Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 10 апр 2012, 23:56
А масло 0w30 соответствует API SM3
я вообще запутался в миубишных классификациях ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тебе сюда:ПалСаныч писал(а):А масло 0w30 соответствует API SM3я вообще запутался в миубишных классификациях
Это азыПалСаныч писал(а):Спасибо, что послал))) где там написано, что по классификации API после букв SM,SN,SL и т.д. ставиться цифра? Ткни пожалуйста))
SM3 не существует! так же как и CF3ПалСаныч писал(а):А масло 0w30 соответствует API SM3я вообще запутался в миубишных классификациях
Сомневаюсь я, что это опечатка, у них даже внизу в конце текста сносочка есть, где разьяснео, что CF это классификация Американского Нефтяного Института для дизельных двигателей, а троечку специально поставили, если API на них с судебным иском наедет, что они незаконно проставили сертификацию масла, то вот тогда они скажут....ой, опечатка вкралась, ведь все же знают, что такого класса небывает. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО, ЧТО МАСЛО MITSUBISHI 5w30 СЕРТИФИКАЦИИ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА НЕФТИ API НИ ПО ОДНОМУ ИЗ КЛАССОВ CF ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ПОЛУЧАЛО. Просто слишком много народу задаёт им этот неудобный вопрос, вот и решили "слегка " задурить людям голову, чтобы поменьше вопросов задавали. Но это слегка тянет как минимум на недобросовестную рекламу и введение в заблуждение потребителей. И ведь что характерно, мифический класс CF3 появился именно на масле 5w30, которое Mitsubishi и Рольф рекомендуют для дизелей, на других маслах такой опечатки нет.G.A.P писал(а):Это просто при вёрстке сайта очепяткаБывает...
Как только появился первый пост на эту тему. Задал вопрос на горячую линию Миицубиши, что это за новый класс CF3 и действительно ли масло сертифицировано для дизелей. Как всегда поблагодарили за письмо и ответили, что масла Мицубиши разработаны производителем специально для двигателей Мицубиши и что мне можно не волноваться, ни о чём лучшем для наших машин даже мечтать нельзя и для дизелей в том числе. А по существу вопроса ни слова. Опечатку на сайте при этом не исправили. Так что каждый вправе думать, как сам считает нужным. А если тебя интересуетвопрос по SM3(понятно, что такого класса нет в природе) для бензинового двигателя, то тоже можешь тоже спросить напрямую на ихнем сайте, но ИМХО вразумительного ничего не ответят. У меня сложилось впечатление, что там на письма отвечают блондинки, которые бензин от дизеля не отличают, а классы масел тем более. Чему их на корпоративном тренинге надрессировали, то и пишут.ПалСаныч писал(а):VAZ, а как насчет SM3? Это опечатка или введение в заблуждение?
Точно! После первой картинки третий абзац как пример. А дальше - очепяткиПалСаныч писал(а):Еще раз просмотрел сайт по ссылке на энто масло, мне кажется что цифра 3 после SM и CF это должен быть верхний апостроф SM³, CF³ на который внизу есть ссылка. А наборщик написал как обычная цифра 3.
К чему такие сложности? у нас тоже можно настоящие (без кавычек) автомасла купить. Кастрол у нас точно оригинальный продается, хоть в сервисах, хоть в розничных точках продаж. Например, настоящий кастрол имеется в продаже в лентах-ашанах, на экзисте - точно (сам там брал)morya4ok писал(а):Покупаю масло в финке, а там выбор не велик. Mobil, Neste, Castrol. Для меня вопрос выбора, это чтоб масло было "настоящим".
Ну купи valvoline syn power 5w30 или neste city pro LL 5w30. По большому секрету - льют их из одной бочке в славном городе Ashland.drozd272 писал(а):Вот перелопатил все 47 стр.После всех цифр и букв сделал вывод
Оптимальное
1.масло 5W30 синтетика.
2.лучше,вместо CF-4 ,залить СН-4,так как оно предназначено для машин с системой EGR и качеством выше,CI-4 синтетики не найти,только полусинтетика с маркировкой 5W30,только 5W40 и т.д.
3.Щелочное число желатально,хотя бы от 10 и выше.
Вот и делема,на пикап форуме человек проехал на ЭНОСе 5в40 200тыщ.км,масло по всем показателям распологает к покупке и т.д.Но эта злополучная 40,всё портит.
Валволин вроде дешевле.sn1 писал(а): Ну купи valvoline syn power 5w30 или neste city pro LL 5w30. По большому секрету - льют их из одной бочке в славном городе Ashland.
На Л-200 мануал допускает масло 5в40? У нас на спорте в мануале четко указаны все рекомендации и по вязкости и по классу масел-ему и надо следовать. А так официалы и бензиновое масло заливают и всё путем типаdrozd272 писал(а):Хотя на Л200 человек проехал с мая 2007 года 200тыщ км на Эносе 5в40.Вот и задумался,есть масло 5в30,а есть результат 200тыщ на Эносе.Что выбрать,результат или только сухие цыфры 5в30????????
На ТО 15000 поддался на провокацию ОД и залил Мицу 5W30. С поворотом ключа зажигания стали терзать смутные сомнения. Звук мотора как на отработанном 0W40 . Больше 5 тыс.км не смог вытерпеть это издевательство над мотором. Слил нахрен. Перешел снова на Мобил 0W40. Мотор шепчет.Что выбрать,результат или только сухие цыфры 5в30????????