Страница 35 из 61
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 29 июл 2013, 14:30
Dens
Кто-то может подсказать номера Brembo для PI4 дизель 3,2 5-дверей ????
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 29 июл 2013, 14:33
Dens
megranny писал(а):юрок писал(а):
... Я разочарован в AKEBONO.
men43154 писал(а):... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ...
Сразу два подряд отрицательных отзыва-Акебоны вычеркиваем из списка возможных кандидатов

Скрипов и прочих ненужных звуков и без колодок хвата

Я бы не стал так торопиться.. Весной поставил Akebono перед и зад. У меня нит никаких скрипов. Сааааамую малость пылят, но это нормально. Тормозят нормально. Ставил артикулы AN-690WK и AN-337K, у меня PIV дизель 3,2, пятидверка
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 30 июл 2013, 00:17
megranny
Поменял сейчас задние.Как оказалось за последни сорок с гаком тыков это уже третьи,а то я выше раскатал,что сорокеллу задни прошли и еще попройдут

,хрена мне

это просто я не записал предыдущу замену

,писатель

.А так получае,где-то по двадцать-двадцать пять тыков не боле ресурс.Правда сегодняшние могли б еще походить-оне все по 3,5мм,как под копирку,но вот одна,наружна права токмо 1,5мм

Почему?-хз

Направляющие везде живые.Могет мягче одна попаласЯ?Собссно из-за нее и сыр-бор затеял.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 30 июл 2013, 04:59
Жека Оренбургский
Dens писал(а):
Насколько я знаю Brembo не делает на длинный PIV колодки
Блин, похоже я катаю на подделке
А вообще, такие номера:
Передние - P 83 066
Задние - P 83 024
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 30 июл 2013, 06:29
akim den
Тоже использую AKEBONO, никаких скрипов нет, тормозит мягко, уверенно. Хотя диски уже нуждаются в проточке. пылят-да, но вмеру. чуть мягче оригиналов, может быть чуть быстрее износятся, но и диск меньше пострадает.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 июл 2013, 00:57
юрок
akim den писал(а):Тоже использую AKEBONO, никаких скрипов нет, тормозит мягко, уверенно. Хотя диски уже нуждаются в проточке. пылят-да, но вмеру. чуть мягче оригиналов, может быть чуть быстрее износятся, но и диск меньше пострадает.
Не знаю, но на малых скоростях в пробках просто ужас ( при закрытых окнах не слышно).
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 авг 2013, 11:27
RUS72
Юзал ли кто ни будь колодки TRW?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 08:47
RUS72
Сегодня пришли мои Brembo, вечером буду менять. Так же я взял Медную смазку Ликви Моли в связи с чем вопрос: Что ей мазать? Пластинки Е и Н (на прил.схеме)?? С обеих сторон?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 09:15
Lebed
Привет Тюмени!))) Смазываю и наружную сторону противоскрипных пластин.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 11:10
RUS72
Lebed писал(а):Привет Тюмени!))) Смазываю и наружную сторону противоскрипных пластин.
Привет Питеру!
Рад видеть тебя на сайте Андрей, подскажи, а D и J смазывать надо??
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 11:15
Lebed
У меня пластин E и H нет, смазываю оставшиеся. ))) Если бы были- мазал бы все)))
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 12:06
megranny
Я и ставлю все,и смазку на все наноСю.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 12:36
RUS72
Андрей (
Lebed), Алексей(
megranny), спасибо парни!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 13:09
megranny
RUS72 писал(а):Андрей (
Lebed), Алексей(
megranny), спасибо парни!

Саша,а на твоих брембах стоят родные пластины?На многих пришлёпнуты родные пластины,дык кто с ними что делае?Когда сами отваливаются,я снимаю,а быват и крепко стоят.Дык третьими получаются?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 13:30
Gamaun
Lebed писал(а):Смазываю и наружную сторону противоскрипных пластин.
А 51986 (направляющие, которые шпилькой контрятся) надо медной пастой смазывать или достаточно почистить, протереть и обратно установить?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 авг 2013, 15:10
megranny
Gamaun писал(а):Lebed писал(а):Смазываю и наружную сторону противоскрипных пластин.
А 51986 (направляющие, которые шпилькой контрятся) надо медной пастой смазывать или достаточно почистить, протереть и обратно установить?
Когда оне в норме,то на вытащенной направляющей видна чистая смазка и её не надо вытирать-протирать,если она закоксовалась или высохла,то одной чисткой не обойдёшься.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2013, 08:31
RUS72
Установил я вчера Брембо на задние суппорта.
Фотоотчёт об установке тут уже есть. Чуть добавлю, что для демонтажа суппорта потребуется ключь на 17. Необходимо выкрутить 2 болта. У меня открутить удалось только при помощи молотка (первых пол витка) потом пошли от руки.
Так же прикрепляю фото где указана скоба которая начинает скрипеть при критическом износе колодок. Её терять не желательно. Устанавливается она снизу на внутренней колодочке.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2013, 08:36
RUS72
megranny писал(а):Саша,а на твоих брембах стоят родные пластины?На многих пришлёпнуты родные пластины,дык кто с ними что делае?Когда сами отваливаются,я снимаю,а быват и крепко стоят.Дык третьими получаются?
Лёша, на новых БрембАХ))) пластин небыло , смазал медной смазкой и установил старые.
Износ заводских у меня был абсолютно одинаковый, что на левом суппорте, что на правом, что на внутренних, что на внешних и остаток при пробеге в 52 т/км составил 3-4 мм. Новые
задние накладки у Брембо толщиной - 8,5мм.
привожу фото новых и изношенных заводских:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2013, 08:38
Lebed
Теперь к отпуску готов, Александр.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 авг 2013, 08:40
RUS72
Lebed писал(а):Теперь к отпуску готов, Александр.

Ага

спасибо вам ребята и форуму!
Завтра выдвигаюсь на Астрахань (около 3 т/км в одну сторону).