Страница 35 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 мар 2010, 21:50
ae79
Когда миник идет по грязи, снегу (ну когда трасса не гладкий асфальт), почему то падает мощность. Наблюдаются редкие щелчки в трубе, во время которых падает динамика разгона. Наблюдаются небольшие рывки. Все это происходит в районе 3000 об/мин +-200. По преодолении этого рубежа разгон далее идет нормальный. Такая же ситуация при резком разгоне на асфальте, но мало мешает. А по бездорожью реально заметно и мешает. Причем и на 3 передаче (od-off) и на 4й то же самое. Хотя бы что диагностировать надо?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 03:18
ViRuZzz
Многие факторы могут влиять, судя по описанию (щелчки, рывки) - возможно что-то с АКПП...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 09:07
АндрейНовичок
Подскажите, коды запчастей, что-то не получается найти по поиску и по КАПСУ могу не то выбрать) :
Ремень ГРМ - MD317878?
Ролик ГРМ - MD345075?
Ремень генератора - MD303017?
Ремень привода агрегатов - ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 09:12
АндрейНовичок
И ещё ролик ГРМ заказывать только сам ролик?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 09:43
Glukc
грм MD 317878 (устаревший) новый MD 334207 не оригинал A381YU22MM
ролик можно и твой номер можно MD 322726, MD 345075, не оригинал JPU57-001A
привод агрегатов, если с кондеем то MD 334647, не оригинал SUN 4PK1130
привод генератора MD 303017(устаревший) новый 1340A060, не оригинал 3PK- 695

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 09:50
АндрейНовичок
Glukc, спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 10:11
idled
ae79 писал(а):Когда миник идет по грязи, снегу (ну когда трасса не гладкий асфальт), почему то падает мощность. Наблюдаются редкие щелчки в трубе, во время которых падает динамика разгона. Наблюдаются небольшие рывки. Все это происходит в районе 3000 об/мин +-200. По преодолении этого рубежа разгон далее идет нормальный. Такая же ситуация при резком разгоне на асфальте, но мало мешает. А по бездорожью реально заметно и мешает. Причем и на 3 передаче (od-off) и на 4й то же самое. Хотя бы что диагностировать надо?
Или чет с подачей топлива или турбина.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2010, 13:38
ae79
да щелчки похоже на то что топливо в выпускном коллекторе догорает, типа маленьких взрывов... Рывки тоже оттого, что нормальное сгорание появляется в цилиндре и тогда машина рывок делает. Непонятно только почему на 3000 оборотах так глючит и только под нагрузкой....

idled писал(а):
ae79 писал(а):Когда миник идет по грязи, снегу (ну когда трасса не гладкий асфальт), почему то падает мощность. Наблюдаются редкие щелчки в трубе, во время которых падает динамика разгона. Наблюдаются небольшие рывки. Все это происходит в районе 3000 об/мин +-200. По преодолении этого рубежа разгон далее идет нормальный. Такая же ситуация при резком разгоне на асфальте, но мало мешает. А по бездорожью реально заметно и мешает. Причем и на 3 передаче (od-off) и на 4й то же самое. Хотя бы что диагностировать надо?
Или чет с подачей топлива или турбина.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 16:35
ae79
ae79 писал(а):да щелчки похоже на то что топливо в выпускном коллекторе догорает, типа маленьких взрывов... Рывки тоже оттого, что нормальное сгорание появляется в цилиндре и тогда машина рывок делает. Непонятно только почему на 3000 оборотах так глючит и только под нагрузкой....
Это были свечи. Они пробивали на 3000 иногда. Поменяны.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 16:39
ae79
А кто снимал штатную магнитолу? У меня addzest dmz525lp. Хочу поставить другую. Перед покупкой хочу узнать какие разъемы должны быть на магнитоле, чтобы купил и поставил.. слышал, что у Мицубиси свой стандарт разъемов..Никто не знает какие разъемы на такой магнитоле? или там 2din стоит?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 17:16
Glukc
либо искать переходник с митцевкого разъема на универсальный либо отрезать и самому приделывать разъем.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 18:19
ae79
Ясно. Спасибо!
А есть какие-либо варианты с заказом нового или б/у переднего бампера крашеного серебристого? Может сайты какие-то?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 18:58
idled
ae79 писал(а):А есть какие-либо варианты с заказом нового или б/у переднего бампера крашеного серебристого? Может сайты какие-то?
Еще и крашеный и серебристый захотел :) я дак на любой согласен.
У нас exist есть, у вас наверно тоже, там бампер с доставкой до меня 10тыс. стоит. Есть там еще бампера и по 20тыс. Еще можно с Владика б\у там цена на передний бампер в среднем 7тыс. а с доставкой будет примерно те-же 10тыс.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 22:02
Alex_Stinger
Glukc писал(а):либо искать переходник с митцевкого разъема на универсальный либо отрезать и самому приделывать разъем.
Я не отрезал а паралельно приделывал... кстати в штатном мицевском разъеме нет земли... это так, к сведению

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 22:03
Alex_Stinger
Glukc писал(а):проверь сейлентблоки переднего моста, у меня из-за них стукало.
Заметил кстати что стучки сильней когда колеса повернуты, но чето непохоже на гранаты.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2010, 23:22
Luddit
А надо ли и с какой периодичностью менять масло во всяких агрегатах помельче - крестовинах, ступичных подшипниках?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2010, 00:07
Glukc
крестовины, если есть тавотницы то шприцуются, подшипники как есть ничего с ними не делается.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2010, 12:45
ae79
Как узнать код комплектации pajero mini?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2010, 13:03
Alex_Stinger
на подкапотной табличке

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 мар 2010, 09:23
BetterStop
Alex_Stinger писал(а):Заметил кстати что стучки сильней когда колеса повернуты, но чето непохоже на гранаты.

У меня такая же фигня. Осмотр подвески ни чего не дает :sad: .