, по которой вы смотрите или ожидаете повреждений.
И не надо давить пальцем, с этим легко справится домкрат.
В общем хотите удостовериться - моё предложение в силе

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Защита днища
С этого надо было начинать.
Первое внятное сравнение, которое я увидел.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.