Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

Могу щелкнуть, но там ничего интересного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Migo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
Двигатель:: 4M41 (3,2)
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
Откуда: MO
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Защита днища

Сообщение Migo »

oasys писал(а):1. В топку.


Я от себя рекомендую автощит в стальном варианте. Ривал мне дилер поставил из автосалона - на первом же бездорожье защита (алюминий 4мм) смялась нахрен, как бумага.

Вот спасибо, особенно за фото! (на фото стальная?)
Скорее всего тогда Автощит, действительно. Ни у кого пока не видел такого изгиба специально под интеркулер. Обычно проставки корячат. (вспоминаются Мотодоровкие на X-Трейле, где их подрезать ножовкой по металлу пришлось).

А может есть смысл и возможность поставить первым лист от Автощита из аллюминия? Они вроде и такое выпускают? http://www.avtz.ru/?a=position&pos=5434 Или 4 мм маловато все же?
Тем более, что выглядеть будет более эстетично, а клиренс первый лист, похоже, совсем не крадет, как и угол вьезда (он по любому сильно больше заднего свеса)

И как по клиренсу остальные листы Автощита - не сильно его крадут?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

AdB0kaT писал(а):
Migo писал(а):6. Композит - съедает клиренс 3-5 см. Лифтовать авто ради того, чтобы поставить композит? Для меня сомнительная затея... Она ведь перекрывает все нижние точки/балки? Сколько реально со своими развитыми ребрами она крадет от клиренса в самых нижних своих до земли точках? Сделать из авто пузотерку на 180 мм?... А смысл?
Смысл в том, что композит клиренс ест не зря. Он очень хорошо поглощает энергию удара, в результате чего меньше достается, балкам, интегрированной раме и пр. элементам. По мне пусть лучше под днищем будет 4-5 см демпфирующего материала, чем эти же 4-5 см. бесполезного пространства никак не смягчающего удары на бездорожье.
Меня в композите сильно смущают 2 момента (не считая клиренса).
1. Незаметность повреждений защиты. Смотришь на нее - целая, а на деле она уже может гнуться, как бумага.
2. Широко известный ролик с бросанием наковальни. Откровенная подмена понятий - тестируют не защитные свойства, а сохранность внешнего вида защиты. Вопрос, по глупости это сделано, или преднамеренно. В том ролике логичнее было бы положить защиту на проставки, под нее на пол лист жести, и смотреть сохранность именно этого листа. Почему так не сделали? Может быть, потому что в таком варианте композитная защита просто прогибается, не обеспечивая, собственно, защиты? А что она потом выглядит как новая - дело десятое, однако же именно на этом почему-то акцентируется все внимание зрителя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Защита днища

Сообщение BOB51 »

oasys писал(а):Могу щелкнуть, но там ничего интересного.
Интерес чисто эстетический. :)
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Защита днища

Сообщение BOB51 »

Migo писал(а):
А может есть смысл и возможность поставить первым лист от Автощита из аллюминия? Они вроде и такое выпускают? http://www.avtz.ru/?a=position&pos=5434 Или 4 мм маловато все же?
Тем более, что выглядеть будет более эстетично, а клиренс первый лист, похоже, совсем не крадет, как и угол вьезда (он по любому сильно больше заднего свеса)

И как по клиренсу остальные листы Автощита - не сильно его крадут?
Листы стоят как родные, просвет, можно сказать, вообще не крадут.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

BOB51 писал(а):
oasys писал(а):Могу щелкнуть, но там ничего интересного.
Интерес чисто эстетический. :)
Вложения
IMG_20150917_074929.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

Установил себе еще композитную защиту радиатора.
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
Вложения
20151022_143532-1-768x505.jpg
20151022_143549-800x450.jpg
20151022_145516-1-800x543.jpg
20151022_150713-800x450.jpg
20151022_150717-800x450.jpg
20151022_150722-800x450.jpg
20151022_154702-800x450.jpg
20151022_160138-1-800x375.jpg
Makarol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: SPb

Re: Защита днища

Сообщение Makarol »

trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
А кто производитель?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

Makarol писал(а):
trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
А кто производитель?
Ранее они не выпускали, но теперь я дождался.
Производитель - ТРИ ABC
Последний раз редактировалось trassa 22 окт 2015, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

trassa писал(а):
Makarol писал(а):
trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
А кто производитель?
Ранее они не выпускали, но теперь я дождался.
Производитель тот же - Tri ABC
Эти дырки без сетки будут всю траву на радиатор пропускать. Крайне советую сеточку приделать!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

Сетку поставить, времени не займет.
А ее и на алюм. защите тоже не видно
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
Если покупать защиту в офисе АВС дизайн ул. Петра Алексеева,
то они дают направление на бесплатную установку в автосервисе, там же у них на территории :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Смотрится не плохо. Дырки конечно надо сеткой закрыть не только от травы, но и от случайных палок. У меня стальная сетка прикручена, на композитке хз как можно ее закрепить. Учитывая, что главная ее задача защитить интеркуллер, какое безопасное расстояние между ней и интеркуллером. Судя по демонстративному ролику, защита не плохо прогибается и восстаналивает свою первоначальную форму. спасет ли она от удара, ведь если прогиб достаточный интеркуллер можно повредить и через эту защиту?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

kompail писал(а):Смотрится не плохо. Дырки конечно надо сеткой закрыть не только от травы, но и от случайных палок. У меня стальная сетка прикручена, на композитке хз как можно ее закрепить. Учитывая, что главная ее задача защитить интеркуллер, какое безопасное расстояние между ней и интеркуллером. Судя по демонстративному ролику, защита не плохо прогибается и восстаналивает свою первоначальную форму. спасет ли она от удара, ведь если прогиб достаточный интеркуллер можно повредить и через эту защиту?
Сетку поставлю со временем, пока думаю закрепить ее на пластиковые хомуты, через отверстия.
А там может и другие мысли будут. Посмотрю...
Эта композитная защита все правильно, она изгибается, все зависит от удара и силы.
Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
- композитная защита вернется в исходную точку.
Но композит защита это как чугун по плотности, но не ломкая как чугун.
Эта защита на порядок, думаю что и более, выше по стойкости по отношении к стали или алюминию.
Толщина листов композита, на глаз где то 1 см
Последний раз редактировалось trassa 23 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

trassa писал(а): Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
композитная защита вернется в исходную точку.
Весь вопрос, на сколько именно она изогнется, и что при этом произойдет с ее внутренней структурой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

oasys писал(а):
trassa писал(а): Там где металлическая защита приняла удар, изогнулась и осталась в том же изогнутом состоянии -
композитная защита вернется в исходную точку.
Весь вопрос, на сколько именно она изогнется, и что при этом произойдет с ее внутренней структурой.
Там где композитка, как вы говорите изогнется, ваша алюминиевая уже натворит бед.
По плотности и стойкости она лучше, чем алюминий или сталь.
Там где я на композите пролазил летом практически на брюхе, другие две Паджеро 4 за мной (3.0 и дизель), уже потом правили свои гнутые стальные защиты. Одна из них, смогла продолжить движение только после легко ремонта. (конечно очень многое зависит от конкретного случая)
На моей композитке, после осмотра были только легкие царапины.
Композитка гасит силу удара на порядки лучше, чем сталь или алюминий.
Я не рекламирую, я говорю свое мнение и не более.
Хотите убедиться, давайте встретимся, сами все пощупаете.
Вы в каком районе Москвы?
В общем пишите в личку если есть желание :*THUMBS UP*:
Makarol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: SPb

Re: Защита днища

Сообщение Makarol »

А как решен вопрос с защитой интеркулера для дизеля? На фото не очень видно, проставками или отливом? У меня при наезде на пенек, алюминий 5мм погнулся и через проставки вывернуло болты крепления, пришлось переваривать на м10. Но до радиатора не достало.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны. :)

Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

oasys писал(а):Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны. :)

Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Вы путаете одно с другим.
Плотность и стойкость композитки, уже само по себе выше плотности стали и алюминия.
Там где сталь и алюминий уже изогнутся, композитка будет держать силу удара или прогиб.
Разница очевидна.
Я уже проводил эксперимент: на своей машине и друга, обе Паджеро 4.
Загоняли машины на сход-развальный стенд и снизу гидравлическим домкратом упирались в защиту повышая усилие.
Там где алюминиевая защита уже начинала прогибаться, при таком же усилии и многократно более - на композитке не было даже намёка на это.
Замеры производили в разных точках.
Усилие замеряли по манометру.
Запас прочности композитки на прогиб оказался в 2-2.5 раза выше над сталью и алюминием.
Я так понял, что ваша алюминиевая защита для вас, как лакмусовая бумага, по которой вы смотрите или ожидаете повреждений.
И не надо давить пальцем, с этим легко справится домкрат.
В общем хотите удостовериться - моё предложение в силе :*OK*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Защита днища

Сообщение oasys »

С этого надо было начинать. :) Первое внятное сравнение, которое я увидел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»