Страница 35 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 10:20
Армеец
CoolBDW писал(а):.........Плюсом для переднего моста и его механизмов полезно регулярно проворачиваться - чтобы не было неравномерного износа и закисания.
Я выбрал МПС только из-за его функциональности, не для понтов. Просто смысла езды на ПП по тррассе в сухую погоду не вижу, вот и интересуюсь-размышляю. А по дороге в деревню только на ПП. Да и в городе из-за частых стартов со светофора надо ПП использовать.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 10:31
Napic
Армеец писал(а):
Я выбрал МПС только из-за его функциональности, не для понтов. Просто смысла езды на ПП по тррассе в сухую погоду не вижу, вот и интересуюсь-размышляю.
Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье
Неужели ты,
пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком? А песок даже в Тайланде на дороге - это как лед в России зимой - проверено на своем опыте....
Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...
Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 10:33
Армеец
Napic писал(а):Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье
.....Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...
Скорее соглашусь, чем нет.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 10:40
Napic
Армеец писал(а):Napic писал(а):Езди на ПП круглый год и будет тебе счастье
.....Полный привод рулит всегда, даже когда он вроде не нужен...
Скорее соглашусь, чем нет.

да, еще износ шин наверное более равномерный, чем на заднем приводе - не надо будет колеса переставлять местами для более равномерного износа

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 12:46
G.A.P
А я пожалел что не ездил всю прошлогоднюю жарищу на заднем - сам не пойму как я мог забыть отключить перед

Асфальт плавился, а я его 4х4 копал, глупыш

Какие там скольжения и заносы?

Этим летом, в сухую погоду, по трассе, буду ездить на заднем.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 14:40
X-Ray
.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 14:42
X-Ray
Napic писал(а):Неужели ты, пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком?
А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой

. Да та же бэха полторы весит)).
Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 15:34
Napic
X-Ray писал(а):
А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой

. Да та же бэха полторы весит)).
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
Опаньки

Попробуй из
основного режима полного привода (ручка раздатки посередине) выключить передок - правильно, надо приложить усилия чтобы перевести рычаг в нижнее положение, которое соответствует режиму 2H, а назад на 4Н рычаг
возвращается легко! Так какой режим основной?

Такая же хрень

и если включать пониженную - обратно рычаг возвращается
легко, в свое нормальное положение
Тормозить двигателем в режиме 4Н гораздо эффективнее чем на 2Н... Ты что по гравийке не разу не ездил под сотку, чтобы утверждать, что разницы на каком приводе ехать - нет... Вот уйдешь на обочину при скорости 120-ть... чтобы разъехаться....
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 15:48
CoolBDW
X-Ray писал(а):Napic писал(а):Неужели ты, пусть даже и на сухой трассе, не встречал чудиков, от которых надо уходить на обочину или просто сам случайно не попадал на участки засыпанные, например песком?
А уходить надо с газом, да))? Нет никакой разницы, всё это для поднятия самооценки: и езда на полном приводе по сухой дороге, и ощущение себя водителем "двухтонного мастодонта" (ах, боже мой

. Да та же бэха полторы весит)).
Ну, во-первых разница +25 (или а то и +33 - как считать) процента в массе. Но это фигня. Главное, что у бэхи легковая управляемость, короткий и внятный руль, соответствующие подвески, центр тяжести и т.д. И вот эти-то центр тяжести (рама), подвескf (неразрезной мост с тягой Панара), руль длиной 4.2 оборота, пружины и амортизаторы и т.д. - всё вместе делает из НМПС мастодонта на шоссе по сравнению с той же заднеприводной бэхой. А двухтонный - просто масса такая у пустого

Поэтому я и сказал - задний привод заднему приводу - рознь. Спорить о теоретических плюсах и минусах езды по асфальту на 4Н смысла не вижу. Единственный минус 4Н (т.е. плюс 2Н), который может быть объективным - это расход топлива. Всё. Больше объективного плюса у 2Н нет никакого. Если расход не тревожит (у 2.5 разница вообще не наблюдается реально), то смысла ездить на заднем я не вижу.
А кто хотел сэкономить - надо было Микру покупать

Шутка, конечно, и без обид, но даже литр солярки (максимальная разница на 3.2) на 100 км - это только если по 20 тыс. в месяца проезжать, а не в год. 20 тысяч в год - это 5 тысяч рублей. В год. Если полгода - то 2 тысячи 500 рублей. Коньяк хороший 0.5 и то не купишь. При цене машины далеко за миллион разговор ИМХО не о чём. Называется "на спичках".
X-Ray писал(а):Добавлю, основной режим движения на НМПС - это полный привод, который можно иногда отключать, например, при использовании запаски меньшего размера, но это только в случае необходимости.
В руководстве пользователя чётко написано, когда какой привод основной, и незачем выдумывать. Если так хочется полного привода, надо брать авто с неотключаемым полным, и не платить за компромиссы вроде суперселекта, ища потом этому оправдания.
КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошл
о, то инструкции надо читать лучше
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 20:40
Leon-Захар
Эксплуатирую полный привод с наступлением гололеда и отрицательных температур (т.е. при необходимости), а в остальном на заднем. Нравиться мне задний привод, управление «настоящее» и в поворот ввинчивается отменно. ИМХО!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 20:55
Семнадцатый
Задний еще кушает меньше, и на скоростях динамика получше.
В ноябре 4Н включил, сегодня включил 2Н)
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 21:50
Алик86
CoolBDW писал(а): КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошл
о, то инструкции надо читать лучше
4-23.JPG
Если уж разговор зашел о внимательном чтении инструкций, то давайте ее почитаем. В представленной Вами таблице черным по белому указано, что 4Н это основное положение именно полного привода, а не заднего. Режимов полного привода представлно три, так вот среди них 4Н является основным. Режим 2Н к полному приводу не относится, так что не надо его включать в рассматриваемые типы полного привода. Вот если бы задних привода было два или более (например 2Н, 2Н-пониженная, 2Н-с заблокированным дифференциалом), то для заднего привода 2Н был бы основным приводом. Как-то так. А Вы нужные слова из текста вырвали и аппелируете ими. В обладаемом нами авто при наличии режимов 2Н/4Н, нет основного типа привода. Есть предпочтительный.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 21:53
G.A.P
CoolBDW писал(а):...20 тысяч в год - это 5 тысяч рублей. В год. Если полгода - то 2 тысячи 500 рублей. Коньяк хороший 0.5 и то не купишь...
А зачем тебе хороший коньяк в японском уазике пить? Лучше водки выпей, за задний привод!
CoolBDW писал(а):...2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
Любой новый продвинутый джиппер, рано или поздно становиться старым и кондовым

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 22:13
Алик86
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 22:17
CoolBDW
Алик86 писал(а):CoolBDW писал(а): КОНСТРУКТОРЫ задумывали этот авто как авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И основной режим СС-1 - это 4Н. 2Н - от лукавого (маркетологов), для лучшего привыкания старых кондовых джипперов.
А если уж на то пошл
о, то инструкции надо читать лучше
4-23.JPG
Если уж разговор зашел о внимательном чтении инструкций, то давайте ее почитаем. В представленной Вами таблице черным по белому указано, что 4Н это основное положение именно полного привода, а не заднего. Режимов полного привода представлно три, так вот среди них 4Н является основным. Режим 2Н к полному приводу не относится, так что не надо его включать в рассматриваемые типы полного привода. Вот если бы задних привода было два или более (например 2Н, 2Н-пониженная, 2Н-с заблокированным дифференциалом), то для заднего привода 2Н был бы основным приводом. Как-то так. А Вы нужные слова из текста вырвали и аппелируете ими. В обладаемом нами авто при наличии режимов 2Н/4Н, нет основного типа привода. Есть предпочтительный.
Читаем инструкцию. Читаем инструкцию внимательно. Читаем внимательно всю инструкцию (С)

Давайте тогда уже не вырывать

"Основное положение полного привода
Super Select". Который включает в себя (полный привод типа СуперСелект) и 2Н, и 4Н, и 4HLc, и 4LLc. Это
всё положения полного привода СуперСелект. А 4Н - основное. Не предпочтительное, а основное. Как его задумывали конструкторы. А отключение переднего - именно ОТключение. Если механизм ОТключения сломается, то машина станет ПОЛНОприводной, т.е. перейдёт в режим 4Н. Нормальный для неё режим. Родной. А не наоборот, т.е. не останется заднеприводной. По-моему, всё очевидно

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 22:40
Алик86
Опять Вы одеяло на себя перетягиваете. Во-первых, основным по умолчанию должен считаться тот режим, при котором причастные к процессу работы механизмы несут минимальные нагрузки и износ. Догадайтесь какой это режим. Во-вторых, не отключение переднего, а от изначального режма 2Н именно ВКЛЮЧЕНИЕ полного привода. В-третьих, что Вы подразумевали под "механизм отключения" ? Рычаг включения, саму раздатку ? Так вот, если механизм ВКЛючения полного привода сломается, то машина станет заднеприводной и вероятность того, что с поломанным "механизмом" в режиме 2Н она сможет передвигаться своим ходом выше, чем со сломанным "механизмом" в режиме 4Н.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 22:57
CoolBDW
Алик86 писал(а):Опять Вы одеяло на себя перетягиваете. Во-первых, основным по умолчанию должен считаться тот режим, при котором причастные к процессу работы механизмы несут минимальные нагрузки и износ. Догадайтесь какой это режим. Во-вторых, не отключение переднего, а от изначального режма 2Н именно ВКЛЮЧЕНИЕ полного привода. В-третьих, что Вы подразумевали под "механизм отключения" ? Рычаг включения, саму раздатку ? Так вот, если механизм ВКЛючения полного привода сломается, то машина станет заднеприводной и вероятность того, что с поломанным "механизмом" в режиме 2Н она сможет передвигаться своим ходом выше, чем со сломанным "механизмом" в режиме 4Н.
Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу

Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная

Религиозную трогать мы не будем

А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 23:29
G.A.P
CoolBDW, так и напиши - мне не нравится отключение переднего моста

Опять нас унесло от темы

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 23:39
sn1
G.A.P писал(а):CoolBDW, так и напиши - мне не нравится отключение переднего моста

Опять нас унесло от темы

Гапыч! У тебя это отключение хоть маленький, но имеет смысл, а на 2010 и младше ну никакого смысла нет, лучше бы вместо 2Н нейтраль бы сделали, нужнее реально.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 23:51
G.A.P
sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль?

А дрифтануть с коробочкой?

Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем
