Согласен, что не меняется, но народ меняет, и я поменял, т.к. по виду он уже страшный был. Всё зависит от дорог по которым гоняешь.DenisR писал(а):по табличке воздушник на то-15 не меняется
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
К стати про воздушник!
Чем интересно отличаются
1500A098 Дата производства: 2009/10-2010/05
1500A358 Дата производства: от 2010/06
Визуально один с памперсом другой без, себе ставил заменитель по первому номеру, памперс ликвидировал.
Чем интересно отличаются

1500A098 Дата производства: 2009/10-2010/05
1500A358 Дата производства: от 2010/06
Визуально один с памперсом другой без, себе ставил заменитель по первому номеру, памперс ликвидировал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
А чем кокнретно не устраивает Mobil-1 0w40? нижняя цифра лучше, верхняя тоже лучше. Я это масло 4 года лью в 3 свои машины и еще в 2 5w50 rally formula уже лет 10. Проблем никогда не было.Grandis писал(а): Поговорил с инженером по поводу масла - 0w40.
Почему, спрашиваю 0w40 в руководстве по эксплуатации написано 5w30?
Оказывается, это потому, что Рольф-импорт, заключил какой то там контракт халявный с Мобил, на эту марку масла и она является "универсальной", как для бензинок, так и для дизелей...
П.с. В руководстве по эксплуатации машины, масло 0w40 не используется ни в одном из 3х моторов, которые ставятся на НМПС![]()
П.с.с.Через 10 тыс. приеду на замену со своим маслом 5w30.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Забыл сюда флудануть
ТО 45000 пройдено в Рольф-Диамант
Денег взяли 11750. Пришлось купить масляный фильтр, прокладку под пробку, и лампочку в передний габарит у них, но разница там не существенная.
Меняли:
1. Фильтр топливный.
2. Фильтр масляный.
3. Масло моторное.
4. Прокладку под сливной пробкой.
+ Проверка уровней всех жидкостей и исследование тормозных механизмов(до 60000 передок дойдёт спокойно).
Остальные операции делались раньше, поэтому такое скромное ТО, с нескромной ценой
Все расходники, кроме масляного фильтра, мои.
Одобрили мне гарантию на герметик поддона, рулевую колонку. Записали ещё раз в историю мистические скрипы, которые я никому, кроме супруги(видимо у нас один и тот же диагноз), не могу продемострировать
Персонал ОД вёл себя хорошо
Вот и флудику конец

ТО 45000 пройдено в Рольф-Диамант

Денег взяли 11750. Пришлось купить масляный фильтр, прокладку под пробку, и лампочку в передний габарит у них, но разница там не существенная.
Меняли:
1. Фильтр топливный.
2. Фильтр масляный.
3. Масло моторное.
4. Прокладку под сливной пробкой.
+ Проверка уровней всех жидкостей и исследование тормозных механизмов(до 60000 передок дойдёт спокойно).
Остальные операции делались раньше, поэтому такое скромное ТО, с нескромной ценой

Все расходники, кроме масляного фильтра, мои.
Одобрили мне гарантию на герметик поддона, рулевую колонку. Записали ещё раз в историю мистические скрипы, которые я никому, кроме супруги(видимо у нас один и тот же диагноз), не могу продемострировать

Персонал ОД вёл себя хорошо

Вот и флудику конец

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: ТО
За ТО 45 пришлось выложить 21 тыс.р. Все материалы и расходники салона (Динамика Архангельск). Это было последнее У ОФИЦАЛОВ. В декабре заканчивается гарантия, буду принимать все меры по устранению недостатков (р.колонка).
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
ТО-90. Рольф-Юг. Масло свое, передние колодки свои. 32900 р.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
заехал в Галант авто в Питере на Жукова и ТО-30,000 озвучили ценник в 20 тысяч. По поводу своих запчастей как то смутно намекнули что машина ведь гарантийная и запчасти должны быть только дилерские, надо прозвонить остальных дилеров
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
2 Newborn787
Камрад, полная хрень, расходка и запчасти могут быть свои.
Риски:
1. Свои запчасти - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что запчасти предоставлены клиентом и в дальнейшем это зацепка для разборок с ОД по гарантии если он этого захочет + на твои запчасти и работы ОД по их установке ОД гарантии не даст
2. Расходка - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что расходка предоставлена клиентом. В принципе в дальнейшем может быть зацепка для ОД, ибо (не дай Б-г конечно) что-то случиться с двиглом например, базу они свою шерстить будут, и увидя твое масло (фильтры), будет законный повод отказать в гарантии в формате дескать "вы тут говно привозите а потом движки пропадают".
как-то так
Камрад, полная хрень, расходка и запчасти могут быть свои.
Риски:
1. Свои запчасти - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что запчасти предоставлены клиентом и в дальнейшем это зацепка для разборок с ОД по гарантии если он этого захочет + на твои запчасти и работы ОД по их установке ОД гарантии не даст
2. Расходка - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что расходка предоставлена клиентом. В принципе в дальнейшем может быть зацепка для ОД, ибо (не дай Б-г конечно) что-то случиться с двиглом например, базу они свою шерстить будут, и увидя твое масло (фильтры), будет законный повод отказать в гарантии в формате дескать "вы тут говно привозите а потом движки пропадают".
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТО
+1. Должны вскрыть мотор и произвести экспертизу на основании которой выявят что поломка произошла из-за некачественных деталей предоставленных клиентом - тогда откажут.sn1 писал(а):только просто сказать нельзя. надо еще доказать
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Согласен. По ЗоЗПП именно ОД должен доказать, что товар, на который установлен гарантийный срок, вышел из строя по вине клиента.tager писал(а):+1. Должны вскрыть мотор и произвести экспертизу на основании которой выявят что поломка произошла из-за некачественных деталей предоставленных клиентом - тогда откажут.sn1 писал(а):только просто сказать нельзя. надо еще доказать
Но что-то мне подсказывает, что как всегда все спишут на некачественное топливо, которое уже не проверишь, либо будет "нужный" эксперт.
Докажут легко, ведь они будут платить за эспертизу и обычно так бывает, что кто платит, тот и выигрывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ТО
Про ТО решил для себя к ОД не ездить. Ездил на байкал в иркутске заехал поменять масло, заодно обратил внимание слесаря на тормозные колодки, мы с ним вместе осмотрели одно колесо ну как бы до дома доеду... На второе колесо не судьба была взглянуть.
Если в кратце через 2 тыс тормозил железом по железу. Ощущение когда пропадают тормоза не забываемые.
Заехал в Омске в сервисный центр БМВ(искал салон поближек маршруту). Ребята за час нашли и привезли
мне колодки и тормозной диск оригинал сделали развал по цене за работы на половину меньше чем у нашего ОД
2.5тыс за все, у нас только развал на стенде 3.5 стоит, Запчасти тоже колодки 4.2тыс против 6.7 у нашего ОД. Вот вам и БМВ.Очень приятно удивлен
Если в кратце через 2 тыс тормозил железом по железу. Ощущение когда пропадают тормоза не забываемые.
Заехал в Омске в сервисный центр БМВ(искал салон поближек маршруту). Ребята за час нашли и привезли
мне колодки и тормозной диск оригинал сделали развал по цене за работы на половину меньше чем у нашего ОД
2.5тыс за все, у нас только развал на стенде 3.5 стоит, Запчасти тоже колодки 4.2тыс против 6.7 у нашего ОД. Вот вам и БМВ.Очень приятно удивлен
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
ColdRain писал(а):Про ТО решил для себя к ОД не ездить. ..
Нашему полку прибыло

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
2 sn1, tager, napic
Вы, камрады, как будто в каком-то своем мире живете... "открыть мотор... доказать..."
ОД с радостными криками будет вам открывать мотор 2-3 года, а вы потом будете ходить по судам и доказывать что вы не верблюды. Спору нет, при наличии желания и упрямства (именно) доказать и выиграть дело можно, и этому есть реальные доказательства, мой друг 2,5 года судился с ФордОм и таки выиграл. Но. Все это время он за свой счет ходил пешком и ездил на другой машине (тоже за свой счет).
Желание имеется?
как-то так
Вы, камрады, как будто в каком-то своем мире живете... "открыть мотор... доказать..."
ОД с радостными криками будет вам открывать мотор 2-3 года, а вы потом будете ходить по судам и доказывать что вы не верблюды. Спору нет, при наличии желания и упрямства (именно) доказать и выиграть дело можно, и этому есть реальные доказательства, мой друг 2,5 года судился с ФордОм и таки выиграл. Но. Все это время он за свой счет ходил пешком и ездил на другой машине (тоже за свой счет).
Желание имеется?
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТО
Так а нах.... тогда гарантия. Если человек верит в гарантию - то на надо идти до конца. Если нет - то делать ТО самому( не у дилера) и решать поломки(если будут) тоже самому.arcanoid писал(а):Желание имеется?
как-то так
p.s. у меня хоть и в старом кузове спорт, но 3года прошло(типа гарантия закончилась) , 60000км накатал - ниразу у дилера небыл, поломок небыло(2раза переборка генератора не всчёт

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Я прохожу ТО у ОД, но масло привожу свое, потому что нет нужного масла 5w30 у самого ОД.
Как правильно сказал модератор, что инструкция по эксплуатации - это закон!
Все расходники - фильтра, ремни, запчасти - все беру у ОД, если что, то все фиксируется.
В случае чего, я выполнил все что от меня зависело.
Зачем прохожу ТО у ОД, как ни странно это звучит, из-за штампиков в сервисной книжке, мало ли как жизнь повернется, возможно и продать надо будет быстро, возможно в трейд ин сдать на новый электрический паджеро спорт
, пусть уж штампики стоят - придают вид что все Ок.
А судиться - это сильно муторное дело, проходил уже, но не по автомобильной тематике, только десятки раз ездить на суды, которые переносятся по разным причинам - геморой еще тот...
И в ремзоне я постоянно нахожусь - хоть и "доверяю", но всегда проверяю!
Мне не стыдно там в этой ремзоне торчать и следить чтобы мои заработанные 1.6 млн. руб получали качественное обслуживание.
Обычно страдают те, кто оставил авто и ждет, что его авто обслужат по полной программе - ну не будут слесаря, если за ними не следить, все делать качественно, "как себе"
Мне инженер по гарантии как-то сказал, мы серьезная фирма, мы делаем все так как надо, мы достойные твоей машины, ты можешь не беспокоиться и не волноваться и ехать по своим делам!
А я ему не поверил и сказал прямо, что не верю! Не верю, что такая серьезная фирма не может найти масла 5w30, которое нужно мне согласно руководства, не верю, когда мастер приемщик не знает где находится задняя блокировка дифа, не верю слесарю, который закручивает маслянный фильтр съемником, не верю шиномонтажнику, который закручивает колесные гайки не динам. ключем, что после него я открутить своей рукой и штатным ключем не могу, не верю, что подтягивать ремень балансиров не нужно- ведь есть специальные отверстия для этого, не верю, что к моему гидронику ОД правильно подключил климат-контроль, не верю, что мастер-приемщик не поставил мне масляный фильтр от другого двигателя, ничему не верю Ведь все это уже со мной было именно у них!
Инженер по гарантии спекся и крайне обиделся на такой мой ответ.
Просто мне жалко своих денег и это нормально, что я их пытаюсь сохранить...
Хоть это и не солидно.
Как правильно сказал модератор, что инструкция по эксплуатации - это закон!
Все расходники - фильтра, ремни, запчасти - все беру у ОД, если что, то все фиксируется.
В случае чего, я выполнил все что от меня зависело.
Зачем прохожу ТО у ОД, как ни странно это звучит, из-за штампиков в сервисной книжке, мало ли как жизнь повернется, возможно и продать надо будет быстро, возможно в трейд ин сдать на новый электрический паджеро спорт

А судиться - это сильно муторное дело, проходил уже, но не по автомобильной тематике, только десятки раз ездить на суды, которые переносятся по разным причинам - геморой еще тот...
И в ремзоне я постоянно нахожусь - хоть и "доверяю", но всегда проверяю!

Мне не стыдно там в этой ремзоне торчать и следить чтобы мои заработанные 1.6 млн. руб получали качественное обслуживание.
Обычно страдают те, кто оставил авто и ждет, что его авто обслужат по полной программе - ну не будут слесаря, если за ними не следить, все делать качественно, "как себе"
Мне инженер по гарантии как-то сказал, мы серьезная фирма, мы делаем все так как надо, мы достойные твоей машины, ты можешь не беспокоиться и не волноваться и ехать по своим делам!
А я ему не поверил и сказал прямо, что не верю! Не верю, что такая серьезная фирма не может найти масла 5w30, которое нужно мне согласно руководства, не верю, когда мастер приемщик не знает где находится задняя блокировка дифа, не верю слесарю, который закручивает маслянный фильтр съемником, не верю шиномонтажнику, который закручивает колесные гайки не динам. ключем, что после него я открутить своей рукой и штатным ключем не могу, не верю, что подтягивать ремень балансиров не нужно- ведь есть специальные отверстия для этого, не верю, что к моему гидронику ОД правильно подключил климат-контроль, не верю, что мастер-приемщик не поставил мне масляный фильтр от другого двигателя, ничему не верю Ведь все это уже со мной было именно у них!
Инженер по гарантии спекся и крайне обиделся на такой мой ответ.
Просто мне жалко своих денег и это нормально, что я их пытаюсь сохранить...
Хоть это и не солидно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: ТО
+1
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Не солидно раскидываться деньгами и дарить их ворам бездельникам и обманщикам! Так что ты всё правильно делаешь!!!!!Napic писал(а):
Хоть это и не солидно.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
На 100% согласен
Мицубишевский сервис - АЦТОЙ, сам в этом убедился. Про другие марки- не пробовал - не знаю, хотя тесть нахваливает тойотовский в Воронеже. А когда я ему рассказываю про свой - он диву дается конкретно.

Мицубишевский сервис - АЦТОЙ, сам в этом убедился. Про другие марки- не пробовал - не знаю, хотя тесть нахваливает тойотовский в Воронеже. А когда я ему рассказываю про свой - он диву дается конкретно.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Все официальные сервисы одинаковые, т.к. у них одни и те же цели и пути их реализации.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!