Осилил таки всю ветку
Надо сказать самые последние страницы - сильный удар по блоку. Но все же я все равно не вижу причин отказаться от коробки. Вообще планирую использовать как форсаж при необходимости. И даже позволю себе сравнить с вытаскиванием подсоса на старых ВАЗовских карбюраторных жигулях. По ОЧЕНЬ грубой аналогии коробка делает тоже самое, но в отличии от подсоса дает топливо когда это надо, а не постоянно.
Катаю вторую тыщу, после трех - ТО.0, конец обкатке и замена "подсолнечного" масла в двигле. Буду брать шайтан коробку и сразу потяну провода на тумблеры. Даже пересев с ВАЗа 2106 на НМПС отметил минус в задумчивости коробки. Нажмешь, а не едет сразу. Переваливаясь по лежачему полицаю, жму педаль когда еще только задний мост наезжает на него, и тогда в нужный момент получаю ускорение. А частенько отдача нужна сразу и заранее момент не просчитаешь.
Вот тут на протяжении всей ветки обсуждается увеличение мощности. А можно ли сделать карту для экономии потеряв в разгоне? Хотя я думается мне что нет. Читал про минусы горения при малом впрыске. Да и вялый разгон скорее всего будет провоцировать нажатие на педаль, что не добавит экономии. Но все же хотелось бы услышать мнение тех кто в теме.
А вообще коробка конечно задумана не для экономии. Теперь хотелось бы определиться что с картами для НМПС. Рекомендуется просто не пользоваться последними, или же стоит подумать об отдельном наборе специально для наших спортов?
Кто все же испытал реакцию ОД на коробку на гарантийном периоде?
Какие еще есть мысли о установке тумблеров? Я в начале думал о простом варианте из двух переключателей, но сейчас вот на ум пришла большая круглая шайба с четырьмя положениями. И разместить думаю ее где заглушка у ручника. Крутилку борсетка не переключит случайно, но вот удобно ли будет самому. Завтра попробую пошариться там рукой на ходу.
Bagir писал(а):
Какие еще есть мысли о установке тумблеров? Я в начале думал о простом варианте из двух переключателей, но сейчас вот на ум пришла большая круглая шайба с четырьмя положениями. И разместить думаю ее где заглушка у ручника. Крутилку борсетка не переключит случайно, но вот удобно ли будет самому. Завтра попробую пошариться там рукой на ходу.
Многопозиционной крутилкой неудобно пользоваться вслепую, в отличие от тумблеров - ей удобно ставить только крайние варианты.
Хотя шайба от АКПП Ягуаров и последних ЛендРоверов - зачоооооот!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Кто все же испытал реакцию ОД на коробку на гарантийном периоде?
По поводу реакции ОД, у официалов в нашем городе на витрине лежит германская шайтан коробка RACE Chip pro, правда ценник они на нее заломили в три раза дороже ее настоящей стоимости, если ее покупать самому то цена 270 евро, а ОД барыжат ее же за 33 тыс. руб... предлагают установить именно на новые дизельные НМПС... А принцип этого чипа как я понял, точно такой же как и FGC Box..
Изучив инструкцию к рейсу, я понял что FGC-box намного удобнее при настройке, в рэйсе просто два регулятора отвечающие за крутящий момент и мощность, вроде как эти регуляторы настроены разработчиками на конкретный автомобиль, то есть по сути дела ездить нужно на одной программе..
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Bagir писал(а):
Кто все же испытал реакцию ОД на коробку на гарантийном периоде?
- Теленка видели здесь?
- Такого черного с белыми пятнами?
- Да.
- С колечком в правом ухе?
- Именно
- Розовый нос и на нем черное пятно?
- Точно.
- НЕТ НЕ ВИДЕЛИ.
Не надо ОД рассказывать что у тебя и где стоит. Им это в общем-то не интересно, а интересно взять с тебя денег за ТО. Черная коробка может быть любым противоугонным средством. Если стоит противоугонка , то машину на ТО в VALETе сдавай!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Не надо ОД рассказывать что у тебя и где стоит.
Ну это ясно дело, что рассказывать не надо. Другое дело если вопрос будет задан конкретный. Что это? с указанием пальцем на коробку. Мне хоть еще и не скоро до этого момента, но все же. Интересно знать как другие поступают.
CoolBDW писал(а):Хотя шайба от АКПП Ягуаров и последних ЛендРоверов - зачоооооот!
Вот я как раз и имел виду нечто подобное, но при переключении в слепую наверное тумблеры более удобны.
[quote="Bagir"] Другое дело если вопрос будет задан конкретный. Что это? [quote]
Всё что угодно! Иммобилайзер хотяб... Или- *незнаю, установщики сказали экономит ДТ*
Наш ОД говорит так- ВАША машина, что хотите то и делайте. Но если косяк какой... будем разбираться... И про чипы там всякие и про лифтинг и прочее... И это в целом правильно.
Вас же спросят(если спросят)-что это? не в духе-*вау, чувак, что ты сделал с моей машиной?* Это Ваш автомобиль!
И Вы имеете право устанавливать любое доп.оборудование... Условия в сервисной книге...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
[quote="Bagir"]
Другое дело если вопрос будет задан конкретный. Что это? с указанием пальцем на коробку. Мне хоть еще и не скоро до этого момента, но все же. Интересно знать как другие поступают.
[\quote]
Еще ни разу не слышал про случай, когда ОД интересовался коробочкой или чип тюнингом вашего авто. Похоже им это не интересно, куда более важно не потерять клиента, который им регулярно приносит деньги за ТО.
fella писал(а):
Еще ни разу не слышал про случай, когда ОД интересовался коробочкой или чип тюнингом вашего авто. Похоже им это не интересно, куда более важно не потерять клиента, который им регулярно приносит деньги за ТО.
Ну от Вас другого ответа быть и не должно..................................
Как погода на побережье.........
Ну все, убедили не париться по коробке. Откатаю обкатку, сменю масло и сразу поставлю. Вообще я тоже думаю, что ОД глубоко наплевать на подобные дела. Разве что случись чего, так это конечно будет лишний серьезный повод отказать в гарантийном ремонте. В общем после установки видно будет появится ли желание снять ее на ТО ))
А пока буду искать подходящую шайбу.
SNOOPER писал(а):
Ну от Вас другого ответа быть и не должно..................................
Как погода на побережье.........
Я и без коробочки несколько раз сталкивался с гарантийными ремонтами у ОД, не только на Мицике. Каждый раз одно и то - же. Пока ты делаешь ТО и приносишь им деньги ты желанный гость, а как только пришел менять что-то по гарантии то обязательно будут придумывать кучу поводов отказать в гарантийном ремонте и пытаться сделать тебя самого во всем виноватым.
На каком побережье погода? Последнюю неделю я провел на побережье Южно-Китайского моря в Гонконге, там +25 воздух, вода прохладнее. Сейчас проездом в Москве, жду своего самолета. В Одессе вроде сейчас +3. -)
На сайте fgc-box выложено описание нового блока ПРО и его настройки.
Понравились две возможности: переключение в линейном режим непосредственно в самом блоке (электронный обход) и реализованный программно режим прогрева двигателя в линейном режиме с последующим переход на выбранную программу автоматически.
Я так понимаю это избавит от некоторых проблем, которые тут описывались пользователями.
В общем жду-не дождусь (уже на днях, т.к. таможню посылка прошла и отправлена в мой адрес). Жаль только пока ездить не смогу, в лучшем случае после НГ проверю.
Как мне подсказал один очень знающий человек, близко рассмотревший коробочку, я крупно ошибался, бакланя о теориях и рассматривая чудо блок более сложным, чем он есть ))
Все, что делает блок, это обманывает ЭБУ, подавая туда инфу о заниженном давлении в рампе. То есть делается только увеличенное давление в рампе и больше никаких корректировок.
То есть плюсы и минусы от чудо коробочки
- режим работы турбины и наддув под новую обогащенную смесь не корректируется
- угол опережения никак не меняется
- ресурс работы узлов впрыска при увеличенном давлении в рампе, разумеется, снижается
+ если впрыснуть больше (а при увеличенном давлении в рампе за время открытия форсунки впрыснется больше) и распылить лучше, то тяга естественно увеличится
Но не нужно считать, что двигло работает при этом в режиме. При изменении подачи в цикле нужно корректировать и наддув, и опережение.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Ну так в этом и гениальность что все просто. Хотя если по разбираться, то не так то и просто. Да, конечно суть в обмане ЭБУ, но обман идет не тупо резистором. Блок корректирует показания датчика в определенных диапазонах, на величину в выбранной карте.
Ну а по перечисленным пунктам тут уже все пережевали не раз. SKS
А что за прогрев? При отсутствии нагрузки на двигло блок вроде как и не впрягается. Корректировка идет только под нагрузкой и на оборотах. При этих условиях в рампе повышается давление. Вот тогда блок и начинает обманывать ЭБУ, занижая показания датчика. Или же речь идет о моменте прогрева при котором мы уже начали движение?
Bagir писал(а):
Ну так в этом и гениальность что все просто. Хотя если по разбираться, то не так то и просто. Да, конечно суть в обмане ЭБУ, но обман идет не тупо резистором. Блок корректирует показания датчика в определенных диапазонах, на величину в выбранной карте.
При отсутствии нагрузки на двигло блок вроде как и не впрягается. Корректировка идет только под нагрузкой и на оборотах. При этих условиях в рампе повышается давление. Вот тогда блок и начинает обманывать ЭБУ, занижая показания датчика.
Всё правильно, но тогда как объяснить:
Благодаря высокой точности электронного управления , сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя.
Взято с сайта производителя.
Пара гениальных украинских парней умыла целое конструкторское бюро восходящего солнца
Ну наконец то кто то прочитал три строчки в инструкции.
Там же детально всё расписано в деталях. Всё просто,
это я ещё говорил пару лет назад тем кто тратил по полторухе зелени.
Вся борьба которая вокруг повышения мощности лежит в том, чтобы максимально не
нарушить момент впрыска. Те системы которые базировались на увеличении длительности
впрыска, фактически удлиняя впрыск, его смещали. Неоднократно говорил, поздний впрыск
не эфективен, ранний вреден. Вреден так как увеличивает ударную нагрузку в десятки раз,
и это при смещении его на доли градуса. Но его приходилось смещать на более ранних дизелях,
так как удлинее впрыска делало его более поздним. Смещали его не охотно, двигатель становился
мощнее и работал намного жёстче. Если не смещали , был немного слабее так как часть топлива догорала уже в выхлопной. Был ещё способ поднять давление в механическом ТНВД. Впрыск был идеален, на соответствующих оборотах, начинался в нужный момент и заканчивался .
Страдал ТНВД и в целом топливная, так как не была расчитана на те нагрузки.
На протяжении многих лет два способа конкурировали между собой и не имели идеальной формулы.
Но общей целью было улучшить распыл топлива, в те единицы времени успеть впрыснуть то количество топлива, которое нужно для создания требуемой мощности, и это идеально без изменения опережения впрыска, идеально настроенного ЭБУ, для данного двигателя и данного режима работы.
Опережение впрыска в дизеле не привязано так сильно как на бензине к смеси.
Режимы в бензине действительно сильно меняются от обогащённости, скорости сгорания и требует
точной корректировки. Так как после воспламенения свечёй, длительность расширения зависит от
смеси.
Теперь вернёмся к дизелю. В ДИЗЕЛЕ НЕТ СМЕСИ, И ТЕМ БОЛЕЕ ОБОГАЩЁННОЙ. Топливо если сравнивать в пропорциях, получается совсем не горючим и не способным к воспламенению.
Эти пропорции составляют 1/50 -1/100. Как же оно горит?
Сгорает и очень эфективно, благодаря нашей новой замечательной системе впрыска common raiil!
Она очень точная! Точно определяет момент начала горения и конец. Благодаря тому что топливо под таким высоким давлением впрыскивается в состоянии тумана, оно мгновенно сгорает в раскалённом переизбытке воздуха. Процесс горения (это ключевой момент) длится в течении
открытия форсунки, а не как в бензине взрыв, обязанный обогащённостью.
Таким образом эбу двигателя точно контролирует оптимальную длительность горения.
И что очень важно, за это боролись и стало возможным совсем недавно на common raiil,
добавить дополнительное количество топлива в точно и идеально расчитаный эбу,- момент и опережение впрыска , для данной нагрузки на данных оборотах., не искажая их моменты.
Можно сравнить блок с подсосом на жигулях. Примерно так и работает, но только не в статике, а в
динамике. Что бы полностью сопоставить, надо на штоке подсоса сделать 4096 зарубок, по таблице сравнивать нагрузку двигателя и со скоростью 7000 раз в секунду передвигать шток подсоса на нужное деление. Тогда у жигули возможно появится выразительность и эластичность Chevrolet Camaro. Изменяя алгоритм можно сделать ровно и долго как рендж ровер
Всё действительно очень просто и ничего не скрываем, напротив очень развёрнуто в инструкции всё описано. Как по мне. Почему развёрнуто описано, да надоел туман и загадочность на простые вещи.
И сравнивание мощности блоков, а не программ коррекции.
Угадали по поводу конструкторского бюро страны восходящего солнца, как раз оттуда только приехали. В 90стые работали на военку, сейчас военных заказов нет. Приём, фазовый анализ сигналов, был наш конёк. Применялся алгоритм в акустических системах наведения артилерийского огня. Аналог применяется в НАТО в машинах сопровождения. Комп слышит выстрел, прежде чем успел испугаться стрелок, разворачивает в автоматическом режиме крупнокалиберный пулемёт и высаживает туда пол обоймы. В Советских системах эту роль выполняла арт-батарея.
Просто и эфективно.
Откуда цифры 35 и 15?
Где расчёты, где графики, где..........?
Почему вдруг на блоках "карты" оказались не подходящими для Спорта?
Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год.
Как будет решатся вопрос соответствия?
Постарайтесь найти время и силы ответить на эти вопросы, а не просто извергать поток "мутного сознания"
ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?
Bagir писал(а):
SKS
А что за прогрев? При отсутствии нагрузки на двигло блок вроде как и не впрягается. Корректировка идет только под нагрузкой и на оборотах. При этих условиях в рампе повышается давление. Вот тогда блок и начинает обманывать ЭБУ, занижая показания датчика. Или же речь идет о моменте прогрева при котором мы уже начали движение?
Или я чего то не так понял?
Ну здесь многие писали, что при запуске в морозы двигатель с блоком работает очень жестко и приходится переключать его в линейный режим, а после прогрева обратно. Видимо с этой целью введен принудительный прогрев в линейном режиме.
А вот цитата оттуда: При каждом включении зажигания, включается двухминутный режим прогрева двигателя. Он сопроваждается индикацией- двухбитным- семисегментным, обратным осчётом (в стиле "хищник"),так же мигают задействованные индикаторы давления. Пока ведётся обратный отсчёт, блок работает в линейном режиме, не используя коррекцию. При воздейстии на кнопку переключения карт, или дополнительно установленые тумблера выбора ячеек карт, режим прогрева отключается.
Я еще новый блок не получил. Получу наверное на днях. Но есть одна пока проблема: не смогу сразу проверить, т.к. пока не имею возможности пользоваться машиной. Так что, может кто-нибудь пораньше отчитается о том, как работают нововведения.
Ребята, товарищ Snooper! -) В нашем устройстве есть 9 топливных карт, и даже если принять во внимание, что 2-3 карты из 9ти не подходят для нового МПС , то это не повод для негодования -). Мне кажется даже 6 карт лучше , чем купить дорогой Race Chip или подобное ему с одной предустановленной. Мы все время работаем над улучшением и вносим необходимые изменения в конструкцию и софт. Более того, мы всегда готовы написать и залить карту по индивидуальному заказу. Давайте быть объективными, проведите опрос, много ли найдется недовольных работой FGC-BOX ? Мы никого насильно и навязчиво не призываем покупать наше устройство, мне не понятно ваше раздражение и предвзятое отношение.