Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Прочитал тему. Я так понял, в первую очередь необходимо поставить для безопасности сигналку с турботаймером, два замка на капот и блок иммобилайзера под капот. Все правильно? А иммобилайзер не считывается как сигналка какими-нибудь сканерами?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Интересно было бы взвесить родной диск, Красноярский и репликовский в граммах на весах....CoolBDW писал(а):Я бы с радостью купил его, ибо верю, что он явно не хуже (а то и лучше) по качеству... только не нравится мне он дизайном. А родные нравятсяНо, видимо, придётся брать КиК - как-то уж очень стрёмно брать Реплику, слишком уж лотерея...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
В принципе, да.Tourist писал(а):Прочитал тему. Я так понял, в первую очередь необходимо поставить для безопасности сигналку с турботаймером, два замка на капот и блок иммобилайзера под капот. Все правильно? А иммобилайзер не считывается как сигналка какими-нибудь сканерами?
1. Мне поставили один замок, но правильно - считаю, достаточно. Ибо если ломать капот, то по фигу, сколько замков. А если не ломать, то и одного правильно установленного достаточно.
2. Сканерами ломаются не все сигналки.
3. Иммо если с кнопкой, то не считываются ни чем, ибо нечего считывать - только если кто увидит сколько раз на кнопку нажать. Иммо с меткой в принципе могут быть считаны. Вопрос - будет ли реально кто-то это делать из-за такой машины. Фиг его знает.
4. Есть сигналки, которые в себе объединяют и сигналку, и доп. иммо (и как с меткой, и без).
5. Самое сложное - правильно увязать всё в комплекс с правильным алгоритмом работы и взаимодействия.
Лучше обращаться к правильным установщикам. Совсем НЕправильных установщиков можно определить как минимум по списку предлагаемых охранных систем, а дальше - надо смотреть уже более подробно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алёNapic писал(а):Интересно было бы взвесить родной диск, Красноярский и репликовский в граммах на весах....CoolBDW писал(а):Я бы с радостью купил его, ибо верю, что он явно не хуже (а то и лучше) по качеству... только не нравится мне он дизайном. А родные нравятсяНо, видимо, придётся брать КиК - как-то уж очень стрёмно брать Реплику, слишком уж лотерея...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Хочу поставить, все таки, потолочный монитор для детей. Но, что то говорят цена на установку бешенная. Не ужели действительно есть сложности при установке? Кто уже себе поставил? Как вообще?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
CoolBDW Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алё
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Vadim1970 писал(а):Хочу поставить, все таки, потолочный монитор для детей. Но, что то говорят цена на установку бешенная. Не ужели действительно есть сложности при установке? Кто уже себе поставил? Как вообще?
Не ужели не кто не задавался таким вопросом?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Дисбаланс - это одно, там и резина, и сам монтажник ещё влияют. Мне в двух разных местах сделали 200 гр и 30 гр на одно и то же колесо. Сначала было 200 гр, а потом, в другом месте - 30. Так что не факт, что именно диски.adlen писал(а):CoolBDW Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алё
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
Но я вообще-то о другом. Разница дисков между собой по массе может быть весьма значительной - один весит 20 кг, а другой 21 кг, а третий 19 кг. Вот я о чём. Говорят, реплика как раз может такую бяку подкинуть

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Отправил ЛС с фоткамиVadim1970 писал(а):Vadim1970 писал(а):Хочу поставить, все таки, потолочный монитор для детей. Но, что то говорят цена на установку бешенная. Не ужели действительно есть сложности при установке? Кто уже себе поставил? Как вообще?
Не ужели не кто не задавался таким вопросом?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS механика
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я поставил себе DVD плейер BIGSON 10 дюймов, серый, под цвет салона. При загрузке показывается значок Митсу, как я понял они могут любой загрузить, чтобы под марку подходил. Сначала думали, что придется убрать плафон подсветки салона (у плейера своя подсветка) и на его место поставить, но оказалось что это необязательно, и так нормально получилось. Цена вопроса - 20 тыр во Владимире.Vadim1970 писал(а):Vadim1970 писал(а):Хочу поставить, все таки, потолочный монитор для детей. Но, что то говорят цена на установку бешенная. Не ужели действительно есть сложности при установке? Кто уже себе поставил? Как вообще?
Не ужели не кто не задавался таким вопросом?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
чтобы корректно оценить качество диска, его надо балансировать без резины.adlen писал(а):CoolBDW Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алё
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
а про то что менял резину с зимы на лето. Отлежавшуюся резину балансировать - деньги на ветер. когда резина долго лежит - Резина течет, меняет геометрию, центр тяжести. поэтому балансировать по-грамотному надо через недельку после смены колес.
по правилам резину на хранении необходимо даже переворачивать регулярно.
хотя, сам тоже - как только купил новые диски КиК, сразу поставил на них лежалую резину и заплатил за балансировку. ибо, потом забудется и некогда.
NMPS2010 4D56 S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Это всё правильно и я с этим не спорю.samsul писал(а):чтобы корректно оценить качество диска, его надо балансировать без резины.adlen писал(а):CoolBDW Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алё
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
а про то что менял резину с зимы на лето. Отлежавшуюся резину балансировать - деньги на ветер. когда резина долго лежит - Резина течет, меняет геометрию, центр тяжести. поэтому балансировать по-грамотному надо через недельку после смены колес.
по правилам резину на хранении необходимо даже переворачивать регулярно.
хотя, сам тоже - как только купил новые диски КиК, сразу поставил на них лежалую резину и заплатил за балансировку. ибо, потом забудется и некогда.
Только говорю про ДРУГОЕ. Представьте 4 диска, балансируются без резины каждый максимум на 0-5 грамм. НО! Один из них весит 19.5 кг, второй 22 кг, третий 20 кг, а четвертый 21.5 кг. Вот я о чём. На кривой диск есть гарантия, его видно и определяется просто, а вот это - фиг кто об этом догадается, да и замерить это сложновато в реалиях жизни


Я просто не знаю, на сколько это влияет на поведение авто на скорости (думаю, влияет). Просто такая вот разновесица говорит о говёном качестве в принципе, в т.ч. и о внутренних дефектах.
С этой т.з. нашим (мэйд ин Раша) дискам доверия на порядок больше, чем неизвестно где, как и кем сделаной реплике (такой фирмы просто нет). О чём и разговор: реплика - лотерея. Кому-то повезло, а кому-то - нет.
Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
CoolBDW писал(а):Это всё правильно и я с этим не спорю.samsul писал(а):чтобы корректно оценить качество диска, его надо балансировать без резины.adlen писал(а):CoolBDW Интересно. Слышал, что у реплики бывает до сотен граммов разновеса в одном комплекте. КиК думаю гораздо лучше. М.б. даже лучше родных. Только мне дизайн его не алё
Менял резину с зимы на лето. Два задних роных диска выдали 125 и 100 гр. дисбаланса. Передние в идеале. Во как, выбирают диски ускоглазые и комплектуют авто два нормальных и два некондиция. Так, что реплика может и лучше.
а про то что менял резину с зимы на лето. Отлежавшуюся резину балансировать - деньги на ветер. когда резина долго лежит - Резина течет, меняет геометрию, центр тяжести. поэтому балансировать по-грамотному надо через недельку после смены колес.
по правилам резину на хранении необходимо даже переворачивать регулярно.
хотя, сам тоже - как только купил новые диски КиК, сразу поставил на них лежалую резину и заплатил за балансировку. ибо, потом забудется и некогда.
Только говорю про ДРУГОЕ. Представьте 4 диска, балансируются без резины каждый максимум на 0-5 грамм. НО! Один из них весит 19.5 кг, второй 22 кг, третий 20 кг, а четвертый 21.5 кг. Вот я о чём. На кривой диск есть гарантия, его видно и определяется просто, а вот это - фиг кто об этом догадается, да и замерить это сложновато в реалиях жизниА люди мерили и ужасались
Я просто не знаю, на сколько это влияет на поведение авто на скорости (думаю, влияет). Просто такая вот разновесица говорит о говёном качестве в принципе, в т.ч. и о внутренних дефектах.
С этой т.з. нашим (мэйд ин Раша) дискам доверия на порядок больше, чем неизвестно где, как и кем сделаной реплике (такой фирмы просто нет). О чём и разговор: реплика - лотерея. Кому-то повезло, а кому-то - нет.
Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?
думаю - сгущаешь. на двухтонной машине - центр тяжести находится строго на геометрических осях?
+/- килограмм на колеса рояли не играет - думаю так.
NMPS2010 4D56 S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Само по себе - говно вопрос, грязи и снега иногда гораздо больше налипает. Но 2 кг разницы (+/- кг) между колёсами - это 2 кг более тонкой отливки где-то и незапланированные внутренние пустоты. Вот мне что не нравитсяsamsul писал(а):CoolBDW писал(а): Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?
думаю - сгущаешь. на двухтонной машине - центр тяжести находится строго на геометрических осях?
+/- килограмм на колеса рояли не играет - думаю так.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Явно сгущаешь! Я на РЕПЛИКЕ Mi38 7,5 x 17 ET38 (полный аналог моих стоковых, в том числе и по дизайну) проездил всю зиму - нормально все. Заказывал через инет, потом в шиномонтаже крутили по моей просьбе диски отдельно - все супер, никаких биений, дисбаланс сказали просто мизер. Диски естественно не взвешивал, даже в голову не пришло! Потом обули на них Хакку7, балансировка трех колес до 35 грамм, четвертое - 80 грамм. Причем проблема была не в диске, а в резине - ставили метки и проворачивали два раза, результат тот же 80 грамм.CoolBDW писал(а):Только говорю про ДРУГОЕ. Представьте 4 диска, балансируются без резины каждый максимум на 0-5 грамм. НО! Один из них весит 19.5 кг, второй 22 кг, третий 20 кг, а четвертый 21.5 кг. Вот я о чём. На кривой диск есть гарантия, его видно и определяется просто, а вот это - фиг кто об этом догадается, да и замерить это сложновато в реалиях жизниА люди мерили и ужасались
Я просто не знаю, на сколько это влияет на поведение авто на скорости (думаю, влияет). Просто такая вот разновесица говорит о говёном качестве в принципе, в т.ч. и о внутренних дефектах.
С этой т.з. нашим (мэйд ин Раша) дискам доверия на порядок больше, чем неизвестно где, как и кем сделаной реплике (такой фирмы просто нет). О чём и разговор: реплика - лотерея. Кому-то повезло, а кому-то - нет.
Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?
Ну, оно конечно может и лотерея, и мне повезло, не буду утверждать!
И по весам дисков ты какие-то странные цифры приводишь - около 20 кг, не всякий стальной диск в наших размерах столько весит (максимум 15), а уж тем более легкосплавные. Или это для примера?
Да и вообще, исходя из технологии литья не должно быть такой большой разницы в весах дисков.
Откуда информация, где про это прочитал - дай ссылку.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Не помню. Где-то читал, что на вес никто не смотрит, а там бывают такие вот кошмары. Цифры взял по памяти, видимо, ошибсяanko писал(а):Явно сгущаешь! Я на РЕПЛИКЕ Mi38 7,5 x 17 ET38 (полный аналог моих стоковых, в том числе и по дизайну) проездил всю зиму - нормально все. Заказывал через инет, потом в шиномонтаже крутили по моей просьбе диски отдельно - все супер, никаких биений, дисбаланс сказали просто мизер. Диски естественно не взвешивал, даже в голову не пришло! Потом обули на них Хакку7, балансировка трех колес до 35 грамм, четвертое - 80 грамм. Причем проблема была не в диске, а в резине - ставили метки и проворачивали два раза, результат тот же 80 грамм.CoolBDW писал(а):Только говорю про ДРУГОЕ. Представьте 4 диска, балансируются без резины каждый максимум на 0-5 грамм. НО! Один из них весит 19.5 кг, второй 22 кг, третий 20 кг, а четвертый 21.5 кг. Вот я о чём. На кривой диск есть гарантия, его видно и определяется просто, а вот это - фиг кто об этом догадается, да и замерить это сложновато в реалиях жизниА люди мерили и ужасались
Я просто не знаю, на сколько это влияет на поведение авто на скорости (думаю, влияет). Просто такая вот разновесица говорит о говёном качестве в принципе, в т.ч. и о внутренних дефектах.
С этой т.з. нашим (мэйд ин Раша) дискам доверия на порядок больше, чем неизвестно где, как и кем сделаной реплике (такой фирмы просто нет). О чём и разговор: реплика - лотерея. Кому-то повезло, а кому-то - нет.
Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?
Ну, оно конечно может и лотерея, и мне повезло, не буду утверждать!
И по весам дисков ты какие-то странные цифры приводишь - около 20 кг, не всякий стальной диск в наших размерах столько весит (максимум 15), а уж тем более легкосплавные. Или это для примера?
Да и вообще, исходя из технологии литья не должно быть такой большой разницы в весах дисков.
Откуда информация, где про это прочитал - дай ссылку.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
маршрут тула - нерезиновск - тула = одна заправкаCoolBDW писал(а):Не помню. Где-то читал, что на вес никто не смотрит, а там бывают такие вот кошмары. Цифры взял по памяти, видимо, ошибсяanko писал(а):Явно сгущаешь! Я на РЕПЛИКЕ Mi38 7,5 x 17 ET38 (полный аналог моих стоковых, в том числе и по дизайну) проездил всю зиму - нормально все. Заказывал через инет, потом в шиномонтаже крутили по моей просьбе диски отдельно - все супер, никаких биений, дисбаланс сказали просто мизер. Диски естественно не взвешивал, даже в голову не пришло! Потом обули на них Хакку7, балансировка трех колес до 35 грамм, четвертое - 80 грамм. Причем проблема была не в диске, а в резине - ставили метки и проворачивали два раза, результат тот же 80 грамм.CoolBDW писал(а):Только говорю про ДРУГОЕ. Представьте 4 диска, балансируются без резины каждый максимум на 0-5 грамм. НО! Один из них весит 19.5 кг, второй 22 кг, третий 20 кг, а четвертый 21.5 кг. Вот я о чём. На кривой диск есть гарантия, его видно и определяется просто, а вот это - фиг кто об этом догадается, да и замерить это сложновато в реалиях жизниА люди мерили и ужасались
Я просто не знаю, на сколько это влияет на поведение авто на скорости (думаю, влияет). Просто такая вот разновесица говорит о говёном качестве в принципе, в т.ч. и о внутренних дефектах.
С этой т.з. нашим (мэйд ин Раша) дискам доверия на порядок больше, чем неизвестно где, как и кем сделаной реплике (такой фирмы просто нет). О чём и разговор: реплика - лотерея. Кому-то повезло, а кому-то - нет.
Хотя я может и сгущаю краски, а, народ - многие тут на реплике?
Ну, оно конечно может и лотерея, и мне повезло, не буду утверждать!
И по весам дисков ты какие-то странные цифры приводишь - около 20 кг, не всякий стальной диск в наших размерах столько весит (максимум 15), а уж тем более легкосплавные. Или это для примера?
Да и вообще, исходя из технологии литья не должно быть такой большой разницы в весах дисков.
Откуда информация, где про это прочитал - дай ссылку.Ну, если так, значит, буду искать реплику (как раз Mi38 17x7.5), мне родной дизайн просто очень нравится. Только, блин, в нашей деревне не то что по интернету, в живую на заказ с предоплатой никто не привозит. Типа чо привезём, то и выложим, а с заказами мы не связываемся. Совсем, блин, народ забыл, что такое кризис и работать не хочет
NMPS2010 4D56 S05
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я заказывал в экзисте, 21000 с копейками за 4 диска...в Туле тоже есть магазин... http://www.exist.ru/CoolBDW писал(а): Только, блин, в нашей деревне не то что по интернету, в живую на заказ с предоплатой никто не привозит. Типа чо привезём, то и выложим, а с заказами мы не связываемся. Совсем, блин, народ забыл, что такое кризис и работать не хочет
Поисковая система в инете рулит - вот тебе адрес магазина: Тула, улица Оборонная, дом 118, оф 13
Телефон: 24-98-80
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да я знаю, где они сидят, я у них даже кое-что заказывал. Просто мне не понравилось. Сейчас покупаю всякую мелочь через http://www.1001z.ru - гораздо надёжней и обязательней, да и цены ниже. Правда, диски не возят. Да тут я не парюсь, рано или поздно (не в сезон) деньги кому-то да понадобятся, привезутАрмеец писал(а):Я заказывал в экзисте, 21000 с копейками за 4 диска...в Туле тоже есть магазин... http://www.exist.ru/CoolBDW писал(а): Только, блин, в нашей деревне не то что по интернету, в живую на заказ с предоплатой никто не привозит. Типа чо привезём, то и выложим, а с заказами мы не связываемся. Совсем, блин, народ забыл, что такое кризис и работать не хочет
Поисковая система в инете рулит - вот тебе адрес магазина: Тула, улица Оборонная, дом 118, оф 13
Телефон: 24-98-80



А экзист у меня вызывает рвотный рефлекс

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада